Sergio1979 » 13 дек 2017, 19:48
Здорово, спасибо так много ответов.
Машину предполагается использовать в основном в городе (поездки на работу из Домодедово в Москву), но иногда езжу по трассе на 100 км. Пару раз в год возможно будут дальняки. Бездорожья откровенного не предполагается, но плохие дороги вполне могут быть. Именно поэтому выбор пал на Кангу, так как Берлинго и Партнер типи по этому параметру не очень как я понял из их форумов, так как просвет небольшой и проседают сильно. Немного ездил на Кангу 1 2007 года выпуска, но это давно было, лет 7 назад. Просто сейчас Логан, которому 10 лет и 320000 пробега. Так вот проблем с электрикой не было серьезных кроме перегорающих лампочек. И бензонасос родной и подрулевой тоже родной. Кангу хочется, так как есть хороший сервис по рено, где сейчас ремонтирую логан и там же буду обслуживать Кангу. Мне важно чтобы на второй ряд помещались 3 детских кресла, а в мою сумму (600000 рублей) это только либо каблуки, либо Ларгус. Но Ларгус очень похож на Логан в плане эргономики и к тому же смотрел аварии с ним, очень непрочный кузов, даже при небольшом ударе сильно ведет весь корпус машины. Думаю, что Кангу будет более безопасным. Может я неправ и зря переплачиваю деньги за Кангу? Было бы просто интересно узнать мнение тех, кто катался на том и на том насколько сильно эти машины отличаются в плане эргономики, безопасности и удобства. К тому же у Ларгуса есть проблемы, связанные с нашей сборкой и ржа довольно быстро появляется судя по их форуму. По поводу валкости машины я понимаю, что она высокая и будет валкой. так у меня сейчас и Логан довольно валкий, так как приподнят немного. Не думаю, что Кангу будет сильно более валкой, чем Логан. Про стекло спросил, так как у машины которую я смотрел есть трещины на стекле и хозяин сказал, что сделает мне скидку и мне интересно, за сколько можно поменять стекло, неоригинал, чтобы на эту сумму просить скидку. Оригинал что-то больно дорог. По поводу глючной электрики на Кангу. Сейчас смотрел тему про бензонасос и не очень понятно, на второй фазе с этим лучше или нет, так как в теме в основном отписывались те у кого машины не моложе 12 года, я так понял что с 13 года там что-т изменили и вроде эта болезнь прекратилась. Докер пока слишком дорог для меня, таких денег у меня нет. К тому же надо посмотреть что за зверь, пусть хотя бы год по стране поездит, чтобы определить все его проблемы. Кангу 1 очень старые все и слишком похожи на грузовик, много неприкрытого металла, для семьи как-то не очень, но повотрюсь, главное что очень старые они. У Добло тоже много проблем, как я понял с их форума - клиренс впереди низкий, мотор очень слабый и к тому же движок ест масло, проблема с генератором часто бывает и на морозе из каких-то сальников (не помню точно каких) может сильно выдавить масло. И салон совсем примитивный, почти такой же как и на Логане. Мне машина чисто семейная нужна, тяжелых грузов не будет. В основном буду ездить один и иногда со всей семьёй. Надеюсь, что подвеска у Кангу нормальная и если машина не загружена, то будет ходить долго.