Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

Подвеска, рулевое управление, тормозная система, колеса и т.п.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 28 апр 2015, 23:44

Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони :D ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 29 апр 2015, 00:16

Дедон69 писал(а):Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони :D ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.


думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили :)
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение lCrazYlSheriff » 29 апр 2015, 11:51

alexradio писал(а):
Дедон69 писал(а):Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони :D ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.


думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили :)
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.



Говоря простым языком - мне надо потратить еще 10-15к. и будет всё тип-топ. Интересное решение.
lCrazYlSheriff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:49
Откуда: Псков
Авто: Reno Kangoo II,1.5 л.,86 л.с. 2008 г.в.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 29 апр 2015, 15:14

lCrazYlSheriff писал(а):Говоря простым языком - мне надо потратить еще 10-15к. и будет всё тип-топ. Интересное решение.


если смотреть шире, то попадалово, как обычно, возникает от кроилова ;)
возникающая проблема - следствие экономии.
производитель скроил на аэродинамике днища
покупатели скроили на колесных дисках :D
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 29 апр 2015, 21:02

alexradio писал(а):
lCrazYlSheriff писал(а):Говоря простым языком - мне надо потратить еще 10-15к. и будет всё тип-топ. Интересное решение.


если смотреть шире, то попадалово, как обычно, возникает от кроилова ;)
возникающая проблема - следствие экономии.
производитель скроил на аэродинамике днища
покупатели скроили на колесных дисках :D

В данной ситуации производитель ничего не кроил. Кангу это не джип, и даже не кроссовер, а автомобиль предназначенный для дорог общего пользования, а не российских грунтовок в период весенней и осенней распутицы. Что такое распутица инженеры Рено не имеют ни малейшего представления.
Так же как и не понимают зачем нужно ставить сетку на радиатор, зачем коврики обязательно резиновые и ванночкой поглубже, зачем нужно в солярку добавлять присадки и вообще зачем владельцу знать устройство автомобиля и обладать навыками его ремонта, если для этого есть сеть дилерских центров.И таких "зачем" еще много можно перечислять.
Вообщем, в техническом задании на разработку не было пункта: "Предусмотреть забивание тормозных механизмов глиной и песком с возможным последующим их замерзанием".
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Pasha » 29 апр 2015, 22:36

сейчас мало кто знает, что когда итальянский фиат 124 инженеры ВАЗа и НАМИ гоняли по необъятным просторам союза, а точнее по дорогам разного типа,было много что доработано и улучшено !один из пунктов как раз задние дисковые тормоза которых фиату по нашим "дорогам" хватало на пару тыщ ......

"....Конструкция была доработана с учётом советских условий — увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов (как показала практика эксплуатации — недостаточно, подробнее об этом см. ниже), задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению и долговечные (по свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых на плохой дороге истирались до металла за 500—600 км пробега), добавлен «кривой стартер» (пусковая рукоятка двигателя). Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными. Была существенно изменена конструкция двигателя — распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами....."

кому интересно читайте.. http://cccp-auto.ucoz.ru/index/0-6
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 30 апр 2015, 17:22

Реновод писал(а):В данной ситуации производитель ничего не кроил. Кангу это не джип, и даже не кроссовер, а автомобиль предназначенный для дорог общего пользования, а не российских грунтовок в период весенней и осенней распутицы. Что такое распутица инженеры Рено не имеют ни малейшего представления.
Так же как и не понимают зачем нужно ставить сетку на радиатор, зачем коврики обязательно резиновые и ванночкой поглубже, зачем нужно в солярку добавлять присадки и вообще зачем владельцу знать устройство автомобиля и обладать навыками его ремонта, если для этого есть сеть дилерских центров.И таких "зачем" еще много можно перечислять.
Вообщем, в техническом задании на разработку не было пункта: "Предусмотреть забивание тормозных механизмов глиной и песком с возможным последующим их замерзанием".


ты различаешь погружение механизмов непосредственно в грязь и наволакивание/осаждение на механизмы грязевой абразивной эмульсии воздушными потоками?
ну, а в рено все знают. особенно, по части скроить.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 30 апр 2015, 17:35

Pasha писал(а):, задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению и долговечные (по свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых на плохой дороге истирались до металла за 500—600 км пробега),


кстати, у фиата 124 были модификации как с ЗДТ, так и с ЗБТ.
ЗБТ появились уже после работ по адаптации 124-го к условиям эксплуатации в СССР :)
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 01 май 2015, 13:08

alexradio писал(а):
Дедон69 писал(а):Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони :D ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.


думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили :)
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.
Вы не внимательно читаете мои сообщения.Моя машина эксплуатируется ежедневно,и если я поехал я должен обязательно проехать 60км дороги которая ПГС(песчано гравийная смесь)на которой лужи после дождя,таких дорог в России большинство,в отличии от той же Франции,(я ездил по Франции если что) потом будет асфальт,разный,весной он опять растаял.И чтобы набилось песку в суппорта не обязательно ездить по ступицу в грязи.Именно заваривание дырки в суппорте полностью снимает проблему.На 5600 км я поставил 3й!!!!! комплект колодок,причем у ОФ дилера думал они в курсе,им по уй ,колодки не гарантийный случай.До заваривания я наездил еще км500,внутренняя колодка опять успела подносится.Я заварил суппорт,колодки поменял местами,сейчас на спидометре уже 9600,и всё нормально.Я не теоретик,а практик который всю жизнь занимается эксплуатацией и ремонтом техники,по сравнению с многими экземплярами этой техники Кангуша - велосипед. Тормоза как я уже писал они не то что не греются,они вообще не нагреваются,можно ,только осторожно,даже потрогать тормозной диск руками после остановки!!!А вы ветер,выдувание грязи. Я предложил комплексное решение проблемы.А оно такое. 1.дырку в супорте закрыть(заварить,заклеить,и т.д. лучше заварить,2. сковородки поставить ,но так чтобы песок по за щитку не сыпался ,потом фотку выложу.Ну и литые диски чтобы всё насквозь было видно. Для тех кто с асфальта не съезжает или живет в Европе всё это не сильно актуально.Всё это как сейчас любят говорить ИМХО,но оно сделано и испытано,а уж дальше дело каждого повторять это или дальше в теорию углублятся. :)Жалко что я незнал проблему сразу,так с Кангу никогда не сталкивался.А в отзывах половина бред сивой кобылы.Такое впечатление что люди до Кангу ездили как минимум на Порш Кайен,с музыкой Марк Левинсон.Особенно когда пишут про дизель. :DФото "еще больного",какие колодки выживут в такой кофемолке.
Вложения
кангу суппорт до переделки.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 01 май 2015, 13:55

Дедон69 писал(а):
alexradio писал(а):думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили :)
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.


Вы не внимательно читаете мои сообщения.Моя машина эксплуатируется ежедневно,и если я поехал я должен обязательно проехать 60км дороги которая ПГС(песчано гравийная смесь)на которой лужи после дождя,таких дорог в России большинство,в отличии от той же Франции,(я ездил по Франции если что) потом будет асфальт,разный,весной он опять растаял.И чтобы набилось песку в суппорта не обязательно ездить по ступицу в грязи.Именно заваривание дырки в суппорте полностью снимает проблему.На 5600 км я поставил 3й!!!!! комплект колодок,причем у ОФ дилера думал они в курсе,им по уй ,колодки не гарантийный случай.До заваривания я наездил еще км500,внутренняя колодка опять успела подносится.Я заварил суппорт,колодки поменял местами,сейчас на спидометре уже 9600,и всё нормально.Я не теоретик,а практик который всю жизнь занимается эксплуатацией и ремонтом техники,по сравнению с многими экземплярами этой техники Кангуша - велосипед. Тормоза как я уже писал они не то что не греются,они вообще не нагреваются,можно ,только осторожно,даже потрогать тормозной диск руками после остановки!!!А вы ветер,выдувание грязи. Я предложил комплексное решение проблемы.А оно такое. 1.дырку в супорте закрыть(заварить,заклеить,и т.д. лучше заварить,2. сковородки поставить ,но так чтобы песок по за щитку не сыпался ,потом фотку выложу.Ну и литые диски чтобы всё насквозь было видно. Для тех кто с асфальта не съезжает или живет в Европе всё это не сильно актуально.Всё это как сейчас любят говорить ИМХО,но оно сделано и испытано,а уж дальше дело каждого повторять это или дальше в теорию углублятся. :)


вынужден оверквотить, в силу упомянутой невнимательности.
1. я внимателен.
2. приятно, когда люди в полемике свою позицию подкрепляют утверждениями о том, что они очень специалисты вопросе, образующем предмет полемики :)
3. в тексте, который я излагал, есть след строки
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили :)

надеюсь, при внимательном прочтении этой цитаты, моя позиция по обсуждаемому вопросу станет понятнее моим оппонентам
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 01 май 2015, 14:06

Дедон69 писал(а)::)Жалко что я незнал проблему сразу,так с Кангу никогда не сталкивался.А в отзывах половина бред сивой кобылы.Такое впечатление что люди до Кангу ездили как минимум на Порш Кайен,с музыкой Марк Левинсон.Особенно когда пишут про дизель. :DФото "еще больного",какие колодки выживут в такой кофемолке.


