Страница 1 из 1
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
06 мар 2013, 22:55
Oleg2333
Renault начал продажи в России каблучка Kangoo с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Французская компания предлагает на нашем рынке обе версии Kangoo по цене от 648 000 рублей за грузовую версию и от 680 000 рублей за пассажирскую. Новость из эл. версии журнала За рулем......
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 01:47
ivas777
Oleg2333 писал(а):Renault начал продажи в России каблучка Kangoo с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Французская компания предлагает на нашем рынке обе версии Kangoo по цене от 648 000 рублей за грузовую версию и от 680 000 рублей за пассажирскую. Новость из эл. версии журнала За рулем......
http://www.zr.ru/content/news/522769-ro ... _dizelnym/Да, смотрите-ка, расщедрились на нашу многострадальную страну (в плане комплектаций, двигателей), аж не верится
Как же они себе на горло наступили, что на пятом году выпуска Кангу, они привезли офиц. дизель. Во мой друг Рамштайн порадуется, что в России появится офиц. регламент 10 тыс.км по дизелям и именно по Кангу2 (то, что он просил)
Да вы посмотрите, с дизелем есп будет и антибукс... пипец, я аж дар речи теряю... молодцы, не зря мы реновских маркетолухов ругаем
Дождались, хоть в каком-то виде изменений. Слушайте, разница с бензинкой значительная, но не пропасть (50-60т.р.). Хотя в фулле с есп и дизелем выкатиться под 750-770тыров...
Дорого или недорого?! п.м. вменяемо по сегодняшнему дурдому с ценами.
Может ждем теперь 16 ти клапанник и есп и антибукс?!
Да, молодцы, сами себе продажи поднимут, ведь фигней занимались с комплектациями и двигателями. Как минимум в комм. секторе точно поднимут, а с другой стороны и в частном тоже, хотя и динамика разгонная до 100 приблиз. таже д.б. с 8-ми клапанником. Но все равно, дизелистов стало больше, можно сказать тренд такой, так что все в кассу. Ждем на форуме офиц. дизелистов на Кангу
Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 09:08
romasam2004
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 09:52
oboldui
Oleg2333 писал(а):Renault начал продажи в России каблучка Kangoo с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Французская компания предлагает на нашем рынке обе версии Kangoo по цене от 648 000 рублей за грузовую версию и от 680 000 рублей за пассажирскую. Новость из эл. версии журнала За рулем......
Здорово!!! Рад за Вас, прекратилась дискриминация! Ввоз дизеля означает переобучение персонала. Можно по этому поводу язвить, но когда то всес чегото начинают.
Re: Новая модификация 2012-2013 годов
Добавлено:
07 мар 2013, 10:34
romasam2004
ДИЗЕЛЬНЫЙ RENAULT KANGOO ПРИЕХАЛ В РОССИЮ
6 марта 2013 года Renault объявила о начале продаж Renault Kangoo с дизельным двигателем на территории России. Отвечая на потребности своих клиентов, Renault предлагает пассажирскую и грузовую версию Kangoo с экономичным дизельным двигателем 1.5л по цене от 648 000 рублей за грузовую версию и от 680 000 рублей за пассажирскую.
Рост продаж пассажирского Kangoo на российском рынке составил 42% за прошлый год, что соответствует 2257 проданным автомобилям. Предлагая самую доступную дизельную версию в пассажирском сегменте, Renault рассчитывает еще более укрепить свои позции на рынке и приблизиться к лидерским позициям.
Продажи грузовой версии выросли в три раза за 2012 год, что составило 967 автомобилей.
ЭКОНОМИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Турбированный дизельный двигатель Kangoo имеет один из самых низких расходов топлива в классе. На пассажирской версии Kangoo расход топлива составляет 5л на 100 км в загородном цикле, в то время как на грузовой версии этот показатель равняется 4.9 л на 100 км, что является самым экономичным показателем для гаммы автомобилей Renault в России.
НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Новые элементы активной безопасности ASR и ESP, доступные на дизельных версиях Kangoo, сделают путешествие более комфортным. ESP обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте). ASR уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях.
RENAULT KANGOO − МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
Renault Kangoo − многофункциональный, практичный и вместительный автомобиль, который предлагает своим клиентам широкий набор оборудования по доступной цене. Kangoo идеально подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для более дальних путешествий.
Внутри автомобиль продолжает оставаться таким же привлекательным за счет продуманной эргономики и трансформируемости салона. Высокая посадка и прекрасная обзорность, многочисленные вещевые отделения и инновационные багажные дуги – все это обеспечивает максимальный комфорт в поездке.
Багажный отсек тщательно продуман для транспортировки разнообразных грузов. При сложенном пассажирском сидении полезный объём багажного отделения составляет 3.5 м3. Внутри багажного отсека также есть возможность разместить стандартный европоддон (1,21 м ширина между колесными арками).
Сейчас на российском рынке линейка дизельных автомобилей Renault представлена Koleos, Duster, Master и Trafic. Благодаря запуску Kangoo Renault расширяет своё предложение автомобилей с дизельными двигателями, которые год за годом становятся всё более популярными в России.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 11:17
ivas777
В драйве написали, что есть в России партнер типи дизельный, посмотрел у них на сайте и что-то в пассажирском варианте не увидел его.
-----------
А вообще экстремально медлительны в Рено, ну неужели не понять, что надо расширять линейку комплектаций и движков. Ждали у моря погоды и смотрели в окно на кислые продажи, а сейчас оживились, после того, как авто сам себя продавать стал больше без их телодвижений (ни акций специальных, кроме слива прошлогоднего, ни рекламы, ни продвижения какого-то).
