Страница 2 из 3

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:25
dixi`s
AntonM писал(а):А наши машины можно поднять? ну, так, на 1см.


Можно - резина 195/80-15 или 205/70-15 (последняя может и МТ быть- грязевая...только боюсь трансмиссия может быстро накрыться, если часто с ней лазать, ибо не рассчитана на оффроад. А вот АТ вполне- мягкая Йокогама. Но раньше, помнится, она тысячам к 50-60 стиралась. Т.к. мягкая. Гребет всяко лучше обычных шоссеек и хуже узкоспециализированных МТ Золотая середина для горожанина.)
Или проставками- от транспортирной ленты - армированная резина) или из дюрали точить.
Но надо оно ?
для бездорожья лучше цепи. Т.к. высокий клиренс и монопривод- это "обманка" ;)

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 21:09
водолей
Салон другой, А бокс на потолке интересный! Стеклянная крыша не для нас, вечно грязь, песок и гумус будет.
Спинка задняя из 3х, среднюю можно как подлокотник, столик пластиковый.
Лифт подвески по мне -отстой! С боку -ужас! И в гараж мой не войдет.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 21:41
Pasha
водолей писал(а): И в гараж мой не войдет.

мужики на работе рассказывали про одного чудика который капил ИЖ каблук, а он у него в гораж не входил ворота низкие. дак он нашел выход :lol: ровно 12 шлакоблоков в кузов и каблук в гараже :lol: :lol: только ему приходилось потом их опять выгружать чтоб рессоры не просели ...ну и так далее..

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 11:20
dixi`s
водолей писал(а):...
Лифт подвески по мне -отстой! ...

Это самая распространенная, я бы сказал, стандартная схема лифта....

Pasha писал(а):
водолей писал(а): И в гараж мой не войдет.

мужики на работе рассказывали про одного чудика который капил ИЖ каблук, а он у него в гораж не входил ворота низкие. дак он нашел выход :lol: ровно 12 шлакоблоков в кузов и каблук в гараже :lol: :lol: только ему приходилось потом их опять выгружать чтоб рессоры не просели ...ну и так далее..


Я такое лично видел- но с УАЗом ...мешки с цементом :)

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 13:49
nefedov
Проще колеса приспустить

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 15:31
dixi`s
nefedov писал(а):Проще колеса приспустить

Это само-собой было предварительно сделано. Но штатная Я-245-1 плоховато плющится...

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:18
novizki
Фигня :geek:

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:47
водолей
Это самая распространенная, я бы сказал, стандартная схема лифта....

Знаю. Пикап приглядывал, UTV из ОКИ построил. Сын в Оффроуд 4х4 сервисе работает.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:18
Pasha
водолей писал(а): UTV из ОКИ построил.

фото можно увидеть

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:30
Pasha

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 21:53
водолей

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:26
Sunsetpeople
Да ну нафик вы чего, за такие деньги уже сценик новый купить можно...

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:38
ivas777
Sunsetpeople писал(а):Да ну нафик вы чего, за такие деньги уже сценик новый купить можно...


Как будто это одно и тоже :D При том, что это тоже комфортная повозка, которая не сильно будет уступать Сценику, так еще она будет позволять гораздо больше, чем Сценик на вылазках на природу, в зимних сугробиках(в разумных пределах). Мне она кстати все больше нравится. Только я не понял, а какой там движок будет стоять?! :geek:

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:42
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Да ну нафик вы чего, за такие деньги уже сценик новый купить можно...


Как будто это одно и тоже :D



не одно и тоже, но сценик поприятней будет. Ситроенцы только проснулись, клиренс видите ли увеличили, новость то какая. у Кангу 210 клиренс и чего, удивили... а то что у них проблемы с подвеской и запчасти дорогие это ничего... А салон.. вообще хлам, мне не нравится.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:44
Sunsetpeople
непрекрытая запаска в багажнике... колхозище такое... :lol:

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:45
ivas777
Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Да ну нафик вы чего, за такие деньги уже сценик новый купить можно...


Как будто это одно и тоже :D



не одно и тоже, но сценик поприятней будет. Ситроенцы только проснулись, клиренс видите ли увеличили, новость то какая. у Кангу 210 клиренс и чего, удивили... а то что у них проблемы с подвеской и запчасти дорогие это ничего... А салон.. вообще хлам, мне не нравится.