судя по количеству грязи на картинке, среда обитания не для кангу с здт :)
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 01 май 2015, 23:38

Еще не много. Снимал седня -все забито грязью. И перед и зад. Амморты, трубки, и пружины полные.
После "сиденья" в жидкой грязе-глине. Вырвали УАЗом, включением понижаек , блокировок. С 5 рывка и пробуксовки тягача.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 01 май 2015, 23:52

водолей писал(а):Еще не много. Снимал седня -все забито грязью. И перед и зад. Амморты, трубки, и пружины полные.
После "сиденья" в жидкой грязе-глине. Вырвали УАЗом, включением понижаек , блокировок. С 5 рывка и пробуксовки тягача.


услуга "Мойка днища" рублей 400-500 стоит, небось?
в профильных заведениях.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 02 май 2015, 00:44

Услуги такой не встречал. Вот чехлы и пыльники рваные от 200бар.
Есть свой "Бош" 10бар. но вода не оттаяла, а из дома с канистрами по 30л = в лом спине !
Рулили : шетка-сметка и компрессор Кратон , распиратор и очки.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 03 май 2015, 18:05

Еще про грязь на колесах.Пробег уже 10200.Последнее время в грязь по колено не лазал,просто ездил в дождь,как обычно не только по раздолбаному асфальту.Снял колеса,чтобы сделать крепление троса,еще в прошлый раз увидел что трос ручника трет,собственно его содрало в креплении до железа,заодно и посмотреть колодки.Все результаты на фото.Результату удивился даже сам,после двух замен содранных до железа колодок.А грязи у нас на дорогах столько что хватит на любой автомобиль. :D
Вложения
Кангу песок в колесе.jpg
Кангу суппрт т.jpg
Кангу колодка тор.jpg
Кангу трос ручника.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 18 май 2015, 15:07

Был в субботу на ТО20, выявил, что колодки в ЗДТ плохо расходятся и колеса туго крутится, мол надо почистить противоскрипные пластины, работа стоит как замена колодок -2к. Делать ессно на ОД не стал, что я после Калины не разберусь что ли как почистить, тем более все инструменты есть.
Заглянул в эту тему, оказалось что ЗДТ слабое место на Кангу, частенько такая проблемка бывает как я понял, даже несмотря на то что грязезащитный щиток прикрывает практически весь проем во внутреннем диаметре колеса, 2мм зазор остается. Теперь мне стало понятно зачем французы такой щиток забабахали, но толку походу мало.

Вобщем раскидал я механизм, снял колодки, почистил мет. щеткой от окалины, почистил противоскрипные пластины, поставил их назад. Т.к. спец смазку МС1600, что брал для Калины забыл дома, помазал ухи колодок графиткой.
Блин как же там все плотно, колодку хрен назад вставишь, нето что без этих пластин на Калине вставлялись на раз. Не мудрено, что колодки будут плохо расходится, да еще если там грязью посыпать.
Внутренняя колодка, как и предполагалось изношена больше на 1-2мм чем наружная. с одной стороны даже немного неравномерно сносилась, видимо, как раз подклинила. Поменял колодки местами. Еще на 20-30 тык точно должно колодок хватить.
Вобщем походу теперь с заменой колес на лето надо будет проводить ревизию и чистку ЗДТ.
Через неделю надо будет проверить как колесо крутится, т.к. правое после сборки все равно туговато ходило, может колодки притрутся станет получше. А вот к левому вопросов не было.

После этого начинаешь вспоминать беззаботность на Калине. Где я в тормоза первые 3 года вообще не лазил, а когда полез то в передние чтобы просто поменять колодки. А задними только на 72тык озадачился. Правда было еще гар. замена задних колодок на 47тык.
А уж в задних барабанах я теперь только пользу вижу )) Че народ за ЗДТ носится.