Ну вот один хрен, нередко, обычная 8-ми клоповая машина идет из Франции под заказ, вот какая нахрен разница, если человек закажет так же др. двигатель, климат, есп, короче набор сделает (как во многих странах Европы под заказ). Ну пусть будет срок ожидания 2-3 месяца, ну так и обычный Кангу люди ждут такой же срок (если на складе нет).
Мой мозг отказывается понимать эту политику Рено с зажимом вкусняшек для России, вот кого бы там пнуть с насиженного места в Рено рус, чтобы все было по человечьи
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 12:37
Vitvl1
ivas777 писал(а):В драйве написали, что есть в России партнер типи дизельный, посмотрел у них на сайте и что-то в пассажирском варианте не увидел его.
-----------
А вообще экстремально медлительны в Рено, ну неужели не понять, что надо расширять линейку комплектаций и движков. Ждали у моря погоды и смотрели в окно на кислые продажи, а сейчас оживились, после того, как авто сам себя продавать стал больше без их телодвижений (ни акций специальных, кроме слива прошлогоднего, ни рекламы, ни продвижения какого-то).
Ну вот один хрен, нередко, обычная 8-ми клоповая машина идет из Франции под заказ, вот какая нахрен разница, если человек закажет так же др. двигатель, климат, есп, короче набор сделает (как во многих странах Европы под заказ). Ну пусть будет срок ожидания 2-3 месяца, ну так и обычный Кангу люди ждут такой же срок (если на складе нет).
Мой мозг отказывается понимать эту политику Рено с зажимом вкусняшек для России, вот кого бы там пнуть с насиженного места в Рено рус, чтобы все было по человечьи
Просто удивительно, что никто не продвигает эту модель в России, даже журнал "За рулём" упорно старается замалчивать эту модель: проводит всякие пробеги группой авто с аналогичными кузовами (пыжи, ситро, фиаты, фольксы-кедди и т.д.). но ... без участия Канги. Весной прошедшего года статью о Канге загнали аж в раздел грузовиков, которого я не читаю, и лишь на форуме я узнал о наличии этой статьи (и о том, что у меня ... грузовик!). А потом будут говорить, что очень маленький спрос. Так и не понял, кому это выгодно.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 13:21
Oleg2333
В драйве написали, что есть в России партнер типи дизельный, посмотрел у них на сайте и что-то в пассажирском варианте не увидел его.( Цитата от Ivas777 ) !!! Вы правы у главного конкурента Рено Кангу, Пежо Партнера Типи, нет дизельной пассажирской версии уже как год.....на их форуме ( Партнер Типи - Ситроен Берлинго ), по этому поводу много инфы и сожалений.....Но вроде бы как вскоре снова будут дизеля !!! Кстати ( опять же с форума Типи ), они Рено почему то ??? не особо считают конкурентом, а ЗРЯ !!!
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 13:58
ivas777
Oleg2333 писал(а):В драйве написали, что есть в России партнер типи дизельный, посмотрел у них на сайте и что-то в пассажирском варианте не увидел его.( Цитата от Ivas777 ) !!! Вы правы у главного конкурента Рено Кангу, Пежо Партнера Типи, нет дизельной пассажирской версии уже как год.....на их форуме ( Партнер Типи - Ситроен Берлинго ), по этому поводу много инфы и сожалений.....Но вроде бы как вскоре снова будут дизеля !!! Кстати ( опять же с форума Типи ), они Рено почему то ??? не особо считают конкурентом, а ЗРЯ !!!
ну да, заметил их отношение к рено. правда оно ровно такое же как наше к их рыжикам/ситрам
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 15:26
Rammstern
Oleg2333 писал(а):Renault начал продажи в России каблучка Kangoo с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с..
Во - раз вы пока не определились - советую откатать оба варианта моторов и бензинку и дизель- заодно и нам про ощущения расскажете.
Хотя тут как раз остаюсь при прежнем мнении - за новый дизель имеет смысл переплачивать при больших пробегах, ну или просто распробовав его характеристики - а любимая бензинщиками "економия" тут дело не первое
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 18:27
семен семеныч
Ну все продаю свою бензинку
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 18:35
ivas777
Rammstern писал(а):Oleg2333 писал(а):Renault начал продажи в России каблучка Kangoo с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с..
Во - раз вы пока не определились - советую откатать оба варианта моторов и бензинку и дизель- заодно и нам про ощущения расскажете.
Хотя тут как раз остаюсь при прежнем мнении - за новый дизель имеет смысл переплачивать при больших пробегах, ну или просто распробовав его характеристики - а любимая бензинщиками "економия" тут дело не первое
Ну да, дизель для частника с небольшими пробегами (в нашем российском случае) в двух случаях: либо человек тащится от дизеля со всеми его плюсами; либо ему надо есп и антибукс, а на движок пофиг, но правда начинаешь вдумываться поглубже, то вроде как великовата переплата за есп и антибукс (в случае, если пофиг на двигатель)
семен семеныч писал(а):Ну все продаю свою бензинку
Чего, серьезно что ли? Или это щутка
? Если серьезно, то что на это сподвигло? Двигла не хватает? Или есп? Или вообще возраст и пробег авто?
