Страница 1 из 2

Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 03:22
Konstantin
Как и все другие автомобили наш бегемотик тоже не лишен ряда недостатков. Предлагаю приводить здесь наиболее неудобные для Вас недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, для объективной оценки автомобиля потенциальными покупателями.
Для меня это:
1) Конструкция дворников не приемлема для нашей зимы - их невозможно полностью извлечь из зоны покоя;
2) Алгоритм работы дворников - либо медленно, либо быстро или очень быстро;
3) Маленькое зеркало заднего вида;
4) Несмотря на свой размер плохая информативность боковых зеркал по горизонтали;
5) Отсутствие возможности регулировки наклона спинки заднего дивана;
6) Отсутствие ящичков под полом багажника;
7) Темнота в перчаточном ящичке.
Пока у меня все :D

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 10:31
AntonM
Для меня это не категорично, а вот зеркала для меня это большой плюс. Из-за того, что они большие, я обстановку вижу боковым зрением и не надо лишний раз поворачивать голову. Ездил недавно на транспортере, там мне зеркала не понравились из-за того, что они низко расположены, зрение приходилось опускать вниз.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:08
DAN
Я бы не назвал обзорность в боковых зеркалах недостаточной. Наоборот в свое время жаловался по этому поводу на Scenic II, после того как посидел за рулем Kangoo II.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:47
Konstantin
DAN писал(а):Я бы не назвал обзорность в боковых зеркалах недостаточной. Наоборот в свое время жаловался по этому поводу на Scenic II, после того как посидел за рулем Kangoo II.

Все познается в сравнении. У меня на лачетти левое зеркало было с асферической зоной – головой вообще не вертел. А здесь очень большие мертвые зоны для такого огромного размера зеркал.

AntonM писал(а):Для меня это не категорично, а вот зеркала для меня это большой плюс.

Конечно же все вышеперечисленные недостатки не категоричны, но тем не менее, если бы они отсутствовали, было бы намного лучше

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 00:02
AntonM
Я бы даже больше сказал - незаметны
1) Ни на одной машине зимой дворники не извлекал
2) алгоритм вполне нормальный
3) всю жизнь на универсалах - заднее стекло забрызгивало и этим зеркалом мало пользовался
4) уже высказался
5) Никогда этого не делал
6) никогда небыло
7) ну это есть, и то я туда не лазаю т.к. все вещи в других местах

т.е. для меня это все роскошь )

Самый большой недостаток для меня - слабый мотор.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 00:39
Konstantin
А мне эти мелочи тоже важны. Они сотавляют общее впечателение от автомобиля. А мотор для такого типа машины я считаю вполне достойным. Автомобиль располагает к спокойному стилю езды. Конечно, если бы был двигатель мощнее, хуже не стало бы. :)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 00:34
svpam
3) Маленькое зеркало заднего вида;

а в чем проблема то? Ставьте поверх панорамное зеркало. Во многих иномарках стоят маленькие зеркала и что то никто не жалуется.

4) Несмотря на свой размер плохая информативность боковых зеркал по горизонтали

с этим не соглашусь т.к. они воистину здоровые, при парковке и обзоре назад великолепно свою роль играют. До этого ездил на ниве с большими зеркалами дак с ними хуже обзорность была чем тут.

5) Отсутствие возможности регулировки наклона спинки заднего дивана

Ну тут уж совсем насмешили. Вам еще раздельный климат-контроль подавать, автоматическую регулировку всех сидений во всех плоскостях, подогревы сидений, пола и т.п.
Вы поймите не тот класс авто что бы такими удобствами раскидываться.

6) Отсутствие ящичков под полом багажника

тут тем более нечего жаловаться т.к. это уже от комплектации зависит. Если в вашем авто этого нет то не значит что это недостаток авто.

7) Темнота в перчаточном ящичке

тоже проблем не вижу. Хочется подсветку? Дак почему же не сделаете? Мне дак на этот случай достаточно салонного освещения что бы что то там увидеть...

