Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)

Какую комплектацию выбрать, сравнение авто, где и как купить, впечатления от покупки

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение oboldui » 02 фев 2013, 00:21

Pasha писал(а):
oboldui писал(а):............ можно просунуть 3-х секционную лестницу и посадить 4-х человек......... В Рено боюсь что сидениям будет капут.

у кангу есть многофункциональные рейлинги :P поэтому лестница на крышу, а в салон 5 человек ;) ......
Европоддон - вроде тож входит :oops: и если нагрузка соответствует грузоподъемности, сидухам я думаю нечего не грозит....

Заехали с друзьями в магазин, и один должен оставаться сторожить лестницу. С.....дят 100%. Я не утверждаю что одна машина лучше или хуже, просто есть разные наборы качеств. И есть такой фактор как симпатия, с этим вообще бороться бессмысленно. Может человеку нравится ситро/пежо...
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение oboldui » 02 фев 2013, 21:22

ну вот пример, на цытро передняя часть ёмкости не задиралась бы наверх открывая удобный доступ для наполнения сей ёмкости. :D
Поперёк в пассажирской версии европалет не входит.
Вложения
IMAG2252.jpg
IMAG2258.jpg
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение oboldui » 03 фев 2013, 09:44

CTPEJIOK29 писал(а):
oboldui писал(а):и мне нравится трансформация ситро/пежо, сидения легко снимаются. Пол РЕАЛЬНО ровный!


Недавно была ситуация... Приезжаем с другом за шкафчиком, длина знали что метра 2. т.е. сложил передние и заднее одно сидение и он влез без проблем. :) Ну вот глубину мы не учли.... :D Не влазил шкафчик в проем одного сложенного сидения. Пришлось сложить все заднее сидение :D Шкафчик влез и друг тоже, правда ехал 20км. на жесткой поверхности, но ехал! Я вот думаю, если бы в рено сидения убирались, а не складывались, пришлось бы другу на автобусе ехать, или мне второй раз 40 км накатать..... :D

А я о чём говорю? В цытро есть вариант с тремя задними сидениями , там бы Ваш друг ехал на кресле при двух сложенных! Кангу такой опции нет! Так то вот... :P Правда если позволяет длина, в цытро переднее не складывается. :oops:
Вот ещё раз повторюсь, цытро и канга не лучше и не хуже друг друга.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение korsaa » 03 фев 2013, 15:45

oboldui писал(а):
CTPEJIOK29 писал(а):
oboldui писал(а):и мне нравится трансформация ситро/пежо, сидения легко снимаются. Пол РЕАЛЬНО ровный!


Недавно была ситуация... Приезжаем с другом за шкафчиком, длина знали что метра 2. т.е. сложил передние и заднее одно сидение и он влез без проблем. :) Ну вот глубину мы не учли.... :D Не влазил шкафчик в проем одного сложенного сидения. Пришлось сложить все заднее сидение :D Шкафчик влез и друг тоже, правда ехал 20км. на жесткой поверхности, но ехал! Я вот думаю, если бы в рено сидения убирались, а не складывались, пришлось бы другу на автобусе ехать, или мне второй раз 40 км накатать..... :D

А я о чём говорю? В цытро есть вариант с тремя задними сидениями , там бы Ваш друг ехал на кресле при двух сложенных! Кангу такой опции нет! Так то вот... :P Правда если позволяет длина, в цытро переднее не складывается. :oops:
Вот ещё раз повторюсь, цытро и канга не лучше и не хуже друг друга.

Да уж три складываемых задних гораздо лучше 60 на 40 как у всех. Только комплектаций таких в салонах ситро-пежо нет.И еще. Тоже при покупке рассматривал в оосновном ситроен. Сидел, ездил тест и т.д. Но выбрал все таки Кангу. Круиз, ДД, климат я думаю не повлиял бы на мой выбор никак, ибо не это было главное. Клиренс, трансформация сидений в кангу однозначно мне более подходяща. Ну рассмотрим - выехали ВЫ куда-либо. Надо ночевать в машине. Куда Вы сидения складывать- убирать будете. Под машину что ли? Ну возить , а тем более работать перевозкой грузов понятно при снятых сидениях проще, только машина у нас более пассажирская, чем грузовая. Мотор однозначно в ситро более подходящ по мощности, только опять же клиренс (будь он неладен) мне более нужен. Да и внутри в ситро мне меньше понравилось. В общем кому как. Выбор был сделан. Тут некоторые про распылители лобового стекла все уши прожужжали, и тут же они же мирятся спокойно про замену амортизаторов и пружин для ситро на более высокие... Непонятнаа.
korsaa
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:11
Откуда: Пермский край
Авто: кенгура дочка

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение oboldui » 03 фев 2013, 18:44

Мои поздравления! Обе машинки стоят своих денег, не больше не меньше. А спать в кангу удобно, в цитро надо чёта мудрить.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение ivas777 » 03 фев 2013, 20:32

korsaa писал(а):Тут некоторые про распылители лобового стекла все уши прожужжали, и тут же они же мирятся спокойно про замену амортизаторов и пружин для ситро на более высокие... Непонятнаа.


О5 25 с писалками своими... точнее с моими :lol: Если я мирился бы с заменой аммортов и подобного гемора, то купил бы ситрон :D А так, как видите я на кенгуру :)
Это был всего лишь предложен опыт ситроедов топикстартеру.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Было кангу, стало Типи

Сообщение mva » 10 фев 2013, 23:24

Пришел ко мне Пежо Партнер Типи позавчера. Покатался пару дней и, как обещал, пишу о впечатлениях и сравниваю с моей предыдущей кангу.

