шкафНИК писал(а):лобовуху вроде припусти иц гуд
Pasha писал(а):Зр....... http://www.zr.ru/content/news/512557-re ... la_kangoo/
ivas777 писал(а): ни разу не встречал каблучистых минивэнов с тремя передними сидениями Это вроде прерогатива микроавтобусов с их-то шириной.
Pasha писал(а):ivas777 писал(а): ни разу не встречал каблучистых минивэнов с тремя передними сидениями Это вроде прерогатива микроавтобусов с их-то шириной.
как то видал в инете ситр берлинго удлиненный грузовой с тремя сидухами впереди( по типу газели, складные) поэтому и кангу решили трехместной сделать........
Мужик33 писал(а):Есть ощущение, что морда стала пообтекаемей, но пока непонятно как на самом деле. Ждем реальные фото. А задние фонари мне лично такие "аля ларгус" как-то неособо. А насчет 6-ступки, нужна она на дизель. На бензинку 1.6 8кл 6 передача нафик не сдалась, на 5 то редко переключаюсь
ivas777 писал(а):шкафНИК писал(а):лобовуху вроде припусти иц гуд
Вы имеете в виду наклон стекла или по размеру?
.
шкафНИК писал(а):ivas777 писал(а):шкафНИК писал(а):лобовуху вроде припусти иц гуд
Вы имеете в виду наклон стекла или по размеру?
.
да по наклону
шкафНИК писал(а):да уж а я доверчивый повелся
romasam2004 писал(а):Во Франции стартовали продажи обновленного Кангу (Аля Мерс СИТАН).
Вот ссылка
вhttp://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/kangoo/kangoo/index2.jsp
Pasha писал(а):На фотке кангу макси в семиместном варианте.... А ниши это для третьего ряда на подобие как в задних дверях....
oboldui писал(а):В европе бензин стоит чуть дешевле салярки. Делайте выводы...
Это всего лишь особенности твоего восприятия Причем тут фетиш когда он по всем параметрам лучше твоих древних керосинок?(причем в европе он в том числе и по ТО выигрывает безоговорочно )ivas777 писал(а):фетиш по дизелю оставим за рамками ).
. Кто?! Кого?! Опять кажется тебе? Ты не забывай - в европах выбора лишить сложно - тут же к конкурентам уйдет покупатель.ivas777 писал(а):Но считаю зря они так лишили людей выбора
Rammstern писал(а):Это всего лишь особенности твоего восприятия Причем тут фетиш когда он по всем параметрам лучше твоих древних керосинок?(причем в европе он в том числе и по ТО выигрывает безоговорочно )ivas777 писал(а):фетиш по дизелю оставим за рамками ).. Кто?! Кого?! Опять кажется тебе? Ты не забывай - в европах выбора лишить сложно - тут же к конкурентам уйдет покупатель.ivas777 писал(а):Но считаю зря они так лишили людей выбора
Daf писал(а):Кангу, с новой мордой, который будет продаваться в России в самое ближайшее время.
Daf писал(а):Там не реальные фотки, и даже не выставочные. Надо из жизни, как вот Ситан на предыдущей странице.
balu_0072 писал(а):Хачу такой руль.
ivas777 писал(а):Ну вот вроде и пресса о продажах обновленного Кангу протрубила: http://www.zr.ru/content/news/572788-ob ... _prodazhe/
Daf писал(а):ivas777 писал(а):Ну вот вроде и пресса о продажах обновленного Кангу протрубила: http://www.zr.ru/content/news/572788-ob ... _prodazhe/
Дизельку обещают только после НГ, а бензинку с октября.
Подскажите, а где почитать про мотор, который будет стоять на бензинке?
ivas777 писал(а): Чего-то как-то небюджетно вообще получается. Хотя вокруг все авто подорожали за последний год.
ivas777 писал(а): А вообще они быстро устраняют косяки свои (пример тому- несколько лет назад на 16v движке у сандеро были проблемы со шкивом, так за пол года-год осилили проблему).
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): А вообще они быстро устраняют косяки свои (пример тому- несколько лет назад на 16v движке у сандеро были проблемы со шкивом, так за пол года-год осилили проблему).
Они-то осилили, а что делать владельцам машин получившими эти косяки? Мне бы было от, до и по - устранили или нет, если досталась бы именно "косячная" машина.