Страница 1 из 2
что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
03 июл 2013, 09:59
павел маг
Хочу открыть тему для общего понятия ломкости нашей машины , просьба писать что сломалось и на каком пробеге.
Начну сам - замена рейки по гарантии пробег 30 т км .
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
03 июл 2013, 12:47
Pasha
Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
03 июл 2013, 13:59
illiteracy
1. Верхняя петля замка маленькой распашной двери - открутились гайки крепления и все весело позвякивало под обшивкой - гарантийный ремонт (5 минут) -7 000. С форумом еще знаком не был, поэтому снимать обшивку салона сам не рискнул - поехал к ОД
2. Подогрев сиденья - первая зима - гарантийный ремонт (1 неделя).Думаю с завода. Купил весной и до морозов не включал.
3. Крышка лючка бензобака. Улетела во время движения. Замену RENAULT разрешил, а покраску нет. Езжу с черной. (2 недели на согласование) - 16 000
4. Срезались три болта крепления двигателя - гарантийный ремонт 1 месяц. Попал на новогодние праздники. Предоставили подменный авто классом не ниже моего. 18 200
5. Перегорели все лампы стоп сигналов (ОД поменял бесплатно при ТО2) и левая ближний свет. 29 500. Странно, но на К1 за 5 лет эксплуатации не перегорело ни одной.
А в остальном прекрасная маркиза...(с)
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
03 июл 2013, 16:36
Pavel
Подушки пассажира (контакт отошел) - гарантия
Крышка генератора (пластик лопнул) – замена отзыв производителя
Обогрев заднего стекла (контакт отошел) – гарантия
Катушка зажигания (пластик лопнул) – гарантия
Замена ветрового (лобового) – 2(а) раза КАСКО слабое место
Пробег 72000 машина 06.2011
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
03 июл 2013, 21:53
AntonM
порвался ремень генератора из-за протекавшего сальника - 40000км
бензонасос - 2или3 раза - последний раз около 60000км
правый опорный подшипник - 80000км
стойки и втулки стабилизатора - 100000км
сейчас нужно чистить и выправлять соты радиатора - начала греться еще прошлым летом - 136000км
машина 10 года,куплена в 11-ом
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
03 июл 2013, 22:30
Андрей
На 30000 поменял подшипник правого привода, который в коробке. Объяснили, что рядом проходит выхлопная труба. Сильно нагревается (из за пробок московских) и смазка вытекла, итог загудел.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
04 июл 2013, 09:26
CTPEJIOK29
Бегемотик 2012 г.в. в эксплуатации с 13.04.12г.
7500 км. – Замена подвесного подшипника привода колес правого (гарантия);
10000 км.(около того) – Загремели направляющие правого суппорта, смазка (гарантия);
10000 км. (около того) – Камень в лобовое, замена по КАСКО;
17000 км. (около того) – замена кнопки подогрева сидения (сам подогрев работал) (гарантия);
17000 км. (около того) – загорелся check emission, перепрошивка ЭБУ (гарантия);
20000 км. – Заскрипела втулка стабилизатора, правая. Пришло лето, скрип пропал.
Пробег на сегодня – 23000 км.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
04 июл 2013, 18:46
vlad_kyiv
Замена "улитки" ВОДИТЕЛЬСКОЙ подушки . Причем дважды : на 65000 и сейчас , на 100000 .
на 80000 : замена передних и задних тормозных дисков .
на 90000 : замена передних стоек и одного наконечника .
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
04 июл 2013, 21:22
Река2
2011 год
20000 - лобовуха - каско
23000 - чехол КПП (протерся). гарнтия
30000 - стали греметь стойки стабилизатора. замена по гарантии.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
04 июл 2013, 22:38
Прораб
У меня тоже кажется рейка хрустеть и постукивать начала, причем когда машина горячая, утром, когда остынет, вроде как ничего не слышно. Подогрев водительского сиденья работает, но на клавише не горит индикация. Пробег 7000км. После отпуска в сервис.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
06 июл 2013, 14:26
alek_j
а на подогреве есть индикация? надо будет тоже у ОД узнать - у меня ничего нигде не загорается, да и впереди в подвеске стало что-то скрипеть, но это все после отпуска, да и стекло тоже - сегодня уезжаю, а за дорогу может еще камней наловлю, вот сразу и поменяю
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
06 июл 2013, 19:49
Pasha
Просьба!! тему не засирать..... Пишем только сухие факты!!!!!!!.. Все остальное в профильные темы или во флуд
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
08 июл 2013, 10:23
ivas777
машина 08г.в., куплена в германии с пробегом ок. 47тыс.км.
