Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в салоне)

Общие вопросы эксплуатации, отзывы об автомобиле, новости

Тепло ли в салоне Вашего дизельного Кангу2 зимой???

Да, в салоне тепло (у меня штатная комплектация НЕ для Российского рынка)
5
36%
Да, в салоне тепло (у меня штатная комплектация для Российского рынка)
2
14%
Да, но стало тепло только тогда, когда был установлен доп. подогреватель/подогреватели
0
Голосов нет
Нет (у меня штатная комплектация НЕ для Российского)
7
50%
Нет (у меня штатная комплектация для Российского рынка)
0
Голосов нет
Нет, но у меня неисправность/особенность автомобиля, влияющая на тепло в салоне
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в салоне)

Сообщение paul » 02 фев 2014, 01:31

ivas777 писал(а):Чего-то у некоторых дизелей (как понял, у товарища уже "российский" дизель) с печкой в морозы засада какая-то: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... &p=1500579
Обогреватель дополнительный не работает? Или ещё какая неисправность?
Надо бы тему замутить, чтобы другие люди видели возможные подводные камни при выборе авто.
---------
Предлагаю отписываться в этой теме по поводу зимнего комфорта в салоне дизельных авто. В т.ч. писать про причины, т.е. про неисправности с сопутствующими узлами или про особенности комплектации (наличие/отсутствие доп. нагревателей и т.п.).
п.с. тема не для холивара, а чисто информационная
.


------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------

paul писал(а):ну вот прошло где-то 30 дней с момента очищения фильтра. вчера снова включился повышенный расход. температура -15С. зато в машине стало тепло. На расходе 5л\100км в автомобиле можно ехать только в верхней одежде и шапке. Тепла от ОЖ на нагрев салона не хватает. А тк расход увеличивается до 10л и вместе с ним и температура в салоне.
Не дождался я окончания прочистки - заглушил мотор. включил снова и так доехал до дома. Видимо на обратном пути включится снова. Думаю зимой из-за низкой температуры сгорания образуется много сажи - городские поездки в морозы не хорошо сказываются на чистоте дпф
.


-------------------------------------

ivas777 писал(а):А точно термостат исправен, радиатор отопителя в норме, фильтр салона в норме (это ессно попутно, а не первопричина, а то уж больно много крайностей)??? Или всё же причина только в заморочках, что Вы описываете?
Я буду пробовать менять фильтр салона на новый бумажный (вместо подзабитого угольного)). И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить :x


причем тут термостат и фильтр салона?
этот мотор k9k808 стандарта евро 5 с прошивкой 2013 года видимо имеет такую закономерность - самоочищаться после определенного пройденного пути. Только водятлы не в курсе. Не даром на других машинах с такими же программами очищения столько проблем с кислородными датчиками и катализаторами. они в городе просто никогда их не очистят - негде.
Вообще надо ставить подогреватель себе, а то с этими холодами всю жопу отморозить можно себе.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

Сообщение ivas777 » 02 фев 2014, 02:33

paul писал(а):причем тут термостат и фильтр салона?

Да это я не совсем сначала понял, что движок может подкидывать такие фортели, поэтому и предположил из очевидного.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аномалии с повышенным/высоким расходом топлива

Сообщение ivas777 » 02 фев 2014, 11:16

Чего-то у некоторых дизелей (как понял, у товарища уже "российский" дизель) с печкой в морозы засада какая-то: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... &p=1500579
Обогреватель дополнительный не работает? Или ещё какая неисправность?
Надо бы тему замутить, чтобы другие люди видели возможные подводные камни при выборе авто.
--------------------------------
Предлагаю отписываться в этой теме по поводу зимнего комфорта в салоне дизельных авто. В т.ч. писать про причины, т.е. про неисправности с сопутствующими узлами или про особенности комплектации (наличие/отсутствие доп. нагревателей и т.п.).
п.с. тема не для холивара, а чисто информационная.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение gerkules » 03 фев 2014, 15:17

при "внезапно" наступивших морозах зимой :D понял что фен слабоватый :(
при забортной температуре до -10С - вполне нормально - тепло. стукнуло тут до -20С - явно прохладно в салоне, хотя релюхи фена щёлкают (при переключении скорости вентилятора)
на второй машине сценик3 даже при тех же -20С через 3-5 мин в салоне - ТАШКЕНТ!!! Обе машины - француженки.

Грешу на то, что канго - грузовик и утепления нет никакого - голый металл
gerkules
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение Darkon » 04 фев 2014, 15:28

Чет не радостные новости... А на дастере dci народ не жалуется и двиг тотже и фен тоже.

