Страница 1 из 1

Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 21:16
ivas777
По зимней эксплуатации отмечу минусов кучку :D
Вообще, французы и зима, вещи в принципе не совместимые :twisted: Видимо с 1812 года они морозы не любят :D
Зимой в пробках температура падает и из печки уже не горячка идет, а теплый воздух (ниже 3й скорости вентиля редко езжу при -10град, даже при полном нагреве быстро остывает). На ВАЗе все наоборот было- в пробках росла температура, а на ходу как и положено- охлаждалась чутка (выше второй скорости не включал вентиль);
Думаю, может в конструктиве термостата дело (как на Логане люди меняют на др. модель).
Вентилятор иногда воет/ колбасится с вибрацией при -10 град. на 3й- 4й скорости (думаю вентиль напрямую от погоды зависит- наверное смазка и т.п.);
Дворники под капотом спрятаны и от снега надо их отрывать, к тому же не поднимаются полноценно (я уже молчу, что все из-за этого сраного отсека, где нет жабо, вся машина в листьях, а точнее- за крыльями листья, в полостях во всех под капотом и т.д.).
Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).
Брызговиков штатных с завода нет и из-за этого просто достало уже шубу с порогов сбивать, да и вообще закидывает до зада все кашей снежно, а покупать штатное г..но нет желания и приходится маяться и колхозить что-то.
До этого только читал о подобных минусах, а теперь и сам с ними столкнулся.
В общем летняя машина, как и кабрик с тканевой крышей :lol:
п.с. но правда и летом на холостых хреново в сильнейшую жару охлаждает (хотя может и перезаправка кондея по возрасту нужна уже) :D
Сделал вывод, что с нашей зимой (во всех смыслах слова) наши машины хорошо справляются, хотя там другие завихроны. :oops:
п.п.с но все же- этот француз, для меня пожалуй последний парифранс ...наверное :D

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 10:13
novizki
Зря ВЫ так, нормально работает зимой. В каждой марке\модели есть свои недостатки.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 12:01
ivas777
novizki писал(а):Зря ВЫ так, нормально работает зимой. В каждой марке\модели есть свои недостатки.



Чего-то обидно стало, что все недостатки кучей свалились за пару дней, оптом так сказать :D

Забыл добавить, при малейшем вылезании из сугробика (точнее на сцепе слегка ее не отпуская выезжаешь) воняет сразу сцепой, да такая вонь тухленькая, что аж сомневаешься, а сцепа ли это, а то подумал, может францы экологически чистые материалы в ней применяют, что так быстро палится и так воняет :lol:
Наверное это эмоции моментные, может попривыкну, может и отойду, но факт есть факт.
п.с. это я еще летние минусы не вспомнил :lol:
п.п.с бесспорно, машина практичная, уютная, но это не бесконечно перекрывает минусы свои и когда-то наступает паритет между + и - :cry:
Но пока еще не настал такой момент-плюсов больше :)

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:40
vodolaz
у меня тоже вентилятор на 2 й как то вибрирует что ли (не скажу что поскрипывает) но слышно только при заглушеном дизеле, а при работающем вообще супер. Морозы наступили и таки да, вентиль ниже 3 скорости не включаю ибо 1-2 как то не о чем, греется медленно, до работы 6 км салон прогревается только к приезду, а уже вылезать на мороз снова надо.
Дворники не откидываются, зимой это безусловно косяк.
В общем прошу прощения за оффтоп ибо нового ничего не сообщил, но скажу вам следующее, до кенгуру юзал только нашего производителя (или он имел меня, как знать. Склонен думать что все таки меня) последние 6 лет гонял на Ниве и пока болел бездорожем был вполне доволен, но в последние два года просто устал кормить бензином эту бестию, а аппетит у нифки будь здоров зимой до 20 литров на 100 км доходило :evil: В сентябре осмысленно пересел на кенгуру с дизелем и вы знаете, после нашего автопрома, пребываю в такой эфории что все вышеупомянутые недостатки мне не кажутся косяками, так мелкие неудобства :D .Единственное что для себя я посчитал крупным неудобством , так это косяк с освещением заднего номерного знака с последующим перегоранием предохранителя подсветки отопления и левых габаритов, ибо добираться до него довольно запарно. Ну вот еще не понятно почему французы не сделали в багажнике с левой боковины такой же лючок как и справа :twisted: блин в полу лючки есть, а тут????? теперь придется колхозить ибо места там немеряно.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 08:09
georgn
Всем здравствуйте!
Заметил такую неприятную вещь-замерзает крышка бензобака, :x уже который раз на заправке не смог открыть её ключом :evil: :evil: :evil:
Подскажите, что можно сделать? Обработать силиковой смазкой или что, или как... :cry: :cry: :cry:
(Открытый огонь не предлагать... :? )