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 00:45
svpam
Konstantin писал(а): А мотор для такого типа машины я считаю вполне достойным. Автомобиль располагает к спокойному стилю езды. Конечно, если бы был двигатель мощнее, хуже не стало бы. :)

Тут отчасти не соглашусь. Авто не гоночный это правда, но двигателю явно тяги не хватает. На первых 2 передачах ведет так то бодро, но что касается остальных 3 передачах то тут откровенно лажа выходит. Одному если ехать то терпимо, но когда загружен то по трассе разве что трактор или снегоуборщика можно обогнать. Очень дохлый разгон. У меня допустим стоит тот же самый логановский движок. Вот теперь сами подумайте. Если 1 тонному логану этого движка маловато то 1.3 тонному кангу каково?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 05:32
Konstantin
Для svpam:
Я очень рад, что на любом автомобильном форуме в таком разделе нет, да и появится такой человек как Вы. Прямо таки вносите свежую струю.
Для начала советую Вам прочитать название темы (Недостатки Kangoo II), потом обратить свой взор на первое сообщение в теме
Konstantin писал(а):Как и все другие автомобили наш бегемотик тоже не лишен ряда недостатков. Предлагаю приводить здесь наиболее неудобные для Вас недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, для объективной оценки автомобиля потенциальными покупателями.
Для меня это: .....Пока у меня все :D
и лишь затем, подумав, написать ответ.
Кратко по теме. Машина стоит 700 тыс. рублей, а решение всех приведенных мной недостатков потянет тысяч на пять (кроме достаточно серьезного "конструктива" - ящичков под полом багажника). Если вы считаете, что регулируемая спинка заднего сиденья на семейном авто - элемент другого класса, то мне Вас искренне жаль
svpam писал(а): Вам еще раздельный климат-контроль подавать, автоматическую регулировку всех сидений во всех плоскостях, подогревы сидений, пола и т.п. Вы поймите не тот класс авто что бы такими удобствами раскидываться.
. Кстати, автоматическое управление климата для такого кондиционера потянет на 10-12 тыс. рублей (я бы купил такую версию), а попогрей и так есть. Доделывать и переделывать что-то на новой машине, как Вы советуете, считаю бестолковым занятием. Машина для того, чтобы на ней ездить, а не "автомобильным колхозом" заниматься.

По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 23:18
svpam
Кратко по теме. Машина стоит 700 тыс. рублей, а решение всех приведенных мной недостатков потянет тысяч на пять (кроме достаточно серьезного "конструктива" - ящичков под полом багажника). Если вы считаете, что регулируемая спинка заднего сиденья на семейном авто - элемент другого класса, то мне Вас искренне жаль

из того что вы назвали я недостатка не вижу (кроме дворников). Про ящички еще раз говорю. Они идут на кангу, но то что в вашей комплектации их нет, то не значит что это недостаток. Хотите покупайте с ящичками. Вот вы такой наивный человек что хотите от кангу добиться интерьера того же мерса? Тогда мне вас жаль. Кангу в первую очередь это бюджетный семейный авто, который не будет вам замарачиватся на роскошный и удобный салон. Все сделано просто без излишек. Вот к примеру в форде коннекте тоже нет регулировки задней спинки хотя машина в 2 раза дороже. А все почему? Да потому что это лишнее в машине. Больше я с вами не вижу смысла спорить по этому поводу раз вы не понимаете :)

Кстати, автоматическое управление климата для такого кондиционера потянет на 10-12 тыс. рублей (я бы купил такую версию), а попогрей и так есть.

Дак что мешает? Покупайте...

Доделывать и переделывать что-то на новой машине, как Вы советуете, считаю бестолковым занятием. Машина для того, чтобы на ней ездить, а не "автомобильным колхозом" заниматься.

:lol: А можно узнать у вас что подразумевается у вас под выражением "автомобильным колхозом" Вот скажите, а то я под столом валяюсь :lol:

По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.