Ну клиренс тут поболе будет чем у кенгуру- это видно без вооружения :D А самоблока у нынешнего Кангу нет.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:54
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Ну клиренс тут поболе будет чем у кенгуру- это видно без вооружения :D А самоблока у нынешнего Кангу нет.


Для меня вспом.электроника чужда, так что мне этого не понять :D

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 13:03
Андреi
Маркетинг все это. Без хорошей внедорожной резины не из какой грязи не вылезешь, хоть намертво этот "мост" заблокируй. Проверено на собственных вытаскиваниях с 10 таджиками и без.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 15:23
dixi`s
Андреi писал(а):Маркетинг все это. Без хорошей внедорожной резины не из какой грязи не вылезешь, хоть намертво этот "мост" заблокируй. Проверено на собственных вытаскиваниях с 10 таджиками и без.

Тогда уж без полного привода - любой клиренс (в разумных пределах) баловство :)))
Для примера- укатанная грунтовка после дождя и чуть в горку. Хоть на УАЗе с вояками- без передка на месте стоять будет.
Ну а про колеи и прочие "пампасы" молчу...

С последнего листопада- ребята ШНиваводы (бывших- не бывает ! :) ) ездили
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и т.д.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:06
Pasha
чем круче джип и зубастей резина, тем дольше бежать за трактором........ :lol:

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:50
AntonM
dixi`s писал(а):С последнего листопада- ребята ШНиваводы (бывших- не бывает ! :) ) ездили
Изображение


Антенна на уазике как у меня :P

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:33
dixi`s
AntonM писал(а):
dixi`s писал(а):...
Антенна на уазике как у меня :P


Говномесы- они такие...поди подглядели антенку на Кенгуру и давай себе тащить задумки :)))
Интересно, а 4х4 все такие ?

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:34
ivas777
Как я понял, блокировка на данжеле такая же как к примеру на Газели новой будет скоро:
http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... rvyj_test/
Ну вот примерно для этих задач и будет ПП (в видео отчетливо видно, что не особо для говнолазания). Не понимаю, когда мешал Подкл.ПП.
Не до конца понятно мне, без этой блокировки нет повыш. расхода топлива, или всеравно идут потери трансмиссионные даже в холостую? :geek:
И с двиглом не понятно- какой там будет стоять двиг?

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:04
dixi`s
Пихло - 120 скакунов, требовательных к 95-му
Блокировка у Данжель думаю механика самоблок. На расход не влияет, при поворотах может давать спец. звуки (из-за блокировки- т.к. работает от разности вращения колес)

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:46
Андреi
dixi`s писал(а):Блокировка у Данжель думаю механика самоблок.

