Страница 1 из 2
Отзыв о kangoo II
Добавлено:
25 сен 2011, 22:01
diman3d
Пробег 35 т.км. Пока ни одной поломки. Очень радует подвеска, ни стучит, мягче чем кади и берлинго (
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115486&SECTION_ID=4995&sphrase_id=360579). До этого ездил на шевроле каптива - зубодробилка была еще та.. Клиренс большой. Обзор выше крыш легковушек, как на кроссовере. Единственный минус - слабоват движок (84лс), в то же время неприхотлив к бензину. В паспорте написано, что временно можно лить бенз с октановым ниже паспортного, т.е. выходит 76?? В городе мощности хватает выше крыши, на первых 2х передачах буксует. При трогании движок крутить не надо, берет с низов. Про салон просто молчу больше и шире некуда (дальше уже транспортер).
При покупке вибирал из машин примерно по 660 т.р. Форд фокус универсал, киа сид универсал, ситроен берлинго. Первые две зажигалочки, но низковаты. Про берлинго стал читать отзвы - видимо передняя подвеска слабовата и ниже.
Повлияло на выбор и высота машины. До этого сбил лося на каптиве. Спасла высота машины, лось не провалился в салон, задержал капот.
Машиной очень доволен.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
07 окт 2011, 09:27
diman3d
Renault Kangoo: Неведома зверушка
http://www.zr.ru/a/365863/
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 окт 2011, 15:30
BadManII
diman3d писал(а):В городе мощности хватает выше крыши, на первых 2х передачах буксует
Было дело: буксанул на асфальте
diman3d писал(а):(дальше уже транспортер)
Я на Traffic засмотрелся
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 окт 2011, 21:48
DAN
Видеообзор Kangoo II:
http://www.youtube.com/watch?v=DPv0xNgHOs0Не слушайте бредни рассказчика о том, что это Kangoo III. На самом деле это Kangoo II в комплектации Expression, выпущенная до 2011 г.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
15 окт 2011, 19:54
BadManII
А под капотом-то картошку можно сажать
рено кангу ii отзывы
Добавлено:
25 окт 2011, 15:40
AntonM
Я бы не сказал, что пластик сильно царапается. Видел хюндай элантру, вот там он действительно царапается, а здесь почти незаметно
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
04 ноя 2011, 23:27
AntonM
Нарыл в инете отзывы:
http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/kangoo_2nd_generation/solak/Итак, это моя вторая машина. Выбор довольно оригинальный, как для молодого человека, го поездив на kia sephia (лифтбек), начинал думать о более практичном авто. А также о более экономичном. Расход kia(1.5) был 10-15л/100км. Многие скажут, что это я такой водила, но у всех сефий это больное место. Так вот, искал я по началу универсалы, но ничего что отвечало моим запросам не нашел. И вот 26 февраля по пути домой я зашел в автосалон Renault. Он стоял в самом углу шоурума . Белый. В полной комплектации и с дизелем (1.5). Сев за руль, я понял – это мое.
Очень радует расход в смешанном цикле ~ 7,5 литров на сотню, а в Украине цены на топливо растут каждые полдня ( на момент написания статьи, цена на дизтопливо составляла 9 грн/л при 1$=7.97). Обзорность хм… я вам скажу так – АВТОБУС! В управлении очень отзывчив ( я удивился).Стоит адаптивный руль. Сцепление по мне так длинноватое, но это дело привычки. В общем можно много чего написать, но лучше увидить.
Планы:
-Тонировка;
-Установка аудиосистемы в т.ч сабвуфера и монитора;
-Оживить салон белыми вставками;
-Диодные ленты в фарах;
-Диоды в освещение салона и в стопы, габариты, повороты ;
-Белая подцветка днища;
-Диски 16 радиуса (белого или черного цвета), сейчас стоят 15 размер.
Рассказ пока окончен, но все только начинается!
http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/kangoo_2nd_generation/alex561/После долгого мыкания с маленькими и тесными автомобилями, да простят меня владельцы этих марок (ВАЗ, Шевроле Авео, Рено Логан, и Шевроле Лачетти) пришел к выводу, что нужно много автомобиля за небольшие деньги, бюджет до 700 рублей — чтобы без кредитов и прочих займов.
В принципе, кангу нравился и раньше, ждал выхода в новом кузове на российский рынок. Из одноклассников пыжик и ситроен оттолкнули дорогими опциями, у немца просто цена невероятная за "голый" автомобиль.
Комплектация полная:), если учесть, что их всего две, отдельное "спасибо" "лягушатникам" за то, что они нашу страну считают страной третьего сорта, потому как в мануале вычитал, что на другие рынки данный авто поставляется с дизелем, на автомате и с климатом, а для России только бензин, кондей и механика, впрочем последняя никогда не напрягала, всю жизнь езжу на механике по Московским пробкам и не понимаю тех людей, которые вечно ноют что это дескать неудобно.