Стоимость машины примерно такая же, как у Кангу в топовой комплектации, т.е., примерно, 720 т.р.

Ходовая + двигатель
Ну, у меня пока в багажнике четыре колеса 16" на летней резине. Идет нормально, мелких лежачих полицейских проходит может и получше, мягче.
Хотя повторюсь - в багажнике около 100 кг. колес, а в кангу багажник у меня, как правило, пустой был.
Радиус разворота - ощущение, что у кангу он был меньше.
Клиренс.. не знаю, визуально кажется, что меньше. В документации не указан. Хотя дилеры утверждает, что 19 см.

Разгон резвее, чем в кангу, но оно и понятно - 120 лошадей.

По ощущениям передачи менее растянутые, ручкой передач надо орудовать почаще. Плюс это или минус - не знаю.
Само переключение передач более четкой, известно что в кангу более невнятное переключение.

Кузов
Нравится, что пороги снизу защищены пластмассовыми накладками.

Салон
Крыша все-таки над головой пониже чем в кангу, где-то см на 5, примерно. Вряд-ли больше.
Да сама машина по ощущениям на такое количество сантиметров пониже.

Очень много ящичков и ниш. Под водительским сиденьем есть выдвижной ящик и еще ниша в полу.
Под передним пассажирским только ниша, хотя вроде как можно и ящик прикупить. Ящик перед водителем в торпеде
small-52.jpg
- удобно. Мне такое нравилось еще с Ford c-max.
Бардачок более емкий, плюс есть ниша для бумаг над самим бардачком.
В багажнике есть ниша в одной из боковых стенок и еще разъем 12 В.

Спинки задних кресел сзади закрыты стальным листом, в кангу такого не было.

Ручки закрывания задних пассажирских дверей не такие хлипкие как в кангу.
В задней двери (багажного отсека) стекло отдельно открывается - удобно, чтобы что-то положить мелкое на полку багажного отсека.
Обзорность с водительского места получше, стойки меньше мешают.
Подрулевые переключатели в кангу однозначно лучше. Там они были аккуратными, здесь, какие-то зазоры, углы, грани торчат.

А! Консоль не упирается сбоку в правую ногу!

Электрика
Да-да! - У меня горят оба фонаря заднего хода. Экономия на этой фигне в кангу мне была непонятна (или какие другие причины - не знаю).
Есть ходовые огни, хотя не знаю насколько часто буду ими пользоваться. Привык ближний все время включать.


Комфорт
Двухзонный климат-контроль - удобно, мне нравится.
Одной кнопкой можно включить режим быстрого отмораживания лобового (весь поток воздуха на лобовое + еще что-то).
Между передними сиденьями консоли нет, но оба передних кресла имеют поднимающиеся подлокотники. Причем достаточно солидные - в Ford C-max такая фигня была.

В целом, я доволен. Жалею, что не было машины с датчиками дождя и света и grip control (ESP + распределение усилий по колесам).
mva
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo Expression 2012

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 10 фев 2013, 23:39

зато сидения складываются не в ровный пол наверное, и обзор не такой.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение mva » 11 фев 2013, 00:02

Ухудшения обзора я не увидел. Примерно так же. Сиденья - да, не в ровный пол. Но я со своей колокольни смотрел, мне особо это и не надо.
mva
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo Expression 2012

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение ivas777 » 11 фев 2013, 00:05

mva, поздравляю с покупкой! Желаю, чтобы радовала Вас машинка новая!
Вот это скорость покупки авто :D Вот у Ситро/Пежо не зря маркетологи и менеджеры хлеб едят, а ведь учитывая небольшой спрос, могли бы вообще все так же под заказ гнать, как некоторые дилеры Рено :)
------------------
Как КК- есть? Работа такая же как и на Кангу? Полка над водителем такая же или поменьше и как я понял, сзади тоже есть подпольные лючки? Воздуховоды сзади только в ноги? Под потолком для лыж не заказывали направляющие?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Pasha » 11 фев 2013, 00:20

ivas777 писал(а):Вот это скорость покупки авто :D Вот у Ситро/Пежо не зря маркетологи и менеджеры хлеб едят, а ведь учитывая небольшой спрос, могли бы вообще все так же под заказ гнать, как некоторые дилеры Рено :)

а может все наоборот..?! Возможно кангу имеет большую привлекательность для покупателей чем сиситр и пыж.......отсюда и сроки по приобретению велики,а склады сиситра и пыжа ломятся от неликвида......
зы это так просто мысли вслух :oops:
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 11 фев 2013, 00:33

Pasha писал(а):
ivas777 писал(а):Вот это скорость покупки авто :D Вот у Ситро/Пежо не зря маркетологи и менеджеры хлеб едят, а ведь учитывая небольшой спрос, могли бы вообще все так же под заказ гнать, как некоторые дилеры Рено :)

а может все наоборот..?! Возможно кангу имеет большую привлекательность для покупателей чем сиситр и пыж.......отсюда и сроки по приобретению велики,а склады сиситра и пыжа ломятся от неликвида......
зы это так просто мысли вслух :oops:


Было дело сравнивал кангу, ситро, пыжа. У кангу оказался более менее нормальный пластик салона, лобовое что ни говори больше, сидения задние только у него в ровный пол,, ну и клиренс самый высокий. Единственный минус это мощность, но ей бы для россии комплектаций побольше.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 11 фев 2013, 00:35

mva писал(а):Пришел ко мне Пежо Партнер Типи позавчера.
В целом, я доволен. Жалею, что не было машины с датчиками дождя и света и grip control (ESP + распределение усилий по колесам).


