Страница 7 из 7

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 20:52
Sunsetpeople
Юрий Б писал(а):Прошу помощи в вопросе : "размеры нажимного диска и наружный диаметр штырьков на приспособе Force 65803".
Я не нашел в моем городе Force 65803, а нашел "Дело техники 820005" и измерил размеры его: наружный диаметр диска 44 мм, размер по наружным поверхностям штырьков (диаметр по штырькам) 37 мм, диаметр штырька 6 мм.
Подойдет или нет "ДТ 820005" (написано Фольксваген и Ауди на упаковке) вместо "Force 65803"?


Если написано вольц а ауди то врядли, у меня в наборе куча разных дисков и они все отличаются, а подходят всего два

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:12
Юрий Б
Померять не можете, те диски, которые подходят? Всего то три размера надо: наружный диаметр, диаметр по наружным поверхностям штырьков и диаметр штырька.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 22:34
DAN
"Дело техники 820005" и "Force 65803" – это один и тот же инструмент. В этой теме есть отзыв об успешном использовании первого: viewtopic.php?f=19&t=49&p=25621#p25617 А вот описание второго с замерами диска: http://favorit-tools.ru/force-f-65803

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 22:43
Юрий Б
Спасибо, проглядел я текст про ДТ820005. Пойду покупать, завтра.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 22:32
Sergant-gs
Я бы посоветовал ДТ 820012, подороже зато на все случаи жизни), брал себе в районе рубля, ща наверно подороже!

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:26
Юрий Б
"Дело техники 820005" и "Force 65803" – это один и тот же инструмент.
++++++++++++++++++++
Есть отличие, существенное или нет не знаю: ДТ820005 не имеет шестигранника под ключ, т.е. удержать от проворачивания можно только за цилиндрическую часть газовым ключем или пассатижами.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 13:39
DAN
Юрий Б писал(а):ДТ820005 не имеет шестигранника под ключ

У меня пару раз был случай, когда после полного утапливания поршня тормозной скобы, инструмент клинило, т.е. я не мог провернуть его руками ни в одну из сторон. Вот в этом случае приходилось высвобождать с помощью рожкового ключа. Потому да, я бы рекомендовал именно FORCE 65803. А удерживать от проворачивания никогда необходимости не возникало.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 21:59
kom-post
Юрий Б писал(а):"Дело техники 820005" и "Force 65803" – это один и тот же инструмент.
++++++++++++++++++++
Есть отличие, существенное или нет не знаю: ДТ820005 не имеет шестигранника под ключ, т.е. удержать от проворачивания можно только за цилиндрическую часть газовым ключем или пассатижами.

по ссылкам видно отличие, и да, оно в виде шлицов под ключ. у меня почти такой-же как Force, со шлицами. без них не представляю как работать. дело в том, что при закручивании поршня у него и у инструмента видимо отличается шаг резьбы. если шток-шпильку ты вкручиваешь, то цилиндр приходится периодически выкручивать (в обратную сторону). просто его держать не получится.
и пришлось немного инструмент дорабатывать - подрезал уголки у черной пластины, т.к. радиус в суппорте немного меньше чем эта пластина снаружи. из-за этого тяжело устанавливать соосность штока и поршня ТЦ.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 11:45
kom-post
Что-то меня начинают напрягать задние колодки. И дело не в скорой их замене (прошлые 12400 отходили), а в том, что умирают они тогда, когда этого не ждешь. И соответственно начинают коцать диск.
Они бывают с датчиками? Доп проводку кинуть уже не проблема будет.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:04
Darkon
Вчера поменял передние колодки на Ларгусе, пробег ~32тык. Выяснилось на ТО2, что остаток внутренних колодок ~3мм, наружных 6мм.
Стояли TRW с артикулом 8200 432 336.
Взял оригинал 410608481R (артикул на колодках такой же 8200 432 336 как на старых), дорогова-то конечно у дилера, но коробка Original parts стандартная от Renault с наклейкой LADA :) Забавно, в списке авто на эти колодки числится и KANGOO II.

PS походу надо по весне и передние пластины у колодок чистить, а то такой неравномерный износ колодок не комильфо.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 13:48
achuser
Передние колодки на k9k kwob есть точные данные по артикулам? А то Экзист не хочет везти с проверкой совметсимости если, тупо снимают дубликаты.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 01:55
Snegovik
Дедон69 писал(а):1.дырку в супорте закрыть
2.сковородки поставить ,но так чтобы песок по за щитку не сыпался ,потом фотку выложу.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста номер таких "сковородок" на задние диски от попадания грязи?

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:07
Daf
водолей писал(а):Решился на смену резины. Зад. внутренние износ на 1/3 от наружных больше. За 4тыс. км.
Смотрел через окно в суппорте. Продув и очистив суппорт, залепил окно

Изображение

Диски крутятся легко, за колодки не трут. В отличие от ранешнего поста на 30 т.км.


Как же я пропустил эту сверх полезную инфу?...
Вибропласт куплен, новые колодки (6ый комплект по счёту) тоже, ща докатаю старые и залеплю это грёбаное смотровое окно!

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 22:50
водолей
Ставил пружинки на суппорта. Продул - очистил, визуально износ не заметен. При смене резины посмотрю детальней , песчаные дороги стали
преобладать. Из летних дисков выколачивал молотком налипшее, как цемент.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 17:09
Юрий Б
При пробеге 53 тысячи км. я поменял колодки передние штатные (стояли с завода) TRW - износ равномерный как внутренних, так и внешних, остаток колодок был ещё на 5 тысяч пробега, как минимум, 10-12 мм. Поменял, поскольку уже купил замену и, чтобы не лезть повторно, раз уж разобрал - поставил Renault 41 06 013 34R, покупал в Экзист, стоят одинаково с Textar, даже малость дороже Textar стоит, рублей на 150.
Бачок тормозной жидкости я не открывал. Цилиндры утапливаются без проворачивания, в отличии от задних, просто вдавливаются приспособой - думаю, что задние тормозные цилиндры надо проворачивать из-за конструкции стояночного тормоза - задние у меня прошли 36 тысяч до замены.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 23:56
CTPEJIOK29
На днях тоже заменил все колодки. Пробег 190 тыс. почти. Передние износ равномерный, задние как обычно, износ внутренних больше. Пружинки на ручнике установлены. Передние поставил TRW GDB 1786 - 1780 руб. на экзисте, задние Galfer B1G10208742 - 1650 руб. (полный комплект с болтами и жестянками). Фирма Galfer вроде как производит колодки именно для ATE, а те пакуют и продают. Передние заказал раньше, чем узнал про Galfer)). Покатаемся, посмотрим как себя поведут. Также заменил все направляющие пальцы суппортов, поставил TRW.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 00:09
CTPEJIOK29
CTPEJIOK29 писал(а):На днях тоже заменил все колодки. Пробег 190 тыс. почти. Передние износ равномерный, задние как обычно, износ внутренних больше.

Небольшое уточнение - колодки меняю конечно не первый раз. )) Передние толи 2-й толи 3-й раз, задние 4 раз.

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 05:43
водолей
Аналогично.