Здесь обсуждается не ваш стиль езды. Мне он абсолютно неинтересен. Я говорю про саму машину а не про вас. И не надо паркетника сравнивать с кангу т.к двигатели абсолютно разные. Я же не сравниваю с клио у которой при том же объеме двигателя выжимается 112 лошадей при 1.1 тонне и этого заглаза ей хватает.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 01:51
AntonM
Друзья, только без драки. У каждого свое мнение и надо с ним считаться.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 15:05
AndreiKo
Здравствуйте, коллеги. Вот решил поделиться своими мыслями. Машина в пользовании с 30 октября этого года. Комплектация ехр. Пробег 3500 км. О недостатках или "косяках" (по моему мнению):
- расположение стеклоочистителей и невозможность их откидывания до фиксации. В принципе можно мириться. Но все равно, какой-то "напряг" ощущается при очистке стекла от снега и наледи в нижней части. Особенно из-за невозможности нормально дотянуться спереди капота;
- ниша где стеклоочистители постоянно забивается снегом после каждого снегопада - приходиться постоянно ковыряться - не удобно;
- резиновые уплотнители приклеенные на сдвижных дверях при понижении температуры воздуха сразу-же начали отваливаться: то рукой заденешь при закрывании, то пассажиры при посадке-высадке зацепят. Постоянно приходиться подогревать феном, чтобы липкий слой размягчился и приклеивать. Не знаю - сильно ли они нужны? Возможно летом не будут отклеиваться;
- перед передним колесом на крыле какие-то пластиковые щитки однозначно не "жильцы". Когда перегонял машину заезжал на обочину и удивлялся, что что-то скребет по кузову при таком клиренсе. И это было потом неоднократно. Поэтому не удивился, когда после наезда на край плотного сугроба не обнаружил одного из передних щитков. Он зараза еще и маленький кусочек подкрылка с собой "прихватил". Второй был сразу же ровно отломан по краю крыла.Теперь дорожный просвет увеличен :)
- не очень удобная регулировка водительского сиденья. Не в плане "автобусной" посадки, а из-за того, что как не регулируй при нажимании педали сцепления нога под коленкой давит на край кресла. Не комфортно;
- ну то, что стеклоочистители "живут" своей жизнью - уже писали. Иногда начинают работать, как надо;
- зеркало заднего вида маленькое, да. Цеплять на него большое и панорамное не хочется. Пока мирюсь;
- по поводу боковых зеркал - меня устраивают "выше крыши" - достаточно большие. Вот только левое зеркало должно быть прямое, а не панорамное - не всегда верно и быстро дорожную ситуацию можно оценить, но зная этот "косяк" не выезжаю перед "далеко" едущими по этому зеркалу автомобилями. Ну и судя по всему это зеркала (наравне с рейлингами) являются источником художественного свиста при 90 км.ч.;
- ну, движок иногда кажется слабоватым. При плавном наборе скорости - так точно, но иногда, когда спешишь вдавишь газульку посильнее и авто лететь начинает, как пуля, движок правда ревет. Ну и расход при этом мгновенный показывает 14 -16 л. Вот уже при разогнанной машине и большей скорости динамика не плохая и расход топлива 5 - 6 - 7 л. Вообщем по моим ощущениям у движка есть потенциал - иногда он это подтверждает. Это я понял, когда на включенном круиз-контроле шел. В горки в которые я сильно газовать не решался (чтобы не насиловать двигатель) круиз-контроль разгонял машину так, что в сиденье вдавливало;
- в первом и втором положениях моторчика "печки" слышен какой-то рокот. На втором делении колесика он напрягает - приходиться делать громче музыку. На 3 и 4 делениях слышен только шум воздуха через сопла. вот и не знаю этот рокот общий "косяк" или только у меня;
- еще показалось не удобным, что бампер весь такой "неприступный", радиатор утеплить и то не пойми как подлезть, лампочку в птф заменить - опять разбирай;
- сигнал на рулевом колесе - просто засада. Не могу в темноте найти куда нажать. И пока ищу - уже поздно. И сам сигнальчик такой нежный - лишний раз не сигналю, чтобы никого не насмешить;
Ну, вообщем пока так. Не скажу, что это серьезные недостатки, но лучше бы если без них.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:38
loxic
По поводу пластика перед передним колесом-отрезал ножницами сразу, так как знал, что будет именно так.
Педаль сцепления-я раньше тоже ногу переносил, потом понял, что это привычка с отечественных авто и сейчас пяткой правой ноги упираюсь в пол, а переношу носок стопы, педали то на одном уровне.
Вентилятора печки не слышно только на 1 скорости, на второй только шуршит.
Двигатель, по отзывам, начинает крутиться после 5.000 у меня сейчас четыре и есть поползновения охотно крутануться до 4 тысяч, с новья было чуть выше трех и неохотно.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:21
Konstantin
AndreiKo, loxic
Да, все так и есть. :x У меня вчера тоже один так называемый отсекатель обратного грязевого потока пошел "гулять". Завтра пойду все обрежу. Очень ненадежна конструкция данного элемента подкрылка. Да и композиция на основе полипропилена не имеет достаточных прочностных свойств. На других авто такого повального разрушения этих щитков не наблюдал.
Печка у меня шумит только на непрогретой машине, через 5-10 минут шум исчезает. Кстати, начали скрипеть колодки при торможении со скорости 20-5 км/час.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:00
loxic
У меня до 1000 примерно но не скрипели а противно пищали на небольшой скорости. Потом все утихло.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:57
DAN
Konstantin писал(а):Кстати, начали скрипеть колодки при торможении со скорости 20-5 км/час.