я только не пойму а зачем ты поменял машину, ей всего два года было
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение ivas777 » 11 фев 2013, 01:02

Sunsetpeople писал(а):
mva писал(а):Пришел ко мне Пежо Партнер Типи позавчера.
В целом, я доволен. Жалею, что не было машины с датчиками дождя и света и grip control (ESP + распределение усилий по колесам).


я только не пойму а зачем ты поменял машину, ей всего два года было



Во блин, коллега, ну ты не читатель точно :lol: (без обид)) Он уже писал, что авто попало в аварию- результат тотал (ты п.м. в той теме участвовал)) Пришлось выбирать новое авто и при повторном заходе к Кангу там начались реновские закидоны... все в другой теме есть :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение oboldui » 11 фев 2013, 01:43

Sunsetpeople писал(а):зато сидения складываются не в ровный пол наверное, и обзор не такой.

Ну неровный пол в канге! Не надо выдавать желаемое за действительное.
пыс. не пытаюсь ругаться, просто кому какая трансформация нравится. Я тоже сравнивал их.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение mva » 11 фев 2013, 02:42

ivas777 писал(а):mva, поздравляю с покупкой! Желаю, чтобы радовала Вас машинка новая!
Как КК- есть? Работа такая же как и на Кангу? Полка над водителем такая же или поменьше и как я понял, сзади тоже есть подпольные лючки? Воздуховоды сзади только в ноги? Под потолком для лыж не заказывали направляющие?


Спасибо!

В штатной комплектации машины его нет, но я попросил поставить. Стоимость установки 4800. Но! Это только стоимость круиз-контроля. Эта штука умеет и как ограничитель скорости работать, но надо педаль газа менять, а это еще 6 т.р.
Пока не стал ставить.
mva
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo Expression 2012

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение oboldui » 11 фев 2013, 08:43

mva писал(а):
ivas777 писал(а):mva, поздравляю с покупкой! Желаю, чтобы радовала Вас машинка новая!
Как КК- есть? Работа такая же как и на Кангу? Полка над водителем такая же или поменьше и как я понял, сзади тоже есть подпольные лючки? Воздуховоды сзади только в ноги? Под потолком для лыж не заказывали направляющие?


Спасибо!

В штатной комплектации машины его нет, но я попросил поставить. Стоимость установки 4800. Но! Это только стоимость круиз-контроля. Эта штука умеет и как ограничитель скорости работать, но надо педаль газа менять, а это еще 6 т.р.
Пока не стал ставить.

Круиз использую постоянно. А вот ограничитель ни разу.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение ivas777 » 11 фев 2013, 09:01

Да о мега-ровном полу в Кангу и речи не может быть (он стремится быть ровным :D ,т.е. ровнее чем у некоторых легковушек), видео- сравнение тому подтверждение:
http://www.youtube.com/watch?v=nWmxWaBFOIM
В Ситро/Пежо зато пол абсолютно ровный, но слож. сиденья по длине уменьшают вместительность, ну или снимать их надо... в общем правильно говорят-любая машина это набор + и - (полка у ситро/пежо над водителем жиденькая и как я понял нет авиаполки, но зато сколько доп. ящичков и лючков на полу и в торпедо против кангу).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 11 фев 2013, 12:40

oboldui писал(а):
Sunsetpeople писал(а):зато сидения складываются не в ровный пол наверное, и обзор не такой.

Ну неровный пол в канге! Не надо выдавать желаемое за действительное.
пыс. не пытаюсь ругаться, просто кому какая трансформация нравится. Я тоже сравнивал их.



относительно с друими авто- очень даже ровный
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 11 фев 2013, 12:41

ivas777 писал(а):Да о мега-ровном полу в Кангу и речи не может быть (он стремится быть ровным :D ,т.е. ровнее чем у некоторых легковушек), видео- сравнение тому подтверждение:
http://www.youtube.com/watch?v=nWmxWaBFOIM
В Ситро/Пежо зато пол абсолютно ровный, но слож. сиденья по длине уменьшают вместительность, ну или снимать их надо... в общем правильно говорят-любая машина это набор + и - (полка у ситро/пежо над водителем жиденькая и как я понял нет авиаполки, но зато сколько доп. ящичков и лючков на полу и в торпедо против кангу).

я не знаю откуда в видео комплектации с раскладывающимися (убирающимеся сидениями), то что я видел в салонах у нас- сидения как и в кангу складываются на пол. Ну а такая трансформация как на видео уменьшает вместимость багажника, о чем ты и написал
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
mva писал(а):Пришел ко мне Пежо Партнер Типи позавчера.
В целом, я доволен. Жалею, что не было машины с датчиками дождя и света и grip control (ESP + распределение усилий по колесам).

