Страница 1 из 1

Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 17:54
jackpot021
Ну вот, кажись, смонтировал диагностический ноутбук к своей Кангу 2. Связка такая - Window 7 32 bit (на Windows 8 64-bit устанавливал, работает, но нет драйверов под сканер Can Clip) - Dialogys 4.42 Rus - Can Clip v.137. Вроде заработала, уже один косяк исправил - почему то датчик дождя стоял в конфигурации "Юг", исправил на "Север", по моему стал более адекватно работать. Наткнулся на параметр "суперзакрытие", не понял, сейчас штудирую документацию, тем более, что Dialogys 4.42 имеет техноты и ремонтную документацию на русском языке, да еще 2015 г. и даже есть упоминание о Кангу 2 Фаза 2. Кстати, случайно наткнулся на сайт, где по ВИН номеру выдали всю комплектацию авто, БЕСПЛАТНО :pleasantry: , там нужно только зарегистрироваться - ввести е-майл и придумать пароль.
Надо будет еще на Реношках потренироваться, благо на работе у многих есть.
Для заинтересовавшихся ссылки:
Dialogys 4.42, правда написано, что 4.41 (объем 8,1 ГБ) - http://renault-atlas.ru/load/raznoe/dia ... 12-1-0-471
Комплектация машины - etka.autovv.ru

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:25
водолей
После замены стекла, в дождь дворники перестали выходить в бешенную махаловку.
Видимо тоже поменяли ЮГ на Север. В ливень работали правильно. :)

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 09:02
acuaspas
Супер закрывание--это значит при закрытии с кнопок ключа закрывается все,а при однократном нажатии кнопки открытия открывается только дверь водителя.а при двух кратном нажатии все двери.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 09:05
jackpot021
А мне Юг не нравился, как раз при моросящем дожде, ни как не мог настроить чувствительность сработки - то машет как оглашенный, то спит до одури, постоянно надо было его будить колесиком интервала сработки.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 09:09
jackpot021
Про суперзакрытие - это точно? Просто в документации я этого пока не нашел. Да и третью кнопку на ключе хотелось бы активировать, а заодно узнать для чего она там и как при этом будет работать режим суперзакрывание. А то в слепую активируешь этот режим, а потом в машину не попадешь, может он однократный :D

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:52
Rammstern
Эва как - у нас появился собственный диагност? Круть! Можно обращаться при надобности? ;)
jackpot021 писал(а): Да и третью кнопку на ключе хотелось бы активировать, а заодно узнать для чего она там

А что за проблема с "третьей кнопкой"? У меня она штатно отпирает только багажник. Удобно на парковках у всяких гиперов - пока грузишь багажник, не надо салон пасти от цыган и прочего жулья, коих вокруг мытищинского ашана развелось....

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:44
jackpot021
Ну почему же нельзя, можно, а иногда и нужно.
Про третью кнопку - в ключе ее нет, а в документации написано, что можно активировать такой режим и без доустановки третей кнопки. Надо будет попробывать.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 15:46
acuaspas
третью кнопку ставить обязательно для открывания багажника,а остальное как описал раньше.у меня сделано и работает так.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 00:13
jackpot021
Повторяюсь. у меня Кангу 2 Фаза 2, ресталинговая. Активировал функцию "суперзакрывание". Визуально ничего не изменилось. Как закрывались двери, так и закрываются, ничего не изменилось. Как, при открытой одной какой-либо двери, закрытые двери как не блокировались, так и не блокируются, в отличии от Кангу-1. Правда выяснилась одна интересная фича (без учета какой режим активирован) - если сидя в машине нажать закрытие на ключе, а потом выйти из какой-либо двери, то та дверь которая открывалась остается разблокированной, тогда как другие не открываются снаружи. В меню есть различные варианты открытия дверей, аж, по моему 8 вариантов, но нет того, что мне хотелось бы, а именно - открытие только водительской или только багажника (там похоже надо впаивать третью кнопку в ключ).