сразу после покупки обнаружилось (еснно точный момент начала косяков не вычислить): частично не работает направление возд. потоков (не до конца переключается режим 'на стекло'-возможно поломка возд. заслонки, но еще не разбирался); и барахлит термостат- не держит температуру и рано открывает большой круг (диагностика у офов это подтвердила);
так же после покупки была заменена передняя пассажирская наружная ручка двери (была слизана резьба держателя и ручка вываливалась наружу);
так же с момента покупки скрипели колодки на малом ходу- замена на не родные колодки пока устранила этот скрип;
лампы ближнего перегорают как собаки каждые три месяца (с ближним езжу постоянно);
подгорели патроны подсветки номерного знака- заменил лампы на светодиоды+ загерметизировал патроны и проблема исчезла;
а в целом все нормально. сейчас пробег ок. 68тыс.км.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 сен 2013, 08:53
zavchuh
Всем привет. У меня кангу2 2008г диз к9к. купил в 2011с пробегом 90000т км из Германии.Сразу поменял все расходники,через 9-10 т км меняю масло+фильтры все+топлив фильтр. Через год поменял зад тормозные колодки,прав передний рул наконеч,еще через год(15000км) прав перед тягу,стойку амартизатора(сломал в горах) пришлось менять пару(8000тр),стойку стабилизатора(обе), тормоз колодки перед,слева: наконечник, тягу +постояно смазываю пальцы супортов(стучат неприятно по бездорожью),запорол хреновым диз топливом форсунку(поменял все 16000тр делфи),кондюк дозаправляю каждое лето,сгорел прав подрулевой переключатель 8000тр,поменял подсветку зад номеров на светодиоды, ну вот кажется все,если вспомню что допишу.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 сен 2013, 09:02
zavchuh
Да забыл пробег у меня сейчас 130000ткм удачи на дорогах
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 сен 2013, 09:52
ivas777
zavchuh писал(а):кондюк дозаправляю каждое лето
А зачем кондюк каждое лето дозаправляете? Травит где-то? Или поверие такое на юге
?
Просто в букваре у нас написано, что раз в три года:
viewtopic.php?f=8&t=1151п.с. потом перенесу в соотв. тему дискуссию.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 сен 2013, 10:02
павел маг
Поменяли по Каско разбитое переднее стекло -поставили Пилингтон , в наряде с работой 25 штук.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
27 сен 2013, 08:25
zavchuh
zavchuh писал(а):Всем привет. У меня кангу2 2008г диз к9к. купил в 2011с пробегом 90000т км из Германии.Сразу поменял все расходники,через 9-10 т км меняю масло+фильтры все+топлив фильтр. Через год поменял зад тормозные колодки,прав передний рул наконеч,еще через год(15000км) прав перед тягу,стойку амартизатора(сломал в горах) пришлось менять пару(8000тр),стойку стабилизатора(обе), тормоз колодки перед,слева: наконечник, тягу +постояно смазываю пальцы супортов(стучат неприятно по бездорожью),запорол хреновым диз топливом форсунку(поменял все 16000тр делфи),кондюк дозаправляю каждое лето,сгорел прав подрулевой переключатель 8000тр,поменял подсветку зад номеров на светодиоды, ну вот кажется все,если вспомню что допишу.
Да еще, когда купил машину при замене расходников спецы посоветывали поменять ремень грм+ролик и + помпу ,ремень и ролик поменял, а помпу не стал вроде как пробег не большой был.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
10 окт 2013, 19:46
novizki
Сегодня снимал задний бампер (надо мелкий ремонт делать)
Вот я Вам скажу конструкция, чтобы снять\открутить один винтик пришлось снимать фонари и накладки под ними. Конструкторам авто - зачет за конструкцию.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
12 окт 2013, 20:29
павел маг
44500-замена проводки и бензонасоса по гарантии
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
13 окт 2013, 22:14
AндрюXA
Всем привет!
В пользовании служебный фургончик Кангу 2, 1,6л, 84 л.с.
Куплен в конце декабря 2012 года. Эксплуатируется мной с середины января 2013.
На данный момент проехал на авто 30 тыс. Из поломок лишь перегорела лампочка подсветки печки.