В авто за свои 640 рублей есть практически все, кроме упомянутого выше, причем такие опции как датчик света, дождя, попогрейка в принципе не особо и нужны, но не отказываться же:). А задние стеклоподъемники есть тока у кангу, у конкурентов — форточки.
В итоге нормальный, большой, семейный и надежный автомобиль за небольшие деньги для путешествий и дачи.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
06 ноя 2011, 18:29
BadManII
А вот что мне один "умник" написал на
www.drive2.ru:
"Смотрел такую в салоне, просто убил рычажок поворота, он очень короткий, при активной езде, пока его найдешь уже поздно будет, хотя наверно дело привычки"
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
06 ноя 2011, 20:49
AntonM
BadManII писал(а):А вот что мне один "умник" написал
он просто не подумал или зелёный еще
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
06 ноя 2011, 21:30
BadManII
AntonM писал(а):BadManII писал(а):А вот что мне один "умник" написал
он просто не подумал или зелёный еще
20 лет парню
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
22 ноя 2011, 12:56
Vitvl1
Ну 20-летний пусть покатается пока на жигулях, да ещё постукается не раз. А Кангу стукнуть жалко...
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
26 ноя 2011, 03:08
vlad3947
была kangoo 2000 г.в. прошла 300000км, потом logan MCV 1,5dci - 60000км. Теперь Kangoo 2, взял 2-годичную - 63000км, 6 ступка, 110 лошадок, разница ощутимая - мягкая, быстрая, относительно тихая... Поменял фильтра, на очереди масло и задние тормозные колодки.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
26 ноя 2011, 10:42
AntonM
Вам там в Украине хорошо насчет машин... MCV... дизель
У нас на всё это богатство пошлины большие
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
26 ноя 2011, 11:30
Sunsetpeople
BadManII писал(а):А вот что мне один "умник" написал на
http://www.drive2.ru:
"Смотрел такую в салоне, просто убил рычажок поворота, он очень короткий, при активной езде, пока его найдешь уже поздно будет, хотя наверно дело привычки"
Частично соглашусь с ним- после шевроле авео пересел на кангу рычаг действительно коротковат
. Причем я это заметил сразу в день покупки авто. Дело привычки конечно но мне лично неудобно, хотелось бы подлинее (ну не привык я пальцами тянуться)
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
01 янв 2012, 22:42
Konstantin
Всех с наступившим Новым Годом!
Принимайте в ряды кангуводов!
Полгода выбирал себе семейный автомобиль и остановил свой выбор на кангу 2 (в комплектации Expression). Машину купил 30 утром, накатал пока 200 км с копейками. Впечатления пока самые положительные, покупкой доволен. До кангу был в пользовании универсал Шевроле Лачетти, так что в дальнейшем сравнения я буду проводить с Лачетти.
При выборе авто руководствовался следующими требованиями:
1) просторный салон;
2) вместительный багажник;
3) кузов только "универсал"
;
4) клиренс не менее 16 см и энергоемкая подвеска;
5) желательно штатные рейлинги на крыше.
Бюджетные универсалы (Ford, Hyundai, Skoda, Seat и т.д.) отпали сами собой ввиду низкого клиренса и достаточно жесткой подвески (как никак, они создавались, в первую очередь, для хороших дорог). Компактвены (Renault Scenic, Ford C-Max, Opel Meriva и т.д.) как класс машин не понимаю и даже не рассматривал. Самые доступные полноценные минивены (Opel Zafira, Ciitroen Grand C4 Picasso) опять же не для наших проселков. А все крупные кроссоверы стоят больше миллиона. Таким образом, я стал присматриваться к современным каблучкам, а именно, Citroen Berlingo. Меня этот автомобиль привлек (да и привлекает
) своим дизайном (очень красив, я бы даже сказал элегантен), но съездив в салон был расстроен (подвеской, салоном, комплектацией) и даже передумал продавать свой двухлетний шевроле. Потом как-то наткнулся на одну статью про новый рено кангу и решил тоже его посмотреть и на нем прокатиться. Сразу скажу, что после посещения салона понял, что это "мое".
Сейчас немного прокатившись на кангу могу сказать, что по сравнению с лачетти (в кузове универсал):
1) ГОРАЗДО мягче и комфортней подвеска при езде по дороге с плохим покрытием (нет этой дурацкой низкопрофильной резины 195/55 R15);
2) КЛИРЕНС точно больше 16 см (на лачетти с защитой был 13 см
);
3) ОБЗОРНОСТЬ просто великолепная (кангу аквариум
);
4) САЛОН и БАГАЖНИК больше (особенно по ширине);
5) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ есть (в лачетти ее нет и салон весь скрипит с новья
)
6) ВЫСОТА погрузки в багажник ниже (очень удобно загружать тяжелые вещи)
7) ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ складывается в ровный пол;
8) ПОЛНОЦЕННАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ обработка днища автомобиля (на лачетти ее нет)
9) НАЛИЧИЕ сдвижных дверей;
10) ОГРОМНАЯ подъемная задняя дверь (можно стоять в полный рост);
11) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЙЛИНГИ (не надо докупать багажник);
12) НАЛИЧИЕ круиз-контроля (очень удобная вещь в Европе, у нас пока слишком много неадекватов на дорогах)
13) СТОЛИКИ, ПОЛКИ и ЯЩИЧКИ, которых нет в лачетти;
14) ISOfix крепление на переднем пассажирском сидении;
15) ВЫСОКАЯ ПОСАДКА водителя (смотришь на поверх крыш легковых машин).