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 09:09
acuaspas
у меня тоже кангу 2 1.6 8кл .поставил третью кнопку и установил клипом функцию запирания, открывается одна дверь водителя,а третья кнопка открывает только багажник,все остальные двери закрыты

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 01:46
jackpot021
Покрутил, по лазил, по перепрограмировал. Итог - французы, как всегда в своем репертуаре - панелей приборов для Кангу-2, как минимум 4 - минимальная или начальная, начинается на букву Е (латинскую, я так понимаю - Easy - облегченная) - спидометр, и все остальное на светодиодах. Базовая - спидометр, по центру, тахометр, слева, а справа - только светодиоды (начинается на М - Middle). Максимальная (индекс начинается на H - High) - тахометр, слева, спидометр - по центру, табло внизу, справа - стрелочные приборы (температура, топливо) и еще одно табло. И есть еще переходная модель приборки - без табло справа. При этом, я так понимаю, есть еще и разновидности этой переходной модели - на моей приборке отсутствуют светодиоды круиз-контроля, напрочь (с Can Clip зажечь их не удалось, в режиме проверки индикаторов, но индикаторы передачи вверх-вниз горят). При этом для изменения конфигурации машины надо перепрограммировать ЦЭБКС и БЗК (блок защиты и коммутации), но блок БЗК Can Clip не находит, а в ЦЭБКС, из всего многообразия, удалось перепрограмировать только датчик дождя (с Юг на Север), при этом Север это скандинавские страны (Норвегия, Швеция, Финляндия). По моему мнению, щетки, вроде, стали реагировать на дождь более адекватно, но подождем сезона дождей - осень. Функции "Суперзапирание" (блокировка внутренних ручек открытия дверей), конфигурации открытия-закрытия дверей, а там их 8 конфигураций, к видимым результатам, при их активации, не привели, т.е. ничего не изменилось, при активации/изменении этих параметров - как открывались все двери разом, так и открываются. Надо будет замутить третью кнопку, а там посмотрим. Ну больше, вроде как, программ для перепрограммирования пока не нашел - будем искать. Вот еще бы понять какой 7 значный номер от меня программа просит в режиме программирования, в основном меню, на сканере есть только 5 и 8 значные номера. Будем искать.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 01:14
DAN
jackpot021 писал(а):панелей приборов для Кангу-2, как минимум 4

Загляните вот в эту тему: viewtopic.php?f=5&t=258

jackpot021 писал(а):Вот еще бы понять какой 7 значный номер от меня программа просит в режиме программирования, в основном меню, на сканере есть только 5 и 8 значные номера.

Вы пытаетесь запустить Renault Reprog для обновления микропрограммы ЭБУ? Если да, то не рекомендую этого делать без особой надобности, поскольку там присутствует ограничение на максимальное количество раз, сколько может быть выполнена эта процедура: толи 2, толи 3 раза. Точно не помню. Если же очень хочется, то все необходимое можно найти на http://rutracker.org/

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:44
jackpot021
За тему про приборки спасибо. Перечитал заново. И заметил еще одну особенность - при внешнем одинаковом виде приборок, светодиоды иконок активированы по разному. Так у меня есть (светятся при диагностике) лампочки "передача вверх"-"передача вниз", но нет лампочек круиз-контроля и лимитатора.
Нет, репрог не собирался использовать, но любопытство ... может довести до сервиса :D

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 14:55
DAN
jackpot021 писал(а):Нет, репрог не собирался использовать, но любопытство ... может довести до сервиса :D

Первоисточник: http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nt-1818601 ;)
gruzdev_f писал(а):я бы не советовал скриптом что-то прошивать на живом авто. по крайней мере если нет настоящиего КЛИПА

я лично уронил скриптом своё авто и 2 дня ходил пешком пока клипом не восстановил.