я только не пойму а зачем ты поменял машину, ей всего два года было

Во блин, коллега, ну ты не читатель точно :lol: (без обид)) Он уже писал, что авто попало в аварию- результат тотал (ты п.м. в той теме участвовал)) Пришлось выбирать новое авто и при повторном заходе к Кангу там начались реновские закидоны... все в другой теме есть :D


ну так это ж была другая тема, всего не припомню :)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Андреi » 12 фев 2013, 00:09

У Пежо верхняя водительская полка поменьше и вообще, вся верхняя часть более компактная (не говорю, что это плохо). Это очень хорошо ощущается после того как на Кангу поездил. И еще Пежо просто реально дороже. В одинаковой комплектации (и то похуже) приблизительно на 50 тыщ дороже будет. Ну и переночевать в Пежо, легко и просто не получится. Танцы с бубном вокруг задних сидений обеспечены. И переднего тоже.
В Мосрентсервисе сегодня Кангу стоял белого цвета, зимняя резина, полный фарш 685тыр со скидкой (так 710т написано).
Везет мне чего то на Кангуху натыкаться с ходу.

Могу сказать чего вы не получаете в Пежо за те же Реношные деньги:
Нет складывающегося переднего сиденья
Не складывающиеся в пол задние (но это ладно)
Нет авиационной полки и подпотолочные дуги для лыж или удочек заказываются отдельно.
Нет столиков в спинках кресел
Нет ящика-подлокотника между передними сиденьями
Нет багажных дуг на крышу (и они обыкновенные)
Отсутствует электроподьемники задних стекол а передние расположены не на дверях.
Нет такой универсальной крышки багажного отделения
Не видел задних распашных дверей на Пежо (могу ошибаться???)
Круиз контроль с ограничителем скорости и датчик дождя и света в Рено по умолчанию а так же магнитола с управлением на руле и отдельным дисплеем.
У Рено присутствуют воздуховоды под передними сиденьями для ног задних пасажиров. У Пежо ???
Из плюсов у Пежо можно заказать заднее подьемное стекло на задней двери.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 12 фев 2013, 00:19

Почему то заметил, кто попадал в аварию на одном автомобиле больше его не берет. неужели уверенность в том что на другом будет лучше, или автомобиль успевает надоесть хозяину- непонятно.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Андреi » 12 фев 2013, 00:22

Sunsetpeople писал(а):Почему то заметил, кто попадал в аварию на одном автомобиле больше его не берет. неужели уверенность в том что на другом будет лучше, или автомобиль успевает надоесть хозяину- непонятно.

На каких то этапах, человек начинает к разнообразию тянуться. А тут, вроде как возможность предоставляется.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Sunsetpeople » 12 фев 2013, 00:27

Андреi писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Почему то заметил, кто попадал в аварию на одном автомобиле больше его не берет. неужели уверенность в том что на другом будет лучше, или автомобиль успевает надоесть хозяину- непонятно.

На каких то этапах, человек начинает к разнообразию тянуться. А тут, вроде как возможность предоставляется.

Ну это понятно, но все же. Кстати партнер как и берлинго на одном конвеере собираются, есть ли в них разница вообще?
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение oboldui » 12 фев 2013, 01:13

Sunsetpeople писал(а):
Андреi писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Почему то заметил, кто попадал в аварию на одном автомобиле больше его не берет. неужели уверенность в том что на другом будет лучше, или автомобиль успевает надоесть хозяину- непонятно.

На каких то этапах, человек начинает к разнообразию тянуться. А тут, вроде как возможность предоставляется.

Ну это понятно, но все же. Кстати партнер как и берлинго на одном конвеере собираются, есть ли в них разница вообще?

В плане сборки нет. Только комплектациями играют и политикой менеджмента.
Я в теме про утомлённых дилерах написал что я думаю про разную трансформацию ситро и канги.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение mva » 12 фев 2013, 02:32

Sunsetpeople писал(а):Нет складывающегося переднего сиденья
- В уопциях указано, что есть, завтра посмотрю, как оно складывается "в живую".

Sunsetpeople писал(а):Нет ящика-подлокотника между передними сиденьями
- есть как опция

Sunsetpeople писал(а):Отсутствует электроподьемники задних стекол а передние расположены не на дверях.
- кстати я решил, что так правильнее. Все оперативные регулировки осуществляются правой рукой, а левая всегда держит руль. Но, впрочем, на вкус и цвет...

Sunsetpeople писал(а):Не видел задних распашных дверей на Пежо
есть, но только в грузовом варианте. (tepee VU)

Sunsetpeople писал(а):Круиз контроль с ограничителем скорости и датчик дождя и света в Рено по умолчанию а так же магнитола с управлением на руле и отдельным дисплеем.
Нет! Нету больше! Это одна из причин, почему мне не катит Кангу более. Я хотел круиз-контроль и датчик дождя и света. А они его порезали. С управлением магнитолы и дисплеем - все также как и в Кангу.

Sunsetpeople писал(а):У Рено присутствуют воздуховоды под передними сиденьями для ног задних пасажиров. У Пежо ???
Дует оттуда.


Мне еще индикаторы скорости и оборотов нравятся в Кангу больше. В Пежо как-то неудобно
mva
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo Expression 2012

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Vitvl1 » 12 фев 2013, 12:04

Ну из-за круиз-контроля и датчика дождя я не стал бы отказываться от Канги. Круиз-контроль лично для меня (на маршрутах моих передвижений) даже вреден, и я им не пользуюсь, а датчик дождя имеет непонятный алгоритм: в начале поездки его надо долго "раскачивать", включая и выключая щётки, а также меняя колёсиком интервал взмахов, и это мало что даёт. Зато впоследствии щётки взбешенно, беспорядочно молотят без всякого интервала, и эта бешеность прерывается только их выключением, при повторном включении они немного повзмахивают с интервалом, а затем вновь взбесятся.
А вот датчик света - важная функция, не позволяющая посадить батарею невыключенными фарами.
Изображение[/url]
Vitvl1
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:46
Откуда: Череповец
Авто: Kangoo 2 max

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение mva » 12 фев 2013, 12:24

mva писал(а):А вот датчик света - важная функция, не позволяющая посадить батарею невыключенными фарами.
Как ни странно датчик свету тут не причем. Выключение зажигания выключает ближний свет независимо от наличия/отсутствия датчика света. Что на кангу, что на пежо партнере.

