Страница 1 из 1

Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:04
Река2
Приспичило мне на дачу привезти стройматериалы.Закупили мы вагонку, утеплитель и ерунды всякой мелкой. Задача ставилась весь груз уложить в салон, не используя рейлинги (не люблю когда груз безконтрольно лежит). Сидушку переднию не складывал-был пассажир еще. Значит уложили мы все это добро в салон и встала задача-как закрепить задние двери , что бы не болтались при движении. Решение видно на фотках, но оно (решение) мне не очень нравится. Т ак можно и краску поцарапать. У кого какие решения данного вопроса есть?

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:14
Река2
А это я возил на первой кангушке. Во техника была. 1,2 л , 60 с чем то лошадей. Ездила толька в путь.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:40
illiteracy
Возил вагонку, двери и линолиум так же. Представил себе гордо поднятую Ивасовскую лопату... :oops: Да фиг с ним обзором :D

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:47
водолей
illiteracy писал(а):Возил вагонку, двери и линолиум так же. Представил себе гордо поднятую Ивасовскую лопату... :oops: Да фиг с ним обзором :D



Зато у него вагонка , от дождя закрыта дверью :lol:

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 01:22
ivas777
водолей писал(а):
illiteracy писал(а):Возил вагонку, двери и линолиум так же. Представил себе гордо поднятую Ивасовскую лопату... :oops: Да фиг с ним обзором :D



Зато у него вагонка , от дождя закрыта дверью :lol:



Во-во :lol: А сама вагонка служит щитом от дорожной грязи в салон :lol:

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 01:24
Река2
Может кто по существу скажет-кто как двери приязывает? :geek:

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 02:37
illiteracy
Река2 писал(а):Может кто по существу скажет-кто как двери приязывает? :geek:

Тут на лицо явная не продуманность. У меня тоже получалась полная фигня из-за того, что большая дверь защелкивается только за маленькую (на К1 защелкивались обе - сверху и снизу и можно было ехать только с одной открытой дверью). Вагонку 3-метровую клал на разложенное пассажирское. Торчало из малой двери, прижимая ее и не давая хода. Большую дверь, так как не ожидал такой подлянки, а заранее посмотреть не удосужился, пришлось привязывать скотчем в несколько оборотов за скобы в салоне. Просто открытой держать не возможно - плохой фиксатор и хлопает.
Вообще, по сравнению с к1, к2 проигрывает в этом компоненте.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 03:23
КангоII
Ну раз такая тема, то вот и мой длинномер - арматура 6 метров 250 кг(возил и 8 метров).Багажник - сказка.
Стойка на буксиров. крюке разборная - мое творчество ;)

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 09:07
ivas777
Река2 писал(а):Может кто по существу скажет-кто как двери приязывает? :geek:



Судя по фото дверей, на второй особо-то зацепиться-то не за что, кроме как прикрепить ответную площадку со скобкой/крючком. Учитывая, что на торцах не сделать и при мало-мальской толщине крюка/скобы, дверь тогда наверное не закроется, то сделал бы либо на подоконниках 5-й и 6й двери (ближе к торцу двери, как понимаю)... ну или на внутренней плоскости (через обшивку к внутреннему каркасу) обеих дверей, так же ближе к краям закрепил бы крючки/скобы замкнутые.
На откидных дверях получается попроще, ибо по обеим сторонам, внизу обшивки 5й двери, есть как раз внизу ручки-углубления, через винты которых (если что, то можно винты подлиннее взять, чтобы компенсировать толщину скобы) можно закрепить какие-то скобы замкнутые. Ну а дальше, когда надо чего перевести, дело техники: протягиваем через эти две скобы жгут/проволоку/капроновый трос с треб. слабиной... и карабином по центру, который цепляем к штатной скобе на кузове (которая для 5й двери). Во как нагородил :D Если бы возил длинномеры, то именно так и сделал бы .
п.с. вот сфотал крепеж, который бы использовал бы в вышеуказанных местах.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:58
Река2
Продолжаем возить всякие тяжести. Вот пускай владельцы седанов смотрят что можно возить в наших машинках. :)

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:30
ivas777
Река2 писал(а):Продолжаем возить всякие тяжести. Вот пускай владельцы седанов смотрят что можно возить в наших машинках. :)


Мощно очень :)

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:05
алексей7722
Я тоже вчера отличился, перевозом дивана...
Изображение

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:44
illiteracy
Река2 писал(а):Продолжаем возить всякие тяжести. Вот пускай владельцы седанов смотрят что можно возить в наших машинках. :)

То не тяжести, то объемности :D
Нечто сборно-щитовое строите или утепляете крышу?

