Sunsetpeople писал(а):Pasha писал(а):Нынче читать мануал видать не модно!!! .....
Грубиян!
Че!?......
Sunsetpeople писал(а):Pasha писал(а):Нынче читать мануал видать не модно!!! .....
Грубиян!
Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):Pasha писал(а):Нынче читать мануал видать не модно!!! .....
Грубиян!
Че!?......
Sunsetpeople писал(а):Ни че! Девушку обидел.
Галина писал(а):Я не обижаюсь ......
Pasha писал(а):Sunsetpeople писал(а):Ни че! Девушку обидел.Галина писал(а):Я не обижаюсь ......
В чем проблема то? .....
Ps А читать полезно....
ivas777 писал(а):Насчёт оцинковки не скажу точно, но ржавчины махровой на сколах не замечал (одному крупному сколу на заднем крыле уже 1,5 года).
Вот посмотрите видео производства обоих Кангу (первая ссылка про 1ю фазу, а в последнем посте- про 2ю фазу).
viewtopic.php?f=2&t=1060
Serj77 писал(а):ivas777 писал(а):Насчёт оцинковки не скажу точно, но ржавчины махровой на сколах не замечал (одному крупному сколу на заднем крыле уже 1,5 года).
Вот посмотрите видео производства обоих Кангу (первая ссылка про 1ю фазу, а в последнем посте- про 2ю фазу).
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=2&t=1060
Я помню вроде на первых Кангу была коррозия, а на второй нигде не встречал, хотя только недавно стал Кангу рассматривать.
Sunsetpeople писал(а):На крашеных бамперах эти сколы ужасны, так как они черные...
Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а):На крашеных бамперах эти сколы ужасны, так как они черные...
А если купить газель - то она и мятай вроде ничо смотрится
P/S? вот тут с тобой подавляющее большинство форумчан не согласится, спорить можно. ну колхозно выглядят некрашенные бампера, даже на черной машине. А уж на других цветах....
Rammstern писал(а)::lol: Ты на себя посмотри, "залетел" он С каких пор ты решил - что твои посты "священнЫ и неприкосновенны"? Ляпнул глупость - ну мне тоже захотелось поучаствовать, чо я - рыжий что ле?
Serj77 писал(а):первое фото заднее крыло?
ivas777 писал(а):
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
И правильно сделали, что срезали эти брызговики. Вы в начале пути по улучшайзингу)) Сетку в бампер не забудьте поставить. Из полезного бы посоветовал бы еще обратные клапаны поставить в магистраль омывайки (если конечно на 2й фазе не начали ставить с завода) и водительский рычаг с дворником чуть поднять, чтобы уменьшить неочищаемую зону у водит. стойки.
Впрочем, в этой теме всё есть (самый верхний раздел по доработкам): viewtopic.php?f=2&t=1931&p=12768#p12768
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
И правильно сделали, что срезали эти брызговики. Вы в начале пути по улучшайзингу)) Сетку в бампер не забудьте поставить. Из полезного бы посоветовал бы еще обратные клапаны поставить в магистраль омывайки (если конечно на 2й фазе не начали ставить с завода) и водительский рычаг с дворником чуть поднять, чтобы уменьшить неочищаемую зону у водит. стойки.
Впрочем, в этой теме всё есть (самый верхний раздел по доработкам): viewtopic.php?f=2&t=1931&p=12768#p12768
А самое главное, немедленно смените распашные двери на откидную!
+++++++++++++++++++++++
Вопрос. На фазе 1 опцию автоматического запирания дверей можно активировать или там этой опции нет? Для меня актуально, постоянно в салоне документы и всегда жму кнопку ЦЗ.
PS Не плохо бы организовать тему - "Что еще можно активировать" кроме заводских установок.
Pasha писал(а):А мануал прочитать не ага!
Зы ...... Удержи кнопку цз на заведений машине и будет счастье )))
illiteracy писал(а):Pasha писал(а):А мануал прочитать не ага!
