Konstantin писал(а):Renault Kangoo II
На дорогах встречается пока редко. Впервые увидел на картинках в интернете. Дизайн, что называется с детским лицом
gusevart писал(а):Соглашусь с большинстом коллег. Кангу - лучший!
Мои краткие доводы:
Поскольку к сожалению тест-драйв Кангуши нигде сделать нельзя, поехал в салон Пежо что на МКАД рядом с Реутово.
Менеджер обхаживал так, что мне даже неудобно стало И скидку по деньгам и подарки и резину предлагал.
Особенно если бы стал брать вариант который прямо в салоне в наличии.
Ну что сказать....
По дизайну не особо то и интересный. Похож на одноклассников. Длинноватый передний свес. Низковатый в отличии от Кангу клиренс.
В задних дверях только форточки открывающиеся на 2 см.
Дизайн торпеды опоздал лет на 10.
Полок таких как в Кангу нет и в помине. Посадка пассажиров и водителя более низкая.
И главный недостаток Пежо и вообще всех одноклассников в отличии от Кангу - НЕ складывающиеся сидения в пол.
Даже если их и отстегнуть и снять (куда их девать вопрос тут уже задавали )
Переднее пассажирское кресло НЕ складывается. Совершенно идиотские и не удобные подлокотники.
Рейлинги не трансформируются в поперечные дуги как у Кангу. Как впрочем не трансформируются и на всех других одноклассниках.
Тест-драйв показал что более мощный мотор чем у Кангу, более ТУПОЙ как ни странно
Выйдя из салона Пежо, сразу зашёл в салон Ситроен посмотреть Берлинго. Они в одном здании.
Был в шоке. ПОЛНОСТЬЮ та же машина что и Пежо. Я конечно понимаю, что это один завод, но всё же...
Даже внутри торпеда одна и та же. ПОЛНЫЙ клон Пежо. Чуть передок с наружи другой и эмблема другая.
Двигатели устанавливаются те же что и в Пежо. Не понял я смысла такого Даже на тест-драв не пошёл
Вывод:
За сравнительно те же деньги, Рено предлагает просто не сопоставимые "ништяки" в сравнении с одноклассниками.
Лучшая система трансформации салона из ВСЕХ.
Самое полное наличие всевозможных ящичков и хоз. ёмкостей.
Единственнй кто предлагает электро-стеклоподъёмники ( ) задних дверей.
Круиз-контроль с разными датчиками (дождя, света, температуры за бортом).
Управление аудио-системой на рулевой колонке (что как по мне, очень удобно).
У других это всё идёт как "допы". Не бесплатно разумеется.
Трансформирующиеся рейлинги!
Классный дизайн снаружи в внутри (констатирую как художник) для такого класса машины.
Реноша-Бегемоша ВНЕ конкуренции на сегодняшний день.
gusevart писал(а):Поскольку к сожалению тест-драйв Кангуши нигде сделать нельзя, поехал в салон Пежо что на МКАД рядом с Реутово.
Konstantin писал(а):gusevart писал(а):Поскольку к сожалению тест-драйв Кангуши нигде сделать нельзя, поехал в салон Пежо что на МКАД рядом с Реутово.
Кангу можно потестить в Авиньоне на внутренней стороне МКАДа (где Коровинское шоссе). Я там в октябре на нем катался.
Константин писал(а):Пригодилось. Спецом скатал в воскресенье. Правда грузовая версия только на тесте, зато и очередей на тест нету, все на дастер стоят и ждут. Менеджеры искренне удивлялись интересом к Кангу, говорят что мало оценённая, согласен. Тоже отказался от Берлинго, хотя внешне нравится и технологичен более, но может и поэтому и отказался. Торпеда в кангу больше понравилась, не нависает и создаёт ощущение простора, ничего лишнего. Теперь весь в ожидании, места не нахожу, обещали чуть ли не на этой недели. Только с погодой совсем не понятно, машина то на летних приходит, а тут такое...
Andrey писал(а):Константин писал(а):Пригодилось. Спецом скатал в воскресенье. Правда грузовая версия только на тесте, зато и очередей на тест нету, все на дастер стоят и ждут. Менеджеры искренне удивлялись интересом к Кангу, говорят что мало оценённая, согласен. Тоже отказался от Берлинго, хотя внешне нравится и технологичен более, но может и поэтому и отказался. Торпеда в кангу больше понравилась, не нависает и создаёт ощущение простора, ничего лишнего. Теперь весь в ожидании, места не нахожу, обещали чуть ли не на этой недели. Только с погодой совсем не понятно, машина то на летних приходит, а тут такое...
тоже ездил, и тоже в воскресенье...но мне пообещали только через месяц в итоге заказал бегемота у другого дилера
Константин писал(а):Так сколько времени то прошло! В салоне стоит аутентик шоколадного цвета, да и в принципе при пробной поездке как-то не вспоминалось про грузовой отсек, зеркала то нет заднего вида
Константин писал(а):ТОгда уж грузо-пассажирская. Т.к. грузовая в моём понимании - это когда сзади грузовой отсек отгороженный от водителя. Но это уже уход от темы
Плюс в экспресьоне приятные мелочи вроде кондиционера, электр.зерказ, круиза, т.е. сразу. Жаль что esp нету за эту то цену, хранзузы френовы.