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 18:37
Oleg2333
Спасибо за Совет попробовать и диз. и бенз.. От похода к ОД пока что отказываюсь, по не зависящим от меня причинам. Авто всегда выбирал по нескольким критериям : цена, душа и разум. В дальнейшем планирую так же поступать ! Приобретать авто хочу летом, только новый и ожидание в 2 - 3 месяца - не критично, хотя чем меньше тем лучше. По поводу диз / бенз. еще не определился........теории начитался-наслушался, каких то супер предпочтений или опасений - нет. Окончательно решит ( решу ) поход к ОД, что предложат, условия и т.д. На сегодняшний день выбор между 8 кл бенз в комплектации expr и теперь дизель, плюс проскакивает инфа про 16 кл. !!! При таком раскладе мой выбор бы был и ( или ) 16 кл. и Дизель , тем более обещают с ЕСП......получается 8 кл. станет на второй план.....как то так ИМХО. Кто что думает по поводу моих размышлений.
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 18:47
Oleg2333
ivas777 писал(а):Rammstern писал(а):Oleg2333 писал(а):Renault начал продажи в России каблучка Kangoo с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с..
Во - раз вы пока не определились - советую откатать оба варианта моторов и бензинку и дизель- заодно и нам про ощущения расскажете.
Хотя тут как раз остаюсь при прежнем мнении - за новый дизель имеет смысл переплачивать при больших пробегах, ну или просто распробовав его характеристики - а любимая бензинщиками "економия" тут дело не первое
Ну да, дизель для частника с небольшими пробегами (в нашем российском случае) в двух случаях: либо человек тащится от дизеля со всеми его плюсами; либо ему надо есп и антибукс, а на движок пофиг, но правда начинаешь вдумываться поглубже, то вроде как великовата переплата за есп и антибукс (в случае, если пофиг на двигатель)
Что есть небольшой пробег ??? Или каков - он ??? В РФ, судя по объявлениям типо Из рук в руки - это 20 000 км. в год. По мне это мало......У меня получается в год не меньше 30 000 км. в год. На прошлом авто стояло еще и газовое оборудование......нравилось ли оно мне ??? по цене топлива - Да !!! по потере мощности ( в сравнении с 16 кл. бенз. ) - Нет !!! Дизеля еще не эксплуатировал, можно попробовать, сколько людей столько и мнений и каждый выбирает по себе. Всем удачи на дорогах и эксплуатации и бенз. и диз. !!!!
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 20:37
ivas777
Oleg2333 писал(а):Что есть небольшой пробег ??? Или каков - он ??? В РФ, судя по объявлениям типо Из рук в руки - это 20 000 км. в год. По мне это мало......У меня получается в год не меньше 30 000 км. в год. На прошлом авто стояло еще и газовое оборудование......нравилось ли оно мне ??? по цене топлива - Да !!! по потере мощности ( в сравнении с 16 кл. бенз. ) - Нет !!! Дизеля еще не эксплуатировал, можно попробовать, сколько людей столько и мнений и каждый выбирает по себе. Всем удачи на дорогах и эксплуатации и бенз. и диз. !!!!
Да дело в том, что первичная разница дизель- бензин 8ми клапанник, может не отбиться никогда, скорее за три гарантийных года может даже получится небольшой минус с учетом разницы в цене на авто с дизелем и более частого и более дорогого ТО на дизеле (10 тыс.км; за Ваш годовой пробег, к примеру 30тыс.км, Вы потратите лишних 11тыс.руб за лишнее дизельное ТО + 4т.р. за бОльшую дороговизну тех двух ТО, ну и жить будете у дилера
). Но если вопрос стоит только о наличии есп и антибукса, то без вариантов- только дизель в наших условиях. Ну или если стоит вопрос: хочу дизель (купить или попробывать), то тоже без вариантов. Конечно, каждый решает сам, что ему важней.
Удачи Вам в нелегком выборе
п.с. хотя, сейчас посчитал поточней, почти паритет получился за три года при годовом пробеге 30тыс.км (на копейки разница: около 15-20т.р. дизель дороже в итоге получится за весь период). Ну и соответсвенно меньший пробег еще невыгодней дизель, а бОльший выгодней
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 20:57
Rammstern
Oleg2333 писал(а):по цене топлива - Да !!! по потере мощности ( в сравнении с 16 кл. бенз. ) -
Тогда настоятельно рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой прокатится. Раз мощность имеет значение. Потому что 8 кл мотор супротив дизеля кажется вообще не живым
(да и 16 проигрывает тоже - если его не выкручивать конечно- но таких ездюков на кангухах мне еще не попадалось)
И особо не прислушивайтесь к теоретикам из Питера - они этот мотор только в тЫрнетах и видели
P/S/ для Иваса - если покупать дизель с целью коммерческой эксплуатации - то тогда как раз и играет роль доступного недорогого топлива(на сегодня от 20 до 25 рублей). Причем - качественного - открою секрет - его можно приобретать даже на брендовых заправках - без проблем. С бензином тоже можно - но предложений на порядки меньше. И тогда все псевдо расчеты совсем не идут в счет
Re: Покупка Кангу
Добавлено:
07 мар 2013, 22:26
ivas777
Rammstern писал(а):Oleg2333 писал(а):по цене топлива - Да !!! по потере мощности ( в сравнении с 16 кл. бенз. ) -
Тогда настоятельно рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой прокатится. Раз мощность имеет значение. Потому что 8 кл мотор супротив дизеля кажется вообще не живым
(да и 16 проигрывает тоже - если его не выкручивать конечно- но таких ездюков на кангухах мне еще не попадалось)
И особо не прислушивайтесь к теоретикам из Питера - они этот мотор только в тЫрнетах и видели
P/S/ для Иваса - если покупать дизель с целью коммерческой эксплуатации - то тогда как раз и играет роль доступного недорогого топлива(на сегодня от 20 до 25 рублей). Причем - качественного - открою секрет - его можно приобретать даже на брендовых заправках - без проблем. С бензином тоже можно - но предложений на порядки меньше. И тогда все псевдо расчеты совсем не идут в счет
Движки бензовые, что 8-ми клоп, что 16 ти клоп все низовые у Рено и настройки кпп такие, что нефиг его крутить, теоретик Вы наш
На 8-ми клопе, уверен, что на ровной поверхности можно на 1-ой передаче бросать педаль сцепления и газа и не заглохнет авто (если уж я со второй с небольшим газом трогаюсь).
