Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Добавлено: 13 янв 2012, 12:58
Я думаю, что все, кто приобрел бегемотика в свое время рассматривали и его основных конкурентов. Чтобы будущие покупатели не ошиблись с выбором и сказали бы нам потом спасибо, проведем сравнительный анализ.
Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Мне очень нравится дизайн у ситроена. Сначала думал брать версию XTR (пока кангу не увидел). Большой плюс данной версии для меня в неокрашенных бамперах и молдингах - автомобиль будет менее болезненно воспринимать суровые дорожные реалии. Но полазив и поездив на данном авто, был очень растроен интерьером и внутренним исполнением. Откровенно дешевый жесткий пластик, массивная передняя панель с дизайном управления климатом а-ля конец 90-х (брать только с климат-контролем), обивка сидений вызывает серьезные подозрения в ее долгой "жизни" под попами седаков, на заднем диване крайним пассажирам будет неудобно в районе плеч из-за массивной боковой обшивки, задние стекла открываются только на проветривание, хлипкая конструкция столиков для задних пассажиров (для меня актуально, так как я их часто использую), дурацкий крепеж под длиномеры внутри салоны (зачем он, когда есть рейлинги). Про подвеску и большой передний свес говорить не буду, так как если ездить по городу, то вполне на уровне. Большой плюс Ситроена заключается в гибком выборе комплектации и двигателя (по сравнению с Рено). Стоимость оптимальной комплектации под 750 тыс. рублей (с двигателем 120 л.с.).
Renault Kangoo II
На дорогах встречается пока редко. Впервые увидел на картинках в интернете. Дизайн, что называется с детским лицом , равнодушным не оставит. Смотреть и кататься ездил в Авиньон (больше нигде на тест-драйве машину в Москве не нашел). Машина очень понравилась всеядной подвеской и обустройством салона. Садясь за руль, в первую очередь обращаешь внимание на прекрасную обзорность (огромная площадь остекления, как в аквариуме) и большую переднюю панель с нестареющим дизайном. Пластик хоть и жесткий (везде), но фактурный, и не вызывает таких неприятных ощущений как в Ситроене, приятная и качественная обивка сидений (правда маркая), удобная вещевая полка для задних пассажиров (и ящики в полу), задний диван для троих в Рено удобнее (нет таких выступов как в Ситроене), электростеклоподъемники всех стекол (опускаются полностью, в том числе и задние), переднее пассажирское сиденье складывается в ровный пол (удобно при перевозке длиномеров), наличие круиз-контроля, датчика света, дождя и подогрева сиденья. Не понравилось, что сейчас к нам привозят машины с крашенными молдингами (в Москве на парковках они сильно страдают из-за идиотов ), а также наличие всего двух комплектаций с одним мотором
Цена моей комплектации 690 тыс. рублей.
В общем, послеизучения данного вопроса был сделан однозначный выбор в пользу Кангу
Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Мне очень нравится дизайн у ситроена. Сначала думал брать версию XTR (пока кангу не увидел). Большой плюс данной версии для меня в неокрашенных бамперах и молдингах - автомобиль будет менее болезненно воспринимать суровые дорожные реалии. Но полазив и поездив на данном авто, был очень растроен интерьером и внутренним исполнением. Откровенно дешевый жесткий пластик, массивная передняя панель с дизайном управления климатом а-ля конец 90-х (брать только с климат-контролем), обивка сидений вызывает серьезные подозрения в ее долгой "жизни" под попами седаков, на заднем диване крайним пассажирам будет неудобно в районе плеч из-за массивной боковой обшивки, задние стекла открываются только на проветривание, хлипкая конструкция столиков для задних пассажиров (для меня актуально, так как я их часто использую), дурацкий крепеж под длиномеры внутри салоны (зачем он, когда есть рейлинги). Про подвеску и большой передний свес говорить не буду, так как если ездить по городу, то вполне на уровне. Большой плюс Ситроена заключается в гибком выборе комплектации и двигателя (по сравнению с Рено). Стоимость оптимальной комплектации под 750 тыс. рублей (с двигателем 120 л.с.).
Renault Kangoo II
На дорогах встречается пока редко. Впервые увидел на картинках в интернете. Дизайн, что называется с детским лицом , равнодушным не оставит. Смотреть и кататься ездил в Авиньон (больше нигде на тест-драйве машину в Москве не нашел). Машина очень понравилась всеядной подвеской и обустройством салона. Садясь за руль, в первую очередь обращаешь внимание на прекрасную обзорность (огромная площадь остекления, как в аквариуме) и большую переднюю панель с нестареющим дизайном. Пластик хоть и жесткий (везде), но фактурный, и не вызывает таких неприятных ощущений как в Ситроене, приятная и качественная обивка сидений (правда маркая), удобная вещевая полка для задних пассажиров (и ящики в полу), задний диван для троих в Рено удобнее (нет таких выступов как в Ситроене), электростеклоподъемники всех стекол (опускаются полностью, в том числе и задние), переднее пассажирское сиденье складывается в ровный пол (удобно при перевозке длиномеров), наличие круиз-контроля, датчика света, дождя и подогрева сиденья. Не понравилось, что сейчас к нам привозят машины с крашенными молдингами (в Москве на парковках они сильно страдают из-за идиотов ), а также наличие всего двух комплектаций с одним мотором
Цена моей комплектации 690 тыс. рублей.
В общем, послеизучения данного вопроса был сделан однозначный выбор в пользу Кангу