AlexyCV » 24 апр 2012, 16:08
сам ехал в салон "Рено" смотреть "Дастера" и готовиться к его заказу. Посмотрели с женой, полазили. Что смутило сразу - боковые зеркала. Левое ещё куда ни шло, но обзорность правого - оставляет желать лучшего. Обзор назад - грустно... В свое время вычеркнули из списка рассматриваемых авто Хюндай Солярис Хэтч как раз из за плохого заднего обзора. И в том и в другом случае это предлагают компенсировать парктроником, но на него всё равно 100% надежды нет, это всё таки не камера. А если принять во внимание зеркало заднего вида, стоящее в Дастере - то вообще ужас - оно очень сильно увеличивает дистанцию. Дастер стоял почти вплотную к стене, багажник можно было открыть только стоя сбоку от машины, а в зеркало если смотреть - так там ещё на машине проехать можно, между Дастером и стеной то.
Да, приятны блутус, управление магнитолой на руле и... и всё... Салон достаточно небольшой, но темный, а свет в салоне только один - возле лобового стекла... Ящичков и нычек очень мало, практически нет, регулировка сидения по высоте просто смешная - дергаешь ручку и проваливаешься вниз. Чтобы поднять вверх нужно или подтягиваться на руле, или выходить и придерживая сиденье дергать ручку. Если не придержать - то сиденье прыгнет на максимальную высоту. Правда и её не особо хватает, а росточек то у меня всего 176 см.
При этом при всем если заказать сейчас - придет в ноябре, не раньше.
Уже на выходе сели в Кангу. Скепсис вначале канешн - всё таки на Дальнем Востоке, с учетом рельефа города и долгой зимы полный привод предпочтительнее переднего... Но подкупило всё... Огромное пространство, прекрасная обзорность, огроменный багажник (единственно - запаска под жопой, не любитель я такого, могли бы и в пол багажника кинуть), а полки-нычки-бардачки - мама не горюй! Столики для задних пассажиров также приятно порадовали. Ну и в машину не залазишь - в машину садишься. Это конечно здорово. Сначала думал - 84 кобылки маловато будет. Но прокатившись увидел - не, вполне хватит. Не гонять, а ездить - вполне достаточно, а гонщиком я никогда не был, собственно говоря. Что касается полного привода - разубедить себя в этом было очень легко, достаточно было просто посмотреть на машины, на которых я до этого ездил. Из них с полным приводом только две. На остальных прекрасно управлялся с передним, а на Кангу ещё и клиренс серьезно выше среднего. Плюс набор опций в максималке всё таки больше чем на Дастере - круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики дождя и света. И ещё - сигнал - в руле. Не как у Логанов и того же Дастера - сбоку. А в руле! Как уже привычно после японцев.
После Кангу снова залезли в Дастер. Ядрена кочерыжка, как он нам нравился то 20 минут назад? Крыша на голову давит, одно колено упирается, второе тоже, залазить неудобно, сзади места нет, багажник маленький, а полка в багажнике - какое то покрывало!
В общем, заказали Кангу. Теперь ждем, пока придет))