Зы ...... Удержи кнопку цз на заведений машине и будет счастье )))
Мануал читал. Целый ОДИН раз, сразу же после покупки Видимо, тогда не обратил внимания. Перехожу (в субботу) к повторной, вдумчивой читке
ivas777 писал(а):
Мануал- это зло с кучей официоза Не читай его
ivas777 писал(а):m300 писал(а):Теперь и у меня такая.... RKE 1.5DCI
Забрал неделю назад накатал первую сотку. Старая машина канго фаза1 тоже дизель поэтому к тонкастям езды на дизеле привыкать не надо. Первам делом отрезал на передних арках пластмасовые брызговики, где то предупреждали что в дальнейшем из за их можно подкрылок раскалоть. Еще активировал фунцию автоматического запирания дверей при трогании с места, кому как мне лично нравиться. Работаю над вопросом круиза, пока глухо. На первой сотке пробега средний расход 7-8 литров езда в основном город.
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
И правильно сделали, что срезали эти брызговики. Вы в начале пути по улучшайзингу)) Сетку в бампер не забудьте поставить. Из полезного бы посоветовал бы еще обратные клапаны поставить в магистраль омывайки (если конечно на 2й фазе не начали ставить с завода) и водительский рычаг с дворником чуть поднять, чтобы уменьшить неочищаемую зону у водит. стойки.
Впрочем, в этой теме всё есть (самый верхний раздел по доработкам): http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=2&t=1 ... 768#p12768
Darkon писал(а):
брызговики пока не срезал, хотя ими шаркал уже когда гонял по грунтовкам.
Обратные клапаны тоже поставил. Передний в разрыв около топливного фильтра, там как раз соединитель трубок стоит, как просится заменить. А задний, поставил перед самой форсункой - не хотел резать трубку, купил 10см шланга, правда прозрачного в магазине запчасти ВАЗ (резиновых трубок почему-то не продают).
Кстати, уже который раз замечаю, что АБСка срабатывает даже на скоростях типа 10-15кмч на асфальте, при резком торможении в медленной пробке или на перекрестке. Блин экстрим. Не знаю зачем на такой скорости срабатывает АБС. На Калине с АБС она таких весельев, на такой скорости, не позволяла. Хотя вроде и тут и там Бошь. Правда не знаю какой версии на Кангу, на Калине был версии 8.
Darkon писал(а):возможно действительно покрытие было не совсем однородное. Последний случай, задние колеса скорее всего были еще на зебре. Передние уже были на хорошем асфальте. Вобщем это не песок и не камушки были на асфальте чтобы так АБСке себя вести. Да и скорость была минимальна, т.к. светофора ждал через машину за зеброй. Не ожидал. Еще и звук такой как буд-то там подвески нет и все козлит.
oboldui писал(а):Интересно что заставило тормозить за зеброй? Какой то олень решил перейти рядом с переходом?
Надо конкретно проверить тормоза. Если юза не было, почему срабатывает? Если юз был на сухом асфальте на малой скорости, так может одно колёсико подклинивает? Если бы переднее, так руль бы в сторону дёргало. Значит заднее может?
Это если резина одинаковая и размерность тоже.
Darkon писал(а):Я тормозами на Кангу тоже доволен. Не понятно поведение АБС на низких скоростях. Кстати пересмотрел ролик на ВР, скорость была 7кмч!!! Задние колеса действительно были на зебре передние на чистом асфальте. Не понимаю для чего АБС на скорости 7кмч, тут рулить собственно не куда.
Если это не подстава зебры то я опечален работой АБС.
2 Реновод про грунтовки и 80кмч в твоем примере не чего странного. Я на Калине как-то тормознул с такой скорости на грунтовке после дождя, вообще в занос боком ушел, в кювет. АБС тоже сработала. Дак и должна была собственно.
alexradio писал(а):у калины абс сносно настроена.
но тормоза сами по себе - отвратительные.