Ответил в специализированной теме.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 23:58
AndreiKo
loxic писал(а):Вентилятора печки не слышно только на 1 скорости, на второй только шуршит.

У меня звук похож не на шуршание , а на рокот

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 10:56
novizki
AndreiKo писал(а):звук похож не на шуршание , а на рокот

Вот мне тоже слышно "рокот", словно там турбина стоит в полметра, а не маленький вентилятор. :? И звук идет как из тоннеля, низкий и глухой.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:00
softline3
Konstantin писал(а):Для svpam:

По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.

Странно,ездишь на Коле а ползёшь обсуждать Кангушу.Твой Коля-две стоимости Бегимота.Вот от сюда и ощущения.Может вы не в тот раздел!? :)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:18
softline3
loxic писал(а):У меня до 1000 примерно но не скрипели а противно пищали на небольшой скорости. Потом все утихло.

Аналогично с 1000до2500 ,мля как на Уазике.Неделя и всё потухло.Причём скрипело не постоянно.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:39
семен семеныч
Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости :( осталось выяснить это у всех так или только у избранных.
Руль тонковат и не приятен на ощупь, впрочем как и рукоятка кпп, требуется малый кожанный пакет, заодно и подлокотник обтянуть не помешало бы.
При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.
Свес переднего бампера великоват.
Отсутствует штатный утеплитель капота.
Отсутствует подогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:31
Vitvl1
С сигналом на рулевом колесе очень просто: слева и справа выгравирован символ сигнала, вот на эти гравировки и нажимать, либо на левую, либо на правую.
К боковым внешним зеркалам у меня нет претензий: хорошо ориентируюсь по ним при перестроении (окончательно всё равно всегда нужно посмотреть в натуре в соответствующую сторону). На Логане не мог пользоваться зеркалами, приходилось вертеть головой. Какие-то они были мутные, слишком сферические и удаляли близкорасположенный объект. На Канге в силу её огромности уже головой не повертеть на 180 град., да это и не нужно.
А вот сочетание водительского сидения с противосолнечным козырьком неудачное: даже в вернем положении сидения козырёк не закрывает солнца, пришлось подушку подложить.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:45
Konstantin
softline3 писал(а):Странно,ездишь на Коле а ползёшь обсуждать Кангушу.Твой Коля-две стоимости Бегимота.Вот от сюда и ощущения.Может вы не в тот раздел!? :)

Читайте внимательно! :x Я еще и на Кангу катаюсь, и она мне очень нравится. Там был ответ на "овощной" двигатель Кангу. Я там привел пример, который сводится к тому, что многое определяет стиль и характер вождения. Так, катаясь на значительно более мощном авто, "овощем" за рулем Кангу не чувствую.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:53
Konstantin
семен семеныч писал(а):Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости :( осталось выяснить это у всех так или только у избранных.

Вот и у меня появился этот рокот на второй скорости.
семен семеныч писал(а): При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.

У меня легко закрывается. Попробуйте отрегулировать крепления двери.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:57
Konstantin
Vitvl1 писал(а):А вот сочетание водительского сидения с противосолнечным козырьком неудачное: даже в вернем положении сидения козырёк не закрывает солнца, пришлось подушку подложить.

Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности :evil:

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:15
korsaa
О и при таком росте этот косяк напрягает, а я то думал только я коротышка. Вобщем тоже уже размышляю как победить солнце, склоняюсь сделать козырек - типа книжки открывающейся вниз, но когда будет потеплее. А вообще может на каких-нибудь подобных машинах есть уже решение?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:59
семен семеныч
Блин, а про сигнал то я вообще не в теме, он че как то не так работает?
Вот имею я желание французев выгнать в 30 градусный мороз на улицу и заставить чтоб в задний бампер вкрутили буксировочный болт. :twisted:
на симболе эту заглушку бампера сначала сломал, потом потерял и тут сломал, но пока еще не потерял :twisted: буду до конца зимы без нее ездить.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:28
softline3
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности :evil:

Многие пишут про неудобное расположение на водительском месте и управление педалями(к примеру вывешивание педали). Полагаю,неудобства с посадкой возникают у людей ниже 175см.Люди привыкают ко всему!!!Я лично 2года не мог привыкнуть к звуковому сигналу на логане(нах-ся на рычаге перекл.поворотов)Ну ни чего привык же!!!Кто ,что думает по этому поводу?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:32
softline3
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности :evil:

Аналогично,напрягает при росте 191см.Буду ждать колхозное решение этого вопроса!!!

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 09:13
семен семеныч
softline3 писал(а):
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности :evil:

Аналогично,напрягает при росте 191см.Буду ждать колхозное решение этого вопроса!!!

А антибликовые, водительские очки разве не помогут? думаю их прикупить, может у кого есть опыт эксплуатации. Ну бейсболка то полюбому поможет ;)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 09:19
семен семеныч
Вот еще, как быть, раньше когда на улице очень холодно я выходил заводил машину и закрывал ее вторым ключем потом обратно домой пить чай собираться на работу, щас так не получится. :(

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 10:52
korsaa
Нее , не так. Раньше я мог закрыть машину вообще без ключа. (опустил флажки с открытой задней дверью, закрыл заднюю и машина закрыта), а сейчас флажков закрытия дверей нет, т.е. без ключа как можно закрыть машину? может есть способ , но я его не знаю? И еще неудобство. В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 11:34
softline3
korsaa писал(а):Нее , не так. Раньше я мог закрыть машину вообще без ключа. (опустил флажки с открытой задней дверью, закрыл заднюю и машина закрыта), а сейчас флажков закрытия дверей нет, т.е. без ключа как можно закрыть машину? может есть способ , но я его не знаю? И еще неудобство. В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).

Ну наверное для бака можно использовать второй ключ,он всё равно дома валяется мёртвым грузом.У меня сигналка с автозапуском,так что дискомфорта не испытываю,до -25 завожу с лентяйки не парюсь.В -25 выжимаю сцепление,завожу движок,далее отпускаю сцепление и на тахометре практически ни каких изменений,На слух движок не напрягается,только вот кулиса кпп замерзает(но это не проблема,в прогретой машине она быстро отходит).Так что принял для себя решение:до-25 буду заводить с лентяйки,а если ниже то буду спускаться и заводить.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 16:57
vlad3947
korsaa писал(а): В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).

А у меня если заправлять заведенной то стрелка топлива ни на милиметр не сдвигается. Раз загорелась лампочка заправки - вставил пистолет залил 20л (двиг. работал) - а лампочка горит и стрелка на нуле :?:

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:49
vilkinson
Хотелось бы поделиться. У меня над внутренним зеркалом заднего вида стоит еще одно маленькое, назначение которого( по инструкции) контроль за задним сиденьем (дети, пассажиры). Если его чуть подвернуть то прекрасно обозревается мертвая зона с правого борта.А по поводу солнечного козырька нет претензий хотя рост 188.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:07
softline3
vilkinson писал(а):Хотелось бы поделиться. У меня над внутренним зеркалом заднего вида стоит еще одно маленькое, назначение которого( по инструкции) контроль за задним сиденьем (дети, пассажиры). Если его чуть подвернуть то прекрасно обозревается мертвая зона с правого борта.А по поводу солнечного козырька нет претензий хотя рост 188.

Я им тоже пользуюсь,очень удобно.Просматривается вся правая сторона.А вот слева мне в мёртвую зону ещё ни кто не попадал,так что ни чего по этому поводу сказать не могу.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 20:36
korsaa
vlad3947 писал(а):
korsaa писал(а): В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).

А у меня если заправлять заведенной то стрелка топлива ни на милиметр не сдвигается. Раз загорелась лампочка заправки - вставил пистолет залил 20л (двиг. работал) - а лампочка горит и стрелка на нуле :?:

Это особенности электронного датчика уровня в баке. У меня и на старой машинке (Опель) так и было. Пока не передернешь зажигание уровень оооочень-ооочень медленно поднимается.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 06:13
novizki
семен семеныч писал(а):Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости :( осталось выяснить это у всех так или только у избранных.

