Страница 1 из 1

Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 21:07
Sunsetpeople
Предлагаю периодически писать в данный раздел пробег Вашего авто и выявленные плюсы и минусы за время этого периода эксплуатации.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:20
DAN
Пробег ~5000 км. Машина большая, на мойку уходит много времени и воды, а что бы добраться до крыши приходится становиться на табурет :lol:

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:44
BadManII
Пробег 7500
Плюсы: высокий (внутри); вместительный; в моей комплектации столики в спинках сидений и складывающееся переднее пассажирское сиденье - функциональный; полка над водителем - просто необходимая вещь (всё под рукой); круиз-контроль - не часто, но пользуюсь; датчик дождя и света - приятные мелочи; штатная магнитола с автовыключением - не надо снимать панельку и прятать в машине или уносить с собой; раздвижные двери - много плюсов; УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕЙЛИНГИ-БАГАЖНИК - НЕ НАРАДУЮСЬ, полка в багажнике - жёсткая (не шторка!), задние стеклоподъемники
Минусы: нет блокировки передней пассажирской двери, чтобы не открывалась изнутри (но это, наверное, в целях безопасности пассажиров) - терпимо; лекал для пошива чехлов нет в автоателье, а оригинальные за комплект 11000 руб. с неизвестным мне пока качеством, лампа заднего хода с одной стороны - дорабатывается - терпимо

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:49
BadManII
DAN писал(а):чтобы добраться до крыши приходится становиться на табурет :lol:

Может быть для закрепления и снятия груза на багажнике... А так она и не пачкается почти :D Ни разу ещё не мыл :oops:

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:34
AntonM
Всё так же. Я еще себе тройник вывел на верхнюю полку. Провод тянул от дополнительной розетки (под подлокотником), далее под обшивкой вод. сиденья, под резиновым уплотнителем, и по стойке к полке. Панелька на стойке вытаскивается движением вверх, а вот ставится просто нажатием. Тройник использую для радара (радар стоит под потолком) и зарядки модуля gps-bluetooth. А прикуриватель для зарядки мобильника. Очень нравится, что розетка и головной свет выключаются вместе с ключом.

Kangoo 2 Aut. Пробег 4500

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:38
Sunsetpeople
Достоинства:
1. Огромные боковые окна, высокие- посадка, потолок, клиренс.
2. Хорошая тяга на низких передачах.
4. Рычаг КПП у руля.
5. Ровный пол при сложенных задних сидениях.
6. Объем багажника 700 л/ 2600 л.
7. "Мягкий" газ и сцепление. Усиленная подвеска. Очень мощная печка.
8. Короткий капот
9. Отличная работа дворников
10. Запаска под днищем (при замене грязное колесо не надо класть в багажник)
11. Бак 60 литров, расположение горловины слева (очень удобно нет очередей)
12. ЦЗ с кнопки
13. Реальный расход на трассе- 6,5 л/100, город-11,4/100 бензин АИ 92
14. Аудиоподготовка порадовала- есть и твитеры, и 16 см динамики влезли в передние двери, дополнительно поставил динамики в двери пассажиров.
15. Большие зеркала заднего вида
16. Удобные сидения и качественно отделаные материалом, задний диван- полноценные 3 места.

Недостатки:
1. Нечеткое переключение передач - надо "втыкать", особенно задняя.
2. При езде по неровной дороге немного гремит подвеска и колбасит кузов (сказывается высота авто и настройка подвески на работу под нагрузкой).
3. Шумоизоляция салона работает только при закрытых окнах до 60 км/ч. Даже при том что на машину установлена хорошая летняя резина мишлен, на трассе в салоне стоит гул, не говоря уже если открыть окна - музыку не слышно совсем. (аэродинамика кузова). Небольшие сверчки пластика в салоне. В планах сделать небольшую шумку.
4. Руль скользковат- отделал кожей.
5. Во время дождя заливает боковое стекло водителя струйками воды
6. Штатная задняя полка хлипковата и прогибается- надо усиливать если ставить что- то тяжелое.
7. Большой радиус разворота
8. Подголовники сидений заставляют голову наклонять вперед- неудобные и не регулируются по наклону.
9. Салонное зеркало в топку, заменил на 40 см панорамное.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 11:37
AntonM
зеркало - да, малополезное, а вот насчет передач - может кулису настроить? у меня так на приоре было