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 15:51
Река2
Теще домик строим вот и испльзую бегемота вместо газели.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 01:43
EV.SA
Река2 писал(а):Продолжаем возить всякие тяжести. Вот пускай владельцы седанов смотрят что можно возить в наших машинках. :)

Там похоже еще парочку влезет :D
А если серьёзно ,планирую брать только за счет объема ,тем более перед интереснее стал (хотя и предыдущий не отталкивал)

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:40
КангоII
В салон стараюсь ничего не грузить, хоть и такая возможность имеется ( салон оригинальный пассажир, включая скл. пассажирское сидение в ровный пол). С моими грузами уже давно в хлам превратилить бы сидушки и пластик, а так нулячее все! :D
На фото перевозка сборного гаража 6 на 4 на расстояние 200 км в глубинку-бездорожье.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:02
Река2
Вот что не достает нашим рейленгам, так это бокового упора. Всегда боюсь, что на повороте груз слететь на бок может. Вот уже полгода думаю, что бы такое сколхозить. На фотке выше эта проблемма решина кардинально.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 00:20
Река2
Менял полы в гараже. Надо было старые гнилые доски на свалку вывезти. Вывез. 3 ходки под завязку..

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:06
ivas777
Река2 писал(а):Менял полы в гараже. Надо было старые гнилые доски на свалку вывезти. Вывез. 3 ходки под завязку..


Да, у тебя машинки полностью оправдывают своё грузо-пассажирское предназначение. Я п.м. пару раз всего рейлингами только пользовался))
Вот только сейчас понадобилось перевезти металлическую дверь, так и то не помещается по длине (надо думать, как дверь откидную зафиксировать в приоткрытом положении, т.к. на самой двери почти не за что зацепиться).

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:53
Darkon
ivas777 писал(а):
Река2 писал(а):Менял полы в гараже. Надо было старые гнилые доски на свалку вывезти. Вывез. 3 ходки под завязку..


Да, у тебя машинки полностью оправдывают своё грузо-пассажирское предназначение. Я п.м. пару раз всего рейлингами только пользовался))

Я уже 2 выходных вожу на рейлингах доски. Только за последние выходные 0,4куба (за 3 ходки). Не хватило 10-12 досок так что придется еще везти.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:38
Darkon
перевез сегодня 6 досок 23х150х4800. (это 0,1куба ~60кг). В принципе возить такой длины можно. Только надо концы связывать, а то на кочках доски хлопали друг об друга.

А если брать 50х100, то наверно и 6м можно возить.

Грузовые размеры салона

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:45
dixi`s
Народ, может кто знает сколько от задней двери до торпеды при сложенном заднем сиденье ?
Именно этого размера что-то не нашел нигде...

Re: Грузовые размеры салона

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:35
goffman
Вез столешницу длиной 3.06 четко влезла от задней двери до лобового.

Re: Грузовые размеры салона

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 17:16
ivas777
А я 8 панелей (2,7м) вёз с разобранным в пол передним сиденьем. Один хвост панелей в бардачок припер (через тряпку), а второй по диагонали в верхний угол закинул (заднее сиденье не разбирал)...так еще (+/-мм.) около 10см до заднего стекла оставалось.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:44
Река2
Продолжу делиться возможностями нашего бегемота в качестве мини грузовика. Оказалось, что можно легко перевезти диван-книжку. Наконец реализовал возможность фиксации задних дверей в открытом состоянии при перевозке длинномеров. Для этого закрепил два уголка под болты замка. Компакно и незаметно.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:56
Darkon
Не кто не возил 6м пластиковые трубы на нашем багажнике?
Одну трубу SN8 460/400мм попиленную на пополам я на калине возил (~70кг).
было так Изображение
Сейчас хотелось бы привезти такие же SN4, но целиком т.к. надо 2шт, планирую соединять и в канаву. Одна весит ~50кг. Вопрос хватит ли жесткости ее при такой длине, не будет ли долбить по крыше :(