Про круиз-контроль - это индивидуально, кому-то надо, кому-то нет.
mva
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo Expression 2012

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение Pasha » 12 фев 2013, 16:33

mva писал(а):
Про круиз-контроль - это индивидуально, кому-то надо, кому-то нет.

если нет, а хочется...viewtopic.php?f=6&p=9019#p8994
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Было кангу, стало Типи

Сообщение oboldui » 12 фев 2013, 21:49

На ситрамоны круиз можно поставить оригинальный.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение Sunsetpeople » 08 май 2013, 00:20

mva писал(а):Ну в общем,

Рено, на черта сняла круиз-контроль? Я им пользовался и тащился. На черта убрали лючки в полу задних пассажиров? Я в них запасные лампочки хранил, предохранители, а дети заначки прятали.
А датчик дождя и света, чем спрашивается, помешал? Жене не понравился этот ход. У кота не спрашивал, но судя по морде, ему тоже деятельность рено непонятна.

Пошел к дилеру пежо.
Версия парнер аутдоор, будет у меня через неделю (тьфу-тьфу).
  • 120 лошадей
  • с боковыми подушками
  • 16'' колесами
  • дневным светом (не спрашивайте нафига, приятно если есть)
  • климат-контролем
  • с подогревом обоих передних сидений
  • складывающиеся электрически боковыми зеркалами



Из всего что вы перечислили только 120 лошадок плюсом, наверное... остальное нужно ли? убивает гордость автолюбителей чем больше подушек тем типа круче))) да они может никогда и не сработают у вас, да и что эти гордится то бывают аварии даже они не помогают. :D ДХО хорошая вещь но можно отдельно поставить. Остальное считаю ненужным. А вот реальный недостаток пежо это говеный пластик салона и цена на запчасти. да и обзор по сравнению с кангу хромает. Так что лючками и датчиком дождя можно было и принебречь.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение ivas777 » 08 май 2013, 01:51

Sunsetpeople писал(а):
mva писал(а):Ну в общем,

Рено, на черта сняла круиз-контроль? Я им пользовался и тащился. На черта убрали лючки в полу задних пассажиров? Я в них запасные лампочки хранил, предохранители, а дети заначки прятали.
А датчик дождя и света, чем спрашивается, помешал? Жене не понравился этот ход. У кота не спрашивал, но судя по морде, ему тоже деятельность рено непонятна.

Пошел к дилеру пежо.
Версия парнер аутдоор, будет у меня через неделю (тьфу-тьфу).
  • 120 лошадей
  • с боковыми подушками
  • 16'' колесами
  • дневным светом (не спрашивайте нафига, приятно если есть)
  • климат-контролем
  • с подогревом обоих передних сидений
  • складывающиеся электрически боковыми зеркалами



Из всего что вы перечислили только 120 лошадок плюсом, наверное... остальное нужно ли? убивает гордость автолюбителей чем больше подушек тем типа круче))) да они может никогда и не сработают у вас, да и что эти гордится то бывают аварии даже они не помогают. :D ДХО хорошая вещь но можно отдельно поставить. Остальное считаю ненужным. А вот реальный недостаток пежо это говеный пластик салона и цена на запчасти. да и обзор по сравнению с кангу хромает. Так что лючками и датчиком дождя можно было и принебречь.


Антон, а ими и не надо пренебрегать, мало того, что до сих пор люди покупают 12-й год (к тому же с 16 ти клапанниками+ эти примочки), да еще и скоро (летом) вообще в полном фарше пойдет обновленный Кангу ( с 16 ти клап. движком, с есп, с люками в крыше, с климатом и т.д.) :) Ну уж думаю круиз и ДД уж точно там д.б. ;) Жаль, что автор темы не дождался этого момента, но ничего- появиться доп. опыт и потом вернется к нам :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение BerlingoShAM » 16 май 2013, 23:19

а откуда такая информация по поводу нового Кангу . потому как лично я думал что до нас такие машины никогда не доберутся,но если все таки доберутся то это будет круто!!! 8-)
Аватара пользователя
BerlingoShAM
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:04
Откуда: Москва
Авто: renault kangoo 2 Expression

Re: Все, утомили рено, его дилеры.. Пошел покупать пежо пар

Сообщение ivas777 » 17 май 2013, 09:13

BerlingoShAM писал(а):а откуда такая информация по поводу нового Кангу . потому как лично я думал что до нас такие машины никогда не доберутся,но если все таки доберутся то это будет круто!!! 8-)


Получите, распишитесь))
viewtopic.php?f=2&t=1102&start=60#p11111
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... try1266568
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение Oleg2333 » 03 окт 2013, 18:06