Диференциал повышеного трения у них там и все. Где то встречал, что процентов на 20-25. Кстати и цена уже обьявилась, 820тыр. без кондиционера. Любят они за отдельную плату, багажнички на крышу, магнитолы, подогревы всякие, продавать, ну и кондер видать до кучи. Не удивлюсь, если в полном фарше он 900штук стоить будет.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 02:40
oboldui
долго сравнивал ситро/пыж с кангой. фиат/комбо тоже не пропустил. Берлинги нравятся дизайном, но педальный узел узок (47р.), задний проём к верху стойки заметно сужаются. Грузоподъёмность слабая, даже в грузовом варианте. Пассажирский пустой пробивает заднюю подвеску до отбойника. Про передний свес промолчу, добавлю лишь что там есть трубочки тосола, которые подогреваются через глушитель и они идут низко. (знакомый оборвал) Косточки стабилизатора не ходят долго. Зато у нас (эстония) на складские машины на ситроен самые интересные цены, а вот заказной вариант меня ценой не впечатлил. 7- местные ситроен/пежо есть, НО!,в таком варианте средний ряд сдвинут вперёд. Для меня не приемлемо. Длинный ситроен смотрится страшно! удлиняется не база как у рено/фиат, а задний свес. Причём это выглядит колхозно, шов как будто в малярке пацаны приварили. Но вот трансформация салона мне нравится. Если заказать задние сидения каждое раздельно,а не 1+2. Можно сняв среднее , вынув бокс между сидениями и сняв подлокотники сделать длинный проём во всю длину салона сохранив 4 места! Обычно длиномеры не бывают объёмными- доски, карниз ну или лестница 3-х секционная (пробовал). В канго теряется мест больше при длиномере, да и пол, чтоб тут не говорили НЕ РОВНЫЙ! Ну не надо принимать желаемое за действительное. И это если заказать переднее пассажирское складное, которое не во всех комплектациях можно заказать. Панель на канго простецкая до ужаса, кто говорит про красоту посмотрите что мерс сделал с канговской панелью, да и мордой тоже. Выбирая каблучки смотрел на грузоподъёмность пассажирских версий с категорией "комерческий". Канго выглядит выгоднее ситро/пежо. фиат/опель не рассматривал за их цену и убогую трансформацию. Задний диван только скамейкой в 3 места, которую можно опустить спинку впрёд или сложить вертикально. Снять сидение нельзя (ну открутить-то можно), короче длиномер не войдёт. Салон фиата озадачил сразу. Машина широкая, а сидения сдвинуты к центру настолько, что посмотрел как можно это исправить. короче шляпа , хоть и берёт до 1т.
Исходя из всего заказал макси кангоо с распашными дверями. Кстати! в длинной канги релинги один хер короткие. Когда узнал, долго и нецензурно выражался. И складное пассажирское сидение не поставляют в длином варианте комерческой категории.
ну както так. Жду с нетерпением пару недель, в середине декабря придёт- отпишусь. Щенячего восторга не будет- ежу на гранд вояжере с салоном стоу-анд-гоу.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:38
ivas777
oboldui писал(а):долго сравнивал ситро/пыж с кангой. фиат/комбо тоже не пропустил. Берлинги нравятся дизайном, но педальный узел узок (47р.), задний проём к верху стойки заметно сужаются. Грузоподъёмность слабая, даже в грузовом варианте. Пассажирский пустой пробивает заднюю подвеску до отбойника. Про передний свес промолчу, добавлю лишь что там есть трубочки тосола, которые подогреваются через глушитель и они идут низко. (знакомый оборвал) Косточки стабилизатора не ходят долго. Зато у нас (эстония) на складские машины на ситроен самые интересные цены, а вот заказной вариант меня ценой не впечатлил. 7- местные ситроен/пежо есть, НО!,в таком варианте средний ряд сдвинут вперёд. Для меня не приемлемо. Длинный ситроен смотрится страшно! удлиняется не база как у рено/фиат, а задний свес. Причём это выглядит колхозно, шов как будто в малярке пацаны приварили. Но вот трансформация салона мне нравится. Если заказать задние сидения каждое раздельно,а не 1+2. Можно сняв среднее , вынув бокс между сидениями и сняв подлокотники сделать длинный проём во всю длину салона сохранив 4 места! Обычно длиномеры не бывают объёмными- доски, карниз ну или лестница 3-х секционная (пробовал). В канго теряется мест больше при длиномере, да и пол, чтоб тут не говорили НЕ РОВНЫЙ! Ну не надо принимать желаемое за действительное. И это если заказать переднее пассажирское складное, которое не во всех комплектациях можно заказать. Панель на канго простецкая до ужаса, кто говорит про красоту посмотрите что мерс сделал с канговской панелью, да и мордой тоже. Выбирая каблучки смотрел на грузоподъёмность пассажирских версий с категорией "комерческий". Канго выглядит выгоднее ситро/пежо. фиат/опель не рассматривал за их цену и убогую трансформацию. Задний диван только скамейкой в 3 места, которую можно опустить спинку впрёд или сложить вертикально. Снять сидение нельзя (ну открутить-то можно), короче длиномер не войдёт. Салон фиата озадачил сразу. Машина широкая, а сидения сдвинуты к центру настолько, что посмотрел как можно это исправить. короче шляпа , хоть и берёт до 1т.
Исходя из всего заказал макси кангоо с распашными дверями. Кстати! в длинной канги релинги один хер короткие. Когда узнал, долго и нецензурно выражался. И складное пассажирское сидение не поставляют в длином варианте комерческой категории.
ну както так. Жду с нетерпением пару недель, в середине декабря придёт- отпишусь. Щенячего восторга не будет- ежу на гранд вояжере с салоном стоу-анд-гоу.



