tsitadel ekb писал(а):Лампа в виде спиральки находится слева внизу возле стрелки спидометра.
Странно, но, когда забирал машину из салона тоже не видел эту спиральку.
Потратил вечер на поиск - нашел. Она на дисплее бортового компьютера загорается внезапно. Не очень логично, но главное, что есть
ton писал(а):да турбина между движком и моторн. перегородкой стоит. Если тебе в сигналке для турботаймера всё подсоединили и включили его, то после выключения замка зажигания движок будет работать какое то время (например 1 или 3 минуты. смотря сколько выставили) Какая сигналка? В современных дизелях считают эта функция необязательна. Для подстраховки можешь перед глушением движка, если мчался с большими оборотами, после остановки дать ему поработать 1-2 мин.В городе обычно это необязательно. Да лампа находится в прямоуголном окошке бортового компьютера, после вкл. Замка заж загорается ненадолго. Летом может вообще не включится
Вот что мне там подсоединили, я не знаю
Глохнет сразу, возможно, не программировали. Сигналку брал в салоне, предложили Sher-Khan Magicar 4, типа она рекомендована производителем. Автозапуск настроен, алгоритм запуска своеобразный, надо всегда помнить
Менеджер в салоне сначала не мог разобраться, как его включить, а у меня он периодически когда не надо включается
Но в принципе, как я смотрю, в основном все настройки по умолчанию стоят. Лампочка действительно загорается буквально на полсекунды пока.
Вот еще вопрос для коллег по дизелю: как машину на стоянке оставляете? Раньше я всегда ставил на скорость машину и не пользовался ручником, чтобы не примерзали колодки зимой. А тут насмотрелся-начитался страшилок про самозапуск дизеля, например, от удара, и ставлю на нейтралку и ручник. По делу пугают или не?