Колодки TRW, маркировка другая чем в 1 посте.

11.jpg
22.jpg
33.jpg
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 18 май 2015, 15:29

Делал чистку - смазку пер. томозов.
Уши на колодках обточил на наждаке. Чуть свободно стали ходить.
Осенью зад. так же сделал. И сейчас крулились диски легко. Как бы и колодки мало потерлись.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 18 май 2015, 16:44

в след раз тоже подточу на наждаке, благо он есть, чет в этот раз не догадался, уже после об этом подумал.

Еще вопрос, с новыми колодками противоскрипные пластины в комплекте идут?

чет моя маркировка колодок не на автодоке не в экзисте не бьется, странно.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 18 май 2015, 17:07

В одних есть, в других нет. Коробки при мне рвали.
Хотел без них поставить , как на Вазе. На Сценике 2 их нет.
Но подточил, углы полирнул. Свободно ходят , еще + смазка.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 18 май 2015, 17:31

водолей писал(а):В одних есть, в других нет. Коробки при мне рвали.
Хотел без них поставить , как на Вазе. На Сценике 2 их нет.
Но подточил, углы полирнул. Свободно ходят , еще + смазка.

Т.е., хочешь сказать что те колодки которые идут без пластин надо и ставить без них?
Я бы подумал таких при замене, что значит надо оставить старую пластину.
Или у тех, с которыми пластины не идут, ухи шире?
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 18 май 2015, 18:21

Не до вкладывают. Продавщицы удивились что есть. Ухи одинаковые. Оч туго ходят.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 19 май 2015, 16:28

Реновод писал(а): Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149

А ты этой MC1600 только колодки и пластины мазал или еще что? Я сам этой смазкой пользовался, мазал в том числе и пальцы, но у меня продолжительный тест не удался, машину продал.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 19 май 2015, 18:11

Darkon писал(а):
Реновод писал(а): Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149

А ты этой MC1600 только колодки и пластины мазал или еще что? Я сам этой смазкой пользовался, мазал в том числе и пальцы, но у меня продолжительный тест не удался, машину продал.

Мазал только торцы колодок и пластины по всей длине углубления. Пальцы снимал вместе с пыльниками, там было достаточно смазки смазки и нормальная по консистенции.Ставил на место-если надавить,они нормально отыгрывают обратно за счет разжатия пыльника.
Кстати,у меня также новые колодки очень плотно вставали (и задние и передние), но я ничего подтачивать не стал(ну не все ж в Европе дураки).На прежнем комплекте тоже не подтачивал.То,что плотность их посадки не влияет на заклинивание проверял так - на вывешенном колесе жал педаль в пол, отпускал, после чего колесо совершено свободно крутилось "от руки". Плотность их посадки нужна, как я пониманию, для того чтобы не было бренчания колодок на неровностях.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 19 май 2015, 18:36

Реновод писал(а):То,что плотность их посадки не влияет на заклинивание проверял так - на вывешенном колесе жал педаль в пол, отпускал, после чего колесо совершено свободно крутилось "от руки". Плотность их посадки нужна, как я пониманию, для того чтобы не было бренчания колодок на неровностях.

Вобщем то так и должно быть, что после отпускания растормаживание идет само и колодки расходятся (за счет работы ВУТ). Просто у нас там ухи корродируют еще, и коррозия уплотняет посадку, что ухудшает эффект.
По поводу бренчания, возможно, т.к. пружинок, как на Калиновских колодках нет, которые создавали распор колодки.
Плюс еще плотная посадка нужна для правильной работы противоскрипных пластин. Чтобы колодку не перекашивало из-за чего обычно и скрип.

Еще вопрос, видел фотки, что некоторые колодки идут с лентой 3М. Это чтобы они приклеились что-ли? К цилиндру и подвижной скобе?

