AntonM писал(а):Еще бывает очень редко сбивается режим работы дворников. После включения задних, передние глючить начинают иногда.
AntonM писал(а):А еще очень важно. На двух авто уже заметил неравномерный износ задних колодок. Точнее даже преждевременный износ внутренних задних колодок.
Sunsetpeople писал(а):AntonM писал(а):Еще бывает очень редко сбивается режим работы дворников. После включения задних, передние глючить начинают иногда.
Согласен, тоже иногда замечаю. Иногда останавливаются, а потом ни с того ни с чего начинают молотить.AntonM писал(а):А еще очень важно. На двух авто уже заметил неравномерный износ задних колодок. Точнее даже преждевременный износ внутренних задних колодок.
Это потому что задние колодки отличаются от передних. Задние колодки фуфло, еще и скрипят.
svpam писал(а):с задними колодками вообще беда. Скрип ужОс. Но уже забил на него. 3 раза ездил к дилеру и при осмотре мне вешали всякую лапшу что мол песок там и сям, то затевает то да се. Плюнул на них. Съездил поднял у знакомого на подъемнике, сняли колодки и о ужОС. Все мастера сбежались посмотреть на чудо колодки.
Задние пришлось менять после 23000тыс.км. Передние поменял на 2 ТО т.е. 30000тыс.км.
Sunsetpeople писал(а):svpam писал(а):с задними колодками вообще беда. Скрип ужОс. Но уже забил на него. 3 раза ездил к дилеру и при осмотре мне вешали всякую лапшу что мол песок там и сям, то затевает то да се. Плюнул на них. Съездил поднял у знакомого на подъемнике, сняли колодки и о ужОС. Все мастера сбежались посмотреть на чудо колодки.
Задние пришлось менять после 23000тыс.км. Передние поменял на 2 ТО т.е. 30000тыс.км.
У меня пробег 4500, думаю мне еще рано думать=) скрип бывает не часто но очень громкий. Звонил в салон там сказали что колодки "притираются", и что звук - это не повод их менять... и что вообще это проблема на всех реношках.
svpam писал(а):Sunsetpeople писал(а):svpam писал(а):с задними колодками вообще беда. Скрип ужОс. Но уже забил на него. 3 раза ездил к дилеру и при осмотре мне вешали всякую лапшу что мол песок там и сям, то затевает то да се. Плюнул на них. Съездил поднял у знакомого на подъемнике, сняли колодки и о ужОС. Все мастера сбежались посмотреть на чудо колодки.
Задние пришлось менять после 23000тыс.км. Передние поменял на 2 ТО т.е. 30000тыс.км.
У меня пробег 4500, думаю мне еще рано думать=) скрип бывает не часто но очень громкий. Звонил в салон там сказали что колодки "притираются", и что звук - это не повод их менять... и что вообще это проблема на всех реношках.
насчет других реношек это полная чушь. У меня когда бензонасос накрылся мне на замену дали безвоздмездно нового логана да что то я никакого скрипа и в помине не слышал. Ты загони на подъемник и сними колодку и посмотри на нее. Она при трении с тормозным диском образует металлическую стружку вот она и скрипит...
Sunsetpeople писал(а):Плафон подсветки номерного знака- плавятся патроны от штатных ламп накаливания. Решение- установка светодиодов и герметизация контактов от влаги.
georgn писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие светодиоды нужно ставить, как они ставятся, нужна ли какая -либо переделка?
Sunsetpeople писал(а):Плафон подсветки номерного знака- плавятся патроны от штатных ламп накаливания. Решение- установка светодиодов и герметизация контактов от влаги.
svpam писал(а):Sunsetpeople писал(а):Плафон подсветки номерного знака- плавятся патроны от штатных ламп накаливания. Решение- установка светодиодов и герметизация контактов от влаги.
я немного переделал плафоны...результат порадовал
http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... 3252/#post
Sunsetpeople писал(а):svpam писал(а):Sunsetpeople писал(а):Плафон подсветки номерного знака- плавятся патроны от штатных ламп накаливания. Решение- установка светодиодов и герметизация контактов от влаги.
я немного переделал плафоны...результат порадовал
http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... 3252/#post
Видели уже, загорать можно=)
Konstantin писал(а):Конденсат на внутренней стороне крыши может быть у любого авто. Просто редко кто обшивку снимает Но в случае как у Вас скорее где-то крыша подтекает, уж больно обильный конденсат. А как в других местах под обшивкой?
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):А где может подтекать крыша?
В местах крепления рейлингов верхнего багажника?
vlad3947 писал(а):а лобовое стекло не запотевает? У меня если постоит на улице часика 4-5 ничего не видать так запотевает, пока прогреется ... главное только лобовое??
vlad3947 писал(а): У меня если постоит на улице часика 4-5 ничего не видать так запотевает, пока прогреется ... главное только лобовое??
