Страница 1 из 1

Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в салоне)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:31
paul
ivas777 писал(а):Чего-то у некоторых дизелей (как понял, у товарища уже "российский" дизель) с печкой в морозы засада какая-то: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... &p=1500579
Обогреватель дополнительный не работает? Или ещё какая неисправность?
Надо бы тему замутить, чтобы другие люди видели возможные подводные камни при выборе авто.
---------
Предлагаю отписываться в этой теме по поводу зимнего комфорта в салоне дизельных авто. В т.ч. писать про причины, т.е. про неисправности с сопутствующими узлами или про особенности комплектации (наличие/отсутствие доп. нагревателей и т.п.).
п.с. тема не для холивара, а чисто информационная
.


------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------

paul писал(а):ну вот прошло где-то 30 дней с момента очищения фильтра. вчера снова включился повышенный расход. температура -15С. зато в машине стало тепло. На расходе 5л\100км в автомобиле можно ехать только в верхней одежде и шапке. Тепла от ОЖ на нагрев салона не хватает. А тк расход увеличивается до 10л и вместе с ним и температура в салоне.
Не дождался я окончания прочистки - заглушил мотор. включил снова и так доехал до дома. Видимо на обратном пути включится снова. Думаю зимой из-за низкой температуры сгорания образуется много сажи - городские поездки в морозы не хорошо сказываются на чистоте дпф
.


-------------------------------------

ivas777 писал(а):А точно термостат исправен, радиатор отопителя в норме, фильтр салона в норме (это ессно попутно, а не первопричина, а то уж больно много крайностей)??? Или всё же причина только в заморочках, что Вы описываете?
Я буду пробовать менять фильтр салона на новый бумажный (вместо подзабитого угольного)). И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить :x


причем тут термостат и фильтр салона?
этот мотор k9k808 стандарта евро 5 с прошивкой 2013 года видимо имеет такую закономерность - самоочищаться после определенного пройденного пути. Только водятлы не в курсе. Не даром на других машинах с такими же программами очищения столько проблем с кислородными датчиками и катализаторами. они в городе просто никогда их не очистят - негде.
Вообще надо ставить подогреватель себе, а то с этими холодами всю жопу отморозить можно себе.

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 02:33
ivas777
paul писал(а):причем тут термостат и фильтр салона?

Да это я не совсем сначала понял, что движок может подкидывать такие фортели, поэтому и предположил из очевидного.

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:16
ivas777
Чего-то у некоторых дизелей (как понял, у товарища уже "российский" дизель) с печкой в морозы засада какая-то: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... &p=1500579
Обогреватель дополнительный не работает? Или ещё какая неисправность?
Надо бы тему замутить, чтобы другие люди видели возможные подводные камни при выборе авто.
--------------------------------
Предлагаю отписываться в этой теме по поводу зимнего комфорта в салоне дизельных авто. В т.ч. писать про причины, т.е. про неисправности с сопутствующими узлами или про особенности комплектации (наличие/отсутствие доп. нагревателей и т.п.).
п.с. тема не для холивара, а чисто информационная.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:17
gerkules
при "внезапно" наступивших морозах зимой :D понял что фен слабоватый :(
при забортной температуре до -10С - вполне нормально - тепло. стукнуло тут до -20С - явно прохладно в салоне, хотя релюхи фена щёлкают (при переключении скорости вентилятора)
на второй машине сценик3 даже при тех же -20С через 3-5 мин в салоне - ТАШКЕНТ!!! Обе машины - француженки.

Грешу на то, что канго - грузовик и утепления нет никакого - голый металл

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 15:28
Darkon
Чет не радостные новости... А на дастере dci народ не жалуется и двиг тотже и фен тоже.

>этот мотор k9k808 стандарта евро 5 с прошивкой 2013 года
это правдивая информация, точно Евро5?