Ну на дизайн у всех разное восприятие естественно, мне панель канговская больше всех нравится из каблуковенов :) У всех остальных, панель по середине в виде ящичка вымораживает. Как я понял, в Кангу коротком (в Эстонии) есть возможность 700кг грузоподъемность заказать, а на длинном так же? Как в длинном Кангу с печкой дела обстоят- одна печка? Или просто вентил. решетки выведены назад?
Ну и ждем фоток при получении ;)

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:57
oboldui
Мой будет 800 кг. Ситроен простой 430, грузовой 600. Длинный ситромон незнаю сколько. :D

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:45
oboldui
Ещё могу добавить что сравнивал задние проёмы у канги и фиата прямоуголный, а у ситро к верху завален.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:48
oboldui
Про печку не знаю. В прайсе про нее ничего небыло. Посмотрим.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:29
oboldui
дилер сообщил- машинка на месте, теперь надо выкроить время забрать её.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:39
ivas777
oboldui писал(а):дилер сообщил- машинка на месте, теперь надо выкроить время забрать её.



Ну это хлопоты приятные :) Как будет возможность, выложите в разделах соответствующих фотки и мал. сравнение об отличиях макси кангу от обычного (помимо явных :D ). Вы же вроде первый на форуме будете с макси кангу2 ;)

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 11:07
oboldui
Ехать 400км. Конечно сделаю фото. Да и цену скажу, думаю будет повод уйти в запой.8)

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 02:31
oboldui
Пригнал. Фото завтра. Мнение отзывы тоже. Длинный кузов однозначно плавнее.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:43
водолей
Будем посмотреть и почитать! С покупкой ;) !

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:52
Oleg2333
Поздравляю !!! Ни гвоздя, ни жезла !!! Удачной эксплуатации !!!

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:19
oboldui
спасибо! А как прикрепить фото? Да и надо делать отдельную тему для kangoo maxi.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:06
Pasha
Сие чудо в за рулем http://www.zr.ru/content/articles/50034 ... dorozhnik/
PS мало того что цена кусает так еще и Русские руки покопались....... интересно кто такое купит......

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:47
dixi`s
Ой я не могу...ну чисто Совейское (в самом худшем смысле этого в общем-то родного и хорошего слова)...

" Поискали партнера и нашли среди старых друзей – «Ирито». Та самая компания, которая кроме реализации китайских автомобилей в России уже давно и успешно производит автобусы на базе фургонов Jumper и Boxer, причем с нашим VIN, что заметно снижает конечную стоимость продукции. Так и появился Berlingo Trek – можно сказать, наш, отечественный. Его переоборудуют по технологии и с помощью кит-комплектов Dagel на одной из подмосковных площадок компании «Ирито», присваивают ему новый VIN на вполне законных основаниях – автомобиль сертифицирован как «произведенный в России»."

т.е. закупают по сути проставки и лепят у нас.
Так эти проставки- цена им от силы 10 т.р. .... ну пусть 20 +5-10 установка (это если совсем оборзеть)

"...Технология переоборудования – чисто тюнинговая. Сначала с автомобиля снимают силовой агрегат и заменяют родной дифференциал на другой – повышенного трения. "
ага...Андреi угадал :)

"...Амортизаторы, а значит ходы подвески, остаются теми же. .."

"...Удивительно, но валкость в повороте стала меньше – спасибо более жестким пружинам. Правда, и комфорт на средних неровностях ухудшился – появилась неприятная тряска, а задние амортизаторы довольно часто срабатывают на отбой. "

хрень в итоге на выходе получается... Ходы те же, авто стало ЕЩЕ жестче, аммо и так там хреновые, а стало еще и пробивать...брррр...жуууть.
и за эту хрень- 135 т.руб....
Уж лучше ШНивские шины на Кангу- теже 200 мм просвета.

Re: Берлинго от Данжель - 200 мм. клиренса

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:26
ivas777
В таком случае и в правду хрень, я то думал что-то кардинально поменяно в ходовке, но оказалось как всегда, экономия на всем... даже на рабочей силе. Пущай сами ездят со своим самоблоком (тем паче у нас конструктивно похожие самоблоки на Калины ставят за копейки) :lol:

Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо партнер

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 22:57
mva
Ну в общем,

Рено, на черта сняла круиз-контроль? Я им пользовался и тащился. На черта убрали лючки в полу задних пассажиров? Я в них запасные лампочки хранил, предохранители, а дети заначки прятали.
А датчик дождя и света, чем спрашивается, помешал? Жене не понравился этот ход. У кота не спрашивал, но судя по морде, ему тоже деятельность рено непонятна.