при этом до сих пор не знаю что конкретно я сделал из за чего за блокировался впрыск.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 23:58
jackpot021
Ну, там пацаны конкретные :D , они даже не Клипом орудуют, а в самой прошивке копаются, т.е. в программном коде. На таком уровне Клип не работает, да и репрог тоже. Это, можно сказать, работа в MS DOS, тогда как все используют Windows 7-10. Короче, это Вам не шестерни в МКПП менять, это другой уровень. Это ж как Рено, нет просто Автомобиль, любить надо :shock: . Нет, я в этот BIOS, точно не полезу, короче, самый главный принцип - работает система - не лезь.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:25
DAN
jackpot021 писал(а):Ну, там пацаны конкретные :D , они даже не Клипом орудуют, а в самой прошивке копаются, т.е. в программном коде.

Нет, там люди обкатывают бюджетную замену фирменного диагностического зонда на базе скрипта Python и адаптера ELM. Эта связка функционирует по данным, которые берет из CLIP. А "недвижимость" из своего авто человек сделал как раз именно путем бездумного изменения настроек в ЭБУ. Такого эффекта можно легко добиться, работая также с самим CLIP.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:55
jackpot021
Старая русская пословица "Без знаний ЕБУ сломаешь". Поэтому особо настройки и не меняю. Пока ибо :evil:

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 17:12
wolf-777
jackpot021 писал(а):... на моей приборке отсутствуют светодиоды круиз-контроля, напрочь (с Can Clip зажечь их не удалось, в режиме проверки индикаторов, но индикаторы передачи вверх-вниз горят)...

Для активации индикаторов круиза надо активировать CF150 "РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ" (выбрать "С")
Индикаторы передач горят потому, что активна CF198 "I.V.P"
jackpot021 писал(а):...При этом для изменения конфигурации машины надо перепрограммировать ЦЭБКС и БЗК (блок защиты и коммутации)...

Для изменения конфигурации авто необходимо сначала добавить/удалить или поменять элементы (ЭБУ), потому как конфигурация определяется всеми ЭБУ (и ЦЭКБС в том числе один из них)
jackpot021 писал(а):... но блок БЗК Can Clip не находит...

Блок защиты цепей и коммутации (1337)представляет собой набор реле и предохранителей в подкапотном пространстве и там нечего программировать ;)
jackpot021 писал(а):... Функции "Суперзапирание" (блокировка внутренних ручек открытия дверей), конфигурации открытия-закрытия дверей, а там их 8 конфигураций, к видимым результатам, при их активации, не привели, т.е. ничего не изменилось, при активации/изменении этих параметров - как открывались все двери разом, так и открываются. Надо будет замутить третью кнопку, а там посмотрим. ...

посмотрите вот здесь вроде всё понятно описано:
viewtopic.php?f=6&t=1883#p17592
работает и без третьей кнопки ;)
А суперзапирание будет работать если протянете провода во все 4 двери и поменяете все замки на замки с блокировкой :oops:

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 17:49
DAN
wolf-777 писал(а):Для активации индикаторов круиза надо активировать CF150 "РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ" (выбрать "С")

У автора исходного сообщения соответствующие светодиоды отсутствуют в щитке приборов :-)

wolf-777 писал(а):Индикаторы передач горят потому, что активна CF198 "I.V.P"

Выдержка из техноты:
CF198 - O.C.S* - Эта команда используется для настройки типа технического обслуживания (см. ICM*).
* O.C.S. : Специфическая периодичность замены масла.

После включения этой опции ЭБУ начнет подсказывать, когда переключать передачи? Насколько безопасно ее трогать?

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 19:34
jackpot021
Спасибо московскому волку, по нику, хотя регион должен быть 750 :D . Помогает по-соседски. Ну индикация переключения передачи меня не волнует, т.к. люблю торможение двигателем и подсказывать выше-ниже передачу мне не надо, и так осталась привычка с VW T4 контролировать приборку, а вот с круиз-контролем, да, не понятка. Ну установлю, ну активирую, а светодиодов (соответственно и транзисторов) в приборке нет - и ... Труды напрасно? Программой активирующей загорание всех индикаторов на приборке, зажечь их не удалось.
С замками еще помудрю, с закрытием, в смысле. Кстати, и корпус брелка, и брелок с жалом, все на три кнопки, можно заказать через ибей, как из Китая, так и из Британии.
Перепрограммировал работу датчика дождя с "Юг" на "Север" - действительно работа стала адекватной, не надо постоянно его будить кольцом скорости.
Масло пока не трогаю - надо почитать по подробнее ноты.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:24
DAN
jackpot021 писал(а):... а вот с круиз-контролем, да, не понятка. Ну установлю, ну активирую, а светодиодов (соответственно и транзисторов) в приборке нет - и ... Труды напрасно?

