ivas777 писал(а):Тем паче в багажнике теперь ворс вместо резины (в конфигураторе так написано) и при этом нет обещанного климата, люков и т.д.
.
Sunsetpeople писал(а):Итак машина была в комплектации экспрессион, 2013 г.в., как на картинке выше, только цвет белый. Цена 780 тыс.р. (дизель)
Есть один момент который лично мне очень понравился- фальш-рамка вокруг панели управления печкой, после детального осмотра я пришел к выводу что она вроде подойдет и на наше авто.
Darkon писал(а):Sunsetpeople писал(а):Итак машина была в комплектации экспрессион, 2013 г.в., как на картинке выше, только цвет белый. Цена 780 тыс.р. (дизель)
Есть один момент который лично мне очень понравился- фальш-рамка вокруг панели управления печкой, после детального осмотра я пришел к выводу что она вроде подойдет и на наше авто.
У дилера стоял именно дизель? В шоуруме?
По поводу вашей фотки, она с климат контролем, нежу-то такая и была в шоуруме? И вот не могу вспомнить, есть ли привод CD. USB порт помню, а есть ли CD?
Sunsetpeople писал(а):Darkon писал(а):Sunsetpeople писал(а):Итак машина была в комплектации экспрессион, 2013 г.в., как на картинке выше, только цвет белый. Цена 780 тыс.р. (дизель)
Есть один момент который лично мне очень понравился- фальш-рамка вокруг панели управления печкой, после детального осмотра я пришел к выводу что она вроде подойдет и на наше авто.
У дилера стоял именно дизель? В шоуруме?
По поводу вашей фотки, она с климат контролем, нежу-то такая и была в шоуруме? И вот не могу вспомнить, есть ли привод CD. USB порт помню, а есть ли CD?
cd по моему не было, климата тоже. я привел просто случайную фотографию.
Pasha писал(а):да все там есть и сд, и юсб, и блятуз....падобный патефон в ларгусе идет...
зы aux мини Джеком идет....
Darkon писал(а):Интересно а этот майфун DVD диски читает? И понимает ли русские теги..
Правда майфунчик этот все-таки не до конца вписывается в общую картину, что-то в стиле как у меня на калине, майфун с откидной панелькой. Жаль.
ivas777 писал(а): Ты имеешь в виду, что вид у него такой, как у съемной
ivas777 писал(а): (но она снимается при наличии навыков и двух штырьков))
Darkon писал(а):так и нештатные майфуны так снимаются.
шкафНИК писал(а):Река2 пишите пожалуйста поподробней о динамике на трассе и реве соответственно, после 100а, я имею ввиду об устаканившихся выводах в процессе эксплуатации. Если разница неощутимая, то и заморачиваться нестоит. А хочится, машинка такой класный, я конкуренов вообще не вижу. Я вообще роношников не пойму, воткнули бы ей сразу 1,8 и конкурентов вообще бы не было, как и всеобщего нытья о динамике и реве на трассе
Река2 писал(а):1. Мотор с каждым днем нравится все больше и больше. Тупости на обоне нет. Даже на 4 обгоны легко даются. По поводу шумности- не знаю. До 100 тише однозначно, максимально разгонял пока только до 110 км/ч (3500). Запас педальки очень приличный.
2. Сидушка передняя в ровный пол складывается.
3. Коробка , субъективно, такая же. Могли бы и 6 ступку воткнуть.
illiteracy писал(а):Река2 писал(а):1. Мотор с каждым днем нравится все больше и больше. Тупости на обоне нет. Даже на 4 обгоны легко даются. По поводу шумности- не знаю. До 100 тише однозначно, максимально разгонял пока только до 110 км/ч (3500). Запас педальки очень приличный.
2. Сидушка передняя в ровный пол складывается.
3. Коробка , субъективно, такая же. Могли бы и 6 ступку воткнуть.
Стдушка и на моем без фейс-лифтинга складывается. Ему моторчик бы от "фазы 2"
Sunsetpeople писал(а):Жрет конечно новая кангуха поболее, под капотом теперь такая теснота... ужас. акум. дохлый. 6-ти ступка плюс, но задняя включается неудобно. Не знаю какие у тебя были обстоятельства для продажи, может косяк какой, но ИМХО размен шило на мыло... Газ лифты наверное единственная стоящая доработка.
Ксати скачал диалождик 4.15, в новой версии обновка уже заряжена. Так вот рамка консоли есть в номенклатуре, и даже парт-намбер, но в экзисте не бьется.
