Только наверно сдвижные двери?Галина писал(а): ! Распашные двери закрыть ручкой двери уличной не могу, толи каши мало ела-сил не хватает, то ли она и не должна так закрываться. Закрываю -тяну за ручку которая в салоне, и все получается, захлопывается.
Галина писал(а): На дороге тоже, вперед машины никто не старается прошмыгнуть. Вид конечно спереди- такой ворчун получился ....высокое лобовое стекло, рейлинги, зеркала большущие обтекаемые, фары крупные, все это машине добавляет внушительности. Попробую потом фотку выложить. Удачи всем!!!
Галина писал(а):ОЙ, двери конечно сдвижные ! А про другие машины -именно во дворе пропускают встречные, и по шоссе перед машиной не вклиниваются, ну или не так часто как на более маленькой машине. По трассе еще не ездила, только дом-работа-дом. На майские поедем на дачу!!! Вот потом уже напишу как по трассе будет в сравнении с 84 лошадками Степвейки. На Степвее с места трогаться можно без газа, регулировать одним сцеплением, удобно в пробках=первая короткая, воткнул и едет-ползет, можно и со 2 трогаться, движок на низах хорошо тянет, горка-не горка, ползет. На этой не пробовала. Но все равно, машина очень очень нравится. Уже вот подсознательно не хочу пересаживаться обратно на Степвей! ПУсть муж на нем так и ездит
tsitadel ekb писал(а):Только к расходу некоторые претензии: начитавшись местных дизелистов о расходе в городе на уровне 6 литров, ожидал чего-то подобного. Но пока только-только из 7 литров на сотку вылез. 6,9 по бортовому компьютеру.
dmitr писал(а):
- никакое зеркало заднего вида, ничего не вижу, постоянно приходится поправлять (может индивидуальные особенности, но на предыдущей машине такого не было)
- когда дети сзади залезают, ноги ставят не на коврик, а на порог, там где ворс, все загадили (но это к детям вопрос, а не к машине )
Darkon писал(а):dmitr писал(а):
- никакое зеркало заднего вида, ничего не вижу, постоянно приходится поправлять (может индивидуальные особенности, но на предыдущей машине такого не было)
- когда дети сзади залезают, ноги ставят не на коврик, а на порог, там где ворс, все загадили (но это к детям вопрос, а не к машине )
Да, заркало по началу совсем не айс, потом привык.
Детей сразу научил перешагивать этот порог, хотя мелкому -4года тяжеловато залезать, особенно т.к. не за что схватится.
Это штатные диски? или сам купил, вроде не такие же должны быть.
Тонировку делал? Ато штатная легкая тонировка что-то совсем не заметна ))
kronman писал(а):Вчера забрал свою кангушку из салона.
Автомобиль вместе с допами обошёлся 802 тыс. руб.
Комплектация - бензинка экспрешен, "хлопушка", цвет как у dmitr на фото выше
Из допов поставил - сигналку, сетку в бампер и зад. брызговики. Последних не было на складе, поэтому не устанавили. Сказали, что через неделю привезут и установят.
Проехал всего чуть больше 100 км.
kronman писал(а):Первые впечатления:
Что понравилось:
1. Подвеска - хорошо глотает неровности на дороге. ( резина - Мишелен)
2. Высокая удобная посадка
3. Шикарная обзорность
4. Огромные боковые зеркала
5. Капот на газ.упорах
kronman писал(а):Что НЕ понравилось:
1. Салонное зеркало зад.вида - нихрена в него не видно (говорилось выше)
2. Нет шумоизоляции капота и даже заказать нельзя (по VIN-номеру не пробивается!)
3. "Хлебница" на потолке посередине салона - совершенно безполезна, только пространство украдает.
4. При открытии капота, с форсунок сливается, оставшееся в трубках, жидкость стеклоочистителя - надо врезать невозвратники
5. Жёсткий пластик в салоне и пахнет, как в "китайцах"
6. Датчик дождя - ненужная, вынасящая мозг, хрень.
7. К сцеплению надо привыкать.
kronman писал(а):Повторюсь, пока это только первые впечатления. Дальше поездим - посмотрим.
Daf писал(а): а особенно про датчик дождя. Приятная и удобная штука.
Rammstern писал(а):Daf писал(а): а особенно про датчик дождя. Приятная и удобная штука.
Просто он впервые с ним столкнулся. видать Но проблем нет - заехать в сервис да отключить
Daf писал(а):Ещё про впечатления. Кангушина переднее стекло просто причал для всяких летающих многокрылых! После каждой поездки стекло всё в точках! Задумался о щётке и воде с шампунем в машине на постоянной основе...)))
ivas777 писал(а):Красавец!