Новость с эл. версии ЗР. Citroёn Berlingo Multispace обзавелся дизельным мотором
Компания Citroёn объявила о начале продаж в России дизельной версии Citroёn Berlingo Multispace. Начальная стоимость автомобиля составляет 707 тыс. рублей.
С октября Citroёn расширяет модельный ряд пассажирских автомобилей и предлагает своим клиентам дизельную модификацию пассажирского «каблучка». Существующие модификации Citroёn Berlingo пользуются популярностью у покупателей, доля рынка автомобиля в своем сегменте составляет 27%.
Berlingo Multispace комплектуется двигателем HDi 90 (1,6 л.) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент 215 Нм достигается при 1500 об/мин, что обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива.
Аватара пользователя
Oleg2333
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 22:52
Откуда: Анапа Краснодарский край
Авто: не Рено

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение ivas777 » 03 окт 2013, 19:12

Oleg2333 писал(а):Новость с эл. версии ЗР. Citroёn Berlingo Multispace обзавелся дизельным мотором
Компания Citroёn объявила о начале продаж в России дизельной версии Citroёn Berlingo Multispace. Начальная стоимость автомобиля составляет 707 тыс. рублей.
С октября Citroёn расширяет модельный ряд пассажирских автомобилей и предлагает своим клиентам дизельную модификацию пассажирского «каблучка». Существующие модификации Citroёn Berlingo пользуются популярностью у покупателей, доля рынка автомобиля в своем сегменте составляет 27%.
Berlingo Multispace комплектуется двигателем HDi 90 (1,6 л.) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент 215 Нм достигается при 1500 об/мин, что обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива.



Во как зашевелились, как Рено вывело на рынок дизель :D Ну что, достойный шаг. И помощнее слегка (п.м. на 15нм поболе момент против 86 сильного дизельного Кангу).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение семен семеныч » 04 окт 2013, 21:19

отзыв про пыжа, стырен с нашего Е-бургского портала, автору респект и уважуха 8-) :


Peugout Partner Tepee Outdoor 2013
Все субъективно
Достоинства – всем уже известны.
Объем багажника 700 литров/ сложенные сиденья 3 куба.
Много разных ящичков.
120 л/с против конкурентов он метеор.
Потребление трасса город 7,2 литра если больше 120 км/ч не ездить.
Город 8,2 литра.
ГРМ-Цепь
Задние дисковые тормоза.
Если включены дворники, при вкл. задней скорости вкл. автоматом задний дворник.
Есть опция – когда выкл. зажигание и моргнуть дальним светом. Загорается ближний свет и горит минуту. Чтоб можно было до дома по неосвещённой улице дойти.
Круиз контроль стоит всего 3,5тыс.руб., а просто спасает при езде на дальние расстояния. На юг ездили 110 выставил и ноги с педалей убираешь.
+ Клемма аккумулятора без болта легко скидывается, для зарядки на машине, или проверки, или когда магнитола зависла.
Быстросъемные задние сиденья, без болтов.
Передние пассажирское сидение. Спинка ложиться ровно горизонтально, удобно длинное перевозить.
Габариты легковой машины.
Удобные передние сиденья. Только передние!
Автоматические складываемые зеркала, при постановке на центральный замок.
Большой салон. Сзади много места. Меня зажали по сторонам машины, я залез через боковую дверь и спокойно прошел на водительское сиденье.

Недостатки
Нет никакой шумоизоляции. Едешь по трассе на 120 км/ч как в кабриолете. Двигатель не слышу, колеса не слышу, а шум ветра очень хорошо слышно.
Жесткий пластик. На холоде скрипит.
В салоне есть вставки из пластика покрашенного в серебристый цвет. Очень шершавая, марковитая поверхность. Краска быстро стирается. Поэтому лишний раз стараюсь не трогать.
Многое сделано из ломкого пластика. Защелка окна задней двери.(Сломались обе после 2 месяцев, в гарантии отказали. Новые стоят 550 руб. за штуку- гарантии на них нет так как пластмасса) декоративные сетки на ВЧ динамики (изогнуло за два месяца замена по гарантии), крючок на люке бензобака для крышки с ключом (повесил крышку ветер дунул и крючок сломался - в гарантии отказали), под ногами пассажиров ниши закрываются пластиковыми крышками с фиксаторами (в салоне предупредили что они ломкие если неправильно закрыть, вроде обращался аккуратно, а недели две назад увидел обе защелки сломаны)
Гарантия на подвеску не более 60 тыс.
На сцепление 20 тыс. У меня на 18 тыс. появился хруст педали сцепления. ОД Мотор Киров сказали, что так у всех машин, но могут разобрать посмотреть если дефекта не найдут. То за разборку и сборку 7 тыс. руб. с меня.
Три раза зависала магнитола. Она с управлением настройками машины. Скидываешь питание с клемм аккумулятора она снова работает.
Нет доводчика стекла пассажирской двери. ОД сказали чтоб установить надо менять провода, сам мотор и прошивать машину.
В меню бортового компа есть опция отключения ходовых огней при включении зажигания (нафиг она нужна), но нет отключения автоматического складывания зеркал при закрытии центральным замком. Так Я боюсь что эта вся хрень не переживет зиму. ОД сказал чтоб отключить эту опцию надо прошивать машину 1тыс руб. , а весной чтоб включить опять 1тыс.руб.
Нет площадки для правой ноги. Так как есть круиз контроль, правую ногу деть некуда чтоб отдохнула. Приходиться под педали запихивать, чтоб ее полностью разогнуть.
Я 175мм ростом, посадка для меня неудобная. Сидишь как на табурете. Правая нога в коленке затекает. Еще бы немного назад отодвинуть кресло, и место позволяет сзади. Но ход сиденья небольшой.
Кнопки подогрева сидений находяться между сиденьем и дверью. Включить мне довольно проблемно. А еще не в зимней одежде. Кнопки без фиксации, поэтому непонятно нажал или нет. Светодиод располагается на самой кнопке, чтоб увидеть что он горит нужно остановиться и открыть дверь.
Бардачок без подсветки и охлаждения.
Очень неудобный подлокотник. Он очень узкий, рука постоянно в напряжение чтоб не свалилась. И располагается левее рычага переключения передач. Получается переключаешь передачу и локоть сваливается за подлокотник.
Двигатель все время грязный. Говорят что надо сверху клеить уплотнительную резинку, под капотом.
Дворники в покое располагаются очень низко. Их заметает снегом и печка обувает гораздо выше.
Нет элементарного крючка для одежды.
Нет ручек в салоне, на потолке чтоб удобней пожилым людям усаживаться в машину.
Дальний свет работает отдельно от ближнего. Когда включаешь дальней перед собой плохо видно трассу на расстоянии 10-20 метров. А если дождь прошел, и асфальт черный стал то вообще ям не разглядеть. Приходиться удерживать переключатель на середине, тогда светят вместе дальний и ближний свет.
Аккумулятор посажен глубоко, половину оборудования под капотом надо снять чтоб его снять.
Большие свесы сзади и спереди, вечно что-нибудь цепляю.
Нельзя ездить без запаски (пробил колесо, оставил его в шина монтаже. Затянул посильнее крепление запаски. Но все равно брякает).
Когда груженый, лежачие полицейские цепляю запаской. (Запаска снизу багажника крепиться). Когда его снял вся резина поцарапанная сбоку.
Задняя подвеска. Ужас. Небольшая ямка ли кочка. (если сзади 2 человека или 200кг. груза) удар в кузов. При том очень жестко. Если все едут по небольшим кочкам 60-70 км.ч., то я чуть ли не останавливаюсь.
Зеркала боковые высокие, но не вогнутые. Парковаться удобно вижу заднее колесо, но на дороге если больше 2х полос много слепых зон. Пришлось сверху прикрутить панорамное маленькое зеркало. (в контактной мойке его срывает)
Салонное зеркало тоже маленькое, поверх одел панорамное.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение ivas777 » 04 окт 2013, 23:45