Что у 8ми клопа, что у российского 90 сильного дизеля приблизительно одинаковые (+/- ) данные по разгону до сотни. Эластичность да, отличается, но не пропасть, ибо бензо движки низовые все (тем паче 8ми клоп). Так что ни о каких больших сливах речи не может быть. Ваш, 103 сильный да, переплюнет 8 ми клоп значительно, а мой чутка
Про коммерческое использование никто и не говорит, там другие просторы во всем... в т.ч. и в отношении к машине
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 22:36
Oleg2333
Спасибо всем Вам за содержательные ответы, на не простые ( для меня по крайней мере ) вопросы. Спор конечно вечный, но скорее всего просто ради спора.....поясню.......Каждый сам мотивирует себя на покупку того или иного ( диз., бенз., модель и т.д. ). Может быть не корректно по отношению к приближающемуся 8 Марта, но мужчина выбирает авто - сердцем, как женщину.....а потом под это приводит аргументы - За .....а по прошествии времени - против .....или хорошо женился ! Большинство мои знакомых мужчин именно так и выбирают авто.......и уж точно не считают все ТО и горючку на ближайшие годы !!! У каждого авто есть свои плюсы и минусы, а главное - цена, вот от нее и пляшут. Ряд моих товарищей узнав что я хочу приобрести вообще не одобряют ....... аргументы у всех разные и каждый по своему !!! со своей колокольни - прав. Здорово, что сейчас есть выбор любого авто, были бы деньги. Удачи всем !!! Присутствующих дам с 8 Марта !!!
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 22:37
Rammstern
ivas777 писал(а):Движки бензовые, что 8-ми клоп, что 16 ти клоп все низовые у Рено и настройки кпп такие, что нефиг его крутить, теоретик Вы наш
На дизеле катался? Нет? А вот я на бензинках - да. Причем на обоих вариантах. Теоретик -Вы!
Причем - воинствующий
ivas777 писал(а):Что у 8ми клопа, что у российского 90 сильного дизеля приблизительно одинаковые (+/- ) данные по разгону до сотни.
ох уж эти теоретики! Вот когда поездите - тогда и поговорим об этом почти
Я на дизеле с легкостью надеру ваших клопов - а уж про 8 ку то и говорить неча.
ivas777 писал(а): Так что ни о каких больших сливах речи не может быть. Ваш, 103 сильный да, переплюнет 8 ми клоп значительно, а мой чутка
D
Теории теории - когда уже практика то будет?
ivas777 писал(а):Про коммерческое использованя никто и не говорит, там другие просторы во всем... в т.ч. и в отношении к машине
Это предрассудки. Полно машин в "коммерции" ухоженных лучше чем частники. Это все зависит от конкретного водилы - если у него служебка засрана - у него и личная не лучше.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
07 мар 2013, 23:20
dixi`s
Ребята, без обид, но шли бы вы в свой загончик...
не дело по всему форуму растаскивать..
Хотя понимаю- 8-е марта
))
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 01:22
ivas777
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Движки бензовые, что 8-ми клоп, что 16 ти клоп все низовые у Рено и настройки кпп такие, что нефиг его крутить, теоретик Вы наш
На дизеле катался? Нет? А вот я на бензинках - да. Причем на обоих вариантах. Теоретик -Вы!
Причем - воинствующий
ivas777 писал(а):Что у 8ми клопа, что у российского 90 сильного дизеля приблизительно одинаковые (+/- ) данные по разгону до сотни.
ох уж эти теоретики! Вот когда поездите - тогда и поговорим об этом почти
Я на дизеле с легкостью надеру ваших клопов - а уж про 8 ку то и говорить неча.
ivas777 писал(а): Так что ни о каких больших сливах речи не может быть. Ваш, 103 сильный да, переплюнет 8 ми клоп значительно, а мой чутка
D
Теории теории - когда уже практика то будет?
ivas777 писал(а):Про коммерческое использованя никто и не говорит, там другие просторы во всем... в т.ч. и в отношении к машине
Это предрассудки. Полно машин в "коммерции" ухоженных лучше чем частники. Это все зависит от конкретного водилы - если у него служебка засрана - у него и личная не лучше.
Блин, опять не сдержался на ответный ход
Про катания на обоих слышали... на Мегане что ли 16клапанном, так вот у него уже почти верховой дрыгатель за счет фазиков в т.ч. У него крут. момент на 4250об., а у наших на 3750об Поэтому Мегановский надо крутить, а иначе дохнет на пол пути
--------------
Устанете передачи пересчелкивать, надиратель клопов Вы наш
Ну или с пятой придется стартовать, чтобы время на ручку не тратить.
