И так на спидометре 3333 км пробега (и где бегал, с сентября, не ясно), можно делать предварительные выводы. Сравниваться будут две Кангу - Кангу-1, фаза 2, и Кангу-2, и тоже фаза 2. Комплектации Expression, и 1-я и 2-я. Практически, полная, что 1-я, что 2-я. У Кангу-1 не было рейлингов и подогрева седалищного нерва. Кангу-2 без навигации, но с ESP и литыми дисками, без пакета "Электро" (по моему, так), где имеются складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники. Итак, описывать впечатления буду от Кангу-2. Главное и не оспоримое преимущество Кангу-2 - внутренний объем, как то, на стоянке, встал рядом с HONDA CR-V, Кангу-2, на чуть-чуть, но больше, по всем осям. Внешний вид - спутать с кем-либо не возможно, дизайнеры из Франции рулят или курят. Внутри - главное отличие - нет голого металла, все закрыто пластиком. Большой плюс. Качество, вопрос спорный, какой лучше - мягкий (в Тойота Верса на солнце прогибается, см. форумы) или жесткий. Для меня это не критерий оценки машины. Места для задних пассажиров - вагон, с учетом, что в Кангу-1 по середине туннель. Ходить можно, в прямом смысле. Не совсем понравилась конфигурация складывающегося дивана, в этом смысле Кангу-1 лучше (там одинарное сиденье за водителем, а сдвоенное - за пассажирским, передним, но оно не складывающееся). Но сама система складывания заднего дивана в ровный пол - ну, не знаю сколько плюсов в карму конструкторам ставить - просто, идеально. Полки под потолком - для меня большой минус для Кангу-2, положить туда особо нечего, а машину режут на двое. В Кангу-1, установка сетки-багажника, под крышу, решило большинство проблем, где разместить одеяла-подушки и другой объемный, но легкий груз. В Кангу-2 надо думать, где это разместить. Эти авиационные бардачки подходят больше всего к средствам защиты, личной
. Вещевой ящик - вроде большой, но в нем все болтается - минус. Полка над лобовым, по сравнению с Кангу-1, мелковата и низковата, но лучше такая, чем вообще без нее. Приборная панель великолепная, только потому что есть индикация перегрева ОЖ (в Кангу-1 такого индикатора нет). БК - вроде компьютер, но на уровне калькулятора, не более, но по сравнению с Кангу-1, где его не было вообще, большой плюс, но по сравнению с той же Кангу-1, где был установлен БК Multitronics 1031 - просто счеты (мой совет - 6000 руб. за больший объем информации о происходящем в недрах машины, с возможностью стирания ошибок, не очень большие деньги, но это к интузазистам и самоделкиным). Сиденья, особенно водительское, гораздо удобнее. Ну, про что внутри, пожалуй, все. Теперь о поведении машины на дороге. 100 л.с. гораздо лучше, чем 75, причем не на 25%, а на все 50. Разгон по-шустрее, передачи, по сравнению с Кангу-1, более растянутые - не надо часто орудовать мешалкой. Здесь всплывает еще один минус Кангу-2 - при росте 183 см, подлокотник вообще ни о чем - маленький (хотя лишний объем внутреннего пространства, не бывает лишним) - рука (правая) болтается в воздухе - не хватает 10-15 см до опоры (а не сделать ли подлокотник с изменяемой высотой - вопрос к конструкторам). Подвеска - практически идеальная, но для городского автомобиля - все неровности в городе скрадывает, но на гравийке - это что-то. Больше 10 км/ч хрен поедешь. Кангу-1 выигрывает в этом пункте на все 200% - да в городе все выпуклости и впуклости ощущаешь нервом, на котором сидишь, но по гравийке - дал газу под 50 км/ч, и не ощущаешь неровностей - подвеска не успевает отработать - жесткая. Из этого следующий минус - переставка. Кангу-1 позволяла спортивный стиль вождения - подвеска жесткая, в переставках не кренится. Кангу-2 - это более семейный автомобиль, поэтому спорт-режим не для нее - сразу заваливается. Да, честно на ней как-то и гонять не хочется - какая-то аура внутри - не гони. Хотя обгон на ней осуществлять проще, чем на Кангу-1. Вот там, сразу узнаешь откуда выделяется адреналин. Сцепление на Кангу-2 - это что-то - вообще не поймешь где схватывает, но схватывает, только газу добавлять надо. В этом смысле Кангу-1 более информативен. Двигатель 16 клапанный, высокооборотистый, но тянет с низов. Удивительно, но факт - бросил педаль сцепления и ... поехал, без нажатия на газ. Nissan Juke глоханул бы, больше сравнивать не с чем высокооборотистые, 16 клапанные движки. Головной свет - 200% в пользу Кангу-2, здесь вопросов даже не возникает - работа над ошибками проведена полностью - Кангу-2 светит, просто на ура. Отопление салона - что в Кангу-1, что в Кангу-2, есть зоны некомфорта, где холодно, но через 20-30 минут езды (прогрев на месте не доставляет комфорта, к тому же в Кангу-1 нет режима рециркуляции печки) в машине становится приятно, при температуре за бортом -10'C, далее посмотрим. Ну вот, пока и все замечания. Но главный, самый главный плюс моей машины - ESP. По льду стоит как поезд на рельсах. Народ, не стоит экономить на ESP - поверьте это того стоит. Но на льду я еще покручусь. Итак, подводя итоги - машина не плохая, за разумные деньги, в принципе, можно взять все в одном - и минивэн, и грузо-пассажирские перевозки и грузовые перевозки и .... дайте аналог (ну, ФИАТ Дукато только, но не факт).
P.S.: Обстоятельства складываются не очень - машина мечты, а идет на продажу, кого интересует, обращайтесь в личку.