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 17:16
Sunsetpeople
AntonM писал(а):зеркало - да, малополезное, а вот насчет передач - может кулису настроить? у меня так на приоре было



Не знаю в чем дело, включаются иногда с каким -то слабым хрустом, задняя вообще "не чувствуется"

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 20:44
vilkinson
С пунктом 10 не согласен.Очень неудобно да и физически тяжеловато доставать-убирать колесо из под машиныю А еще и все в грязи если непогода.На прошлой Кангу 1 в связи с тем что редко пользовал запаску заржавел болт который опускает-поднимает корзину с колесом и при приложении силушки сломался в дребезги пополам. Пришлось менять весь механизм.А колесо грязное можно в пакет а потом в багажник.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:00
BadManII
vilkinson писал(а):С пунктом 10 не согласен.Очень неудобно да и физически тяжеловато доставать-убирать колесо из под машиныю А еще и все в грязи если непогода.На прошлой Кангу 1 в связи с тем что редко пользовал запаску заржавел болт который опускает-поднимает корзину с колесом и при приложении силушки сломался в дребезги пополам. Пришлось менять весь механизм.А колесо грязное можно в пакет а потом в багажник.

Каждому своё. Чтобы болты не ржавели надо периодически откручивать-закручивать их, смазывать. В общем проводить техническое обслуживание. А на счет "колесо в багажник": недавно попалась машина на обочине. Люди ехали с полным багажником и видимо пробило колесо. Так им пришлось весь багажник вытряхнуть, чтобы до неё добраться. Тут конечно сейчас скажут, что надо было её поближе положить, и т.д. и т.п. Каждому своё. Я люблю, чтобы всё лежало на своих местах

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 23:10
vilkinson
Вот именно.Из долгих и многократных путешествий по горам привык к тому что та вещь которая может понадобиться в любой момент должна быть всегда удобно доставаема, а стоять, извиняюсь, где-то под дождем в грязи в позе " мама моет пол" или попросту раком не самое любимое занятие.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 23:16
AntonM
Если идет дождь, то не нужно будет весь багаж вытаскивать на улицу. У меня уже на второй машине запаска под машиной висит, очень удобно доставать и ставить обратно. Пользовался уже пару раз.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:05
Konstantin
Я тоже считаю, что запаска вне багажника гораздо удобней. Писать про какую-то страшную грязь, мешающую извлечению колеса, здесь не стоит, так как Кангу не джип, на котором владельцы катают по колее от лесовозов. Если ты едешь с полным багажником, и случается беда с колесом, то гораздо проще и быстрее менять его в случае нахождения под днищем нежели в багажнике. Проверено на разных машинах!

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:57
BerlingoShAM
Пробег 13000км. без претензий. хорошая надежная машинка. надеюсь что и в дальнейшем она меня не подведет.вот.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:26
alxzver
Konstantin писал(а):Я тоже считаю, что запаска вне багажника гораздо удобней. Писать про какую-то страшную грязь, мешающую извлечению колеса, здесь не стоит, так как Кангу не джип, на котором владельцы катают по колее от лесовозов. Если ты едешь с полным багажником, и случается беда с колесом, то гораздо проще и быстрее менять его в случае нахождения под днищем нежели в багажнике. Проверено на разных машинах!


В течение 9-ти лет владел и активно перемещался на Рено-19, у которой запаска тоже под днищем, как и у Канги. Доставал 1-2 раза, не больше, и не сломался. Потом в течение 3-х лет рассекал на 3-х летнем же Форде Фокусе. Перед продажей машины взглянул на запаску, которая за 6 лет эксплуатации ни разу не доставалась из багажника. Поэтому споры о том, где лучшее расположение запасного колеса, мне кажутся бесполезными.
Пробег моей Канги - 43000 км. Запаску еще не доставал (тьфу-тьфу-тьфу!).
Удачи!

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:35
Pasha
попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 10:31
dixi`s
Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:


Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать :)))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:19
Pasha
dixi`s писал(а):
Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:


Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать :)))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19

А что пользовать !!!!! заводской домкрат с приваренной гайкой под балонник в место ручки и усилие на ней! А также подныриванье в чистой одежде под машину для установки. не ну я не спорю покупатель такого авто должен быть ко всему (впрочем меня это неособо пугало :D ) но можно было и позаботиться о хиленьких мужичьках (кстати такой именно УАЗ у меня и купил) и дамах :D :D :D (видал я пару таких у нас в городе)

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:21
Pasha
у знакомого мазда ВТ-50 вот там прикольный винтовой домкрат с длинной подъёмной ручкой.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:49
dixi`s
Pasha писал(а):
dixi`s писал(а):
Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:


Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать :)))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19

А что пользовать !!!!! заводской домкрат с приваренной гайкой под балонник в место ручки и усилие на ней! А также подныриванье в чистой одежде под машину для установки. не ну я не спорю покупатель такого авто должен быть ко всему (впрочем меня это неособо пугало :D ) но можно было и позаботиться о хиленьких мужичьках (кстати такой именно УАЗ у меня и купил) и дамах :D :D :D (видал я пару таких у нас в городе)


Зато компактно и достаточно надежно. Я вообще пользовал джеком с лифтмейтом (за диск колеса)- оч. удобно... Дум аю на Кенгуру такое тоже- а то на кенгуру так же неудобно, как на УАЗе (не намного удобнее) :))))

ЗЫ: Самый удобный из штатных- Нива (старая) и ...Логан.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:33
юра фотограф
отпишусь тоже
куплена в апреле 2011
сейчас пробег 20-000.
за все время было:
в прошлом году пробил колесо шипом какого-то растения в крыму, хорошо что увидел, когда остановился на серпантине. смотрю - торчит что-то в колесе) потянул - оно и ухнуло со свистом, сдулось. повезло, что не на спуске. запаску поставил. летом как раз удобно что запаска под днищем. а вот для мелочевки ящичком в полу багажника не хватает, все летает, включая огнетушитель. поэтому купил пластиковый багажник, и теперь весь хлам ездит там, на крыше.
и вот в декабре 2011 бензонасос полетел, поменяли по гарантии, с электрикой что-то было, как сказали.
ну еще чек загорался в крыму, видимо бензин. потом потух, когда выработал весь бак и залил снова.
вот и все.
периодически дергается машинка и надрывается при разгоне, не знаю, бензин это или что. заправляю 95-98, потому как машина не рабочая, а для нечастых передвижений, и денег на бензин не жалею.
из фичей 9или это баг?) - на скорости 90 и выше начинает подрагивать правое бокое зеркало, дергается мелко ритмично, не сам корпус, а стекло внутри. привык. в сервисе не знают.
дверь правая сдвижная чуть просела, хз почему. закрывается с усилием небольшим.
ближний свет на дороге слабоват, дальний уже слепит встречку, а что-то между - нет. надо менять лампы ближнего на посильнее.
движок слабоват, есть такое, но тут что купил, на то и рассчитывай.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:11
AlexyCV
не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.

Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:49
ivas777
AlexyCV писал(а):не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.

Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))


Вы приводите в пример, видимо не эталонные авто в дисциплине радиуса разворота, на мой взгляд, даже после Калины радиус большеват (такой же примерно), но конечно не огромен как на классике. А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).До этого была свежая Элантра 08, так на ней вообще разворот коротышка был.
По ближнему свету вроде после отличного калиновского ближнего не испытываю неудобств (правда поставил лампы + 80%Филипс)+ ПТФ включаю и регулировку ближнего ставлю на ноль.
Зеракло целиком начинает трястись только начиная со 120-130 кмч., а на 160кмч начинает взлетать :lol:

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:52
юра фотограф
по свету
когда едешь в кромешной тьме по пустой дороге - тут дальний
а когда ночью по оживленной трассе, то не успеваешь этот дальний включать, потому что идут машины и их слепишь
а на ближнем даже в самом верхнем положении - не дает хороший свет на дорогу. вот и думаю ставить лампы сильнее

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:19
Pasha
ivas777 писал(а):..... А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).....