Да, пожалуй полный отзыв о машине без розовых очков.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение oboldui » 05 окт 2013, 01:13

На слышит колёс- бздёж! Колёса шумят также как и на наших. Шумки только-только. Про подлокотники правда полностью. Площадки под правую ногу нет и у конкурентов. Ещё дверями хлопать не надо, друг-ситроенщик постоянно у меня со второй попытки закрывает.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение Oleg2333 » 05 окт 2013, 10:42

Всем доброго дня. Поделюсь своим, не богатым опытом ...владею Типи 3 месяца, пробег около 6 тыс. км.,
про шум - двигателя, особо не слышно, а вот слегка приотрытые стекла, даже с ветровиками, круто шумят.
двери - я закрываю легко, жена и дети чаще хлопают, хотя закрываются легко, два раза не разу не закрывал...задние вообще без проблем.
подлокотники - по началу было - супер, сейчас - хотелось бы длиннее и поширее ...
добавлю про зеркала - видимость в городе и на трассе - Класс !!! Но не в дождь ... слепые ...в основном выручает заднее стекло и его стеклоочитститель..
А общее впечатление - хорошее, на трассе приятно удивил !!! Брал и по желанию и по деньгам. Думаю, что если бы взял Кангу ( надеялся на 16 кл. двиг.), то были бы теже впечатления т.к. авто тождественны. Еще раз всем - Удачи и Здоровья !!!
Аватара пользователя
Oleg2333
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 22:52
Откуда: Анапа Краснодарский край
Авто: не Рено

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение oboldui » 05 окт 2013, 11:03

Олег, у вас как разделены задние сидения? Три отдельно или 2+1? Есть ли бокс между передними сидениями? Вкурсе что поменяв задние пружины на "грузовые" можно грузить по-человечески без потери комфорта?
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение ivas777 » 05 окт 2013, 11:13

oboldui писал(а):Олег, у вас как разделены задние сидения? Три отдельно или 2+1? Есть ли бокс между передними сидениями? Вкурсе что поменяв задние пружины на "грузовые" можно грузить по-человечески без потери комфорта?


oboldui, такое ощущение, что я что-то пропустил :D Ты случаем паралельно не владелец/пользователь Ситра/Пыжа, раз так владеешь информацией?.. :D или это от знакомого ситровода такая база знаний?
Да, читал как-то на их профильном форуме про грузовые пружины и последующие преимущества. Жаль, что на новом авто это приходится делать :o
И как понял от стуков подвески это не спасает (как понял только лишь авто не просаживается так сильно от груза)? Что-то плохо помню, но п.м. еще и амморты надо менять для полной гармонии (т.е. надо все вместе менять, чтобы не было разбалансировки: новые пружины с др. характеристиками и старые амморты с др. характеристиками)?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение oboldui » 05 окт 2013, 11:46

Стуки как раз от пробоя на подушку. Аморты не обязательно менять, подвеска останется мягкой.
Я же говорил что выбирал тщательно и долго. Взял кангу только из за версии макси и немного более удобной посадки и места для ног (47р.).
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение Oleg2333 » 26 окт 2013, 18:59