>этот мотор k9k808 стандарта евро 5 с прошивкой 2013 года
это правдивая информация, точно Евро5?
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение Darkon » 04 фев 2014, 17:14

Посмотрел я что пишет тот человек:
Нужна помощь. Месяц езжу на дизеле с салона, с треугольными поворотниками. Проехал больше 2000. НА ходу, при наборе оборотов звонкий переливчатый звук, останавливаюсь во дворе иногда начинает стучать глухо, постучит перестает. Разгоняется очень плохо, хуже чем ваз2108, про иномарки не говорю. В салон приехал сглухим стуком, а он не стучит. Сказали типа помпа, так начинает работать. ПО поводу динамики, предложили сделать чип тюнинг. Будет летать. Вопрос:1. У вас так же звучит двигатель? 2.Что за чип тюнинг, не хотят ли они мне за деньги снять ограничитель на время обкатки. Масло не ест, расход погороду 6.0 литра.

Очень уж странно, как он мог купить дизель в октябре, да еще и дорестайлинговый. Когда мне говорили у ОД что еще не одного дизеля не возили.
Но с другой стороны, может ему привезли не адаптированный для нашего климата без ФЕНа?
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение ivas777 » 04 фев 2014, 18:51

Darkon писал(а):Посмотрел я что пишет тот человек:
Нужна помощь. Месяц езжу на дизеле с салона, с треугольными поворотниками. Проехал больше 2000. НА ходу, при наборе оборотов звонкий переливчатый звук, останавливаюсь во дворе иногда начинает стучать глухо, постучит перестает. Разгоняется очень плохо, хуже чем ваз2108, про иномарки не говорю. В салон приехал сглухим стуком, а он не стучит. Сказали типа помпа, так начинает работать. ПО поводу динамики, предложили сделать чип тюнинг. Будет летать. Вопрос:1. У вас так же звучит двигатель? 2.Что за чип тюнинг, не хотят ли они мне за деньги снять ограничитель на время обкатки. Масло не ест, расход погороду 6.0 литра.

Очень уж странно, как он мог купить дизель в октябре, да еще и дорестайлинговый. Когда мне говорили у ОД что еще не одного дизеля не возили.
Но с другой стороны, может ему привезли не адаптированный для нашего климата без ФЕНа?


Наверное ровно так же, как и 16ти клапанники в октябре брали, которые ещё офиц. не поставляли в Россию))
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение ivas777 » 04 фев 2014, 18:54

Darkon писал(а):Чет не радостные новости... А на дастере dci народ не жалуется и двиг тотже и фен тоже.


Да главное никто толком на офиц. диагностику не едет- всё на уровне полу-догадок и сожалений. Может там термостат не рабочий, или радиатор печки того...или вообще у кого-то фильтр забит салонный (как у меня к примеру). Да мало ли что ещё.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение Darkon » 04 фев 2014, 18:56

ivas777 писал(а):Наверное ровно так же, как и 16ти клапанники в октябре брали, которые ещё офиц. не поставляли в Россию))


не, в октябре уже были 16кл. Я сам видел у ОД. Он может еще раньше купил на самом деле.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение ivas777 » 04 фев 2014, 19:04

Darkon писал(а):
ivas777 писал(а):Наверное ровно так же, как и 16ти клапанники в октябре брали, которые ещё офиц. не поставляли в Россию))


не, в октябре уже были 16кл. Я сам видел у ОД. Он может еще раньше купил на самом деле.


Ну я возможно путаю про 16 ти клапанник. Там значит то ли летом то ли весной 16 ти клапанники отдельные товарищи купили. Почему бы и с дизелем такого не может быть.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение Darkon » 05 фев 2014, 00:02

то что это был какой-то серый импорт для других климат. зон. В той же украине на дастер не ставят фен (вроде как, по памяти).
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение Darkon » 03 апр 2014, 10:38

Голосовать пока не буду, подожду следующей зимы. Но уже заметил, что при околонулевых температурах ТЭН очень быстро начинает гнать теплый воздух.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Дизель и зима (опрос и обсуждение про температуру в сало

Сообщение Nikolaich » 03 апр 2014, 10:48

Купил в январе, холода показали что машина тёплая, и нагревается очень быстро.
Но при стоянках на светофорах или просто в ожидании кого то по приборам остывает хотя по температуре в салоне я этого не почувствовал.
Для подстраховки всё таки думаю поставить доп. подогреватель, так сказать по привычке, на всех дизелях они у меня стояли.... лишним не будет.
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с


Вернуться в Общее

cron