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:15
ivas777
А как с писалками (особо на скорости, когда от реагентов чистишь) на слабом морозе дела обстоят? У меня лично это недоразумение, давление слабое, на небольшой скорости все брызги внизу, стекло грязное, вечно приходится корректировать в зависимости от температуры и т.д.
И как я понимаю, мы попали на индивидуальные форсунки, т.е. вольвовские, которые пылят (мелкая водяная пыль под давлением на стекло падает), нам не поставить? У кого есть опыт использования таких форсунок, может и нам такие подойдут (или по креплению тю-тю?)?

vodolaz писал(а): Ну вот еще не понятно почему французы не сделали в багажнике с левой боковины такой же лючок как и справа :twisted: блин в полу лючки есть, а тут????? теперь придется колхозить ибо места там немеряно.


Да, согласен, недоделано это по человечьи :D Я уже вырезал там отверстие прямоугольное, хотел закрывать ревизионным лючком, но пожалуй, облагородив срезы, так и оставлю (туда поставил огнетуш 2л. и закрепил его хомутами пласт.+ скребок ставлю, сгон, жижку с тригером, тряпки кладу).

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:23
novizki
Может быт для кого то и минус, но меня лично не напрягает то, что дворники не поднимаются. Практически все недоделки (описанные в профильной ветке)доделал сразу после покупки. Насчет прогрева салона нет проблем, за 20 минут до поездки запускаю двигатель и печку на рециркуляцию на 2 скорости и.. иду пить кофе и одеваться. На прошлой неделе у нас было -28 С, так вот этих 20 минут вполне хватало для прогрева и двигателя и салона. Если ездить со скоростью до 90 км\ч то двигатель прекрасно справляется с поддержанием комфортной температуры в салоне, если ехать по трассе - температура несколько падает. В городе по пробкам даже вентилятор включается.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:58
павел маг
Ух ты , сегодня снегу по колено и поездив по сугробам я узнал , что машина через полчаса стоянки жестко блокирует задние колеса-просто замерзают и все .

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:35
Pasha
павел маг писал(а):Ух ты , сегодня снегу по колено и поездив по сугробам я узнал , что машина через полчаса стоянки жестко блокирует задние колеса-просто замерзают и все .

да такая же беда :cry: я думал что только барабаны прихватывает..........

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:36
павел маг
Pasha писал(а):
павел маг писал(а):Ух ты , сегодня снегу по колено и поездив по сугробам я узнал , что машина через полчаса стоянки жестко блокирует задние колеса-просто замерзают и все .

да такая же беда :cry: я думал что только барабаны прихватывает..........


Мало того -сутки по жуткому бурану под 100 и результат-сдвижные двери заклинило снегом -сейчас в теплом боксе на работе оттаивает . Снег забился везде где можно и нельзя.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:50
Vitvl1
Не знаю, почему у некоторых такие неприятности... Печка очень прилично работает, уже через 3-4 мин. после пуска двигателя в салон идёт горячий воздух. Как правило, дальше второго положения не кручу, т.к. 3-е и 4-е положения шумные. Ручник ни разу не примерзал в прошлую зиму, и в нынешнюю пока не примёрз, на стоянке пользуюсь только им, не привык оставлять на передаче. Двери тоже в прошлую зиму не примерзали (замки были обработаны WD-40, а резиновые уплотнители - силиконовой смазкой). В нынешнюю зиму ещё не обрабатывал, уже пора, т.к. начинаются систематические переходы через ноль. Омыватель тоже нормально работает, только если форсунки не забросало снегом.