Там сбоку на сидухе есть схема раскладки и обратно))
Галина писал(а):ivas777 писал(а):Красавец!
Там сбоку на сидухе есть схема раскладки и обратно))
Спасибо!
Если честно, я в тот момент так растерялась что да же и не вспомнила, что действительно ведь видела эту самую схему.
Ещё когда машину забирали, обратили на нее внимание
m300 писал(а):Теперь и у меня такая.... RKE 1.5DCI
Забрал неделю назад накатал первую сотку. Старая машина канго фаза1 тоже дизель поэтому к тонкастям езды на дизеле привыкать не надо. Первам делом отрезал на передних арках пластмасовые брызговики, где то предупреждали что в дальнейшем из за их можно подкрылок раскалоть. Еще активировал фунцию автоматического запирания дверей при трогании с места, кому как мне лично нравиться. Работаю над вопросом круиза, пока глухо. На первой сотке пробега средний расход 7-8 литров езда в основном город.
ivas777 писал(а):Про колёсные диски в профильной теме продолжаем: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=19&t= ... 240#p24930
alexradio писал(а):Забрал вчера самоход.
Категорически не хватает 6-ой передачи.
Шумновато при 100-110 км/ч
Даже старый тузик шумит меньше при больших скоростях движения.
Более всего понравились тормоза. Очень сносно настроены по осям, весьма линейно работают и обратная связь внятная.
Что-то надо сделать с педалью сцепления. Высоко сидит и высоко включается.
Самый большой восторг авто вызвало у сына и тестя. Изъявили желание участвовать в эксплуатации.
loxic писал(а):Мм-да, ездить на хозяйке с такими скоростями?? На этой машине комфортная и экономичная скорость 90 км/ч, дальше начинает бензин в трубу литься. Нужно было тогда Ламборджини купить и наслаждаться скоростью.
alexradio писал(а):Забрал вчера самоход.
Категорически не хватает 6-ой передачи.
Шумновато при 100-110 км/ч
Более всего понравились тормоза. Очень сносно настроены по осям, весьма линейно работают и обратная связь внятная.
Что-то надо сделать с педалью сцепления. Высоко сидит и высоко включается.
ivas777 писал(а):Прими мои поздравления!
Пусть машинка только радует!
Переднее пассажирское сиденье складное оценил уже?
ivas777 писал(а):Да, по шуму один в один впечатления (я даже поначалу всё искал 6ю передачу ).
Но выход (снизить на более высоких скоростях шум от движка), хоть и не самый простой и эффективный, но есть:
http://www.zr.ru/content/articles/69291 ... j-stupeni/
А чего, движки у них те же, кпп похоже такие же, цена вопроса- копейка, мало ли руки зачешутся со временем или вообще после гарантии (с твоим основательным подходом я и не сомневаюсь ).
Если бы только сейчас купил бы свою машину, то непременно заморочился бы с передаточными числами (мне вообще терять нечего было бы, т.к. машина приобреталась б/у негарантийной)...жаль, что в свое время не было этого готового материала по числам
Но это всё размытые перспективы, а пока, не забудь сетку в бампер (инфа по 2й фазе уже): viewtopic.php?f=5&t=334&start=60#p22546
Ну и может до круиза руки дойдут (тоже уже на 2ю фазу люди докопались до истины): viewtopic.php?f=6&t=8&start=240#p24779
Без сетки-никуда, а круиз- для души
Ну это конечно при условии, что это не вступает в противоречие с твоими принципами насчёт гарантии на авто и некоторого вмешательства.
------------------
Darkon писал(а):alexradio писал(а):Забрал вчера самоход.
Поздравляю!Категорически не хватает 6-ой передачи.
по началу тоже так казалось, теперь только на трассе.Шумновато при 100-110 км/ч
надо было брать дизель, там шума мало, т.к. обороты ниже.Более всего понравились тормоза. Очень сносно настроены по осям, весьма линейно работают и обратная связь внятная.
только учти что АБС может сработать даже на 7кмч, я был не приятно удивлен чуть не въехав в бампер.Что-то надо сделать с педалью сцепления. Высоко сидит и высоко включается.
привыкаешь в течении дня, если сесть после этого на калину можно заглохнуть
loxic писал(а):Мм-да, ездить на хозяйке с такими скоростями?? На этой машине комфортная и экономичная скорость 90 км/ч, дальше начинает бензин в трубу литься. Нужно было тогда Ламборджини купить и наслаждаться скоростью.