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 17:14
Darkon
Посмотрел я что пишет тот человек:
Нужна помощь. Месяц езжу на дизеле с салона, с треугольными поворотниками. Проехал больше 2000. НА ходу, при наборе оборотов звонкий переливчатый звук, останавливаюсь во дворе иногда начинает стучать глухо, постучит перестает. Разгоняется очень плохо, хуже чем ваз2108, про иномарки не говорю. В салон приехал сглухим стуком, а он не стучит. Сказали типа помпа, так начинает работать. ПО поводу динамики, предложили сделать чип тюнинг. Будет летать. Вопрос:1. У вас так же звучит двигатель? 2.Что за чип тюнинг, не хотят ли они мне за деньги снять ограничитель на время обкатки. Масло не ест, расход погороду 6.0 литра.

Очень уж странно, как он мог купить дизель в октябре, да еще и дорестайлинговый. Когда мне говорили у ОД что еще не одного дизеля не возили.
Но с другой стороны, может ему привезли не адаптированный для нашего климата без ФЕНа?

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:51
ivas777
Darkon писал(а):Посмотрел я что пишет тот человек:
Нужна помощь. Месяц езжу на дизеле с салона, с треугольными поворотниками. Проехал больше 2000. НА ходу, при наборе оборотов звонкий переливчатый звук, останавливаюсь во дворе иногда начинает стучать глухо, постучит перестает. Разгоняется очень плохо, хуже чем ваз2108, про иномарки не говорю. В салон приехал сглухим стуком, а он не стучит. Сказали типа помпа, так начинает работать. ПО поводу динамики, предложили сделать чип тюнинг. Будет летать. Вопрос:1. У вас так же звучит двигатель? 2.Что за чип тюнинг, не хотят ли они мне за деньги снять ограничитель на время обкатки. Масло не ест, расход погороду 6.0 литра.

Очень уж странно, как он мог купить дизель в октябре, да еще и дорестайлинговый. Когда мне говорили у ОД что еще не одного дизеля не возили.
Но с другой стороны, может ему привезли не адаптированный для нашего климата без ФЕНа?


Наверное ровно так же, как и 16ти клапанники в октябре брали, которые ещё офиц. не поставляли в Россию))

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:54
ivas777
Darkon писал(а):Чет не радостные новости... А на дастере dci народ не жалуется и двиг тотже и фен тоже.


Да главное никто толком на офиц. диагностику не едет- всё на уровне полу-догадок и сожалений. Может там термостат не рабочий, или радиатор печки того...или вообще у кого-то фильтр забит салонный (как у меня к примеру). Да мало ли что ещё.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:56
Darkon
ivas777 писал(а):Наверное ровно так же, как и 16ти клапанники в октябре брали, которые ещё офиц. не поставляли в Россию))


не, в октябре уже были 16кл. Я сам видел у ОД. Он может еще раньше купил на самом деле.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 19:04
ivas777
Darkon писал(а):
ivas777 писал(а):Наверное ровно так же, как и 16ти клапанники в октябре брали, которые ещё офиц. не поставляли в Россию))


не, в октябре уже были 16кл. Я сам видел у ОД. Он может еще раньше купил на самом деле.


Ну я возможно путаю про 16 ти клапанник. Там значит то ли летом то ли весной 16 ти клапанники отдельные товарищи купили. Почему бы и с дизелем такого не может быть.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 00:02
Darkon
то что это был какой-то серый импорт для других климат. зон. В той же украине на дастер не ставят фен (вроде как, по памяти).

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:38
Darkon
Голосовать пока не буду, подожду следующей зимы. Но уже заметил, что при околонулевых температурах ТЭН очень быстро начинает гнать теплый воздух.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:48
Nikolaich
Купил в январе, холода показали что машина тёплая, и нагревается очень быстро.
Но при стоянках на светофорах или просто в ожидании кого то по приборам остывает хотя по температуре в салоне я этого не почувствовал.
Для подстраховки всё таки думаю поставить доп. подогреватель, так сказать по привычке, на всех дизелях они у меня стояли.... лишним не будет.