А причем тут количество оборотов и радиус поворота :!: :!: :!: бред полный :!: :geek: :geek: :geek: ну руль от упора до упора быстрей крутится это да, а колеса как на определенный угол поворачивались так и поворачиваются....обо кроме рейки в рулевом и т.д. больше не чего не меняли :geek: .....не надо забывать про у гол работы шруса (на вазе) :geek: ........
ЗЫ также надо у читывать базу автомобиля :!: .......

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:51
ivas777
Pasha писал(а):
ivas777 писал(а):..... А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).....

А причем тут количество оборотов и радиус поворота :!: :!: :!: бред полный :!: :geek: :geek: :geek: ну руль от упора до упора быстрей крутится это да, а колеса как на определенный угол поворачивались так и поворачиваются....обо кроме рейки в рулевом и т.д. больше не чего не меняли :geek: .....не надо забывать про у гол работы шруса (на вазе) :geek: ........
ЗЫ также надо у читывать базу автомобиля :!: .......



Ну я попутал малька :D и неподумавши глубоко, в кучу все снес-сорри, конечно на радиус влияет и база в т.ч., и в т.ч."самоподруливающая" задняя часть (если имеется такая особенность, это когда на месте разворачиваешься как на Лансере). Ты прав, угол работы шруса тут почти на первом месте, ибо к примеру база бегемота меньше чем на моей бывшей Элантре, а радиус разворота больше.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:57
ivas777
юра фотограф писал(а):по свету
когда едешь в кромешной тьме по пустой дороге - тут дальний
а когда ночью по оживленной трассе, то не успеваешь этот дальний включать, потому что идут машины и их слепишь
а на ближнем даже в самом верхнем положении - не дает хороший свет на дорогу. вот и думаю ставить лампы сильнее


Я поставил +80% Филипс, стало ярче ощутимо (ессно ни о какой прибавке дальности ближнего почти и речи нет)+ туманки иногда использую.
Но надо понимать, что такие лампы меньше живут, в отличии от обычных.

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:18
BerlingoShAM
Вот уже пробег 22000км. без проблем. машиной доволен очень. :D

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:07
AlexyCV
ivas777 писал(а):
AlexyCV писал(а):не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.

Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))


Вы приводите в пример, видимо не эталонные авто в дисциплине радиуса разворота, на мой взгляд, даже после Калины радиус большеват (такой же примерно), но конечно не огромен как на классике. А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).До этого была свежая Элантра 08, так на ней вообще разворот коротышка был.
По ближнему свету вроде после отличного калиновского ближнего не испытываю неудобств (правда поставил лампы + 80%Филипс)+ ПТФ включаю и регулировку ближнего ставлю на ноль.
Зеракло целиком начинает трястись только начиная со 120-130 кмч., а на 160кмч начинает взлетать :lol:


просто мы живём на разных концах страны, и потому разные машины считаем эталонными. На ДВ Калина не может быть эталоном в принципе))))) По мне нормальный радиус разворота если на двухполосной дороге (в смысле по одной полосе в каждую сторону) можно развернуться в один приём. Посмотрите на то как разворачивается Джаз или Сайфа - вот по ним и измеряю))))

Re: Межпробежные отчеты.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:42
q-fear
с 04/13 по 12/13 пробег 20 000 км. Все нравится. Проблемы были только к бензину (чек инджайн). Если не заправлятся на НЕСТЕ, Кириши то проблем нет.
Очень вместительная. 5 взрослых без проблем.
Часто ездим за город кататься на великах. Два ребенка в креслах, два взрослых, два горные велика без передних колес, детский (2 колесо), и детское кресло на велик. Все в салоне. Супер.