----------------
Да понятно, что от водилы зависит многое, просто с точки зрения экономии на соляре, водила этот может залить х.з. что с целью выгоды (в смысле для наемного водителя, по типу раз не своя, так чего). Понятно, что в крупных конторах с левым топливом не связваются официально, а значит затраты на дизель обычные, тридцати трех рублевые
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 01:28
oboldui
Ну есть факт- дизель в России! Кому надо, те интересуются. Кому не надо, проходим мимо.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 01:34
Rammstern
ivas777 писал(а):Про катания на обоих слышали... на Мегане что ли 16клапанном,
Слышал звон да не знает, где он
На кангухах, на них самых, теоретик вы ВАШ
ivas777 писал(а): Понятно, что в крупных конторах с левым топливом не связваются официально, а значит затраты на дизель обычные, тридцати трех рублевые
От чудачок
Так вот именно водилы этих самых "контор" и продают абсолютно нормальное топливо - и с ними "вяжутся", выражаясь вашим языком те, кто хочет съэкономить
oboldui писал(а):. Кому не надо, проходим мимо.
Да нет - они не только мимо не пройдут - они еще не упустят случая тумана незнания напустить! Одно непонятно - чего теоретики не включают замену вкладышей в расходы на каждое ТО
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 01:39
oboldui
-0.15 через 4 Т.О. замена коленвала.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 10:08
ivas777
oboldui писал(а):-0.15 через 4 Т.О. замена коленвала.
Коллега, Вам нечего переживать
, Вы же масло с нуля км меняете через 10тыс.км, так что Вам эти "расходники"не положены
-------------------
Вот блин, новость брякнули СМИ, а Рено даже не шевелится и в конфигураторе дизель не але еще
Теперь пол года будут добавлять в конфигуратор
Ну вот, как я и говорил про цену, если по Белоруссии судить, то цена в фулле у них на дизеле 791т.р. с боковыми подухами, парктроником, но без есп
Но есть без рейлингов и парктроника и пер. складного сиденья за 750тыров и опять без есп... и это все комплектации на дизеле-не густо
А судить по Белорусским ценам можно, т.к. бензинка 1к1 по цене с нашей.
http://www.aps-vitebsk.by/price.htmldixi`s писал(а):Ребята, без обид, но шли бы вы в свой загончик...
не дело по всему форуму растаскивать..
Хотя понимаю- 8-е марта
))
Ты почту получил? Блин, чего-то письма не отправляются и в исходящие складируются А я ведь старался
--------------------------
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 15:10
oboldui
Главное чтоб торжественность момента не испортили дилеры космической ценой.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 15:20
illiteracy
oboldui писал(а):Главное чтоб торжественность момента не испортили дилеры космической ценой.
Обязательно испортят
Еще бы по случаю вступления в ВТО пошлину снизили... Но нереально РЕНО-ВАЗ и прочие не дадут.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 16:27
Oleg2333
То что цену не снизят - это можно не обсуждать........а вот как повлияет на цену Рено - ВАЗ ????? Тем более мы обсуждаем Рено Кангу.......вроде все в один большой карман или мы чего то пропустили ?
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 16:44
illiteracy
Oleg2333 писал(а):То что цену не снизят - это можно не обсуждать........а вот как повлияет на цену Рено - ВАЗ ????? Тем более мы обсуждаем Рено Кангу.......вроде все в один большой карман или мы чего то пропустили ?
Просто существуют заградительные пошлины на ввоз авто произведенных не в РФ, потому и заводы строят. Если не ошибаюсь, пошлина около 30%, купившие на вторичке за бугром знают точнее. Например, ввезенная Фиеста будет стоить дороже Всеволожского фокуса. РЕНО-ВАЗ , соответственно, будут "тянуться до уровня передовых" в цене, а также требовать преференций и не снижать госпошлину сколь возможно долго. Вспомните бесконечную эпопею с вливанием миллиардов в АвтоВАЗ и последующим распилом. В РФ цена определяется не себестоимостью, а понятием "МАЛО!". Пример топливо. Я так и не могу понять, почему в нефтедобывающей стране топливо должно стоить как в Германии? Кстати, газ для населения, почему-то тоже подтягивается к "мировым" ценам.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
08 мар 2013, 18:25
Oleg2333
Цена на товары, авто конечно конечно обосновываются, но все же беруться с потолка !!! точнее основываются на жадности ( алчности ) производителей, государства.....Просто не пойму в чем теряет Рено при продаже в РФ Кангу и как на это влияет Рено - ВАЗ......это же одна контора !!! Рено сейчас на подъеме продаж в России, например Дастер и т.д. Для альянса главное ИТОГО, а не конкретная модель.5 января 2013 г. 17:40
Renault вытеснил Hyundai из тройки лидеров по продажам за год
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
11 мар 2013, 13:21
Прораб
Ну вот блин! Не дождался 3х месяцев, а так хотелось дизель или 16 кл. Желание иметь новую Кангу пересилило, в итоге в декабре взял 8кл. Жалко, что когда брал, не было никакой информации о том, что будут дизеля к нам идти.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
11 мар 2013, 23:29
Река2
Сегодня заехал в два салона- автомир и Усервис. Они подтвердили продажу дизельных кангушек, но ни цен ни комплектации назвать не смогли. В усервис первая поставка указана на конец апреля. Ждемс.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
12 мар 2013, 23:54
Река2
Как получится. Никогда на дизеле не катался. Хочется попробовать. Одно смущает- как быстро салон прогревается...
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
12 мар 2013, 23:58
Rammstern
Очень быстро. Обычно стоит электроподогреватель либо тосола либо воздуха. Или оба сразу
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
13 мар 2013, 00:35
ivas777
Rammstern писал(а):Очень быстро. Обычно стоит электроподогреватель либо тосола либо воздуха. Или оба сразу
Да, например на Дустере дизельном (для России) какой-то стоит (п.м. фен). Так что велик шанс, что в Россию не поставят без обоих подогревателей
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
18 мар 2013, 23:28
Река2
Сегодня узнал цену дизеля- максималка будет стоить 755 т.р.+ металик 11т.р+распашенки 7 т.р. можно заказать опция ESP - 15 т.р. заявлен датчик дождя,света и круиз в базе(т.е. за 755). Причем входная цена 710 т.р.