Касательно МС1600 ей же еще и сторону колодки где маркировка мажут, чтобы трения между поршнем и колодкой не было и аналогично с другой стороны у второй колодки где скоба.
Я так мазал на Калине, после этого скрипа при торможении не было вообще. Да и сама смазка после поездок по воде и т.д. не куда не делась.
Еще 5 копеек за колодки АТЕ, которые использовал на Калине, после их использования износ, что внутренней, что наружной колодок стал равномерным, отличался от силы на 1мм. Причем на за 50тык колодки сносились только на 50%, пришлось заменить снова на АТЕ по причине замены дисков, колодки аж жалко было менять с 50% износом.
А до этого на заводских (ТИИР) за 45 тык износ внутренней был почти в ноль, а наружная наверно остаток 30%. Далее поменялись на АТЕ и износ равномерный (см выше).
Так что, по мне так еще дело в колодках может быть. Но тут еще был точно один фактор, заводские колодки скрипели в пробочном режиме, из-за этого обычно тормозишь мягко и работает судя по всему сначала только колодка та, что со стороны цилиндра. АТЕ не скрипели потому и жал более уверенно и износ равномерный.

Хотя в случае ТРВ и Кангу, у меня не чего не скрипит, жму уверенно, но не резко, возможно тоже плавно, т.к. торможение двигателем на дизеле хуже получается чем на Калине, в итоге берегу колодки, а оно вот оно как выходит, износ тоже у внутренней больше. Но т.к. я колодки махнул местами, думаю должно теперь паритетно пойти к их полной кончине, аминь.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Реновод » 19 май 2015, 20:02

Не скажу про другие,но колодки Textar идут с пленкой, только не 3М, а защитной, которую нужно снять при установке, на колодке остается липкая поверхность.
Про смазывание тыльной стороны колодок в первый раз слышу и не вижу в этом целесообразности. Там трения никакого нет, все статично (поршень относительно колодки).
Про разные пробеги колодок разных производителей (при прочих равных условиях), то в низком износе тоже ничего хорошего. Если колодки не изнашиваются, то это означает, что:
1. у них низкие тормозные свойства(низкая эффективность тормозов). Если не тормозить экстремально, то ухудшения торможения можно не ощутить
2 Тормозные диски изнашиваются больше, чем колодки.
И то и другое плохо. Иначе давно бы разработали "вечные" колодки, а также вечный диск сцепления.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 19 май 2015, 23:31

Нанесение некоторых типов паст(например, медной) на тыльные стороны колодок снижает в/ч вибрации колодок при торможении.
Что, по сути, уменьшает свист и скрипы.
Это один из самых простых и самых эффективных способов борьбы со свистом и скрипами колодок с гражданскими смесями.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 20 май 2015, 01:34

Т.е. липкая лента как раз чтобы колодка прилепилась к поршне/скобе и ходила равномерно + не стучала.
Смазывание тыльной стороны дает эффект от скрипа когда колодка имеет небольшой все же люфт (когда нет противоскрипных пластин), например на тех же ВАЗах, там эта смазка убирает скрип колодки.

Про разные пробеги не соглашусь, т.к. сам воочию видел эффект, при этом и тормозной диск у меня не подвергался существенно сильному износу, наоборот он выровнялся и стал более красивый, так сказать по иномарочнму, да и я его сменил на 100тык при минимальной толщине. Ну и колодки АТЕ точно хуже чем ТИИР не тормозили. При этом диск тормозной был уже изрядно потрепан и ими на 45тык.
Вобщем это мой опыт, я ему не склонен не доверять.

Я может и на Кангу поставлю в будущем АТЕ, правда они существенно дороже. Плюс надо еще посмотреть сколько походят TRW на передке. Может и они на 50тык будут 50% износа иметь.

Плюс у меня много трассового пробега, возможно и это сказалось на колодках АТЕ, т.к. вторые 50тык по трассе ездил больше.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 20 май 2015, 09:54

я не пользую ни ате, ни трв афтермаркет.
одно дело, когда в оригинальных з/ч и расходниках идут изделия этих брендов, другое дело - ширпотреб недорогой, в виде альтернатив оригинальным компонентам.
в частности, в колодках разные смеси. и, чаще всего, тормоза теряют свою эффективность при замене оригинала на ширпотреб.
правда, бывают колодки с улучшенными составами смесей. но такие изделия и стоят значительно дороже. кто-то улучшенные смеси с керамикой выпускает, кто-то с кевларом и т.п.
что касаемо изделий от ТИИР(Термостойкие Изделия и Инженерные Разработки), то у них хорошие(для своей цены) изделия. а массовое помешательство и истерия на калинофорумах по поводу колодок ТИИР(практически, каждый калиновод читал или слышал) имеет под собой основу в виде незнания матчасти и непонимания требований к работе тормозных механизмов.
и это типовое явление массового заблуждения, подобных явлений в интернетах тьма.
у ТИИР диапазон смесей, чем выше индекс, тем выше характеристики. 295 смесь и вовсе отменная.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 20 май 2015, 11:19

Darkon писал(а):Я может и на Кангу поставлю в будущем АТЕ, правда они существенно дороже. Плюс надо еще посмотреть сколько походят TRW на передке. Может и они на 50тык будут 50% износа иметь.