Очевидно у всех
Руль тонковат и не приятен на ощупь, впрочем как и рукоятка кпп, требуется малый кожанный пакет, заодно и подлокотник обтянуть не помешало бы.

На руль одел спанжевую оплетку в цвет салона ;) руль стал толще
При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.

Сильно не надо - надо правильно и она спокойно закрывается :)
Свес переднего бампера великоват.

Это смотря с кем сравнивать. Я не стал покупать пыж типи т.к. у него передний свес действительно большой, а у нас по божески ещё.
Отсутствует штатный утеплитель капота.

Я положил одеялко, которое ещё на Логане было. Правда пришлось сложить вдвое.
Отсутствует подогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников.

Покопайся в мировой сети. За смешные деньги продают "подогрев дворников" и "подогрев форсунок омывателя"

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:59
Sunsetpeople
семен семеныч писал(а):Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости :( осталось выяснить это у всех так или только у избранных.
Руль тонковат и не приятен на ощупь, впрочем как и рукоятка кпп, требуется малый кожанный пакет, заодно и подлокотник обтянуть не помешало бы.
При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.
Свес переднего бампера великоват.
Отсутствует штатный утеплитель капота.
Отсутствует подогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников.


Про руль- я его обтянул кожей. Не то чобы он тонковат сколько скользковат.

Насчет задней двери- чтобы она сама закрывалась без хлопанья мой совет приоткрывайте салонную дверь, так как возжух в салоне не дает двери самой закрыться, приходится создавать давление хлопая багажником - это физика...
Про свес переднего бампера- ну не знаю... по моему норм.
Штатный утеплитель капота далеко не на всех машинах есть.
Подогрев форсунок омывателя? а зачем он нужен? если незамерзайка нормальная то после недолгой работы двигателя жидкость будет течь нормально.
Подогрев зоны покоя дворников- можете сами купить, но не гарантировано что стекло не лопнет на морозе.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:01
Sunsetpeople
softline3 писал(а):
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности :evil:

Аналогично,напрягает при росте 191см.Буду ждать колхозное решение этого вопроса!!!


Для кого как , для меня положение удобное ближе к вертикальному расположению спинки кресла, поэтому козырек не то что закрывает солнце, он может мне весь обзор закрыть=) Тут все индивидуально. Кстати рост у меня 178.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:08
Sunsetpeople
Konstantin писал(а):Как и все другие автомобили наш бегемотик тоже не лишен ряда недостатков. Предлагаю приводить здесь наиболее неудобные для Вас недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, для объективной оценки автомобиля потенциальными покупателями.
Для меня это:
1) Конструкция дворников не приемлема для нашей зимы - их невозможно полностью извлечь из зоны покоя;
2) Алгоритм работы дворников - либо медленно, либо быстро или очень быстро;
3) Маленькое зеркало заднего вида;
4) Несмотря на свой размер плохая информативность боковых зеркал по горизонтали;
5) Отсутствие возможности регулировки наклона спинки заднего дивана;
6) Отсутствие ящичков под полом багажника;
7) Темнота в перчаточном ящичке.
Пока у меня все :D



Про дворники- я если честно уже давно сирился, капот коротки- приподнял их отряхнул, и порядок. Алгоритм работы дворников иногда сбивается, но инженеры сделали гениальное решение- это регулировка прерывистого режима ползунком. Поэтому скорость работы дворников можно назвать плавнорегулируемой.

Салонное зеркало заднего вида действительно маленькое. я его сразу выкинул и поставил панарамное.

Боковые зеркала в Кангу вообще не нужны если честно :D У нас обзор позволяет цеплять боковым зрением все вокруг 8-) А если по чесноку зеркала как зеркала, ну какой в них недостаток? не меньше уж чем у того же логана.

Регулировка наклона заднего дивана вещь возможно удобная, но скажите спасибо что хотя бы сидения в ровный пол складываются, у многих конкурентов такого нет... А вообще за каждую приблуду пришлось бы платить.

Насчет ящиков в багажнике- багажник 700 литров, зачем они там?