Выходит дизельный вариант дороже бензинки на 40 т.р.
Да, коробка 5ступка и мощность указана 86 лошадей.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
18 мар 2013, 23:40
oboldui
Река2 писал(а):Сегодня узнал цену дизеля- максималка будет стоить 755 т.р.+ металик 11т.р+распашенки 7 т.р. можно заказать опция ESP - 15 т.р. заявлен датчик дождя,света и круиз в базе(т.е. за 755). Причем входная цена 710 т.р.
Выходит дизельный вариант дороже бензинки на 40 т.р.
Да, коробка 5ступка и мощность указана 86 лошадей.
Нормально.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
18 мар 2013, 23:53
ivas777
Река2 писал(а):Сегодня узнал цену дизеля- максималка будет стоить 755 т.р.+ металик 11т.р+распашенки 7 т.р. можно заказать опция ESP - 15 т.р. заявлен датчик дождя,света и круиз в базе(т.е. за 755). Причем входная цена 710 т.р.
Выходит дизельный вариант дороже бензинки на 40 т.р.
Да, коробка 5ступка и мощность указана 86 лошадей.
Не понял про входную цену- что это? Бензинка, фулловая комплектация?
--------------
Ну вот, я так приблизительно и предпологал выше (только у Белорусов нет есп):
ivas777 писал(а):Ну вот, как я и говорил про цену, если по Белоруссии судить, то цена в фулле у них на дизеле 791т.р. с боковыми подухами, парктроником, но без есп
Но есть без рейлингов и парктроника и пер. складного сиденья за 750тыров и опять без есп... и это все комплектации на дизеле-не густо
А судить по Белорусским ценам можно, т.к. бензинка 1к1 по цене с нашей.
http://www.aps-vitebsk.by/price.html
А если боковые подухи к дизелю добавить (есть же как опция)?
Молодцы реновцы, что тут скажешь. Жаль наш коллега из Питера не дождался этой версии с ДД, есп, круизом- ушел на Пежо.
Интересно, как этот ход понимать- дизелю Рено все блага (дд, круиз и т.п.), а у бензинок урезают это все по посл. информации... уж не на дизель ли нас всех хотят посадить принудительно
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
31 мар 2013, 00:42
Река2
Кому нужна дизельная машинка - бежим на официальный реношный сайт и черпаем информацию.
Единственное , что смутило - фраза GENERATION 2012. Это как у нас сейчас. А вот в зарулем совсем другая морда была. Это какая модификация?
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
31 мар 2013, 00:48
ivas777
Река2 писал(а):Кому нужна дизельная машинка - бежим на официальный реношный сайт и черпаем информацию.
Единственное , что смутило - фраза GENERATION 2012. Это как у нас сейчас. А вот в зарулем совсем другая морда была. Это какая модификация?
Новая морда- это уже 2013год, который у Рено видимо наступит попозже
Инфы точной не было еще, когда новая мордаха будет в продаже.
Вы уже сходили к дилерам- заказали?
п.с. да, появился (трепещите дизелисты... будущие)):
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... ow=2&diff=К бензинке несправедливы Реношники (или просто расчетливый маркетинг, типа дизель приоритетом на продажу идет, чтобы денег побольше срубить первично, и потом вторично за более частый сервис из-за интервала ТО 10 тыс.км) или просто уже бензинки 13 года комплектации урезанные идут (как ранее было видно), т.к. на дизель пожалуйста: и КК и ДД и ЕСП
У меня в фулле получился 772тыс. руб за дизель с есп и бок. подухами. Очень даже заманчиво для нашего рынка. Остается только понять, насколько двигатель резвый, а то тут темка даже есть, что на старте хотелось бы большего:
http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... 2527/#postХотя, может просто завышенные требования у коллеги, хотя судя по цифрам ТТХ, 16 секунд до сотни (как у 8ми клопа, только на 0,2 сек медленнее
), все может быть, что не хватает на старте живости.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
31 мар 2013, 01:18
Oleg2333
Все верно, цены актуальны. На днях ОД в г. Краснодаре прислал цены на авто.....было желание сюда скопировать....письмо в Экселе, ума не хватило скопировать. А вот какая мордаха будет, увидим когда выложат фото первые счастливые обладатели !!!
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
31 мар 2013, 17:47
Rammstern
ivas777 писал(а): да, появился (трепещите дизелисты... будущие)).
А чего трепетать то? Разница в 40 тыщ смешна - при нормальном пробеге отобётся в первый же год
А то и быстрее, если особо на этом заморочится.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
31 мар 2013, 20:51
55sanek79
Здравствуйте александр.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте
www.major-renault.ru.
Ваш вопрос:
Здраствуйте!!!Когда появится в продаже Рестайлинговый Renault Kango 2013
Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.
\nС уважением, Степанов Павел. \nОтдел продаж Renault\nООО «Мэйджор Авто Центр»\nМО, Новори жское ш., 9й км от МКАД\nТел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944\nsales-renault@major-auto.ru
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
01 апр 2013, 01:28
ivas777
55sanek79 писал(а):Здравствуйте александр.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте
http://www.major-renault.ru.