AntonM писал(а):esp не поставляется, человек ошибся
CTPEJIOK29 писал(а):Хоть вожу машину сам, но функция складывания зеркалов одним нажатием очень прельщает, только бы ради этого их взял
Sunsetpeople писал(а):электрозеркала я считаю это лишнее, отрегулировал один раз и забыл. Насчет кондиционера да, но опять же смотря ккая полоса. ESP сейчас даже в аутентике делают+ АБС. У меня этого ничего нет год отъезил вообще без проблем, даже рад что не напичкана электроникой
[/quote]CTPEJIOK29 писал(а):Хоть вожу машину сам, но функция складывания зеркалов одним нажатием очень прельщает, только бы ради этого их взял
gusevart писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):Хоть вожу машину сам, но функция складывания зеркалов одним нажатием очень прельщает, только бы ради этого их взял
Извиняюсь, а на Кангу такая фунция есть разве? Или Вы про Пежо?
Я просто ещё руководство не прочёл до конца
Rammstern писал(а):gusevart писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):Хоть вожу машину сам, но функция складывания зеркалов одним нажатием очень прельщает, только бы ради этого их взял
Извиняюсь, а на Кангу такая фунция есть разве? Или Вы про Пежо?
Я просто ещё руководство не прочёл до конца
Какое руководство - вы чего? А как же великий метод научного тыка?
Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а):электрозеркала я считаю это лишнее, отрегулировал один раз и забыл. Насчет кондиционера да, но опять же смотря ккая полоса. ESP сейчас даже в аутентике делают+ АБС. У меня этого ничего нет год отъезил вообще без проблем, даже рад что не напичкана электроникой
А не перебарщиваете в минимализме то? Я смотрю, по тому что вы в свою понаставили - таки многого вам не хватает.......
Если серъёзно, можно по существу ответить?
Sunsetpeople писал(а):
То что я понаставил скорее электрика а не электроника
gusevart писал(а):.
Если серъёзно, можно по существу ответить?
novizki писал(а):Сегодня прочел новость - наш бегемот стал 7-ми местным.
novizki писал(а):Сегодня прочел новость - наш бегемот стал 7-ми местным.
Andrey писал(а):novizki писал(а):Сегодня прочел новость - наш бегемот стал 7-ми местным.
Где смотреть? Хочу
Sunsetpeople писал(а):novizki писал(а):.. да и судя по новостям движок остается дохлым.
Andrey писал(а):ну до нас если и доберется, то года через два, да и то врядли т.к. только дизель, а к нам их не везут
Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а):novizki писал(а):.. да и судя по новостям движок остается дохлым.
Эт Вы зря) Не стоит равнять дизельные лошади с бензиновыми. 110 - ему будет более чем достаточно!
Sunsetpeople писал(а):. а во вторых дизель это хорошо- но дорого в обслуживании и в нашем климате просто нет смысла.
Константин писал(а):Проблема в качестве топлива. ТОлько газ вроде пока не бодяжат.
Вспомнил, что мне не нравится - указатель топлива. Привык к логановскому - полоска - 5 литров. наглядно
Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а):. а во вторых дизель это хорошо- но дорого в обслуживании и в нашем климате просто нет смысла.
ну Вы щас наговорите Во первых - ни разу не дорого, а во вторых - чем Вам климат не угодил? заводятся дизеля (современные ) не хуже бензинок... А пожалуй - и лучше. А смысл - есть и еще какой! При прочих равных - мощности, объеме - едет дизель НАМНОГО лучше бензинки. Если найдете для сравнения - и прокатитесь, потом обсудим очучения.
Sunsetpeople писал(а):
Дизельные детали прецизионные! почитайте расценки на запчасти топливно-двигательной системы. Дизели всегда были дороже в обслуживании и ремонте. Не спорю что они долго ходят, но опять же все зависит от условий эксплуатации. Человек уже за меня выше сказал что топливо у нас гумно, а это важное условие. Промывка только сколько стоит...
Sunsetpeople писал(а):А у еня бортовик теперь показывает уровень, еще удобней....
КангоII писал(а):Выскажусь в поддержку дизеля,он у меня тоже не первый.Более 10 лет испытывал на надежность и ремонтопригодность именно трактора Рено (аресы, темисы и т.д.).
А посути интересно узнать почему инженеры рено не прилепили на зимний режим шторки радиатора,как у ситрона.Делов там на пару евро, а пока +сик в этом плане у конкурента.
Sunsetpeople писал(а): Поэтому кто говрит такие вещи явно завидуют
DAN писал(а):novizki писал(а):Сегодня прочел новость - наш бегемот стал 7-ми местным.
Это не новость.
georgn писал(а):Всем здравствуйте!
Появилась новая информация по ситроену Берлинго http://www.zr.ru/a/422079/
Pasha писал(а):А запаска в салоне это огромный минус!!!!!
dixi`s писал(а):Pasha писал(а):А запаска в салоне это огромный минус!!!!!
Такое же решение было у Кангу1 4х4 (с завода)- только запаска справа по ходу. Даже на крышке багажника в салоне была выштамповка под запаску "горбик " такой.