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Жрет конечно новая кангуха поболее, под капотом теперь такая теснота... ужас. акум. дохлый. 6-ти ступка плюс, но задняя включается неудобно. Не знаю какие у тебя были обстоятельства для продажи, может косяк какой, но ИМХО размен шило на мыло... Газ лифты наверное единственная стоящая доработка.
Ксати скачал диалождик 4.15, в новой версии обновка уже заряжена. Так вот рамка консоли есть в номенклатуре, и даже парт-намбер, но в экзисте не бьется.
Не Антон, все относительно)) Дохлый аккум на ладах с конвеера- 55а*ч; 16ти клапанная жрет так же как и твоя +/- граммы
насчет тесноты под капотом не уверен, но лампы так же п.м. быстро меняются, свечи и катушки тоже легкодоступны... а что еще нужно в повседневной эксплуатации?! Ремень грм один хрен, что на твоей, что на 16 ти клапанной меняется с вывешенным движком (так же и ревизия проводится))
6й передачи не было и нет на бензинке этой Я бы ради движка тоже бы сменил, иначе бы с 1,5г.н. не купил бы за бугром свою (правда помимо движка, еще и есп хотел)
павел маг писал(а):от соседей
А на Украине вообще перестали бензинки продавать, только дизель.
Еще по конфигуратору положен подлокотник, которого нет. Но хоть вторая розетка 12 V у задних пассажиров есть.
В течение ближайших месяцев по мере эксплуатации поделюсь замечаниями.
павел маг писал(а):вчера на то был . увидел машину на автовозе. в базе увидел датчик дождя, авиаполку . задние стекла уже не ЭСП, а дурость щелевая.
Самое смешное -нет кондера , раз пять смотрел -нет радиатора впереди.
Darkon писал(а):павел маг писал(а):вчера на то был . увидел машину на автовозе. в базе увидел датчик дождя, авиаполку . задние стекла уже не ЭСП, а дурость щелевая.
Самое смешное -нет кондера , раз пять смотрел -нет радиатора впереди.
Это был Аунтетик.
Река2 писал(а):Смена машинки был осознанный. За 2,5 года владения фазой1 у меня было много ситуаций, когда необходимо быстро ускорится, обогнать, пересроится.... Причем в городе таких моментов было больше чем на трассе. И в эти моменты о расходе особо и не думаешь. Кстате расход по городу не более 10 л. 92 бензина. А взял опять кангуху, т.к. убедился в практичности, удобстве, и надежности. А акум стоит варта 70 а/ч. Да в моторном отсеке тесно, за то лампочки меняются за 5 минут, а остольное требует вмешательства не так часто.
Река2 писал(а):Смена машинки был осознанный. За 2,5 года владения фазой1 у меня было много ситуаций, когда необходимо быстро ускорится, обогнать, пересроится.... Причем в городе таких моментов было больше чем на трассе. И в эти моменты о расходе особо и не думаешь. Кстате расход по городу не более 10 л. 92 бензина. А взял опять кангуху, т.к. убедился в практичности, удобстве, и надежности. А акум стоит варта 70 а/ч. Да в моторном отсеке тесно, за то лампочки меняются за 5 минут, а остольное требует вмешательства не так часто.
шкафНИК писал(а):Река2 писал(а):Смена машинки был осознанный. За 2,5 года владения фазой1 у меня было много ситуаций, когда необходимо быстро ускорится, обогнать, пересроится.... Причем в городе таких моментов было больше чем на трассе. И в эти моменты о расходе особо и не думаешь. Кстате расход по городу не более 10 л. 92 бензина. А взял опять кангуху, т.к. убедился в практичности, удобстве, и надежности. А акум стоит варта 70 а/ч. Да в моторном отсеке тесно, за то лампочки меняются за 5 минут, а остольное требует вмешательства не так часто.