Ваш вопрос:
Здраствуйте!!!Когда появится в продаже Рестайлинговый Renault Kango 2013
Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.
\nС уважением, Степанов Павел. \nОтдел продаж Renault\nООО «Мэйджор Авто Центр»\nМО, Новори жское ш., 9й км от МКАД\nТел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944\nsales-renault@major-auto.ru
Спасибо за информацию. Планируете рестайл брать?
--------------
Реношники молодцы, шустро как-то с рестайлом для России, особо учитывая то, что пару лет назад фэйс-лифт вообще нас стороной обошел
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
19 апр 2013, 21:41
Гаврилыч
ivas777 писал(а):55sanek79 писал(а):Здравствуйте александр.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте
http://www.major-renault.ru.
Ваш вопрос:
Здраствуйте!!!Когда появится в продаже Рестайлинговый Renault Kango 2013
Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.
\nС уважением, Степанов Павел. \nОтдел продаж Renault\nООО «Мэйджор Авто Центр»\nМО, Новори жское ш., 9й км от МКАД\nТел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944\nsales-renault@major-auto.ru
Спасибо за информацию. Планируете рестайл брать?
--------------
Реношники молодцы, шустро как-то с рестайлом для России, особо учитывая то, что пару лет назад фэйс-лифт вообще нас стороной обошел
Тоже интересовался этой темой, в Ростове дилеры точный ответ дать не могли. Послал запрос в Петровский. Пришел вот такой ответ.
Служба LiveTex
offline@livetex.ru через amazonses.com
9 апр. (10 дн. назад)
кому: мне
Вы писали 08.04.2013 21:13:
Подскажите пожалуйста, Кангу дизель выпуск апрель 2013г будут в новом кузове(фаза3) или в старом? Почему-то никто не может дать точный ответ.
Ответ на ваш запрос:
Добрый день, Евгений!
Рестайлинг модели - увеличенный логотип, обновленная консоль, зеркала получат обтекаемую форму, обновится дизайн внутренних задних фонарей, появится опция- панорамная крыша, люк
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
19 апр 2013, 22:52
Pasha
Гаврилыч писал(а):ivas777 писал(а):55sanek79 писал(а):Здравствуйте александр.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте
http://www.major-renault.ru.
Ваш вопрос:
Здраствуйте!!!Когда появится в продаже Рестайлинговый Renault Kango 2013
Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.
\nС уважением, Степанов Павел. \nОтдел продаж Renault\nООО «Мэйджор Авто Центр»\nМО, Новори жское ш., 9й км от МКАД\nТел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944\nsales-renault@major-auto.ru
Спасибо за информацию. Планируете рестайл брать?
--------------
Реношники молодцы, шустро как-то с рестайлом для России, особо учитывая то, что пару лет назад фэйс-лифт вообще нас стороной обошел
Тоже интересовался этой темой, в Ростове дилеры точный ответ дать не могли. Послал запрос в Петровский. Пришел вот такой ответ.
Служба LiveTex
offline@livetex.ru через amazonses.com
9 апр. (10 дн. назад)
кому: мне
Вы писали 08.04.2013 21:13:
Подскажите пожалуйста, Кангу дизель выпуск апрель 2013г будут в новом кузове(фаза3) или в старом? Почему-то никто не может дать точный ответ.
Ответ на ваш запрос:
Добрый день, Евгений!
Рестайлинг модели - увеличенный логотип, обновленная консоль, зеркала получат обтекаемую форму, обновится дизайн внутренних задних фонарей, появится опция- панорамная крыша, люк
так и не ответили на вопрос
пишут всякую Х....
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 00:22
Vitvl1
Мне сегодня на работе сослуживец сказал, что к выпуску Кангу-2 приступает или уже приступил АвтоВАЗ (!). Вот такой "рестайлинг" может оказаться, т.е. превращение в Жигули, как получилось с Ларгусом. За достоверность не ручаюсь. Возможно, упомянутые кем-то на форуме автомобили с изменённой комплектацией (другие зеркала, отсутствие люков в полу 2-го ряда, столиков, датчика дождя...) уже поступали из Тольятти. Однако в Петровском автоцентре пока продаются французские с привычной нам комплектацией.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 11:29
Rammstern
Vitvl1 писал(а):Вот такой "рестайлинг" может оказаться, т.е. превращение в Жигули, как получилось с Ларгусом. .
А нельзя ли поподробнее, что такого случилось с Ларгусом в Тольятти?
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 12:11
Vitvl1
Rammstern писал(а):Vitvl1 писал(а):Вот такой "рестайлинг" может оказаться, т.е. превращение в Жигули, как получилось с Ларгусом. .
А нельзя ли поподробнее, что такого случилось с Ларгусом в Тольятти?
Как - случилось? Была известная модель Дачия MCV, продававшаяся везде, кроме России, французской разработки, румынского производства. Затем стали договариваться, чтобы для России такие автомобили производились в России. Автофрамос долго упирался и в итоге отказался, тогда остановились на Тольятти, переработали конструкцию (в худшую сторону) и начали выпуск этого девайса, обозвав его Лада Ларгус, т.е. типичные Жигули, что хуже прежней цыганской модели.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 12:39
ivas777
Rammstern писал(а):Vitvl1 писал(а):Вот такой "рестайлинг" может оказаться, т.е. превращение в Жигули, как получилось с Ларгусом. .
А нельзя ли поподробнее, что такого случилось с Ларгусом в Тольятти?