Дилеры рено - блин, машину нужной комплектации, даже без навигации - обещают в конце марта, а некоторые и в мае.
Дилер у которого я покупал свою первую кангу, вообще толком ничего не говорит.

Разговаривал с 4 дилерами в СПб.

Утомили.

Пошел к дилеру пежо.
Версия парнер аутдоор, будет у меня через неделю (тьфу-тьфу).
  • 120 лошадей
  • с боковыми подушками
  • 16'' колесами
  • дневным светом (не спрашивайте нафига, приятно если есть)
  • климат-контролем
  • с подогревом обоих передних сидений
  • складывающиеся электрически боковыми зеркалами

стоит 776 т.р. - а с солидной скидкой на машину 2012 г. 724 т.р.
Это примерно столько же сколько просят за кангу в топе с боковыми подушками безопасности. Но в кангу не будет всего того, что перечислено выше, кроме боковых подушек.

По поводу болезней двигателя на 120 л.с. - пробежал глазами форум клуба типишников - не так все страшно и плюс с середины 2012 года была сделана модификация, в том, числе исправляющая и проблемы двигателя.

Маленький ньюанс - в новой машине пежо не пахнет пластмассой... может выветрилось, но в кангу пахло..

На самом деле жалко, мне кангу нравился. Мой напоминал кота присевшего и прижавшего уши, смешная машинка. Пежо мне как раз внешностью мне нравится меньше...

Но полтора месяца ждать, бли-и-и-н..я не могу столько и это не учитывая порезанные круизы, датчики и пр.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:43
Pasha
mva писал(а):Ну в общем,

Рено, на черта сняла круиз-контроль? Я им пользовался и тащился. На черта убрали лючки в полу задних пассажиров? Я в них запасные лампочки хранил, предохранители, а дети заначки прятали.
А датчик дождя и света, чем спрашивается, помешал? Жене не понравился этот ход. У кота не спрашивал, но судя по морде, ему тоже деятельность рено непонятна.

Дилеры рено - блин, машину нужной комплектации, даже без навигации - обещают в конце марта, а некоторые и в мае.
Дилер у которого я покупал свою первую кангу, вообще толком ничего не говорит.

Разговаривал с 4 дилерами в СПб.

Утомили.

Пошел к дилеру пежо.
Версия парнер аутдоор, будет у меня через неделю (тьфу-тьфу).
  • 120 лошадей
  • с боковыми подушками
  • 16'' колесами
  • дневным светом (не спрашивайте нафига, приятно если есть)
  • климат-контролем
  • с подогревом обоих передних сидений
  • складывающиеся электрически боковыми зеркалами

стоит 776 т.р. - а с солидной скидкой на машину 2012 г. 724 т.р.
Это примерно столько же сколько просят за кангу в топе с боковыми подушками безопасности. Но в кангу не будет всего того, что перечислено выше, кроме боковых подушек.

По поводу болезней двигателя на 120 л.с. - пробежал глазами форум клуба типишников - не так все страшно и плюс с середины 2012 года была сделана модификация, в том, числе исправляющая и проблемы двигателя.

Маленький ньюанс - в новой машине пежо не пахнет пластмассой... может выветрилось, но в кангу пахло..

На самом деле жалко, мне кангу нравился. Мой напоминал кота присевшего и прижавшего уши, смешная машинка. Пежо мне как раз внешностью мне нравится меньше...

Но полтора месяца ждать, бли-и-и-н..я не могу столько и это не учитывая порезанные круизы, датчики и пр.

ну и зря.......раньше тож хотел ситр-Пежо но после детального сравнения остановился на рено о всех плюсах и минусах обоих моделей я думаю всем известно.......мне лично очень не нравится реализация трансформации салона в ситропежо...про запах у меня улетучился за неделю....регламент то у ситрапежо тож отдельная тема....дубовая подвеска и малый клиренс тоже минус....приборная панель Аля газель....т.д.........