вкупе с шинами и рыхлой подвеской антиблокировочная система кажется отличной.
ivas777 писал(а):alexradio писал(а):у калины абс сносно настроена.
но тормоза сами по себе - отвратительные.
вкупе с шинами и рыхлой подвеской антиблокировочная система кажется отличной.
О-о, все калиноводы в сборе)) alexradio, приветствую! на Кангу2 свой взор обратил?
alexradio писал(а):угу.
обратил.
почти купил уже. формальности остались
ivas777 писал(а):alexradio писал(а):угу.
обратил.
почти купил уже. формальности остались
А-а... на дизель нацелился или 16 ти клоповый?
п.с. Ждём впечатлений в соседней теме про впечатления от машинки
Удачи!
alexradio писал(а):как-то не озаботился выяснить, запирается ли лючок топливного бака.
там пробка с ключом или есть запирание лючка?
illiteracy писал(а):alexradio писал(а):как-то не озаботился выяснить, запирается ли лючок топливного бака.
там пробка с ключом или есть запирание лючка?
Пробка с ключиком зажигания.
alexradio писал(а):печальный факт.
интересно, в европейских комплектациях тоже самое?
alexradio писал(а):illiteracy писал(а):alexradio писал(а):как-то не озаботился выяснить, запирается ли лючок топливного бака.
там пробка с ключом или есть запирание лючка?
Пробка с ключиком зажигания.
печальный факт.
интересно, в европейских комплектациях тоже самое?
alexradio писал(а):illiteracy писал(а):alexradio писал(а):как-то не озаботился выяснить, запирается ли лючок топливного бака.
там пробка с ключом или есть запирание лючка?
Пробка с ключиком зажигания.
печальный факт.
интересно, в европейских комплектациях тоже самое?
ivas777 писал(а):В европейках лючок запирается от ЦЗ (пологаю, что в определённых верхних комплектациях).
Но в плане надёжности от вандализма я бы предпочёл своему лючку от ЦЗ пробку от ключа, ибо очень хлипко лючок запирается.
Реновод писал(а):Да вроде прошли те времена,когда бензин сливали. Его еще попробуй слей,это не Жигули-классика. А "неотвратимость наказания" за такое дело в наше время может стоить дороже канистры бензина(если он там есть).
alexradio писал(а):ivas777 писал(а):В европейках лючок запирается от ЦЗ (пологаю, что в определённых верхних комплектациях).
Но в плане надёжности от вандализма я бы предпочёл своему лючку от ЦЗ пробку от ключа, ибо очень хлипко лючок запирается.
практически, в любом авто лючок запирается хлипко
ivas777 писал(а):alexradio писал(а):ivas777 писал(а):В европейках лючок запирается от ЦЗ (пологаю, что в определённых верхних комплектациях).
Но в плане надёжности от вандализма я бы предпочёл своему лючку от ЦЗ пробку от ключа, ибо очень хлипко лючок запирается.
практически, в любом авто лючок запирается хлипко
Да, вот поэтому пробка с ключом надёжней в случае с мстителями/ бензоворами и т.д. , пусть и с небольшими неудобствами на заправках.
alexradio писал(а):у меня уже были автомобили, у которых пробки имели замок.
неудобно и зимой за состоянием замка надо следить внимательно.
можно не открыть.
НЕТ! Ну не будь столь категоричен, ты ж не ивас Все виденные мною машины(хотя к бакам то я как раз и не присматривался тщательно) - имеют таки ЦЗilliteracy писал(а):В Германии, Бельгии, Франции и Голандии - ДА.