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:01
oboldui
vodolaz писал(а): Ну вот еще не понятно почему французы не сделали в багажнике с левой боковины такой же лючок как и справа :twisted: блин в полу лючки есть, а тут????? теперь придется колхозить ибо места там немеряно.


Да, согласен, недоделано это по человечьи :D Я уже вырезал там отверстие прямоугольное, хотел закрывать ревизионным лючком, но пожалуй, облагородив срезы, так и оставлю (туда поставил огнетуш 2л. и закрепил его хомутами пласт.+ скребок ставлю, сгон, жижку с тригером, тряпки кладу).[/quote]
а фото можно?

Re: Недостатки Kangoo II

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:44
ivas777
oboldui писал(а):а фото можно?


Над сообщением, в правом углу есть иконка "цитата", на нее нажимаете и в образовавшемся окне с цитатой (не стирая никакие символы в цитате), под ней пишите уже свой текст и получится все очень цивильно... вот как сейчас :D
------------------
Вот в этой теме есть в серединке несколько фото (я пока так еще в чистовую не обрабатывал дупло это))
viewtopic.php?f=5&t=279&start=60#p4365

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:06
korsaa
Pasha писал(а):
павел маг писал(а):Ух ты , сегодня снегу по колено и поездив по сугробам я узнал , что машина через полчаса стоянки жестко блокирует задние колеса-просто замерзают и все .

да такая же беда :cry: я думал что только барабаны прихватывает..........

Чего то Вы ребята мудрите. А из мойки в мороз вы как выезжать то будете. Или вообще машину зимой не моете? Прихватить может что угодно и на чем угодно, так подумать то надо до события, а не после. То же и с дверями сдвижными. Ну так если покупал машину с такими дверями, видел ведь салазки снаружи. Т.е снег теоретически может туда попасть. А у нас где теоретически так и практически (правда ни у кого еще ни разу на форуме не проскочило про это) это происходит. Писалки кому не нравятся - меняются на другие (есть на форумах). Рычаги щеток тоже можно поменять. А вот сцеплением пахнет - это уже серьезно. Но тут надо конкретный экземпляр рассматривать. Насчет печки - еще раз повторюсь (писал уже на профильном форуме) ну не греет печка в иномарках как в классике ваза, ни в одной ино (реальной ино, а не перелицованной) НЕ ГРЕЕТ.
Это я по ближайшим постам пробежался. Ну а то что машина не зимняя, так французская, или немецкая, или чешская (тоже немецкая) и даже шведская (китайская) - все сделаны не для России.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:21
ivas777
korsaa писал(а):
Pasha писал(а):
павел маг писал(а):Ух ты , сегодня снегу по колено и поездив по сугробам я узнал , что машина через полчаса стоянки жестко блокирует задние колеса-просто замерзают и все .

да такая же беда :cry: я думал что только барабаны прихватывает..........

Чего то Вы ребята мудрите. А из мойки в мороз вы как выезжать то будете. Или вообще машину зимой не моете? Прихватить может что угодно и на чем угодно, так подумать то надо до события, а не после. То же и с дверями сдвижными. Ну так если покупал машину с такими дверями, видел ведь салазки снаружи. Т.е снег теоретически может туда попасть. А у нас где теоретически так и практически (правда ни у кого еще ни разу на форуме не проскочило про это) это происходит. Писалки кому не нравятся - меняются на другие (есть на форумах). Рычаги щеток тоже можно поменять. А вот сцеплением пахнет - это уже серьезно. Но тут надо конкретный экземпляр рассматривать. Насчет печки - еще раз повторюсь (писал уже на профильном форуме) ну не греет печка в иномарках как в классике ваза, ни в одной ино (реальной ино, а не перелицованной) НЕ ГРЕЕТ.
Это я по ближайшим постам пробежался. Ну а то что машина не зимняя, так французская, или немецкая, или чешская (тоже немецкая) и даже шведская (китайская) - все сделаны не для России.