Подсветку в перчаточном ящике тоже можно сделать, только она там не нужна мне кажется.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:10
Sunsetpeople
softline3 писал(а):
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности :evil:

Многие пишут про неудобное расположение на водительском месте и управление педалями(к примеру вывешивание педали). Полагаю,неудобства с посадкой возникают у людей ниже 175см.Люди привыкают ко всему!!!Я лично 2года не мог привыкнуть к звуковому сигналу на логане(нах-ся на рычаге перекл.поворотов)Ну ни чего привык же!!!Кто ,что думает по этому поводу?


Я лично думаю что кнопка звукового сигнала с торца переключателя намного удобнее чем на руле. Причина- прожимается легче, можно сигналить с легкостью хоть азбуку морзе :!: Расположение на руле меня честно напрягает по этой причине иногда даже неохота сигналить хотя и нужно бы.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:15
Sunsetpeople
Konstantin писал(а):Для svpam:
Кратко по теме. Машина стоит 700 тыс. рублей, а решение всех приведенных мной недостатков потянет тысяч на пять (кроме достаточно серьезного "конструктива" - ящичков под полом багажника). Если вы считаете, что регулируемая спинка заднего сиденья на семейном авто - элемент другого класса, то мне Вас искренне жаль
Кстати, автоматическое управление климата для такого кондиционера потянет на 10-12 тыс. рублей (я бы купил такую версию), а попогрей и так есть. Доделывать и переделывать что-то на новой машине, как Вы советуете, считаю бестолковым занятием. Машина для того, чтобы на ней ездить, а не "автомобильным колхозом" заниматься.

По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.


Простите что вмешиваюсь в разговор, но! в машине есть что доделать для собственного комфорта, ну хотя бы шумку. Уверен что на вашей Коле шумки тоже нет, но напрашивается.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:12
BerlingoShAM
Я считаю что в бегемотике недостатков явно выявленных нет,кроме одного движок слеганца слабоват,ну и хотелось всяческих систем безопасности по больше,хотя бы антибукс и ESP.а так все о'кей. :D

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:53
семен семеныч
Баченок омывайки всего 3 литра :( на симболе 5 было

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:12
Konstantin
семен семеныч писал(а):Баченок омывайки всего 3 литра на симболе 5 было

Да, для наших условий это плохо! Индикацию об окончании омывайки тоже неплохо было бы видеть на приборном щитке! ;)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:26
softline3
семен семеныч писал(а):Баченок омывайки всего 3 литра :( на симболе 5 было

Согласен!Здесь не только лобовуху мыть приходится.3-х маловато!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:34
Андреi
То что форсунки омывателя внизу капота, это как раз хорошо, там тепло от двигателя идет. Кстати их наклон регулируется, там винтик пластиковый в каждой форсунке.
А что бы запереть машину без ключа, так вроде надо кнопочку рядом с рычагом которая, в течении 5 сек удерживать.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:24
Константин
Вот такой вопрос, не нашёл пока ответа. На заправке после открывания пробки бензопака ключ обратно не вынимается (как в логане). Пару раз пришлось ходить с этой конструкцией в кармане (ключ+пробка). Сегодня наконец-то нашёл как можно ключ вытащить, отжать маленькую пимпу на пробке и отвернуть блокиратор, но как-то много телодвижений. Может есть более простой способ?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 14:34
Rammstern
Константин писал(а):. Может есть более простой способ?

есть. У меня реализован - пробка без замка вообще, запирается сам лючок. Но я так понимаю, это различия комплектаций мафынки.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 23:22
romasam2004
Сегодня первый день юзанья. Проблемы с непривычки, вместо сцепления пару раз попадал на тормоз :mrgreen: " Держите дистанцию сзади, я еще не обвыкся". :mrgreen:
Над педалью газа болтается кабель в оплетке, носком левой ноги задеваю, бесит. Убрать, запихнуть с первого раза не получилось.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 01:35
simfer
- в первом и втором положениях моторчика "печки" слышен какой-то рокот. На втором делении колесика он напрягает - приходиться делать громче музыку. На 3 и 4 делениях слышен только шум воздуха через сопла. вот и не знаю этот рокот общий "косяк" или только у меня.