Пока на обкатке, больше 90 км/ч и 3000 об/мин не езжу, но даже при этом ущербным себя на дороге не чувствую. Двигатель, конечно, можно было поставить и мощней, но данный авто не располагает к динамичному стилю вождению. На нем очень приятно ездить не спеша, получая удовольствие от семейного путешествия, а не гонок.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
02 янв 2012, 12:08
AntonM
Поздравляю. Багажник может и шире, и выше, но он реально короткий, хорошо, что сиденья складываются. Я бы еще 16 пунктом добавил свободу пространства для задних пассажиров.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
03 янв 2012, 19:50
Konstantin
Спасибо! Багажник то короткий, но и машина очень коротка, так что для своей длины он очень достойный, к тому же и прямоугольной формы.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
04 янв 2012, 00:36
vlad3947
а можно взять в длинной базе и багажник подлиннее будет
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
04 янв 2012, 13:06
DAN
vlad3947 писал(а):а можно взять в длинной базе и багажник подлиннее будет
Она доступна на Украине? В РФ до сих пор не продают даже дизель, а Kangoo II Fourgon стал доступен только осенью прошлого года.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
04 янв 2012, 19:03
AntonM
ябвзял )
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 янв 2012, 19:35
павел маг
сегодня пришла красавица к дилеру.Белый лед в максималке.
принимайте в свои ряды дружные.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 янв 2012, 13:56
павел маг
кстати и цена очень обрадовала- машина 2011 г и дилер отдал за 660 в максималке с распашными дверями, а так как машина обещана к Новому году ,то выпросил еще скидку 10. За 650 считаю это очень хорошим приобретением!
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 янв 2012, 15:22
Konstantin
павел маг писал(а):кстати и цена очень обрадовала- машина 2011 г и дилер отдал за 660 в максималке с распашными дверями, а так как машина обещана к Новому году ,то выпросил еще скидку 10. За 650 считаю это очень хорошим приобретением!
Поздравляем! А это где такие цены на Кангу?!
Я покупал 30 декабря. Со скрипом дали коврики и брызговики в подарок. В Москве свободных машин перед новым годом практически не осталось. А так как с 1 января они подорожали примерно на 21 тысячу рублей. Машина ходовая, очень странно, что скидка такая большая. У них моржа на это авто порядка 30 тыс. рублей, а перед НГ всем хочется денежку заработать!
Машину проверили хорошо? Никаких косяков не выявили? Я, например, всегда с толщиномером смотрю.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 янв 2012, 16:10
павел маг
на взгляд косяков нет , привезли пару под заказ , где то нашли. вообще у нас в Магнитке полгода стояла такая в салоне вроде, а как скидку дали , так сразу все и ушли.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 янв 2012, 17:09
DAN
Konstantin писал(а):Машина ходовая, очень странно, что скидка такая большая.
Думаю внутри МКАД все четырехколесное ходовое, а вот за его пределами из Renault массовым спросом пользуется преимущественно Logan и Sandero. Scenic и Kangoo стоят в автосалонах месяцами, народ смотрит на них с интересом, но как только видят цену, убегают, как ошпаренные. Одна из основных причин: семейное авто – непонтовое.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 янв 2012, 18:17
Konstantin
павел маг писал(а):на взгляд косяков нет , привезли пару под заказ , где то нашли. вообще у нас в Магнитке полгода стояла такая в салоне вроде, а как скидку дали , так сразу все и ушли.
Тогда это замечательный подарок под Новый год!
DAN писал(а): Думаю внутри МКАД все четырехколесное ходовое, а вот за его пределами из Renault массовым спросом пользуется преимущественно Logan и Sandero. Scenic и Kangoo стоят в автосалонах месяцами, народ смотрит на них с интересом, но как только видят цену, убегают, как ошпаренные. Одна из основных причин: семейное авто – непонтовое.
Кстати нет, например, на тот же Сценик и Флюенс большие скидки. Народ неохотно их берет. Тут стереотипы про французские автомобили играют крайне негативную роль. У нас есть только два непримиримых круга автолюбителей - те, кто считает, что немецкие авто вершина инженерной мысли и те, кто уверен в том, что японские автомобили никогда не ломаются. И таких, к сожалению, очень много. Для них французских машин просто не существует. А вот в Европе (исключение Англия и восточноевропейские страны) к автомобилям марки Рено относятся с уважением (помним при этом, что Dacia это не Renault).