Добрый вечер. Отвечаю на поставленные вопросы с опозданием, на форум не заходил и соответственно их пропустил ....Про сиденья второго ряда .... у меня 2 / 1, раздельные сиденья - опция и необходимо было заказывать, а ждать не хотелось .... возможно зря так как они ( раздельные ). регулируются. а мои нет .... проблем с этим пока что не испытываем, т.к. мое семейство далеко любит ездить только на поезде :D Про задние пружины - В курсе т.к. паралельно штудирую форум Типи .... авто используется как - Семейное и много грузить пока не приходится. Конечно со временем - просядет .... буду думать т.к. большей частью езжу один, то боюсь что грузовые пружины на пустом авто комфорта не прибавят !?!?!?!? В обшем и целом отзыв об авто - Положительный !!! дальше поездим - поглядим !!! всем нам - Удачи, так как под одним небом ездим ......................
Аватара пользователя
Oleg2333
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 22:52
Откуда: Анапа Краснодарский край
Авто: не Рено

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение Daf » 19 ноя 2013, 16:34

Вчера, обмывали мою Кангу в бане ;) . Ну естественно, я всех привозил и развозил на ней. У моего друга Ситроен Берлинго, брал его этой весной. Ну, там все навороты, 16 резина, мотор цепной 120 лс, комплектация ХТР... вообщем ничем не удивишь. Кангу он тогда тоже рассматривал, но личико отпугнуло. Мы с ним постоянно спорили, что лучше.
Ну вот прокатил я его вчера. Вылез он жутко растроенный :D, со вселенской грустью в глазах . Говорит, я никогда и не думал, что подвеска может так мягко отрабатывать все неровности :shock: . Ну действительно, я сам думал, что в Шниве суперкомфортная подвеска для просёлка. Но оказывается бывает и ещё мягче :roll: . В Берлинго же, надо тормозить перед каждой колдовыебоиной, иначе будет громкое БУХ!
У нас с ним друг от друга понтов нет, говорим что думаем, так вот, он прямо сказал, что Кангу гораздо комфортнее. И клиренс на моём 15 радиусе, выше чем на его 16ом! Ну а в остальном, признали, что машины равноценные. Но когда я показал три сидухи в ровный пол, он совсем загрустил :D .
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение ivas777 » 19 ноя 2013, 17:43

Daf писал(а):Вчера, обмывали мою Кангу в бане ;) . Ну естественно, я всех привозил и развозил на ней. У моего друга Ситроен Берлинго, брал его этой весной. Ну, там все навороты, 16 резина, мотор цепной 120 лс, комплектация ХТР... вообщем ничем не удивишь. Кангу он тогда тоже рассматривал, но личико отпугнуло. Мы с ним постоянно спорили, что лучше.
Ну вот прокатил я его вчера. Вылез он жутко растроенный :D, со вселенской грустью в глазах . Говорит, я никогда и не думал, что подвеска может так мягко отрабатывать все неровности :shock: . Ну действительно, я сам думал, что в Шниве суперкомфортная подвеска для просёлка. Но оказывается бывает и ещё мягче :roll: . В Берлинго же, надо тормозить перед каждой колдовыебоиной, иначе будет громкое БУХ!
У нас с ним друг от друга понтов нет, говорим что думаем, так вот, он прямо сказал, что Кангу гораздо комфортнее. И клиренс на моём 15 радиусе, выше чем на его 16ом! Ну а в остальном, признали, что машины равноценные. Но когда я показал три сидухи в ровный пол, он совсем загрустил :D .


Да, машины одного порядка (казалось бы), а разница в нюансах такую роль немалую играет. Ведь живучая и комфортная (как по шуму, так и по ощущениям) подвеска +повышенный клиренс, в нашей многострадальной - это одно из главных достоинств, особенно, если разницы по сути между авто нет.
В общем с выходом новой моськи и движков Кангу2, ждем несостоявшихся ситро/пыжеводов :D Ведь раньше они рукой махали на подвеску ситропежонистую и на низкий просвет дорожный (типа: как-нибудь переживу)), зная, что приобретают с Ситро/Пежо более мощный движок и более универсальную моську автомобиля, а теперь, все это утратило ценность и можно уже ничем не жертвовать, а взять все в одном флаконе (это я про Кангу2) ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение oboldui » 19 ноя 2013, 19:23

Универсальных подвесок нет. Кангу энергоёмкая пружинящая, хорошо проходит бугорки и ямы. А жили бы вы в европе, хвалили бы ситроен.
Жаль что у нас тоже подвеску канги я отношу к плюсам.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение Андреi » 19 ноя 2013, 22:06

Daf писал(а):Но когда я показал три сидухи в ровный пол, он совсем загрустил :D .

А дуги багажные. У меня друзья и с крутыми джипами, когда их видят, в осадок выпадают.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение Daf » 19 ноя 2013, 22:13

У него рост метр шиисят, до дуг только в прыжке достаёт, поэтому эта опция особо не впечатлила :)
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn

Сообщение vintik » 02 апр 2014, 14:19

Андреi писал(а):А дуги багажные. У меня друзья и с крутыми джипами, когда их видят, в осадок выпадают.

Справедливости ради, стоит отметить, что такие же по функционалу дуги доступны в версиях с панорамной крышей. У маркетологов свои тараканы в голове...
vintik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 08:01
Откуда: город трех шурупов
Авто: FIAT Doblo, Citr Berlingo

Пред.

Вернуться в Покупка