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:51
oboldui
на ситрамоне можно поменять задние пружины от грузовой версии, без замены амортов. Не кангу, но польза ощутимая. Ещё рекомендую заднее сидение из 3-х частей.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:55
oboldui
и мне нравится трансформация ситро/пежо, сидения легко снимаются. Пол РЕАЛЬНО ровный!

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:58
AntonM
Не забывайте про нас. Пишите сюда о новых впечатлениях

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 00:01
oboldui
AntonM писал(а):Не забывайте про нас. Пишите сюда о новых впечатлениях

а вы зайдите на сайт ситроена, там их тоже бегемотиками называют.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 00:15
Pasha
oboldui писал(а):и мне нравится трансформация ситро/пежо, сидения легко снимаются. Пол РЕАЛЬНО ровный!

мне как раз это и не нравится!!!к примеру я могу сложить все сидухи "почти" в ровный пол для: спать,разовая перевозка не габарита и т.д. после чего ту же разложил и посадил пассажиров, а если они съёмные то реально не очень удобно и куда сажать людей........для торгашей базара нет они удобны,а для обычного семьянина сомнительное удобство съемные сидухи

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 00:56
ivas777
mva писал(а):Ну в общем,

Рено, на черта сняла круиз-контроль? Я им пользовался и тащился. На черта убрали лючки в полу задних пассажиров? Я в них запасные лампочки хранил, предохранители, а дети заначки прятали.
А датчик дождя и света, чем спрашивается, помешал? Жене не понравился этот ход. У кота не спрашивал, но судя по морде, ему тоже деятельность рено непонятна.

Дилеры рено - блин, машину нужной комплектации, даже без навигации - обещают в конце марта, а некоторые и в мае.
Дилер у которого я покупал свою первую кангу, вообще толком ничего не говорит.

Разговаривал с 4 дилерами в СПб.

Утомили.

Пошел к дилеру пежо.


Версия парнер аутдоор, будет у меня через неделю (тьфу-тьфу).
  • 120 лошадей
  • с боковыми подушками
  • 16'' колесами
  • дневным светом (не спрашивайте нафига, приятно если есть)
  • климат-контролем
  • с подогревом обоих передних сидений
  • складывающиеся электрически боковыми зеркалами

стоит 776 т.р. - а с солидной скидкой на машину 2012 г. 724 т.р.
Это примерно столько же сколько просят за кангу в топе с боковыми подушками безопасности. Но в кангу не будет всего того, что перечислено выше, кроме боковых подушек.

По поводу болезней двигателя на 120 л.с. - пробежал глазами форум клуба типишников - не так все страшно и плюс с середины 2012 года была сделана модификация, в том, числе исправляющая и проблемы двигателя.

Маленький ньюанс - в новой машине пежо не пахнет пластмассой... может выветрилось, но в кангу пахло..

На самом деле жалко, мне кангу нравился. Мой напоминал кота присевшего и прижавшего уши, смешная машинка. Пежо мне как раз внешностью мне нравится меньше...

Но полтора месяца ждать, бли-и-и-н..я не могу столько и это не учитывая порезанные круизы, датчики и пр.



Вот так поворот :shock: Как я понял, в наличии машинки есть?! Вот это маркетинг- молодцы.
А чего не Ситро (он вроде поцивильней выглядет)?
А то у меня на Пулковском шоссе, почти у дома, новый салон Ситро открылся, может там и купите :D А чего, подъезд удобнее не придумаете, парковка огромная, заправка в шаге :D
--------------------------------------
А так, ну да, понимаю Вас, экономия и "грамотный" маркетинг этих мобежских лягушатников порой не перестает удивлять.
Мне в общем-то нравится Пежо-Ситро каблучки (внешне наоборот посерьезней выглядят), только с клиренсом и геометрией загвоздочка, но ничего, купите резину на зиму самую высокую по профилю, которую на практике ставят на них+ правильно коллега подметил- пружинки со временем поставите другие от грузового Ситро/Пежо и потери в клиренсе будут уже небольшими.
Ну и нельзя забывать, что в плюсе мощный (из всех подкаблучников) улучшенный движок и богатая комплектация, а не как у Рено- для стран третьего мира комплектации идут.
Удачи Вам! Обязательно пишите о впечатлениях!

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:35
павел маг
mva писал(а):
Но полтора месяца ждать, бли-и-и-н..я не могу столько и это не учитывая порезанные круизы, датчики и пр.