Не совсем корректное утверждение насчет того, что ино не для зимы, а точнее оно ошибочное (видимо нет опыта на других марках авто, либо неисправные попадались разные марки). Все корейцы с обычными атмо движками (не дизели) греют, что даже лучше чем наши порой.
Кореяки чистое ино?! Чище некуда :D Япы атомсферные туда же, вот сколько я не сталкивался с ними. Тут только остаются ино с турбой (немчура вся почти и т.п.), францы с гоеным термосом, все дизели в принципе и т.п. :D
------------------------
Насчет писалок: Вы видели как наши писалки устроены? Так вот с продольными штуцерами я еще не видел в продаже (это я про альтернативу), а глубокий тюнинг-колхоз уже утомил в принципе (это я про сверление капота и установку принципиально др. писалок и т.п.). Но я сегодня вроде разобрался с писалкой одной, оказывается, она слабо брызгает потому, что воздух попадает в разрывы трубки и жижка льется в эти разрывы и соотвенно на выходе струйка на стекло- не более 5см. Эти разрывы находятся у самих писалок (на штуцере), все шланги в натяг, все пистоны, удерж. шланги сорваны, т.к. эти арабофранцы сэкономили на длине шлангов для омывайки. Буду наращивать и заново одевать на штуцеры шланги. Может и поможет это.
------------------------
Можно вообще все поменять- рычаги стелоочистителей, сцепление и т.п.... но как всегда, хотелось бы, чтобы это все уже мало-мальски продуманное стояло с завода :D

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:50
korsaa
Все кореянца Ваши и япы разработки (я почти уверен) лет десятка назад. Все НОВЫЕ кореянцы и япы и европейцы одинаково холодны. Вы наверное в камрях новых хотите померзнуть (а это подороже нашего), или в сиде новом прогреть мотор на холостых. Писалки надо ставить не наши, а подходящие от ино (найдете в соответствующей теме), хотя как оказалось это не конструкция такая, а конкретный трабл. Ваша машина, как я представляю не была поставлена в Россию официально, и не проходила через дилеров. Поэтому некорректно на афроарабов все сваливать. Кто его знает , кто вам все это устанавливал. Вы я вижу все таки не стали утруждать себя поиском ино без недостатков, а продолжаете искать в своей машине. Чтож имеете право, просто машины без недостатков я еще не видел.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:55
ivas777
korsaa писал(а):Все кореянца Ваши и япы разработки (я почти уверен) лет десятка назад. Все НОВЫЕ кореянцы и япы и европейцы одинаково холодны. Вы наверное в камрях новых хотите померзнуть (а это подороже нашего), или в сиде новом прогреть мотор на холостых. Писалки надо ставить не наши, а подходящие от ино (найдете в соответствующей теме), хотя как оказалось это не конструкция такая, а конкретный трабл. Ваша машина, как я представляю не была поставлена в Россию официально, и не проходила через дилеров. Поэтому некорректно на афроарабов все сваливать. Кто его знает , кто вам все это устанавливал. Вы я вижу все таки не стали утруждать себя поиском ино без недостатков, а продолжаете искать в своей машине. Чтож имеете право, просто машины без недостатков я еще не видел.



Про писалки не видел такой темы (кроме темы про регулировку).

Про поиски ино без недостатков: одно дело, когда к примеру производитель не выпускает авто такое( к примеру, мною любимые кореяки не выпускают подобный авто в сочетании с вместительностью и с таким клиренсом и в этой цене) и совсем другое, когда производитель уже выпустил такое авто, но очень многое не продумано конструктивно для использования в наших широтах в т.ч. (при отличной концепции не убраны сопли всякие, а не глобальные какие-то личные виденья в виде слишком высокого потолка, парусности и т.п.). Но это все конечно индивидуально. Короче, что-то можно простить, на что-то можно закрыть глаза, но когда зашкаливает по мелочевке, все чаще мысли о смене авто посещают.