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 янв 2012, 19:34
павел маг
Konstantin писал(а):павел маг писал(а):на взгляд косяков нет , привезли пару под заказ , где то нашли. вообще у нас в Магнитке полгода стояла такая в салоне вроде, а как скидку дали , так сразу все и ушли.
Тогда это замечательный подарок под Новый год!
спасибо
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 мар 2012, 23:09
BerlingoShAM
Действительно,жаль что у нас не продают кангушку с кузовом макси,было бы классно.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 ноя 2012, 14:54
AntonM
Пробег уже 105000 км, думаю можно подвести небольшое резюме.
Из поломок:
2 или 3 раза бензонасос, оплавляется соединение (машина встает намертво
порвался ремень генератора из-за пропускающего сальника
правый опорный подшипник ближе к 80000км
стойки стабилизатора к 100000км
Мелкие поломки:
пропадает подсветка на разных приборах
вылезает обивка под ногами из резиновых уплотнителей
По комфорту:
обзор очень хороший, управлять тоже приятно
шумоизоляция слабовата, думаю можно самому сделать
задних пассажиров трясет порядочно-средненько, но места оч. много, влезают 4 чел. не на коленках друг у друга
Двигатель 1,6 8кл. сильно шумит после 110-120 км/ч
К разгону привык, хватает
Что бы я хотел добавить:
шумоизоляцию
сделать что-то типа подстилки-подушки для задних пассажиров из поролона
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 ноя 2012, 15:40
DAN
AntonM писал(а):2 или 3 раза бензонасос, оплавляется соединение (машина встает намертво
Что же за напасать такая…
И что все три раза ремонт у ОД по гарантии?
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 ноя 2012, 18:56
AntonM
Да, по гарантии. Раз бензин протекал и два колодка плавилась
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 ноя 2012, 19:37
DAN
AntonM писал(а):Да, по гарантии. Раз бензин протекал и два колодка плавилась
Отлично
И в двух последних случаях официальным дилером была произведена замена вышедших из строя запчастей на точно такие же новые, т.е. со скрытым дефектом?
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 ноя 2012, 20:20
AntonM
Да, но они сказали доработали сами. После этого не ломалось, было это уже давно
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
28 дек 2013, 14:42
q-fear
Только плюсы:
По работе понадобилось перевести 320 кг, в коробках. Сложил задние. Подложил банер. Поставил европаллет с коробками, не разбирая. Приехал на место доставки. Они быстро скидали коробки и вытащили палетт. Село. Но погрузка - разгрузка порадовала. Было все очень быстро.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
28 дек 2013, 23:37
illiteracy
Все как-то очень положительно. Не пробовавшие Каного, могут подумать, что реклама
Поэтому ложечка дегдя.
1) Сегодня ехал больше 150 км с КК и обнаружил, что некуда деть правую ногу. Приходится постоянно подгибать "лапоть" 46 размера
2) Проклятые лягушатники не догадались сделать стекла из грязе-отталкивающих материалов! На Приозерском шоссе использовал почти 2 бочка омывайки в ноль
Бедный Ivas, с его маниокальной заботой о чистоте заднего стекла, просто бы разорился.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
25 май 2014, 20:40
ВладимирР
Обнаружил такую особенность- на скорости 120 и выше при постоянном боковом ветре начинает "мотать" корму с частотой где-то 1гц, уходит при снижении скорости. Мотает не сильно ,но ощутимо, без нарастания. Задняя подвеска-пружины, тормоза- диск. Колеса были накачаны как на табличке двери: 2,4- перед, 2,2- зад. Нагрузка - меньше максимальной на 100 кг (на глаз). После накачки задн.колес до 2,4 вызвать раскачку снова не удалось - не было подходящего участка дороги. Так что с причиной не определился. К официалам не обращался- не было времени, да и врядли я смогу им продемонстрировать... Может кто сталкивался, или вдруг производитель в курсе (если прочтет)))?
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
28 май 2014, 18:49
georgn
Всем здравствуйте! Владею машинкой уже более двух лет (пробег около 41000 км.). Впечатления самые положительные! Правда в последнее время двигатель то детонирует слегка, то работает тихо, тихо, аж думаю а не заглох ли...
А тут еще безо всякой причины передачи иногда плохо стали включаться и выключаться...
Абсолютно без видимых причин
. А ещё при троганье на малой скорости стало что-то свистеть, тихонько так, причем с набором скорости пропадает...
Думаю к дилеру обратиться с данными проблемами, только поймет ли
.......
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
28 май 2014, 22:09
illiteracy
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Владею машинкой уже более двух лет (пробег около 41000 км.). Впечатления самые положительные! Правда в последнее время двигатель то детонирует слегка, то работает тихо, тихо, аж думаю а не заглох ли...
А тут еще безо всякой причины передачи иногда плохо стали включаться и выключаться...
Абсолютно без видимых причин
. А ещё при троганье на малой скорости стало что-то свистеть, тихонько так, причем с набором скорости пропадает...
Думаю к дилеру обратиться с данными проблемами, только поймет ли
.......