В Магнитке у дилера стоит в максималке -710 вроде . Обзвони всех-да забирай сразу.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 08:16
mva
Pasha писал(а): Как я понял, в наличии машинки есть?!


Да, есть. Три машины. Одна в комплектации active, и две в комплектации outdoor. Срок ожидания машины после внесения денег - от трех дней до двух недель.

павел маг писал(а):В Магнитке у дилера стоит


Магнитка это где? Чувствуется, что не в Питере?

Когда я пришел к дилеру - стояла кангу в максималке в салоне, со скидкой на машину 2012 г. цена - 630 шт. Но она меня поначалу не устраивала - я не хотел двери задние распашные. В ней самом собой не было навигации, а на тот момент я её хотел. Зато был круиз. Еще пара машин была, по словам дилера, но тоже не в "моей комплектации". Через неделю, когда я понял, что все начинает затягиваться на неопределенные сроки, решил плюнуть на навигацию и смириться с распашными двери. Но уже все - машины ушли.

В целом, как часто бывает в жизни, все просто так жизнь сложилась. Я честно пытался купить кангу, даже на завод рено звонил и мучал их вопросом "могут ли они со своей стороны как-то повлиять на ситуацию". Машина очень нужна, мне детей в две разных школы возить. По ряду причин, общественный транспорт не подходит. С октября, как кангу в аварию попала, пользуемся такси - задолбало до неимоверности. Поэтому как деньги со страховой пришли (кангу в тотал ушла), так сразу к дилеру.

Придет пежо напишу отчет по сравнению, самому интересно

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:38
oboldui
3 недели? Это большой срок? Я ждал 4 месяца. Другую машину (готовую уже) 2 месяца. Это нормальные сроки поставки для заказной машины. А вот складские варианты в Эстонии лучше всего представлены Ситроеном.
Про трансформацию. В ситрамоне можно убрав заднее среднее кресло, убрав (если есть) ящик между передними сидениями, можно просунуть 3-х секционную лестницу и посадить 4-х человек. Можно поставить европадон. В Рено боюсь что сидениям будет капут.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:40
mva
oboldui писал(а): недели? Это большой срок? Я ждал 4 месяца. Другую машину (готовую уже) 2 месяца.


не три недели, от начала февраля до конца марта это 7 недель.

Я понимаю, что трудности с заказной машиной есть.
Теперь понимаю.

В итоге я просто резюмирую: кангу с порезанными опциями через 6-8 недель, а партнер с более вкусной комплектацией - через неделю.

Я ж не говорю, что плохо или хорошо. Я рассказал о своей ситуации и что я решил и почему. Это не умаляет вкусности кангу как машины

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:34
Pasha
oboldui писал(а):............ можно просунуть 3-х секционную лестницу и посадить 4-х человек......... В Рено боюсь что сидениям будет капут.

у кангу есть многофункциональные рейлинги :P поэтому лестница на крышу, а в салон 5 человек ;) ......
Европоддон - вроде тож входит :oops: и если нагрузка соответствует грузоподъемности, сидухам я думаю нечего не грозит....

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:50
ivas777
Pasha писал(а):
oboldui писал(а):............ можно просунуть 3-х секционную лестницу и посадить 4-х человек......... В Рено боюсь что сидениям будет капут.

у кангу есть многофункциональные рейлинги :P поэтому лестница на крышу, а в салон 5 человек ;) ......
Европоддон - вроде тож входит :oops: и если нагрузка соответствует грузоподъемности сидухам я думаю нечего не грозит....


Паша, ну купит он поперчениы за копейку и поставит их навсегда, т.к. с такими кузовами жертвовать аэродинамикой не приходится, т.к. после 120 -130 кмч шум и так тяжелый идет и от зеркал и от лобовухи и тд. ;) Но в одном ты прав, ветренной мелодии нанайцев от рейлингов, на стоячем авто, он не услышит :lol:
п.с. тут вот скорее с подвеской заковырка (если конечно движок 120лысы исправили), т.к. сегодня видел ехавший пежо типи, груженый неопупенским кол-вом мешков и он конечно присел на землю задом, что спорт-кар :D Но а если эти задачи не стоят у автора, то об этом и не узнает наверно :)
п.п.с. ну и стучки в ходовке конечно могут раздражать, я это себе представляю.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:59
Сергей
Грузил в бегемота 620 кг (библиотеку). Увеличилась солидность и плавность хода. Говорят и пишут, что у Ситроена с подвеской уже на 30000 км проблемы вылазят.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:51
ivas777
Чего-то почитал отзывы на двух страницах и стало не по себе:
http://auto.ironhorse.ru/peugeot-partne ... /#comments