А если Вы про тепло на ХХ, то конечно только классика наша и грела так, и то из-за древней конструкции печки. У меня и Калина с древним двиглом уже не грела на ХХ так, как классика. И все же, на перечисленных мной авто, через 20 минут ХХ идет нормальное тепло в отличии от немецких марок. А чем так прогрессивен новый Сид (у меня на Элантре такой двиг стоял)? Обычный 1,6 с 128 лысы (накаченный древненький двиг со 105лысы за счет фаз ГР и чипа). У нас получается "прогресс" только у немчуры с их вечной форсировкой двигателей, даунсайзингом и от этого вечной мерзлотой на ХХ :D
У меня обычная комплектация, без всяких акцентов на юг или север. Это стандартный автомобиль, я же объяснил в чем причина- францо-арабы (если что, то поясню- сборщики во Франции) сэкономили на 5см шланга (наиболее вероятно) и из-за этого проблемы такие.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:12
Pasha
Сегодня коллега на работе рассказывал что у него друг купил сид максималку так там в печке стоит (фен) после запуска сразу дует теплом и плевать на температуру мотора.....

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:33
oboldui
Жаль Вольво невыпускает каблучков. Ну и что хотим за эти деньги? На более дорогих моделях стоят подогреватели и проблема решена. Поставте и будет счастье.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:08
Alexo
Pasha писал(а):Сегодня коллега на работе рассказывал что у него друг купил сид максималку так там в печке стоит (фен) после запуска сразу дует теплом и плевать на температуру мотора.....

Вы , коллега , видать не читаете темы для дизелистов на этом форуме , так там обсуждалось подобное , только на наших стоят не фены , а электроподогреватели в системе охлаждения , очень классная задумка , две-три минуты после запуска и идет тепло из сопла .

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:35
ivas777
Pasha писал(а):Сегодня коллега на работе рассказывал что у него друг купил сид максималку так там в печке стоит (фен) после запуска сразу дует теплом и плевать на температуру мотора.....


Да там и без фена нормально греет, правда не сразу конечно. Я вспоминаю как на Элантре (с подобным движком и подобной системой охлаждения), так в морозюки под 20 град., в нагретой машине, вентиль дальше второй скорости не включал и не больше 2/3 (+/-) тепловой регулировки, и было так тепло, что ездил в джемпере тонком. Здесь об этом только мечтаю. Ладно, термос как-нибудь заменю на исправный и более горячий, отпишусь об ощущениях.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:58
семен семеныч
У меня одного в машине тепло?

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 19:08
павел маг
семен семеныч писал(а):У меня одного в машине тепло?


это философский вопрос -кому то в проруби нормально купается , а кто то соплями исходится при ноле.
Мы с чукчами как то в ноябре на юге пересеклись , у моря. Температура 2-3 и сильный ветер с моря , дак он бедолага в свитере и куртке зубами клацал , причитая , что у себя в 40 лучше чувствует. Даже семьей едем , мне жарко , а жене рядом -холодно.
Хотя честно , большой сарай , долго греется , хорошо бы еще доппечку сзади поставить .

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:05
водолей
Седня -16, ветерок. Авто работало, вент 2ск, напр.- 2е стекло и ноги. полчаса. Садил бабусек греться. Потом двери зад раскрыл и поминальные наливайки с едой . Минут 20- 25 раскрытый стоял. Загрузил народ, сам замерз и руки очень. Поехал думаю скорей бы согреться, к церкви заехали- закрыта. Снова усадил всех, выехали на дорогу и через мин 5 езды. заметил, а в машине то тепло!!! Против ветра носом ставил. ;)

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:38
sereg64
семен семеныч писал(а):У меня одного в машине тепло?