Ну Антон за себя сам ответитilliteracy писал(а):Единственные вариации "на тему" могут быть только у Sansetpeople (народный умелец, помешан на тюнинге )
у Ramma не "особенное" - а просто нормально укомплектованное "особенное" это почему то в Россию поставляют - с полудохлыми моторами, 5 ступками, в беднейших комплектухах... Я чую, не зря францефф не любил никогда - они похоже санкции давным давно ввели ;illiteracy писал(а): Ramm`a (у него все "особенное" )
Правильный выбор. А мне вот придется похоже лопату покупать. Ну ниче, буду "пикники под дождем"(ц) ивас устраивать...alexradio писал(а): с... распашными дверями
Реновод писал(а):Да вроде прошли те времена,когда бензин сливали.
Rammstern писал(а): Правильный выбор. А мне вот придется похоже лопату покупать. Ну ниче, буду "пикники под дождем"(ц) ивас устраивать...
alexradio писал(а):Кстати, о задних подкрылках: я был не прав. в комплекте есть.
Когда я задал вопрос менеджеру, он сказал, что подкрылков нет и не будет. Когда пришла машина, мне ее показали, подкрылков не было.
Когда я оформлял документы - подкрылков не было. Когда получил(через день после оформления), я даже не посмотрел в задние арки.
И, только сегодня, получи комплект подкрылков, я удосужился поглядеть в арки. Подкрылки стоят.
Теперь у меня есть запасные )
illiteracy писал(а):alexradio писал(а):Кстати, о задних подкрылках: я был не прав. в комплекте есть.
Когда я задал вопрос менеджеру, он сказал, что подкрылков нет и не будет. Когда пришла машина, мне ее показали, подкрылков не было.
Когда я оформлял документы - подкрылков не было. Когда получил(через день после оформления), я даже не посмотрел в задние арки.
И, только сегодня, получи комплект подкрылков, я удосужился поглядеть в арки. Подкрылки стоят.
Теперь у меня есть запасные )
Посмотри внимательно! Может и круиз стоит?
PS Чувствую скоро появится новая тема:"Продам подкрылки задние."
Darkon писал(а):вот думаю вряд ли они когда-либо сломаются, особенно задние. Хотя может задние пластиковые брызговики это смогут сделать.
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
По поводу коррозии - Kangoo 1 - за 5 лет скол (скорее замятие) на кромке капота (неправильно установленный поводок очистителя) не зацвел, не заржавел, хотя краска была сбита.Видно, оцинковка знатная.
illiteracy писал(а):jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
По поводу коррозии - Kangoo 1 - за 5 лет скол (скорее замятие) на кромке капота (неправильно установленный поводок очистителя) не зацвел, не заржавел, хотя краска была сбита.Видно, оцинковка знатная.
Я на 9-м году эксплуатации К1 не нашел ни ржавчины ни вздутий краски. Машинка, в этом смысле, лучше всяких похвал
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Всем спасибо!!! Впечатления, итак, только положительные. Иначе бы и не брал. Да, катаюсь по трассе - Ленинградское и Рогожское шоссе - пока потребность в КК не почувствовал. Вот в разводке проводки под видеорегистратор и телефон проблемы имеются - как и откуда кинуть провода (через предохранитель, конечно), что бы и ОД не доставал и до телефона дотянутся можно было бы без отрыва от управления. В панели предохранителей, в отличии от предыдущей Kangoo 1, свободных клемм нет, надо думать откуда запитаться. Есть потребность и в дополнительной розетке под USB, так же хотелось бы установить активный сабвуфер. Вообщем планы-планы-планы. Мучают мысли - нужен ли дополнительный БК, на прошлой машине ставил Multitronics, очень даже было удобно. И кстати, машину за тонировал (немного перестарался -95% по кругу, пока не айс, это без передних), заминировал (шутка) и за кодировал (получил номера).
jackpot021 писал(а):Вот и довод в пользу подъемной двери
Галина писал(а): оказалось, что не показалось, и из под капота примерно на зону крепления щеток, ну или низ лобового стекла, действительно дует слегка теплый воздух--это нормально? Никогда такого на других машинах не наблюдалось, может это специально, раз щетки нельзя поднять, чтоб они-эти самые щетки как то оттаивали Буду признательна за ответы