п.с. а еще своего французика поругиваю :D
п.п.с. земляк (mva), может все же Кангу ;) А б/у Кангу в полнейшем фарше из-за бугра не приемлите ? А чего, за пол месяца обернетесь с покупкой, купите с детским пробегом 10 года (в Германии у дилеров Рено) - нет, не катит?
п.п.п.с. Вон смотрите, я Вам дилерский экземпляр подыскал)) Во первых он уже фэйслифт (у Вас у первого он будет в городе в фэйслифте), во вторых движок помощнее по л.с. и он на заводском газе, в третьих: он на штатном классном литье и с заводской тонировкой с парктроником+ он с климатом и навигацией и есп (из минусов- без КК и ждать надо до мая, пока три года стукнет для проходимости по нормальным ставкам).
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/re ... LSO_EXPORT
Но это один из примеров, а там хватает вариантов и именно у дилеров официальных Рено.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:39
Мужик33
До последнего выбирал между ситром XTR и Kangoo. Выбрал последнего из-за лучшей подвески. Вот жил бы в Питере - взял бы ситра. А так на вкус и цвет машины. Ситр был тот марта 2012, в салоне не пахло ничем, может выветрился уже за это время запах. А когда покупал каньгу, у дилера были 3 штуки в наличии, еще с круизом.
mva писал(а):На самом деле жалко, мне кангу нравился. Мой напоминал кота присевшего и прижавшего уши, смешная машинка. Пежо мне как раз внешностью мне нравится меньше...

а куда делся?

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:46
Pasha
Мужик33 писал(а):До последнего выбирал между ситром XTR и Kangoo. Выбрал последнего из-за лучшей подвески. Вот жил бы в Питере - взял бы ситра. А так на вкус и цвет машины. Ситр был тот марта 2012, в салоне не пахло ничем, может выветрился уже за это время запах. А когда покупал каньгу, у дилера были 3 штуки в наличии, еще с круизом.
mva писал(а):На самом деле жалко, мне кангу нравился. Мой напоминал кота присевшего и прижавшего уши, смешная машинка. Пежо мне как раз внешностью мне нравится меньше...

а куда делся?

погиб в бою viewtopic.php?f=11&t=636&p=8413#p5891

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 00:04
CTPEJIOK29
oboldui писал(а):и мне нравится трансформация ситро/пежо, сидения легко снимаются. Пол РЕАЛЬНО ровный!


Недавно была ситуация... Приезжаем с другом за шкафчиком, длина знали что метра 2. т.е. сложил передние и заднее одно сидение и он влез без проблем. :) Ну вот глубину мы не учли.... :D Не влазил шкафчик в проем одного сложенного сидения. Пришлось сложить все заднее сидение :D Шкафчик влез и друг тоже, правда ехал 20км. на жесткой поверхности, но ехал! Я вот думаю, если бы в рено сидения убирались, а не складывались, пришлось бы другу на автобусе ехать, или мне второй раз 40 км накатать..... :D

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 00:08
Pasha
CTPEJIOK29 писал(а):
oboldui писал(а):и мне нравится трансформация ситро/пежо, сидения легко снимаются. Пол РЕАЛЬНО ровный!


Недавно была ситуация... Приезжаем с другом за шкафчиком, длина знали что метра 2. т.е. сложил передние и заднее одно сидение и он влез без проблем. :) Ну вот глубину мы не учли.... :D Не влазил шкафчик в проем одного сложенного сидения. Пришлось сложить все заднее сидение :D Шкафчик влез и друг тоже, правда ехал 20км. на жесткой поверхности, но ехал! Я вот думаю, если бы в рено сидения убирались, а не складывались, пришлось бы другу на автобусе ехать, или мне второй раз 40 км накатать..... :D

ха... Знакомая тема сам так с другом шкаф со склада забирал пару недель назад.....