Та же проблема с включением передач. Особенно в пробках. Тяжело включаются 1 и 2, 3-4-5 идеально. Иногда утром плохо с задним ходом.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
30 май 2014, 19:27
georgn
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
07 май 2015, 23:27
jackpot021
Итак, полгода владения позади, если точно, то 8 месяцев. Пробег 9500 км. Первые восторги, щенячьи, прошли. В итоге, начинаю сомневаться, может зря поменял Кангу-1 на Кангу-2. Это совершенно разные автомобили - общее, только эмблема Рено. Плюсы Кангу-2 - внутренний объем, двигатель в 100 л.с., легкие сцепления и руль (в смысле выжимания, верчения) и все ..., да забыл, головной свет на два порядка лучше, чем в Кангу-1 Минусы - подвеска мягкая, ну очень (остро не рулиться, т.е по спортивному), заваливается. Передачи переключаются, ну очень, не четко, мало того 1 и 2, иногда закусывает, надо дважды выжимать сцепление, а заднюю не всегда четко включишь (кстати, такая же проблема была и в Ниссан Жуке). Противотуманные фары просто фикция, куда светят - вообще не видно. Боковые стойки очень перекрывают обзор - пару-тройку пешеходов чуть не задавил. На первой передаче не едет, а только прыгает, т.е. плавно газ не выжмешь. За пластиковый перед постоянно приходиться опасаться. Подлокотник делали для карлика - пусть в Кангу-1 там не было бардачка, но рука удобно лежала на нем, при езде по трассе. Кресло водителя такое же неудобно, как в Кангу-1, а цена машины на треть больше. И почему нет подогрева сиденья переднего пассажира не понятно. Боковые зеркала хуже,чем у Кангу-1 (Кангу-2, фаза 2), чтобы видеть больше надо их наклонять больше к земле. Больше склонна к раскачке, как продольной, так и поперечной. Зачем в машину установили аэробокс под крышу (ящики, 3-х секционные) в которые ничего засунуть не возможно и отказались от возможности установки багажника-сетки, под крышу, не понятно. А, да, акустика с головным устройство, гораздо лучше чем в Кангу-1, переделка потребуется только для особо продвинутых меломанов. Штатная звучит очень не плохо, можно сказать, что хорошо. И это я еще не упоминаю про проблемы с бензонасосом и подрулевым стеклоочистителем. Но поживем, посмотрим.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 май 2015, 12:46
Vitvl1
jackpot021, наверное, Вам не повезло. Предыдущие партии этих автомобилей (Кангу2, фаза 1) были более удачными. Мой автомобиль 2011 года, пробег 53 тыс.км. Подвеска не заваливается, переключение передач чёткое, задняя изредка не включается с первой попытки, а лишь со второй, но это общая болезнь многих автомобилей, у меня было прежде так и на Логане. Противотуманные фары действительно слабые. Боковые стойки не перекрывают обзора, просто пешеходы придурочные попадаются и идут не глядя через дорогу. Передние и задние бамперы практичные (пластмассовые): при слабых ударах спереди или сзади повреждений не было. Боковые зеркала (огромные, квадратные) просто великолепны, никогда не подводили. Проблем с бензонасосом не было. Очень удобны люки в полу для мелкого инструмента (сейчас их не делают).
Из недостатков: магнитола морально устаревшая, без USB-разъёма, да электрика с косяками (слабы французы в электрике, как турки и итальянцы). Кнопку эл.стеклоподъёмника задней сдвижной двери изначально дохлую поставили, заметил только через год эксплуатации, поменяли по гарантии. Также в гарантийный период сгорел левый подрулевой переключатель и расплавился (!) патрон фонаря заднего номерного знака, всё поменяли на сервисе. И разве что колодки тормозные мало служат: 20-25 тыс.км, сейчас уже третий комплект использую, как на передних, так и на задних.
В целом же автомобилем доволен.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
12 май 2015, 19:13
jackpot021
Да что же это такое, ну почему я такой невезучий
. На Кангу-1 из-за короткого замыкания в салонном плафоне пришлось менять центральный жгут электропроводки только из-за расплавившейся панели предохранителей (вот они китайские дешевые предохранители из Авто49). Но у Кангу-1 хоть подвеска радовала. Задний свет на номер это фирменная болезнь у Кангушек, номер модели значения не имеет. На Фазе 1 задние зеркала, действительно хороши, а на Фазу 2, зачем то поставили треугольные (причем если бы углом вниз, было бы лучше). Валкость машины - грешу на обычные покрышки, на Кангу-1 стояли усиленные, с индексом "С", они по жестче. Переключение передач будем лечить на ТО-1 у ОД. Колодки у меня и на Кангу-1 ходили 25 000-30 000 км, да и тормозные диски два раза менял, за пробег в 116 000 км - стиль езды такой был, а машина позволяла. А для проигрывания МР3 файлов с флешки, на Кангу-1 стоял переходной девайс, типа
http://gsmserver.ru/item/car-audio-inte ... t-gw33re8/ , но гораздо дешевле. Подключается в разъем предназначенный для CD-чейнджера. Но у дешевого был недостаток - иногда возникала наводка. А вот бокс под крышей - ну очень не удобная штука по сравнению с багажником с сеткой, том же под крышей. Да, при покупке Кангу-2 подарили разделительную сетку в багажник (ставится вертикально и отсекает от попадания багажа в пассажирский отсек) - на днях оценил ее полезность.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 13:05
illiteracy
jackpot021 писал(а):Да что же это такое, ну почему я такой невезучий
.