Нет. У меня в -25 вертилятор не более 2-й скорости.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:31
korsaa
Скажем ну не холодно в машине. Вполне терпимо. При желании можно нагреть ташкент, но в основном просто комфортно. Человек просто вспоминает Элантру, но извините в Элантре объем салона раза в два меньше, плюс багажник отделен от салона. Я то думал Вы хотя бы с хэтчами сравнить вздумаете, а с седанами то и сравнивать при прочих равных некорректно.Вообще , теоретически, для такого большого салона, да еще соединенного с багажником нужна дополнительная печка. Только где ж ее взять, если тепло двигателя и в нашей то охлаждает сей агрегат (двигатель) больше некуда. И еще я все таки не понял у людей плохо салон греется , или двигатель прогревается. Т.к. ну уже даже при 50градусах двигателя я уже чувствую теплый воздух от печки, иногда даже уже при 30-40 стекла начинают отходить. И не обязательно ждать 70-80 градусов.
PS Я вообще купил машину под зиму, и в первый же мороз самое первое впечатление мое было- как же тепло в этой машине по сравнению с моей прошлой (опель).

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:34
Pasha
У меня при -20 на второй начинают передние боковые затягивать на третьей нармально только температура мотора на холостых падает......
зы может просто салонный фильтр уже забился......
ззы мотор прогревается быстро ( в движении ) в салоне тепло......

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:20
oboldui
korsaa писал(а):Скажем ну не холодно в машине. Вполне терпимо. При желании можно нагреть ташкент, но в основном просто комфортно. Человек просто вспоминает Элантру, но извините в Элантре объем салона раза в два меньше, плюс багажник отделен от салона. Я то думал Вы хотя бы с хэтчами сравнить вздумаете, а с седанами то и сравнивать при прочих равных некорректно.Вообще , теоретически, для такого большого салона, да еще соединенного с багажником нужна дополнительная печка. Только где ж ее взять, если тепло двигателя и в нашей то охлаждает сей агрегат (двигатель) больше некуда. И еще я все таки не понял у людей плохо салон греется , или двигатель прогревается. Т.к. ну уже даже при 50градусах двигателя я уже чувствую теплый воздух от печки, иногда даже уже при 30-40 стекла начинают отходить. И не обязательно ждать 70-80 градусов.
PS Я вообще купил машину под зиму, и в первый же мороз самое первое впечатление мое было- как же тепло в этой машине по сравнению с моей прошлой (опель).

Справедливо! надо сравнивать машины по объёму салона. А потом по цене. И тут понимаешь почему купил кангу...

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 19:32
kom-post
Народ, дайте ссылку на термостат с температурой включения 87 градусов. Двиг 1,5 dCi К9К

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 21:07
korsaa
А как у кого родной работает. По показаниям маршрутника. У меня (сегодня снимал показания). За бортом -22 за 10 минут нагрелся на хх до 60 градусов. Поехал, в процессе (не сразу) температура достигла 88, упала до 77, затем взависимости от нагрузки двигателя (с разной скоростью нагрева) поднималась до 86-88 и падала до 76-79градусов. Как то так. Печка на второй скорости. Жаль видео нельзя вставить с телефона, понятнее было бы. Я считаю для себя такой режим нормальным. Т.к. так же все было и в прошлом году на совсем новой машине. Необычен разбег температур, но отсечку термостата видно сразу.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 00:08
Река2
Всем привет. У меня комп выше 84 в морозы не показывает. И опускается не ниже 77. Скорее всего у меня стоит 84С термос. правда я ничем мотор не утеплял. Зато незамерзайка замерзла насмерть.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:07
павел маг
Хохма , замерзли колодки задние. Попер по дороге для разблокировки , на асфальте крякнул , дак АБС с ошибкой загорелось . Пока два раза не остановился и не подождал-ошибка не прошла и АБС не работала. Прикольно.
Вспомнился Москвич с рыбалки зимней , когда лужу зачерпнули -там километра два нас Уралом тянули ,аж дым от покрышек пошел.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:28
ivas777
павел маг писал(а):Хохма , замерзли колодки задние. Попер по дороге для разблокировки , на асфальте крякнул , дак АБС с ошибкой загорелось . Пока два раза не остановился и не подождал-ошибка не прошла и АБС не работала. Прикольно.
Вспомнился Москвич с рыбалки зимней , когда лужу зачерпнули -там километра два нас Уралом тянули ,аж дым от покрышек пошел.