Sunsetpeople писал(а):если машина просто стоит то стекла замерзают коркой.
Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
семен семеныч писал(а): От куда инфа??? на сколько мне извесно, дак совсем наоборот, что кондиционер необходимо включать хотябы раз в месяц на 10мин. что и делал на симболе в итоге симболу 9 лет с кондишином проблем нет хладоген заводской.
AntonM писал(а):Кондиционер ниже какой-то температуры не включается (по моему +5 градусов)
Konstantin писал(а):семен семеныч писал(а): От куда инфа??? на сколько мне извесно, дак совсем наоборот, что кондиционер необходимо включать хотябы раз в месяц на 10мин. что и делал на симболе в итоге симболу 9 лет с кондишином проблем нет хладоген заводской.
В Екатеринбурге теперь зимой "плюсовые" зимы?! Посмотрите устройство кондиционера - у Вас обледенеет и накроется теплообменник, а про конденсатные трубки я вообще молчу. При минусовой температуре кондиционер лучше не включать, а вот во время оттепелей можно и даже нужно (для профилактики).
loxic писал(а):Кондиционер рекомендуют включать кратковременно в -5,10 градусов на стоянке, потому, что в фреон добавляется еще и масло при заправке. Хоть он и работает через муфту включения, все равно это масло нужно периодически, раз в месяц-другой разогнать. Я пробовал, включается и при -5 и при -10. Думаю, может не включаться при климате, но у меня его нет.
mva писал(а):А почему нельзя кондиционер при минусовых включать?
Sunsetpeople писал(а):Очередной косяк от компании renault не заставил себя ждать. Сегодня снимал обшивку водительской двери чтобы шумку сделать и заметил вот что... на фото так как это было, я ничего сам не резал... это провода кнопок стеклоподъемника.
vlad_kyiv писал(а):Да уж . Некрасиво .
Вообще , по проводке , у рено , как то , небрежно получается . Разбирал пол ... Проводка под креслами идётидёт как попало . Местами по диагонали . Трубка заднего омывателя вообще отдельно лежит . Как её не пережимает по дороге - фантастика .
vlad_kyiv писал(а):Пол разбирал вот почему:
Пришло тепло , а вместе с ним и запах застоявшейся воды . Конечно это ковёр . Давай разбирать ... А там , шо капуста : ковёр , под ним ковёр , под ним куски войлока , которые за зиму промокли и из-за этого бутерброда не могут нормально высохнуть . ковры просушил . Войлок выбросил . Вместо него - сплэн «десятка» в два слоя .
Зы . Кстати : под передними креслами , от уровня пола до железа - сантиметров двадцать . Классные бардачки получились .И с права и слева .
vlad_kyiv писал(а): Кстати : под передними креслами , от уровня пола до железа - сантиметров двадцать . Классные бардачки получились .И с права и слева .
Андреi писал(а):vlad_kyiv писал(а): Кстати : под передними креслами , от уровня пола до железа - сантиметров двадцать . Классные бардачки получились .И с права и слева .
А у Вас воздуховодов нету? У меня под обоими передними креслами, сопла воздуховодов для ног задних пасажиров. Они у меня поначалу, по незнанию, ковриками резиновыми закрыты были.
AntonM писал(а):Сопла выходят к ногам задних пассажиров.
novizki писал(а):AntonM писал(а):Сопла выходят к ногам задних пассажиров.
Аналогично, там воздуховоды к ногам пассажиров. А "бардачки" в ногах пассажиров и так есть по умолчанию.
k74 писал(а):под верхним слоем ковра идет типа "пластиковый пол" сверху его поверхность покрыта тканью, а снизу как стекловолокно(без перчаток не работать).
а вот под этим бутербродом идёт войлок сантиметра полтора . места там действительно много.Даже там где есть задние бардачки, под ними ещё сантиметра два есть запас.
Андреi писал(а):Задний дворник стал работать с интервалом 1 раз в 5 сек. Причем давно уже так работает, в принципе на трассе даже удобнее. Иногда (но редко) включается и на частые взмахи. В общем алгоритм работы, не понятен. Передние нормально.
Pasha писал(а):Андреi писал(а):Задний дворник стал работать с интервалом 1 раз в 5 сек. Причем давно уже так работает, в принципе на трассе даже удобнее. Иногда (но редко) включается и на частые взмахи. В общем алгоритм работы, не понятен. Передние нормально.
про режим таботы подробно описано в мануале авто.у меня также работает. Режим работы зависит от чувствительности датчика дождя и скорости авто.....