Это у тебя болты крепления двигателя не срезались
. Похоже, я один такой счастливчик, больше про подобный дефект никто не писал. Причем , "счастье" не в том, что дополз до ОД на последнем вытянутом, а в "не прилете" двигателя в салон
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 22:41
Darkon
jackpot021 писал(а): А вот бокс под крышей - ну очень не удобная штука по сравнению с багажником с сеткой, том же под крышей. Да, при покупке Кангу-2 подарили разделительную сетку в багажник (ставится вертикально и отсекает от попадания багажа в пассажирский отсек) - на днях оценил ее полезность.
А мне бокс вполне нравится, пихаю туда всякую мелочевку, зонтик там, запасную лампочку БС/ДС, пакеты для магазов и т.д.
А вот сетку пока так и не поставил, надо будет как-нибудь.
Я на днях машину помыл, осматриваю состояние после зимы, нашел на двери задней за уплотнителем стекла толи паучек, толи просто кусок металла прилип. Пока не ковырял, надо будет преобразователем ржы протереть, а там думать что делать. На гарантийку конечно из-за такой ерунды ехать не охота. Но вообще странно вообще, что ржа какая-то полезла так рьяно, т.к. в другом месте на этой же двери оцинковка белый налет давала. Они там что одну деталь частями что ли цинкуют?
Еще на этой же двери на выступе тоже что-то прилетело либо сразу с завода дефект был, тоже либо уже краску подняли, не понятно.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 22:50
alexradio
Мне бокс тоже нравится. Для меня было важно купить авто с ним.
На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
Не нравятся трансмиссионные люфты, но это тоже многие не замечают.
Не нравится 5мкпп и не нравится двигатель бенз 1.6 16V. Если появится возможность купить длинный дизельный кангу 110 сил с 6мкпп или такой же цитан, то сменю. Если не будет поставок, то и бог с ним, три года откатаю и сменю на другое авто.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 23:15
aknis
alexradio писал(а):На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
Это же каблучок, когда пустой - все трясется и громыхает, но стоит загрузить на 300 кг - сразу становится как надо
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 23:24
Darkon
aknis писал(а):alexradio писал(а):На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
Это же каблучок, когда пустой - все трясется и громыхает, но стоит загрузить на 300 кг - сразу становится как надо
да кстати, ездил тут на дачу и накинул в багажник 150кг + 2 взр и 2 детей, и тоже удивился как машинка подтихла сзади.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 23:30
alexradio
aknis писал(а):alexradio писал(а):На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
Это же каблучок, когда пустой - все трясется и громыхает, но стоит загрузить на 300 кг - сразу становится как надо
так можно о любом авто сказать
шумит перед
1. амортизаторы передние посредственные
2. рабочий люфт в рейке великоват(общая тенденция в автопроме, для недорогих авто)
3. шумные опоры амортизаторов
по задней части, вне зависимости от загрузки, вопросов нет
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 23:41
Darkon
alexradio писал(а):по задней части, вне зависимости от загрузки, вопросов нет
У меня наоборот к задней части больше вопросов.
1. на неровностях задние обе двери могу издать звуки из-за кручения кузова, ну или когда по буеракам едешь. При этом видно, что при закрытии дверь походу опирается на нижний выступ-крепеж на стойке, т.к. на нем потертость есть сверху, причем как на правой так и левой двери. А верхний такой же выступ-зацеп как буд-то не работает.
2. задняя распашенка тоже может издать звук на буераках.
А вот спереди звуков не слышу. Ну кроме водительского стекла (судя по встречающимся отзывам проблема не единичная), после поднятия начинает щелкать на неровностях из нижнего угла у стойки. ОД там что-то мазал силиконом, но как-то не помогло. Как бы оно не лопнуло, хотя уже год щелкает. Правда на грунтовке там уже не щелчки, а сплошной скрип. Видимо через месяцок сгоняю на родину по грунтовкам и меня это достанет, поеду к ОД
))
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
13 май 2015, 23:51
alexradio
Да я про заднюю подвеску. Она тихо работает. Задние двери тоже молчок.
А я очень привередлив и все хорошо слышу.
Водит. стекло тоже щелкает. Думаю, залезу в дверь через неделю.
Еще форсунки омывателя лобового стекла не нравятся.