Сам КК работать будет. А вот индикация на щитке приборов – нет.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 23:14
jackpot021
Еще раз хочу сказать спасибо. Помогли.
Поменял функцию открывания дверей-капота-багажника. Было "без", стало "с", режима "вместе" не нашел. Теперь одно нажатие открывает водительскую дверь, а два нажатия - разблокируют остальные. Выяснился и приятный бонус - остановив машину, заглушив двигатель, выйдя из водительской двери - остальные двери заблокированы. Теперь буду думать о 3-х кнопочном ключе.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 09:49
wolf-777
jackpot021 писал(а):... Выяснился и приятный бонус - остановив машину, заглушив двигатель, выйдя из водительской двери - остальные двери заблокированы...

Это правило действует на все двери - любая открытая изнутри дверь не приводит к открытию остальных.
jackpot021 писал(а):... а светодиодов (соответственно и транзисторов) в приборке нет - и ... Труды напрасно? Программой активирующей загорание всех индикаторов на приборке, зажечь их не удалось.
...

А с чего такие выводы ? Приборку разбирали на предмет посмотреть диоды? Если нет то примерно в 100% случаев все диоды на месте! ( Если только это не приборка от МБ CITAN) Индикаторы круиза должны "загореться" после активации CF150 ;) по умолчанию там стоит "БЕЗ".
DAN писал(а):
CF198 - O.C.S* - Эта команда используется для настройки типа технического обслуживания (см. ICM*).
* O.C.S. : Специфическая периодичность замены масла.

После включения этой опции ЭБУ начнет подсказывать, когда переключать передачи? Насколько безопасно ее трогать?

Показывать не начнет( по крайней мере на бензиновой версии), но если выбрать "БЕЗ" то стрелки перестанут загораться при тесте световых индикаторов - отсюда и выводы, что они взаимосвязаны.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 23:45
jackpot021
Wolf-777, подтверждаю, что при активации круиз-контроля светодиоды загорелись (логика французов зашкаливает). Блин, не понял как попал в меню активации круиз-контроля. I.V.C. на машине стоит в положении "без". Стрелки передач, подозреваю, относятся к отсутствующей кнопке "ECO", активирующей режим "эконом". Двери, теперь, действительно - какую открыл, та и снялась с охраны, другие заблокированы. Теперь на повестке дня третья кнопка в ключ, хотя бы в один.

Re: Диагностика своими руками Can Clip/Dialogys

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 15:37
jackpot021
Дошли руки и до третей кнопки на ключе. Блин, Рено и здесь "подводный" камень припасла. Брал в мастерской по изготовлению автоключей корпус на три кнопки (1500 руб, взял, только потому, что мастер, на вопрос "а что так дорого, из-за бугра 850 максимум, но 2-4 недели ждать", ответил честно "мне тоже кушать хочется" :D ). Сравнил по внешнему виду и примерному расположению кнопок, вроде похоже, ан-нет, при монтаже выяснилось, что корпус под жало ключа, которое шире и тоньше (ладно, саморезом держит), а столбики крепления платы в ключе толще (было сверлышко на нужный диаметр, благо монтаж не цепляет). Сама кнопка микрика, нестандартная, тоньше, чем обычные (это уже принципиально, т.к. в собранном ключе третья кнопка оказывается всегда в нажатом состоянии). Кнопку, нужного размера нашел в радиомусоре, благо с этим на работе проблем нет. Теперь один ключ стандартный, а второй - с расширенным функционалом.
С одной стороны удобно - машина не нараспашку, при открывании с ключа, а с другой - теперь игра - угадай нужную кнопку :lol: