ivas777 писал(а):Чего-то у некоторых дизелей (как понял, у товарища уже "российский" дизель) с печкой в морозы засада какая-то: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... &p=1500579
Обогреватель дополнительный не работает? Или ещё какая неисправность?
Надо бы тему замутить, чтобы другие люди видели возможные подводные камни при выборе авто.
---------
Предлагаю отписываться в этой теме по поводу зимнего комфорта в салоне дизельных авто. В т.ч. писать про причины, т.е. про неисправности с сопутствующими узлами или про особенности комплектации (наличие/отсутствие доп. нагревателей и т.п.).
п.с. тема не для холивара, а чисто информационная.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
paul писал(а):ну вот прошло где-то 30 дней с момента очищения фильтра. вчера снова включился повышенный расход. температура -15С. зато в машине стало тепло. На расходе 5л\100км в автомобиле можно ехать только в верхней одежде и шапке. Тепла от ОЖ на нагрев салона не хватает. А тк расход увеличивается до 10л и вместе с ним и температура в салоне.
Не дождался я окончания прочистки - заглушил мотор. включил снова и так доехал до дома. Видимо на обратном пути включится снова. Думаю зимой из-за низкой температуры сгорания образуется много сажи - городские поездки в морозы не хорошо сказываются на чистоте дпф.
-------------------------------------
ivas777 писал(а):А точно термостат исправен, радиатор отопителя в норме, фильтр салона в норме (это ессно попутно, а не первопричина, а то уж больно много крайностей)??? Или всё же причина только в заморочках, что Вы описываете?
Я буду пробовать менять фильтр салона на новый бумажный (вместо подзабитого угольного)). И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить
причем тут термостат и фильтр салона?
этот мотор k9k808 стандарта евро 5 с прошивкой 2013 года видимо имеет такую закономерность - самоочищаться после определенного пройденного пути. Только водятлы не в курсе. Не даром на других машинах с такими же программами очищения столько проблем с кислородными датчиками и катализаторами. они в городе просто никогда их не очистят - негде.
Вообще надо ставить подогреватель себе, а то с этими холодами всю жопу отморозить можно себе.