да незавидую я вам москвичам, у меня в городе таких ситуаций никогда не бывает, для нас 3мин на перекрестке постоять-самая дикая пробка, а еще на объездной, когда траурный кортедж едет (ну не принято его обгонять), километра так три, еще страшней пробка, вот и все. А так хош ползи, хош едь, в любом направлении, в любое время, населенья 70тыщ! А вот на трассе-да, да еще как вы понимаете с непревычки рвать мотор....Мое мнение ей бы лошадок 120-140-мечта машина!
oboldui писал(а):шкафНИК писал(а):Река2 писал(а):Смена машинки был осознанный. За 2,5 года владения фазой1 у меня было много ситуаций, когда необходимо быстро ускорится, обогнать, пересроится.... Причем в городе таких моментов было больше чем на трассе. И в эти моменты о расходе особо и не думаешь. Кстате расход по городу не более 10 л. 92 бензина. А взял опять кангуху, т.к. убедился в практичности, удобстве, и надежности. А акум стоит варта 70 а/ч. Да в моторном отсеке тесно, за то лампочки меняются за 5 минут, а остольное требует вмешательства не так часто.
да незавидую я вам москвичам, у меня в городе таких ситуаций никогда не бывает, для нас 3мин на перекрестке постоять-самая дикая пробка, а еще на объездной, когда траурный кортедж едет (ну не принято его обгонять), километра так три, еще страшней пробка, вот и все. А так хош ползи, хош едь, в любом направлении, в любое время, населенья 70тыщ! А вот на трассе-да, да еще как вы понимаете с непревычки рвать мотор....Мое мнение ей бы лошадок 120-140-мечта машина!
При такой мощности надо усиливать опоры мотора, возможно детали трансмиссии. Подвеску ужесточили бы. Да и расход тогда не радовал бы, если увеличили бы объём мотора. Если с этого "выжимать", теряется запас прочности.
Пыс. Забавно читать рассуждения людей. Купить табуретку и пытаться из неё сотворить мерседес.
ivas777 писал(а):Да куда там больше мощности- эта то при активной езде кренится как незнамо кто... а если еще активней она будет позволять ехать, то вообще капец будет.
Согласен, что увеличение мощности приведет к многочисленным изменениям в тормозах, в подвеске и т.д., и в цене в конечном итоге.
Кому мало 102л.с., ставьте с разборок от Мегана RS движок (поместится наверняка ) и будет счастье 300сильное
Daf писал(а):ivas777 писал(а):Да куда там больше мощности- эта то при активной езде кренится как незнамо кто... а если еще активней она будет позволять ехать, то вообще капец будет.
Согласен, что увеличение мощности приведет к многочисленным изменениям в тормозах, в подвеске и т.д., и в цене в конечном итоге.
Кому мало 102л.с., ставьте с разборок от Мегана RS движок (поместится наверняка ) и будет счастье 300сильное
Ну прям цитата с форума ШНГ , везде свои люди
Река2 писал(а):Отличия вала незаметил. Вы хоть один случай знаете угона кангух? Очень специфичная машинка у нас.
Darkon писал(а):Офигеть, на украинском рено убрали Кангу вообще. Заходил недавно к ним , смотрел что у них там с опциями. Был Кангу в разделе коммерческих. Сейчас его вообще нет. Так что украинцам только доккер на базе логана остался.
Pasha писал(а):так-то у них не кислый выбор авто и докер, и лоджи и новый логан во всех вариантах кузова...,а чем мы плохи?!....
illiteracy писал(а):Pasha писал(а):так-то у них не кислый выбор авто и докер, и лоджи и новый логан во всех вариантах кузова...,а чем мы плохи?!....
Ввозными пошлинами и необходимостью строить заводы на территории РФ
illiteracy писал(а):А чем Докер отличается от канго? На первый взгляд одно и то же.
Pasha писал(а):так-то у них не кислый выбор авто и докер, и лоджи и новый логан во всех вариантах кузова...,а чем мы плохи?!....
illiteracy писал(а):А чем Докер отличается от канго? На первый взгляд одно и то же.
ton писал(а):и скидки-акции появятся (на автомобили того года), ну и кредит 0% , предполагаю не за горами . В том году он действовал до конца апреля, на 2 года был, при условии 50% первоначального взноса.
ton писал(а):да, осенью у них был 0% на 3 года до конца 2013г. сейчас у них, думаю автоматом слетел до стандартного 5,9% . подожди немного,
ton писал(а):Им наверно сейчас не до этого- отдыхают Можно заказывать наверно авто сейчас, а как появится акция, заявку подашь на кредит ( одобрение на кредит у них в том году было действительно в течение 4-х месяцев). Я вот тоже возможно так сделаю ближе к приходу авто
ton писал(а): а дилер тебе от себя ничего не обещает?
Darkon писал(а):Мне проще взять под 13% и 5 лет и тупа гасить кредит как деньги появятся.