Проблемы зимней эксплуатации
Добавлено: 01 дек 2012, 21:16
По зимней эксплуатации отмечу минусов кучку
Вообще, французы и зима, вещи в принципе не совместимые Видимо с 1812 года они морозы не любят
Зимой в пробках температура падает и из печки уже не горячка идет, а теплый воздух (ниже 3й скорости вентиля редко езжу при -10град, даже при полном нагреве быстро остывает). На ВАЗе все наоборот было- в пробках росла температура, а на ходу как и положено- охлаждалась чутка (выше второй скорости не включал вентиль);
Думаю, может в конструктиве термостата дело (как на Логане люди меняют на др. модель).
Вентилятор иногда воет/ колбасится с вибрацией при -10 град. на 3й- 4й скорости (думаю вентиль напрямую от погоды зависит- наверное смазка и т.п.);
Дворники под капотом спрятаны и от снега надо их отрывать, к тому же не поднимаются полноценно (я уже молчу, что все из-за этого сраного отсека, где нет жабо, вся машина в листьях, а точнее- за крыльями листья, в полостях во всех под капотом и т.д.).
Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).
Брызговиков штатных с завода нет и из-за этого просто достало уже шубу с порогов сбивать, да и вообще закидывает до зада все кашей снежно, а покупать штатное г..но нет желания и приходится маяться и колхозить что-то.
До этого только читал о подобных минусах, а теперь и сам с ними столкнулся.
В общем летняя машина, как и кабрик с тканевой крышей
п.с. но правда и летом на холостых хреново в сильнейшую жару охлаждает (хотя может и перезаправка кондея по возрасту нужна уже)
Сделал вывод, что с нашей зимой (во всех смыслах слова) наши машины хорошо справляются, хотя там другие завихроны.
п.п.с но все же- этот француз, для меня пожалуй последний парифранс ...наверное
Вообще, французы и зима, вещи в принципе не совместимые Видимо с 1812 года они морозы не любят
Зимой в пробках температура падает и из печки уже не горячка идет, а теплый воздух (ниже 3й скорости вентиля редко езжу при -10град, даже при полном нагреве быстро остывает). На ВАЗе все наоборот было- в пробках росла температура, а на ходу как и положено- охлаждалась чутка (выше второй скорости не включал вентиль);
Думаю, может в конструктиве термостата дело (как на Логане люди меняют на др. модель).
Вентилятор иногда воет/ колбасится с вибрацией при -10 град. на 3й- 4й скорости (думаю вентиль напрямую от погоды зависит- наверное смазка и т.п.);
Дворники под капотом спрятаны и от снега надо их отрывать, к тому же не поднимаются полноценно (я уже молчу, что все из-за этого сраного отсека, где нет жабо, вся машина в листьях, а точнее- за крыльями листья, в полостях во всех под капотом и т.д.).
Писалки на морозе (у них и при тепле-то давление никакое) вообще почти не брызгают или брызгают вкривь и под каждую погоду их надо регулировать (в минус-поднимать, а в + наоборот), да ладно бы по человечьи регулировались, так они по гомо..чьи устроены под капотом и не уверен, что можно вольвовские писалки поставить (чтобы мелко пылили жижкой).
Брызговиков штатных с завода нет и из-за этого просто достало уже шубу с порогов сбивать, да и вообще закидывает до зада все кашей снежно, а покупать штатное г..но нет желания и приходится маяться и колхозить что-то.
До этого только читал о подобных минусах, а теперь и сам с ними столкнулся.
В общем летняя машина, как и кабрик с тканевой крышей
п.с. но правда и летом на холостых хреново в сильнейшую жару охлаждает (хотя может и перезаправка кондея по возрасту нужна уже)
Сделал вывод, что с нашей зимой (во всех смыслах слова) наши машины хорошо справляются, хотя там другие завихроны.
п.п.с но все же- этот француз, для меня пожалуй последний парифранс ...наверное