По моим ощущениям, колодки АТЕ стоят своих денег (немец ставил их на передок незадолго до продажи Кангухи). Плыть начинали позже, нежели ТРВ, это я почувствовал на контрасте после их смены (в т.ч. после приработки). Другое дело, что этот запас редко используешь и денег как всегда жаль). Мне в 95% случаев для всех моих режимов езды за глаза ТРВ хватает ( но запас никогда не повредил бы). Возможно, в след. смену колодок и разорюсь на них.
ТРВ (с торм. дисками АТЕ) на передке отходили 33тыскм, приблизительный износ- 50%
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 20 май 2015, 11:38

alexradio писал(а):у ТИИР диапазон смесей, чем выше индекс, тем выше характеристики. 295 смесь и вовсе отменная.

у меня ТИИР был точно не 295, а тот что с конвейера. Да и поведение заводских ТИИР было хуже чем у афтермаркетных АТЕ. Сами колодки испещренные, диски ими же исполосованы + износ. Опять же торможение на малых скоростях имело неприятный хруст и писк. Я хоть и не менял их как народ сразу на ТО1, а поездил до 45тык, но повод для замены сразу явно есть и он не нулевой.

По поводу афтермаркет. А как взять оригинал, если номерок, что написан на моей задней колодке даже не бьется в экзисте и автодоке?
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 20 май 2015, 12:06

Darkon писал(а):у меня ТИИР был точно не 295, а тот что с конвейера. Да и поведение заводских ТИИР было хуже чем у афтермаркетных АТЕ. Сами колодки испещренные, диски ими же исполосованы + износ. Опять же торможение на малых скоростях имело неприятный хруст и писк. Я хоть и не менял их как народ сразу на ТО1, а поездил до 45тык, но повод для замены сразу явно есть и он не нулевой.


240 или 250-ая смесь.
у меня с завода была смесь 250.
рельеф на дисках и колодках - это не проблема. нюанс, не более того. и такое встречается даже на премиумных торм. системах дорогостоящих автомобилей.
износ в торм системе - это следствие рабочего процесса, в системах, имеющих низкий износ( при прочих равных и при идентичной нагрузке), эффективность ниже.
увеличение эффективности в обычных системах достигается( при неизменности плеча, давления и площади) за счет увеличения коэфф трения и его термостабилизации в рабочем диапазоне температур, что автоматически приводит к увеличению износа рабочих поверхностей пар трения.
шум в системах - следствие ряда особенностей торм механизмов или отсутствия мероприятий по снижению оного.
чем лучше смесь - тем она тверже и тем выше шум. и тем, чаще всего, смесь дороже. и больше пылит. и лучше тормозит.
на новых калинах надо было сразу сделать смену смазки в направляющих, проверить поверхности скоб, по которым скользят колодки(качество металлообработки, ибо бывает по-разному и требуется чуть шлифануть), на тыльных сторонах колодок обустроить противошумные мероприятия(пластинами, пастами или самоклеящимися накладками, типа того, что делает 3М)
я, к примеру, ограничился инспекцией скоб и нанесением медной пасты. и все работало нормально, а пару комплектов феродо премьер сменял на заводской ТИИР 250, к великой радости граждан, читавших про страшный износ тормозов, на калинофоруме.

Darkon писал(а):По поводу афтермаркет. А как взять оригинал, если номерок, что написан на моей задней колодке даже не бьется в экзисте и автодоке?


Номер этот: 7701209869?
Его кросс: 440606267R
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 20 май 2015, 12:13

номер 440667243R, фотки наверху этой страницы.

в гугле только 2 ссылки
440667243R.jpg
оригинал задние
Последний раз редактировалось Darkon 20 май 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 20 май 2015, 12:24

Darkon писал(а):номер 440667243R, фотки наверху этой страницы.