И не нравится напольное покрытие. Жаль, нельзя было заказать другое, резиновое.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 00:07
jackpot021
По поводу бокса - сразу видно у кого его не было на предыдущей машине. Вещь классная - закинул туда мелочевку всякую, да и лишние карманы, в авто, лишними не бывают. Я и Кангу-2 брал, в максималке, в частности из-за него. Как я облизывался на полки авиационного типа, владея Кангу-1. Но цена, цена - от 2500$. Зато когда купил полку с сеткой, под потолок (за 5500 руб. в EXIST) - вот это вещь. Какой же русский не любит простор. Подушки, одеяла, подголовники, подстилки и поилки для собак, журналы и книги, ноутбук - все это жило на полке (две резинки по длине и две резинки крест на крест, чтобы не провисало. Теперь это все в бокс не влезает
, а куда засунуть не знаю. Ладно, пошел гулять с собаками, вернусь - будет продолжение.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 00:16
Darkon
alexradio писал(а):А я очень привередлив и все хорошо слышу.
я думаю мне надо порегулировать на досуге, чтобы на всех точках крепления в закрытом состоянии было. А не только на замке и нижнем выступе.
alexradio писал(а):Водит. стекло тоже щелкает. Думаю, залезу в дверь через неделю.
только там мембрана какая-то одноразовая говорят.
alexradio писал(а):И не нравится напольное покрытие. Жаль, нельзя было заказать другое, резиновое.
да, соляные разводы очень заметны. На калине такого не было.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 00:35
водолей
Видал : все спаяно по форме из линолеума. Заправлено как напольное, везде.
Не протекает и проктично - гигиенично.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 02:47
jackpot021
Ну все, отгулялся. Продолжение.
По поводу амортизаторов - машина, все таки больше пассажирско-грузовая (вот Кангу-1 была грузо-пассажирской), поэтому они, амортизаторы, при пустой машине, очень жесткие, т.к. работают в верхней точке, ближе к отбою. Загрузите, и поведение изменится (Кангу-1 становился лимузином, когда в багажнике груз был 350 кг). Рулится нормально, не сказал бы что ватно, правда Кангу-1 управлялся острее, но там и шины были жестче, с индексом "С", грузовые. Кангу-2, все таки по мягче, чем Кангу-1.
По поводу MB Citan - вроде бы Кангу-2, но передок другой, эмблема спереди и на руле трехлучевая, но, да подвеску спереди чуть изменили, электрику довели до ума. Но цена - за каждый чих свой ценник. Полка над лобовым стеклом, плати, электростеклоподъемники в задних дверях - плати, бокс в салоне - плати, электрическое управление зеркалами - плати. А у родного француза - это все в базе. Короче, ездил в салон МВ, собирал комплектацию - вышел дизель (других тогда МВ не предлагал) в 1 200 000 руб., при цене от Рено 750 000, были еще такие цены (2013). Вот Вам и цена понтов.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 05:34
alexradio
Darkon писал(а):только там мембрана какая-то одноразовая говорят.
у меня уж нет этих мембран
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 05:49
alexradio
jackpot021 писал(а):Ну все, отгулялся. Продолжение.
По поводу амортизаторов - машина, все таки больше пассажирско-грузовая (вот Кангу-1 была грузо-пассажирской), поэтому они, амортизаторы, при пустой машине, очень жесткие, т.к. работают в верхней точке, ближе к отбою. Загрузите, и поведение изменится (Кангу-1 становился лимузином, когда в багажнике груз был 350 кг). Рулится нормально, не сказал бы что ватно, правда Кангу-1 управлялся острее, но там и шины были жестче, с индексом "С", грузовые. Кангу-2, все таки по мягче, чем Кангу-1.
По поводу MB Citan - вроде бы Кангу-2, но передок другой, эмблема спереди и на руле трехлучевая, но, да подвеску спереди чуть изменили, электрику довели до ума. Но цена - за каждый чих свой ценник. Полка над лобовым стеклом, плати, электростеклоподъемники в задних дверях - плати, бокс в салоне - плати, электрическое управление зеркалами - плати. А у родного француза - это все в базе. Короче, ездил в салон МВ, собирал комплектацию - вышел дизель (других тогда МВ не предлагал) в 1 200 000 руб., при цене от Рено 750 000, были еще такие цены (2013). Вот Вам и цена понтов.
про подвеску переднюю: я выше написал, что посредственное и шумное, в вопросе разбираюсь, про загрузки писать не надо. амортизаторы на кангу совсем не жесткие, мягкие и рыхлые. жаль, бильштайн линейку В6 на кангу эти не делает. а на кадди делает.
про цитан: надо различать стоимость предложения и стоимость продажи. у мб продажи ведутся иначе, нежели у рено.
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
14 май 2015, 09:54
jackpot021
МВ предлагает к продаже, практически, пустую машину, для оснащения машины используется принцип конструктора Лего, т.е. Вы устанавливаете (выбираете) только то, что Вам действительно необходимо, а не оптом, как у Рено. Такой же принцип использует и VW. Лично мне такой подход нравится, но вот цена ...