Так же по причине того, что авто эксплуатируется преимущественно за городом, за это время из за сколов и трещин по КАСКО три раза было заменено лобовое стекло. При чем отмечу, что все камни, после которых оставались сколы и шли трещины, прилетали в нижнюю часть стекла, под дворник. Те камни, которые попадали в другие зоны лобового, сколов не оставляли.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
16 окт 2013, 20:10
Sunsetpeople
Бензонасос
Замена задних колодок
Замена катушки зажигания и проводов
Замена усилителя подрамника
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
16 окт 2013, 20:25
oboldui
Sunsetpeople писал(а):Бензонасос
Замена задних колодок
Замена катушки зажигания и проводов
Замена усилителя подрамника
А с подрамником то что? Трещина?
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
16 окт 2013, 20:47
Sunsetpeople
oboldui писал(а):Sunsetpeople писал(а):Бензонасос
Замена задних колодок
Замена катушки зажигания и проводов
Замена усилителя подрамника
А с подрамником то что? Трещина?
помял об камень
http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... l/1045209/
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
06 дек 2013, 22:46
павел маг
48 т км - термостат
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
12 дек 2013, 21:55
павел маг
по гарантии поменяли сегодня термостат . 49 т.км
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
13 дек 2013, 01:29
ivas777
павел маг писал(а):по гарантии поменяли сегодня термостат . 49 т.км
Это ещё один
или все тот же, что и на 48т.км?
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
13 дек 2013, 01:39
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):павел маг писал(а):по гарантии поменяли сегодня термостат . 49 т.км
Это ещё один
или все тот же, что и на 48т.км?
Да если и не тот же, тыща вполне нормальный пробег для термостата
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
13 дек 2013, 07:14
павел маг
ivas777 писал(а):павел маг писал(а):по гарантии поменяли сегодня термостат . 49 т.км
Это ещё один
или все тот же, что и на 48т.км?
тот же -долго ехал по гарантии
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
13 дек 2013, 09:31
ivas777
павел маг писал(а):ivas777 писал(а):павел маг писал(а):по гарантии поменяли сегодня термостат . 49 т.км
Это ещё один
или все тот же, что и на 48т.км?
тот же -долго ехал по гарантии
А-а, понял
А то я уже как и Антон подумал, что тыщщу он успел пробежать и того
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
18 фев 2014, 22:39
Pasha
Pasha писал(а):Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
продолжим список
замена рулевого вала, втулок стабилизатора пробег 22500
замена под рулевого шлейфа (в морозы порвался шлейф подушки) 23000
жду замены рулевого колеса
в нижней части руля примерно на 4 часа образовались странная потертость.... видать нарушение тех процесса при отливке руля
в этом месте если легонько провести ногтем пластиковое покрытие царапается и крошится.... и это за 23000 км пробега
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
19 фев 2014, 12:17
ivas777
Pasha писал(а):Pasha писал(а):Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
продолжим список
замена рулевого вала, втулок стабилизатора пробег 22500
замена под рулевого шлейфа (в морозы порвался шлейф подушки) 23000
жду замены рулевого колеса
в нижней части руля примерно на 4 часа образовались странная потертость.... видать нарушение тех процесса при отливке руля
в этом месте если легонько провести ногтем пластиковое покрытие царапается и крошится.... и это за 23000 км пробега
Паша, что-то у тебя по всему рулевому прокатились косяки...когда ездить успеваешь при таком малом пробеге, раз сплошные замены реек и т.д.?
Так может быть, две замены рейки были ошибочными, а н.б. сразу рулевой вал менять (не в нём случаем была причина стуков ранних)?
Как понимаю, шлейф потребовал замены, после того, как там побывали ручонки сервисменов и шлейф неправильно установили (при работах с рулевым)?
Ну а втулки на наших дорогах и так понятно- расходник, это ,как понимаю, на большинстве машин разных марок так. Хотя я на 80тыс.км еще не менял их (но думаю причина тому- 47тыс.км езды по нормальным дорогам).
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
19 фев 2014, 18:45
Pasha
Рейку меняли один раз.... Я тоже думаю что проблема была изначально в рулевом валу.... Шлейф накрылся либо от корявых рук или от морозов( в день разрыва было-25) хотя перед этим в -38 от ездил без проблем...