На ручнике постояли ночку? Сколько температура воздуха? Как я понял, ошибка слетела и АБС заработала?!

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:28
павел маг
ivas777 писал(а):
павел маг писал(а):Хохма , замерзли колодки задние. Попер по дороге для разблокировки , на асфальте крякнул , дак АБС с ошибкой загорелось . Пока два раза не остановился и не подождал-ошибка не прошла и АБС не работала. Прикольно.
Вспомнился Москвич с рыбалки зимней , когда лужу зачерпнули -там километра два нас Уралом тянули ,аж дым от покрышек пошел.


На ручнике постояли ночку? Сколько температура воздуха? Как я понял, ошибка слетела и АБС заработала?!


нее , полчаса всего , но снегу по колено. -15 .Да , все нормально.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:10
Pasha
Река2 писал(а):Всем привет. У меня комп выше 84 в морозы не показывает. И опускается не ниже 77. Скорее всего у меня стоит 84С термос. правда я ничем мотор не утеплял. Зато незамерзайка замерзла насмерть.

для справки: температура начала открывания клапана термостата 89 градусов,полное открывание 99+-2 градуса......
PS а какая температура по компу летом?

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 20:30
DAN
2.jpg

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 00:05
Река2
PS а какая температура по компу летом?[/quote]

Так летом особо не обращал на это внимание. Не перегревается и ладно. :)

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 10:35
novizki
Вчера мой бегемоша заругался на плохой бензин, утром завелся, несколько минут потарахтел и выкинул "чек". Хорошо что всегда с собой сканер, прочитал ошибку и стер её. :)

Re: Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправнос

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:41
Pasha
Marat писал(а):порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки.. на улице -48. замерз антифриз в печке.

а что такая острая необходимость мучить авто в такой холод?.....уже в -30..35 ездить херово..

Re: Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправнос

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 23:45
ivas777
Marat писал(а):порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки.. на улице -48. замерз антифриз в печке.


Да, я бы тоже в такой холод не мучил машинку конечно (жаль французика, ибо не его это стихия)) и кстати для таких случаев концентрат антифриза заливал бы (т.е. не разбавляя).

Re: Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправнос

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 09:52
Marat
для сведения концентрат антифриза замерзает при -15

Re: Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправнос

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 12:11
ivas777
Marat писал(а):для сведения концентрат антифриза замерзает при -15


Это опытным путём проверили? И уверены, что это был концентрат? Может уже сильно разбавленный?
У меня в машине лежит литрушка разбавленного 1к1 и в -15 ничего не замёрзло. А тут концентрат... он же тем более не должен замерзать при такой температуре.

Re: Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправнос

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:50
Vicgjeli
ivas777 писал(а):
Marat писал(а):для сведения концентрат антифриза замерзает при -15


Это опытным путём проверили? И уверены, что это был концентрат? Может уже сильно разбавленный?
У меня в машине лежит литрушка разбавленного 1к1 и в -15 ничего не замёрзло. А тут концентрат... он же тем более не должен замерзать при такой температуре.

Как это при -15 уже замерзнет? :D Это 100% разбавленный.

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:33
gerkules
На сегодняшний день наибольшее распространение получили охлаждающие жидкости на основе многоатомного спирта – этиленгликоля. Большинство иностранных производителей высококачественных охлаждающих жидкостей производят антифриз в виде концентрата – этиленгликоля с пакетом высокоэффективных присадок. Состав концентрата примерно следующий:
- 95% – этиленгликоль;
- 3% – вода;
- 2% – пакет активных присадок

Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -13 0С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до -70 0С. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть.

Для получения охлаждающей жидкости с необходимыми характеристиками (температурой застывания) необходимо смешать концентрат антифриза с водой.

Для концентратов антифриза обычная пропорция смешивания – примерно 50% концентрата антифриза на 50% дистиллированной воды. Температура застывания такой смеси становится около -38 0С.

:oops:

Re: Проблемы зимней эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 18:54
Vicgjeli
Я был не прав. Он действительно замерзнет при -13С. Хотя всегда думал наоборот, покак не увидел ответ и не полазил в гугле :oops: