Я при выборе, склоняюсь к дизелю, несмотря на переплату 40тыр, это как мне кажется просто опция, как кондей к примеру, хочу попробовать дизель, и вопрос как окупить? Ну не кто же не окупает покупку машины с кондеем или климатом. Просто потребительские свойства.
В свое время брал калину с АБС и климатом, не разу не жалею, хотя ессно переплатил за эти опции. Также и тут.
Касательно ТО, да затратней. Не совсем понятно правда почему ТО на дизель кангу дороже чем ТО на дизель дастер. Моторы одинаковые, у дастера даже фильтр замурован под фару, что сложней к замене. Но при этому ТО дешевле на 3т.руб. Хотя и работы и регламент одинаковый.
Выше Ивас приводил скрины с моего расчета. Вот на калине у меня за 5 лет, по проге учета средний расход 8,5л, пробег 96тык, трассы более 50%, но она эпизодически или сезонно -поездки на дальняк, на дачу. Зимой в основном по пробкам по городу. Т.е. пробег накручивается в основном летом. За последний год проехал 25тык. До этого 15-20 в год. Кстати первый год на калине на дальняк не ездил почти и средний за 1й год = 10л.
Вобщем при моем стиле езды на калине 8,5л. Я думаю на 1,6 v16 к4м вряд ли будет меньше, а то и больше. Поэтому тут дизель интересней.
Опять же на дальняке 60л ДТ будет требовать меньше заправляться.
Ну и для себя наверно надо будет сделать за правило если на месяц будет хватать одной заправки вместо двух, то 1,5тыр отложить на более дорогое ТО
)
Конечно если подумать или
почитать, что что то крякнется у дизеля, то страшновато конечно. Но если на калине с ДВС пока ттт не чего не случилось за 96тык, то почему должно случиться на дизеле? Если не заправляться на помойках, но ведь это я и на калине не делал. В основном лукойл 95 Евро или Экто. Если будет дизель планирую там же заправлять ДТ Евро5. Лук пока не подводил.