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
18 апр 2016, 23:21
семен семеныч
Миниотзыв под пивко
Пробег 102 000км. 4,5г эксплуатации. Машинка радует каждый день, проблем нет, за все время эксплуатации заменино:
1 заднии колодки 2 комплекта ( второй 200км назад:) )
2 перендие колодки 1 комплект.
3 тяга с левой стороны
4 пропаян клемник бензобака
5 не работает попогрей (забил )
Все ребята, шумоизоляция, установка ГБО это уже другая песня. т. е. кенгурятина на два с половиной раза пробежала вокруг земли и относительно не велик список внеплановых ремонтов,ну так то колодки можно не считать.
Тут дачу начинаю строить думал продать друга, купить по дешвле, а теперь да ну нах лучше дачу поменьше построю
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
24 окт 2016, 21:30
uraltrucks
Избавился от кангурека и зарекся - больше рено не возьму никогда! Краткое содержание всех кошмаров - самый вынос мозга - лампочки. Горит все по кругу, чаще всего - лампы головного света. Перепробовал все типы, кое как еще держат Куето. Остальные ходят меньше месяца (менее 10000)!!! Дважды выгорал предохранитель всей левой стороны (стоит под блоком управления КАМ в капоте). Первый раз с меня хотели вымогнуть 1600 рэ, но я восстал, поэтому втихую заменили по гарантии вместе с задними патрончиками подсветки номера. Но этого хватило на месяц-полтора и опять вся левая сторона потухла. Причина довольно проста, но реношники упорно ее не признают - это тены в печке. При их запуске происходит мощный скачок напряжения, что и убивает лампочки. Где-то 16 штук выбросил за полтора года х 300 рэ = 5000! Далее - моторка и кпп высушили весь моск, ибо любой мало-мальски маневр на малом газу тут же приводит к рывкам а то и к остановке мотора! И это при моем 30-ти летнем стаже вождения практически на всех типах ТС и на всех почти марках! Провалы просто ужасны! К тому же, после 100000 км добавились глюки коробки, когда при сбросе газа невозможно вытащить рычаг из положения. Только газанув! Вообще, такое впечатление, что эти два агрегата агрегатироваться вместе не желают - двигло не любит коробку и наоборот. Далее - так и не привык к ужасной эргономике кангу. Неудобно практически все - от подрулевых переключателей до заднего плафона. Ручки открывания задних дверок на 180град отлетели еще на первом году эксплуатации, остальные пластмасски начали скрипеть уже около 100000, в общем салон НИ О ЧЕМ и грузовой отсек тоже! Что же с легендарной надежностью Рено? Порадовал в этом плане только двигатель, потому что только он не принес никаких новых проблем кроме провалов. Остальные части внесли лепту в мою нижайшую оценку этого авто. К примеру тормоза - первые колодки мне поменяли при пробеге 65000 км, причем задние! При этом правый задний диск на выброс, потому что в нем натерло бороздки глубиной миллиметра 3. Из-за чего такое произошло - не знаю, но подозреваю, что закусило привод ручника а потом тупо сожрало колодку. Замена второго комплекта колодок, который сожрало за 20000 км за мой счет! Только тогда дилер соблаговолил смазать направляшки колодок и жрать их перестало. Совсем удивили передние колодки. Сами они отходили 102000 км, но они умудрились почти полностью сточить диски, а значит замена передних дисков понадобилась всего через год эксплуатации! На мой взгляд уж два комлекта колодок диски должны выдерживать! Но самое откровение в вопросах надежности случилось при наезде задней балкой на пенек. Скорость была около 5 км/ч! Однако балку повело так, что пришлось ее выбросить! Чек вместе со сходом-развалом составил 79000 рэ! И это при штатном касании балкой за неровность! Хорошо, что заменили балку по каске, а то я бы уже тогда спихнул эту машину с рук! При замене балки на 125000 поменяли рулевые тяги, но я не проверял их состояние - просто доверился дилеру, может еще походили бы. Обслуга машины была очень дорогой. Во-первых, дизели требуют обслуживать через 10000 км, а это примерно месяц с нашей эксплуатацией, во-вторых, стоимость фирменного ТО не опускалась ниже 11000 с заменой фильтров (которые по факту никто не менял), а при замене ремня ГРМ с меня попросили 28000 рэ!!! Ладно, я нашел сертифицированный сервис, где мне все сделали за 18000. Но это все равно как-то заоблачно!!! В общем, реношники очень сильно обгадились со своим кангу, видимо поэтому его больше и не везут!!! Не берите ЭТО никогда!!! А, если уже взяли, избавляйтесь поскорее!!! Я, к слову, уже выбрал себе Кадди, который я пытался заменить этим утырком в 2015 году (тогда не было дизелей в железном кузове). Чего и вам советую!
Re: Отзыв о kangoo II
Добавлено:
24 окт 2016, 21:51
водолей
.Через 100 000 км напишите отзыв, о дешевом ФФ сервисе.
Р.С. 102 т.км за год круто , для меня. За 4 г. = 65 т.км. из них +/- 15 т.км. за это лето. Дом купил.