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:36
Река2
А если еще одну поперечену положить? Конечно такие 6 метровые трубы перевозить неудобно будет и нагрузка на крышу жуткая получится.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:50
Darkon
А куда я еще поперечину воткну?
Вон выше у КангоII хороший багажник, он пишет что 8м араматуру возил, и доски по фотке тоже 6метровые.
Я опасаюсь, что если трубу закрепить к штатным перекладинам то она может матыльнутся в передней части по крыше. Шанс конечно не велик, но рисковать не охота.
А по поводу веса? Труба вести 50-70кг. Это допустимый вес для рейлингов. Сразу 2 естественно везти не стоит.
В продаже видел есть трубы произвольного метража 3 или 4м. Так что если это так то без проблем довезу.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:57
Rammstern
Darkon писал(а):Я опасаюсь, что если трубу закрепить к штатным перекладинам то она может матыльнутся в передней части по крыше. Шанс конечно не велик, но рисковать не охота.

перевез на крыше УЙМУ всего, ключая доски. трубы и арматуру по 6 м. Вообще не понимаю, на кой хрен чтото пихать в салон, если оно лезет на крышу. Никаких "боковых упоров" не надо - надо всего лишь притягивать груз нормальными текстильными ремнями - стропами - они крепят вмертвую. типа вот - http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... 80-lt-1305

Что касается твоей трубы - так проверь, насколько она гибкая. И тогда 2 варианта - либо придай ей жесткости, пристегнув к , например, металлической трубе - либо тем же текстильным ремнем, зацепив крючками, создать преднатяжение (чутка выгнуть в сторону от багажника) и притянуть к поперечинам.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:26
Darkon
Да, у меня такие стропы и есть, выше на фотке ими трубу и притягивал к багажнику на калине. Правда приехав на дачу испугался, мне показалось что на крыше вмятина. Я походу перетянул сам багажник когда ставил перекладины. Там его сильно затягивать нельзя. А я помню подтянул уже с трубами под грузом (моя ошибка). Но благо если и была деформация то она была обратимая, а может и просто обман зрения, т.к. сняв груз я увидел, что не каких вмятин нет.


>зацепив крючками, создать преднатяжение (чутка выгнуть в сторону от багажника) и притянуть к поперечинам.
не совсем понял что значит выгнуть в сторону от багажника?

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:56
Rammstern
Darkon писал(а):не совсем понял что значит выгнуть в сторону от багажника?


Крепишь трубу к багажнику. И если она сильно вихляет - можно зацепить ее крючками стропы в верхних точках с противоположных концов и подтянуть их как бы друг к другу, обеспечив таким образом некую жесткость в вертикальной плоскости.

Ну я бы так попробовал :)

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:23
Darkon
а, теперь понял.
Наверно, даже лучше сделать так: прокинуть стропу через трубу, и натянуть по нижним точкам. Создав тот же выгиб концов вверх. Так безопасней, если стропа вдруг соскочит, то она хотя бы не улетит непонятно куда. Хотя это вообще из области фантастики скорее всего.

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:26
Rammstern
Можно и так. Если труба не сильно грязная. Слететь? Если подтянешь хрен слетит. Ремни, нормальные - держат мертво.

Потому и сказал - городить чего то - лишнее) Эх, как мне этих релингов на фольце не хватает - прям хоть снимай и переставляй!

Re: Как мы длинномеры перевозим....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:37
Darkon
Rammstern писал(а):Можно и так. Если труба не сильно грязная. Слететь? Если подтянешь хрен слетит. Ремни, нормальные - держат мертво.

труба будет новая, так что шибко грязной быть не должна :) Спасибо за идею, буду иметь ввиду.