Darkon писал(а):Еще обрати внимание на уровень тормозухи в бачке, у меня выдавливало через крышку. Как оказалось налито было выше МАХ. Я грам 50-100 откачал лишки. Кстати после отстоя в бутылке выпал какой-то осадок.
Darkon писал(а):Еще у тормозов есть прикол, если понажимать педаль тормоза на заведенной (как прокачиваешь), то после этого тормоза вообще ураган становятся, при легком нажатии машина встает колом, дозировать торможение становится практически не реально, поездив некоторое время все восстанавливается на нормальное. С чем это связано мне не понятно. Когда проходил ТО, спросил про эту особенность, сказали "ну вы же накачиваете тормоза". Честно говоря не понятно что там я накачиваю )) Ну вобщем стараюсь так не делать.
Сто процентов. 6 ступка вешшь!alexradio писал(а):Категорически не хватает 6-ой передачи.
Шумновато при 100-110 км/ч
.
Самое смешное - попервоначалу все думал - а нафиг она, эта шестая вообще? Сейчас - даже в городе регулярно используется. про трассу и говорить не стоит.Darkon писал(а):по началу тоже так казалось, теперь только на трассе.
Rammstern писал(а):Сто процентов. 6 ступка вешшь!alexradio писал(а):Категорически не хватает 6-ой передачи.
Шумновато при 100-110 км/ч
.Самое смешное - попервоначалу все думал - а нафиг она, эта шестая вообще? Сейчас - даже в городе регулярно используется. про трассу и говорить не стоит.Darkon писал(а):по началу тоже так казалось, теперь только на трассе.
alexradio писал(а):а, если растянуть ряд, то станет ощутима нехватка момента в некоторых режимах.
Rammstern писал(а):Самое смешное - попервоначалу все думал - а нафиг она, эта шестая вообще? Сейчас - даже в городе регулярно используется. про трассу и говорить не стоит.
Darkon писал(а):
ну в городе 6я все-таки перебор, т.к. я езжу на 5й от 70кмч и постоянно хочется ускорятся 80-90 что чревато.
Rammstern писал(а):alexradio писал(а):а, если растянуть ряд, то станет ощутима нехватка момента в некоторых режимах.
Ну надеюсь ты не ивас, и что такое 240 нм для кангухи понимаешь (если чо - бензинка двухлитровая меньший имеет)
Darkon писал(а):Rammstern писал(а):т.к. я езжу на 5й от 70кмч и постоянно хочется ускорятся 80-90 что чревато.
Rammstern писал(а):alexradio писал(а):
момент - главный аргумент в пользу дизеля.
О! Приятно беседовать с понимающим человеком. А то тут ивасы всякие понапридумывали себе какой то "экономичности" и сами же ее оспаривают до усрачки
goffman писал(а):Darkon писал(а):Rammstern писал(а):т.к. я езжу на 5й от 70кмч и постоянно хочется ускорятся 80-90 что чревато.
Чем чревато?
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Таки я купил фазу 2, облизывался долго, года 2. Тестил сопротивников, и рангом выше. Но только садясь в Kangoo 2 чувствовал себя как дома. Диагноз что ли, т.к. ездил на Kangoo 1 Ph2. Но это, как оказалось совершенно разные автомобили. Kangoo 1 Ph2, по сравнению с Kangoo 2 Ph2, просто Kangoo Sport GTI. Но Kangoo 2 Ph 2 по сравнению с Kangoo 1 Ph 2 - лимузин. Впечатления от новой машины в какой-то мере положительные - подвеска мягкая, пространства много, ГУ не плохо играет, головной свет лучше, довольно не плохое оснащение. Но есть и отрицательные моменты - подвеска мягкая (заваливается при перестроениях), педаль сцепления пустая, на кой ляд мне столько пространства, если я не могу дотянуться до телефона стоящего в нише передней панели. Короче - Kangoo 1 Ph 2 - на трассе хулиган, а Kangoo 2 Ph 2 - степенный джентельмен. По поводу качества пластика в салоне - люди Вы слишком много кушать, зажрались короче. Недостаток мягкого пластика - царапается быстро и на солнце имеет свойство проседать (Toyota Verso). Вообщем, пока я доволен.
Версия - Kangoo 2 Ph2, 1.6 л, 16 кл., Expression, 4 подушки, ABS, ESP (все это хотел изначально), литые диски (не хотел, но другой версии в России не было на момент покупки, а ждать февраля 2015 - ну очень долго), без КК (а в России он нужен?, большой вопрос),