там может быть нанесен технологический номер, по которому нет кроссов и замен в каталоге Рено
а в каталоге указывается номер, по которому можно приобрести оригинальную деталь.
такое бывает. и не только у Рено. и не только с колодками.

ps http://www.eurofrance.pl/pl/p/Klocki-Ha ... 267R/16538
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 20 май 2015, 13:11

Мне тут посоветовали самый простой в изготовлении ключ для заворачивания поршня, это взять головку на 32, обточить ее чтобы были 2 выступа под пазы на поршне, далее вставляем удлинитель и вороток. Суппорт в одну руку, в другую приспособу - давим и крутим.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 20 май 2015, 13:13

Darkon писал(а):Мне тут посоветовали самый простой в изготовлении ключ для заворачивания поршня, это взять головку на 32, обточить ее чтобы были 2 выступа под пазы на поршне, далее вставляем удлинитель и вороток. Суппорт в одну руку, в другую приспособу - давим и крутим.


у меня три или четыре головки так распилены, под поршни разных диаметров :)
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Darkon » 25 май 2015, 00:59

Проверил как вращаются оба задних колеса, все стало как должно быть. Вращаются хорошо, от тугизны не осталось и следа. При нажатии на тормоз останавливаются. Повторно раскручиваю снова без затруднений, т.е. цилиндры растормаживаются за счет обратного хода педали тормоза.
Думаю точить колодки не стоит, достаточно просто смазать противоскрипные пластины и ответные части колодок.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение kom-post » 01 авг 2015, 00:09

При каждой замене задних колодок замучился их выбивать (внутренние). а потом еле вставлять новые. Под противовибрационной скобкой из нержавейки постоянно накапливается грязь и ржавчина и они сдавливают колодки. Пришлось все чистить под скобками. Немного постучал отверткой ударной, сбил приличные слои ржавчины, но под некоторыми углами не получилось хорошо выскоблить. Подточил чуть-чуть колодки с торцов и смазал медной смазкой. Надеюсь поможет.
SAM_0155.JPG

SAM_0156.JPG

SAM_0157.JPG

SAM_0158.JPG

SAM_0160.JPG

SAM_0179.JPG

SAM_0180.JPG

SAM_0181.JPG

SAM_0182.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 01 авг 2015, 22:25

kom-post писал(а):Под противовибрационной скобкой из нержавейки постоянно накапливается грязь и ржавчина и они сдавливают колодки.

А колодки Delphi не комплектуются новыми скобами?
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение kom-post » 01 авг 2015, 23:35

DAN писал(а):
kom-post писал(а):Под противовибрационной скобкой из нержавейки постоянно накапливается грязь и ржавчина и они сдавливают колодки.

А колодки Delphi не комплектуются новыми скобами?

нет. там только клеевой слой, чтоб цилиндр не крутился.
... даже и не знал, что какие-то комплектуются :shock:
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 03 авг 2015, 23:24

kom-post писал(а):
DAN писал(а):А колодки Delphi не комплектуются новыми скобами?

нет. там только клеевой слой, чтоб цилиндр не крутился.
... даже и не знал, что какие-то комплектуются :shock:

Textar комплектуются и шумоподавляющими вставками, и болтами крепления направляющих пальцев. Правда последних идет всего два вместо четырех :o :
http://uzlec.ru/zamen-zadnix-tormoznyx- ... oo-ii.html
http://uzlec.ru/zamen-perednix-tormozny ... oo-ii.html
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение acuaspas » 04 авг 2015, 08:18

заказывал 2469201 Textar пластины отсутствуют(колодки и 2 болта)
ATE 13046027442 идут с пластинами,2 болта.
acuaspas
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 20:58
Откуда: Россия.Волгоград
Авто: Kangoo 2, Expression

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 04 авг 2015, 12:23

acuaspas писал(а):заказывал 2469201 Textar пластины отсутствуют(колодки и 2 болта)

Заказывал в разных местах два комплекта 07.2012 г. и 03.2015 г. В обоих случаях шумоподавляющие вставки присутствовали. Видимо, раз на раз не приходится :oops:
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Nikolaich » 04 авг 2015, 14:17

Только получил TRW GDB1785 вставочки имеются, правда только на передних , и тоже два болта....
А на задних они вообще есть?
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение DAN » 04 авг 2015, 14:28

В моем случае шумоподавляющие вставки шли в комплекте Textar и для переда, и для зада.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Daf » 22 авг 2015, 18:42

Ребята, что скажете про эти колодки? http://www.ulmart.ru/autoparts/good/3462975 Цена досанкционная у них.
Сильно хуже они вот этих? http://www.ulmart.ru/autoparts/good/617188
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 23 авг 2015, 10:45