Сначала-то просто сборка, но скоро... движки для Ларгуса и др. компоненты будут производить в Тольятти через какое-то время
А так нет, ничего не случилось
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 16:48
Rammstern
Vitvl1 писал(а): переработали конструкцию (в худшую сторону) и начали выпуск этого девайса, обозвав его Лада Ларгус, т.е. типичные Жигули, что хуже прежней цыганской модели.
Вот про это поподробнее можно? Чем конкретно ларгус хуже дачии? Песен про "нашу сборку" не надо только.Следовать Вашей логике - так после приклейки звезды на ренаульт он воистину стал мерседесом?
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 18:00
Константин
Вообще то, ларгус не совсем автоваз, автофрамос долго готовил это дело, там мощностей гораздо больше, чем на москвиче. Давным-давно на логановском форуме поднимали этот вопрос (года 3 назад), т.е. люди с фрамоса ездили туда, изучали, готовили, а не так с бухты барахты лепить. А качество везде начинает страдать, человеческий фактор, ну и коммерции это выгодно.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 18:03
Rammstern
нет - вопрос то прост! Вот товарищ заявил, что ларгус стал "жигулями", что его ухудшили и т.п. Мне вот и интересно - что конкретно там хуже?
Движки кстати - как минимум не хуже вазовские, так что если их начнут ставить - это только плюс.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 20:54
Pasha
Rammstern писал(а):нет - вопрос то прост! Вот товарищ заявил, что ларгус стал "жигулями", что его ухудшили и т.п. Мне вот и интересно - что конкретно там хуже?
Движки кстати - как минимум не хуже вазовские, так что если их начнут ставить - это только плюс.
И мне кстати тоже интересно..... насколько мне известно ВАЗовцы наоборот переработали слабые места ( передняя подвеска. лакокрасочное покрытие, антигравийное покрытие днища, система вентиляции и т.д.)
зы подобные заявления старая песня!!!!! мол если стали делать у нас, а тем более на ВАЗе значит говно
читать смешно!!!
ззы Мне сегодня на работе сослуживец сказал......это мы уже проходили
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 21:11
ivas777
Pasha писал(а):Rammstern писал(а):нет - вопрос то прост! Вот товарищ заявил, что ларгус стал "жигулями", что его ухудшили и т.п. Мне вот и интересно - что конкретно там хуже?
Движки кстати - как минимум не хуже вазовские, так что если их начнут ставить - это только плюс.
И мне кстати тоже интересно..... насколько мне известно ВАЗовцы наоборот переработали слабые места ( передняя подвеска. лакокрасочное покрытие, антигравийное покрытие днища, система вентиляции и т.д.)
зы подобные заявления старая песня!!!!! мол если стали делать у нас, а тем более на ВАЗе значит говно
читать смешно!!!
ззы Мне сегодня на работе сослуживец сказал......это мы уже проходили
Нет Паша, на вентиляцию Вазовцы забили- они сказали по типу: "мы проводили испытания и нас все устроило в Российском климате" Так что задок на 3-м ряду мЭрзнет (да и во втором ряду нередко в мороз вижу замерзшие окна), все как положено
Они чего-то с аникором поколдовали и немного с подвеской (пружины п.м.). А скоро могут начать свои движки ставить и коробки... в общем не самые сильные стороны будут. Воющие как троллейбус коробки, ну и движки, если не наладят с грм и клинящими подшипниками грм, то и эти движки добавят секаса с машиной. Вот если с грм решат, то я за наши движки, только чтобы самому не подбирать ролики и помпы потом, дабы не клинануло их и не было бы встречи клапанов и поршней (ну ты же знаешь как на ЛК форуме этой фигней уже не первый год занимаются и живут под крышкой грм, прислушиваясь и принюхиваясь). Хотя проскакивала инфа, что вазовцы могут просто логановские движки там собирать. Время покажет.
Но в целом согласен, что пофиг чья сборка- что там арбабы чего-то не доделают или клемму какую не довоткнут, что вазовцы здесь недовоткнут чего
Меня больше доработанность узлов волнует, которые они ставят на авто
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 21:20
Pasha
У дайчи обдува 3ряда вообще не было, гоняет у нас такая уже года два зимой всегда жопа затянута...тут ваз не причем. Моторы будут рено!!! Их также будут поставлять в Москву
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
20 апр 2013, 21:33
ivas777
Pasha писал(а):У дайчи обдува 3ряда вообще не было, гоняет у нас такая уже года два зимой всегда жопа затянута...тут ваз не причем. Моторы будут рено!!! Их также будут поставлять в Москву
Дык а сама соль изменений вентиляционных и была про 3й ряд, так-то +/- все устираивало владельцев Логанов здесь (разве что в ногах водителя вентиляцию подпиливали), а эти оптимизировщики сказали, что все отлично (отмазавшись п.м., что назад больше воздуховоды сделали)
Кстати, качество движков очень упало (испанская сборка вроде, хотя что-то плохо верится)- 16 ти клапанники часто текут по крепежным точкам и еще кучка косяков, которые раньше были редкостью на Меганах.
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
21 апр 2013, 01:29
Rammstern
Pasha писал(а):зы подобные заявления старая песня!!!!! мол если стали делать у нас, а тем более на ВАЗе значит говно
читать смешно!!!
По опыту - такие вещи обычно глаголят продаваны разного рода китайской херни
Производители бумаги из принтера
Re: Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию
Добавлено:
30 окт 2013, 00:39
Darkon
Дизельный Партнер, появился в прайсе буквально 2-3 недели назад только, зашел к ним в салон, спросил есть ли уже дизель (как раз только новости проскочили в ЗР), так мне распечатали прайс, был там дизель. А вот ТТХ чуть ли не с ДСП распечатывали.