DAN писал(а):ivas777 писал(а):а, т.е. температура печки зимой устраивала?
К печке претензий не было.ivas777 писал(а):а у вас в пробках и на прогретом х.х. стрелка температуры не скачет туда-сюда на 1см. (у меня-то двигается стрелка) ?
Я не являюсь основным наездником Kangoo II. Говорят, что не замечали, что бы стрелка сильно отклонялась. Впрочем, это ни о чем не говорит, там бы на расход внимания тоже не обратили, пока страшилкой про разбавление бензина газом не услышали. А стрелке положено дергаться при включении большого круга и вентилятора.
Нет, стрелка не просто живет раз в 10минут от вентилятора или от большого/малого круга, она просто пульсирует, ну никак сердце конечно, но раз в 10-20секунд на 5-7мм. отлоняется туда-сюда. Эти же симптомы неисправности термоса имеют владельцы Логанов и Меганов и им многим меняют их по гарантии. Я его еще проверял так (помимо наблюдения на х.х.): когда стрелка была на середине (у значка температуры), на х.х. погазовал слегка, стрелка после отпускания педали назад отклонилась и через мгновение опять на место возвращается (хотя может этот второй способ под нагрузкой на х.х. может и в правду вентиль подключает).
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):у меня-то двигается стрелка
Просто твоей машине идет пятый год. Пришло время сыпаться всему, что может или не было заменено раньше Если морально готов к дорогостоящим ремонтам и сжиганию нервов, поезди на ней еще пару лет. Лучший вариант, как уже советовали, продай ее, и купи что-нибудь, но только новое ( не КАЛИНУ!). Года на три забудешь о существовании не только термоса, но и других агрегатах авто. У тебя же машина ДЛЯ семьи, а не КОРМИТЬ семью, и от неё надо получать радость, а не головную боль.
PS Покупая не новое, рискуешь напороться на те же грабли, а с новым будет трепыхаться ОД
А чего термос?! Ну вон на новых реношках термосы глючат... и в чем смак покупки по сути такого же авто, но в более бедной комплектации да еще и за более дорогую цену? Ну разве что, это был бы головняк официалов, но ведь этот головняк тоже не вечный будет для официалов, гарантия пролетает быстро и в сухом остатке остается машина, а не гарантия.
--------
Да ну земляк, что такое пятый год?! Для нормальной автофирмы - это ни о чем.
Да и косяков-то крупных нет как таковых, ну разве что распред. возд. потоков вентиляции было (которую и то поправил почти до идеала), да термостат поменять. Так что не так все плохо, но как всегда- хотелось бы бОльшего
Если уж продавать, то надо было (если уж размышлять абстрактно) это делать до замены ремней гены,ГРМ, всех роликов и помпы (привентивно) и всего-то за 18,5тыс.рублей
А то неплохой такой подарочек след. покупателю- не лазить в этот узел до 120-130тыс.км
Я думаю до 100-120тыс.км поездить (если все будет нормально), а то потом с большой вероятностью начнет (по аналогии с Меганом) подвеска доставать своими сюрпризами и прочая фигня. Вот кто-то не понимает смысла покупки свеже б/у, а я вот не понимаю покупки авто со 100тысячным пробегом, какой кайф все перебирать после покупки.