На задней оси один хрен каждый год меняю (внутр. колодка в ноль уходит, хоть там обсмазывайся, но защ. кастрюли не буду ставить)), поэтому с выбором не заморачиваюсь. последний раз ставил трв, т.к. других не было.
а вот на перед можно и поковыряться с выбором, т.к. стояли три года трв, но в этом году они меня добили своим писком на ходу при остатке около 40% (смазка направляющих помогла ненадолго). в этот раз поставил пока оригинал недорого по акции, но позже , к новым торм. дискам поставлю АТЕ (все же, лично я, разницу уловил между ате и трв).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Daf » 23 авг 2015, 18:01

Хорошо, поставлю вопрос по другому. Конкретно Делфи, что по первой ссылке можно брать на нашу Кангушку? У меня, при пробеге уже за 70, передние до сих пор родные стоят, а задние меняю на каждом ТО. Так вот, не придётся ли эти Делфи менять уже через 5 тыков?
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 24 авг 2015, 10:53

я такую марку колодок ни на одну машину не ставил, поэтому ничего про них сказать не могу.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 24 авг 2015, 22:39

На спидометре почти 30тысяч.Про задние колодки забыл. Эх если бы сразу сделал модернизацию,на родных колодках бы до сих пор ездил.
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Dymdom » 04 окт 2015, 14:16

Здравствуйте. Я так понял что передние колодки и задние - разные? Подскажите тогда задние (марка, код). Передние нашёл - 44066 7243R.
Dymdom
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:24
Откуда: Республика Коми, г. Ухта
Авто: Kangoo 2, фаза 2, expression, К4М 836

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ivas777 » 05 окт 2015, 09:47

Dymdom писал(а):Здравствуйте. Я так понял что передние колодки и задние - разные? Подскажите тогда задние (марка, код). Передние нашёл - 44066 7243R.


Да, они разные по размеру (задние существенно меньше). Все номера в теме есть. Не поленитесь, полистайте ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение alexradio » 05 окт 2015, 11:29

Dymdom писал(а):Здравствуйте. Я так понял что передние колодки и задние - разные? Подскажите тогда задние (марка, код). Передние нашёл - 44066 7243R.



1. Задние колодки 440606267R
2. Передние колодки 410608481R
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Sunsetpeople » 06 окт 2015, 13:52

Сегодня переобувался и обнаружил что сзади справа с внутреннеей стороны колодка раскрошилась и отвалился угол... менял два года назад, колодки Textar. Заказал cейчас колодки Remsa

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 10 окт 2015, 19:47

Спасибо - Дедон69 за идею . Ставил зимнюю резину, осмотрел, продул.
От 19 апреля сообщение мое, залепил окно битумаксом.
Износа почти нет ! Как и грязи , по сравнению с прошлым. :) :) :)
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение ST@S » 12 окт 2015, 13:23

водолей писал(а):залепил окно битумаксом

что это?
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 12 окт 2015, 20:17

STP сильвер - 3мм. Фото выше.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение Дедон69 » 12 окт 2015, 21:11

Надежней всетаки заварить! :D
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение водолей » 13 окт 2015, 20:38

Лучшее, враг хорошего ! ;)
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Тормозные колодки (техн. информация; выбор)

Сообщение SahaD » 18 ноя 2015, 00:18

Спасибо за Сообщение от Rammstern » 23 апр 2013, 13:46 ,фото отчет очень помог, за не имением спец ключа,струбцина и ключ от болгарки очень подошли :D
Аватара пользователя
SahaD
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:31
Откуда: Город Герой Ленинград
Авто: Renault Kangoo 2 Disel

Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст

Сообщение Юрий Б » 25 фев 2016, 19:47

Прошу помощи в вопросе : "размеры нажимного диска и наружный диаметр штырьков на приспособе Force 65803".
Я не нашел в моем городе Force 65803, а нашел "Дело техники 820005" и измерил размеры его: наружный диаметр диска 44 мм, размер по наружным поверхностям штырьков (диаметр по штырькам) 37 мм, диаметр штырька 6 мм.
Подойдет или нет "ДТ 820005" (написано Фольксваген и Ауди на упаковке) вместо "Force 65803"?
Юрий Б
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:09
Откуда: г. Белгород
Авто: Кангу-2 Экспресьен

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

cron