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
19 фев 2014, 19:03
владимир
47000км поменял лампу ближний свет
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
19 фев 2014, 19:45
Pasha
владимир писал(а):47000км поменял лампу ближний свет
ну ты прям победитель по жизни))))))
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
19 фев 2014, 21:23
Андреi
30 000 км лампочка верхнего стоп сигнала. И 1 амортизатор подъема задней двери. Подтекал с самого начала, через 3 мес накрылся, поменяли по гарантии.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
18 мар 2014, 18:59
Pasha
Pasha писал(а):Pasha писал(а):Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
продолжим список
замена рулевого вала, втулок стабилизатора пробег 22500
замена под рулевого шлейфа (в морозы порвался шлейф подушки) 23000
жду замены рулевого колеса
в нижней части руля примерно на 4 часа образовались странная потертость.... видать нарушение тех процесса при отливке руля
в этом месте если легонько провести ногтем пластиковое покрытие царапается и крошится.... и это за 23000 км пробега
сегодня поменяли руль....)))))
и кстати руль в коже!!!))) на вид и ощупь намного лучше стандартного пластика.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
18 мар 2014, 19:11
ivas777
Pasha писал(а):и кстати руль в коже!!!))) на вид и ощупь намного лучше стандартного пластика.
А что с родным рулём было не так?
Ну это видимо по блату)) Это Канговский родной с изысками такой руль или....?
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
18 мар 2014, 19:28
Pasha
ivas777 писал(а):Pasha писал(а):и кстати руль в коже!!!))) на вид и ощупь намного лучше стандартного пластика.
А что с родным рулём было не так?
Ну это видимо по блату)) Это Канговский родной с изысками такой руль или....?
яж писал что руль в нижней части прошоркался... Блата нет))))...руль кожаный от мегана 2 собственно как и стандартный с кангу...
зы как найду фото облезлого руля обязательно выложу....
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
21 мар 2014, 01:13
illiteracy
Похоже накрылся бензонасос. Через пол минуты после заведения двигатель заглох. Попытки завести машину не увенчались успехом. Такое впечатление, буд-то не поступает бензин. На табло сообщей об ошибках не выдает. Утащил на галстуке в Рольф. Смотреть не кому
Машину приняли, но смотреть будут только завтра вечером.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
21 мар 2014, 12:11
Rammstern
жаль. Сколько намотать успел? Под гарантию пролезет или как?
А я тут недавно на своей ходовку тряханул - на 140 тыков пробега замены потребовали только наконечники, тяга да в рейке кольцо. Считаю очень даже неплохо.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
21 мар 2014, 14:54
illiteracy
Rammstern писал(а):жаль. Сколько намотать успел? Под гарантию пролезет или как?
А я тут недавно на своей ходовку тряханул - на 140 тыков пробега замены потребовали только наконечники, тяга да в рейке кольцо. Считаю очень даже неплохо.
46 тысяч за 2 года. Еще год гарантии. Определят дефект - будем посмотреть.
По ходовой - еще ничего, кроме колодок не менял. На К1 на 180 тысячах поменял наконечники и тягу. К ходовой ни у К1, ни у к2 пока претензий не было. Кажется ходовая, действительно, адаптирована для нас.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
22 мар 2014, 20:57
illiteracy
Только что позвонил мастер Рольф-Лахта-Рено. Действительно полетел бензонасос и частично проводка. Характер неисправности подтверждает обсуждаемую ранее проблему с бензонасосами на Кангу. Ивас, где-то была тема по насосам, м.б. и эти мои посты перенести туда? Добрые люди там даже выкладывали лекала, где сверлить-пилить и как паять.
Неисправность признана гарантийным случаем. Запчасти приедут из Москвы через 5-6 дней. Завтра обещали дать подменный авто на период ремонта.
ЗЫ Стоило только "сменить имедж" пометяв аватарку, как сразу накрыло.
Ну вы подумайте, какая связь?(с)
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
23 мар 2014, 15:44
illiteracy
Получил от ОД Подменный автомобиль. Позвонили 2 часа назад сами и пригласили на время ожидания зап частей и ремонта машинку. Действительность превзошла все ожидания - меган 2х дверка, полный "фарш", 138 лс 6-ступ МКПП, только что не RS и отсутствует кожанный салон
Рольф, я тебя люблю
PS Прошлый раз была Флюха.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
23 мар 2014, 21:49
ivas777
illiteracy писал(а):Получил от ОД Подменный автомобиль. Позвонили 2 часа назад сами и пригласили на время ожидания зап частей и ремонта машинку. Действительность превзошла все ожидания - меган 2х дверка, полный "фарш", 138 лс 6-ступ МКПП, только что не RS и отсутствует кожанный салон
Рольф, я тебя люблю
PS Прошлый раз была Флюха.