Рокот? У меня слышно кк-бы электрическое потрескивание (будто реле какое-то переключается) секунд-15-30. Также такое случается при включении света фар или после выключения двигателя. Может генератор. Машинка-2011г.в.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:10
AntonM
потрескивание - это электроусилитель руля работает. У меня тоже трещит, а вот почему не знаю

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 13:39
Sunsetpeople
семен семеныч писал(а):Баченок омывайки всего 3 литра :( на симболе 5 было



Да, жидкость заканчивается очень быстро... уже давно заметил, но что мешает поставить бачок побольше? :)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 13:40
Sunsetpeople
romasam2004 писал(а):Сегодня первый день юзанья. Проблемы с непривычки, вместо сцепления пару раз попадал на тормоз :mrgreen: " Держите дистанцию сзади, я еще не обвыкся". :mrgreen:
Над педалью газа болтается кабель в оплетке, носком левой ноги задеваю, бесит. Убрать, запихнуть с первого раза не получилось.


У меня там уже целый пусок проводов проходит- акустика, прикуриватель, и т.п. просто нужно взять хомут и прикрепить кабель к пластику.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 00:24
Андреi
simfer писал(а):- в первом и втором положениях моторчика "печки" слышен какой-то рокот. На втором делении колесика он напрягает - приходиться делать громче музыку. На 3 и 4 делениях слышен только шум воздуха через сопла. вот и не знаю этот рокот общий "косяк" или только у меня.

У меня на первой и 2 практически не слышно (в основном их и пользую), но 3 и 4 это нечто, как будто турбину реактивную врубили, радива вообще не слышно и дует так, что "с горшка сдувает". Причем воздух нереально горячий прет. Прогревает в "3 секунды" что угодно.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:06
air
я вот задумался о приобретении,но что настораживает.1.качество по сравнению например с пежо-ситро.2.шумоизоляция.3.отсутвие есп.4.может подождать мерседес для сравнения( всё равно при заказе ждать долго).5.не даёт плюсов и показаные в инет ролики как машина валится((

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 13:46
ivas777
air писал(а):я вот задумался о приобретении,но что настораживает.1.качество по сравнению например с пежо-ситро.2.шумоизоляция.3.отсутвие есп.4.может подождать мерседес для сравнения( всё равно при заказе ждать долго).5.не даёт плюсов и показаные в инет ролики как машина валится((



Ну да, мерс не будет так валиться, но зато цена валить будет- будь здоров :D И ждать его, как я понял долго еще. Клиренс ниже будет. Если клиренс повышенный не нужен, то тогда и нет смысла на Кангу зацикливаться наверное.Повышенный клиренс на Кангу (и комфортная, непробиваемая подвеска), это немалая часть успеха этого Кангу для многих пользователей, ибо если бы не он, то у ситро и двигло помощнее есть, и ЕСП имеется у него и управляется, как я понял из ЗР, получше.

Шумка от двигла и арок меня устраивает, а учитывая площадь остекления и наверное меньшее кол-во шумки в дверях, то с улицы шум поощутимее идет в салон. Не знаю, в гражданских режимах на счет управляемости, меня Кангу полностью устраивает (хотя крены ощутимые), но раз Вы акцент на управляемость ставите, то есть смысл задуматься над более приземленной по клиренсу версией и с более жесткой подвеской и соответственно с лучшей управляемостью. А по надежности, то думаю, что францы они и есть францы,т.е. все примерно одинаковые,как я понял, там с ходовкой у ситро мелкие проблемы, а именно с копеечными стойками стаба-это же мелочь- где их, нет проблем этих?! И на Кангу проблем хватает.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 17:56
gusevart
Так как народ решает проблему "рокота" вентилятора печки на 1-2 скоростях?
Этой осенью тоже обнаружился :evil:

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 18:58
ivas777
gusevart писал(а):Так как народ решает проблему "рокота" вентилятора печки на 1-2 скоростях?
Этой осенью тоже обнаружился :evil:



После калиновского вентилятора, я уже не понимаю, что есть рокот, а что нет :lol: Но если по иномарочному оценивать, то шумновато наверное по сравнению с теми же кореосами. Но каких-то особых, отделимых частот не наблюдаю. Зима покажет будут они или нет :)
Но на Мегановском форуме во всю есть темы, где люди нередко меняют резисторы печки, вентияляторы перебирают (как я понял со смазкой зимой проблема и от этого проблемы все+ еще всякая мелочевка).