Да, стандарты Рено высоки. Не зря свой дорогой хлеб едят. Ну и как, клаустрофобия после Мегана не выявилась?))
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 мар 2014, 11:52
illiteracy
ivas777 писал(а):Да, стандарты Рено высоки. Не зря свой дорогой хлеб едят. Ну и как, клаустрофобия после Мегана не выявилась?))
Судя по постам наших коллег, высоки стандарты не Рено, а Рольф-Лахта
(Надеюсь они простут этот пост и дадут доп скидку за лояльность
)
Клаустрофобия не мучает, но после первых двух ударов головой о корпус при попытке сесть в автомобиль, пришел к выводу - это не канго!
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 мар 2014, 18:17
illiteracy
Пришла СМС-ка - все зап части доставлены. Надеюсь завтра забрать коробочку.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
25 мар 2014, 20:17
ivas777
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Да, стандарты Рено высоки. Не зря свой дорогой хлеб едят. Ну и как, клаустрофобия после Мегана не выявилась?))
Судя по постам наших коллег, высоки стандарты не Рено, а Рольф-Лахта
(Надеюсь они простут этот пост и дадут доп скидку за лояльность
)
Клаустрофобия не мучает, но после первых двух ударов головой о корпус при попытке сесть в автомобиль, пришел к выводу - это не канго!
Не знаю, что там у др. коллег, но в Петровском тоже дают подменку (если гарантия, то бесплатно, а если нет, то за деньги предлагают)
Думается, что в крупных городах так должно быть везде, хотя...
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
26 мар 2014, 23:38
illiteracy
Все плохое, как, к сожалению. и хорошее когда-нибудь кончается. Забрали Меган, отдали Канго. Мытенький, синенький, с новым бензонасосом и куском проводки. Заодно поменяли резину, но уже за мой счет.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
27 мар 2014, 00:03
ivas777
illiteracy писал(а):Все плохое, как, к сожалению. и хорошее когда-нибудь кончается. Забрали Меган, отдали Канго. Мытенький, синенький, с новым бензонасосом и куском проводки. Заодно поменяли резину, но уже за мой счет.
Мои поздравления
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
20 апр 2014, 11:34
zavchuh
Всем привет у меня с права под капотом по ходу движения появился писк при движении уже как с пол года куда только не гонял не могут найти причину. Нашел ребят по ремонту французов,поменяли ремень ,ролик генератора, выезжаю опять писк, ищут дальше, на правой оси шумел подвесной подшипник(к стати 5я передача подвывала)поменяли, выезжаю писк
ну корче облазили все что движется. Ларчик просто открывался,там же с права дефлектор радиатора кандюка от тряски отпал и при движении терся об трубку вот и причина свиста, но зато поменял то, что раньше не менял. Да у меня 1.5диз 2008г,130000т пробег.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
20 апр 2014, 18:53
georgn
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
29 май 2014, 00:12
Orehovo-zuevo
Машина 08г. была пригнана из Германии, куплена мною в мае 2013г. с пробегом по одометру 90000км. ( надеюсь что так оно и есть)
90700- задние тормозные колодки
91500- рулевые тяги, наконечники. шатунные вкладыши ( по состоянию старых можно было и не менять )
91800- замена ремня ГРМ с роликом.
92700- задние тормозные колодки.
97800- замена втулки стабилизатора и косточек.
109200- задние тормозные колодки
Пока всё. пробег на данный момент 112000 км.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
28 янв 2015, 13:23
subway
1,5 года эксплуатации, пробег 20000 км:
- на ТО-1 замена опорных подшипников по гарантии
- не работают два передних левых динамика магнитолы
- магнитола иногда уходит в error при проигрывании CD-дисков
- не работает подсветка обогрева сиденья
- не работает правая часть подсветки панели регулировки обдувом
- появился какойто стук при переключении передач на непрогретой машине в районе бардачка, когда бросаешь газ для переключения передачи. Думал что опора двигателя, но вроде бы целая.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
26 мар 2015, 20:22
Pasha
Pasha писал(а):Pasha писал(а):Pasha писал(а):Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
продолжим список
замена рулевого вала, втулок стабилизатора пробег 22500
замена под рулевого шлейфа (в морозы порвался шлейф подушки) 23000
жду замены рулевого колеса
в нижней части руля примерно на 4 часа образовались странная потертость.... видать нарушение тех процесса при отливке руля
в этом месте если легонько провести ногтем пластиковое покрытие царапается и крошится.... и это за 23000 км пробега
сегодня поменяли руль....)))))
и кстати руль в коже!!!))) на вид и ощупь намного лучше стандартного пластика.
3 года пробег 32200 км замена термостата по гарантии.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
22 апр 2015, 16:59
Pasha
Pasha писал(а):Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
продолжим список
замена рулевого вала, втулок стабилизатора пробег 22500
замена под рулевого шлейфа (в морозы порвался шлейф подушки) 23000
жду замены рулевого колеса
в нижней части руля примерно на 4 часа образовались странная потертость.... видать нарушение тех процесса при отливке руля
в этом месте если легонько провести ногтем пластиковое покрытие царапается и крошится.... и это за 23000 км пробега
сегодня поменяли руль....)))))
и кстати руль в коже!!!))) на вид и ощупь намного лучше стандартного пластика.
3 года пробег 32200 км замена термостата по гарантии.
32600 замена подвесного подшипника на правом приводе. гарантия.
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
16 мар 2016, 23:50
Pasha
Pasha писал(а):Pasha писал(а):Замена рейки, солнцезащитного козырька --3500
зы грядёт повторная замена рейки пробег 16000 (начала повторно стучать через 3000 после замены)
продолжим список
замена рулевого вала, втулок стабилизатора пробег 22500
замена под рулевого шлейфа (в морозы порвался шлейф подушки) 23000
жду замены рулевого колеса
в нижней части руля примерно на 4 часа образовались странная потертость.... видать нарушение тех процесса при отливке руля
в этом месте если легонько провести ногтем пластиковое покрытие царапается и крошится.... и это за 23000 км пробега
сегодня поменяли руль....)))))
и кстати руль в коже!!!))) на вид и ощупь намного лучше стандартного пластика.
3 года пробег 32200 км замена термостата по гарантии.
32600 замена подвесного подшипника на правом приводе. гарантия.
4 года. 38 т.км зашумел генератор. оба подшипника накрылись. ремонт обошелся 850 подшипники 1500 работа (не у официала)
левый рулевой наконечник под замену.
на 4 ТО сраные рукожопы проткнули наружный пыльник шруса СПЕЦЫАЛЬНО (как оказалось я не один такой в городе )
при этом говорят мол все в автомобиле отлично только рулевой под замену... суки
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
17 мар 2016, 19:23
georgn
Всем здравствуйте! Пыльники оригинальные с конвейера идут пластиковые,что не есть хорошо. У меня правый пыльник накрылся, рукожопый мастер поменял пыльник на оригинальный (приобрел по очень конской цене у официалов) и сделал криво, что повлекло за собой сползание пыльника и как следствие накрылся шрус!!! Пришлось менять привод в сборе... Теперь накрылся левый пыльник,хорошо заметили вовремя, собираюсь приобрести УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пыльник (резиновый) за 570 руб. вместе с хомутами и смазкой.... Советую и Вам приобрести нормальный пыльник, а не пластиковое говно...
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
18 апр 2016, 23:06
семен семеныч
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Пыльники оригинальные с конвейера идут пластиковые,что не есть хорошо. У меня правый пыльник накрылся, рукожопый мастер поменял пыльник на оригинальный (приобрел по очень конской цене у официалов) и сделал криво, что повлекло за собой сползание пыльника и как следствие накрылся шрус!!! Пришлось менять привод в сборе... Теперь накрылся левый пыльник,хорошо заметили вовремя, собираюсь приобрести УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пыльник (резиновый) за 570 руб. вместе с хомутами и смазкой.... Советую и Вам приобрести нормальный пыльник, а не пластиковое говно...
Не в бровь, а в глаз как говорится, 100% ситуатция как у меня, только я у неофицалов менял ( в Е2 ) и привод в сборе поменял за их счет. Нах эти офицалы нужны то? что деньги и нервы лишние?
Re: что я ремонтировал в своем Кангу
Добавлено:
18 апр 2016, 23:18
Pasha
привод у нас разборный как на ВАЗе. пыльник внутренний резина наружный из специального материала напоминающий пластик . знакомый занимается ремонтом автомото технике сказал что " пластик " лучше резины! проверено на внедорожной мототехнике .