Страница 1 из 1

Сход-развал

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:35
Konstantin
Открываю одну из самых горячих тем на автомобильных форумах всех марок. :geek: :geek:
После покупки обнаружил, что руль не выставлен в ноль (машину никуда не вело). Визит к дилеру выявил, что параметры схождения не попадали в допуски для левого колеса. После проведения схода-развала в Авантайме руль остался стоять криво на тот же угол, только теперь стал смотреть в другую сторону. На эти замечания представитель дилера затянул любимую песню про сложности трудности и т.д. данного процесса. Поехал в неофициальный техцентр, где было выявлено нарушение параметров схождения на правом колесе. После данного схода-развала руль встал строго в "ноль". Привожу результаты последнего схода-развала:
Изображение
Примечаие: На Кангу регулируется только схождение на передней оси.
Советую после покупки (на пробеге 500-1000 км) провести диагностику углов, чтобы выявить возможный заводской брак или "профессионализм" перегонщиков. Задняя ось у нас не регулируется, и при серьезных нарушениях параметров светит замена балки. Лучше это выявить на ранних сроках, чтобы у дилера не было возможности отмазаться.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 13:24
Konstantin
Ну, что? Кто-нибудь делал сход-развал? У меня подъедаед заднее левое колесо. Балка изначально была искривлена (или криво установлена). У дилеров "зеленые" границы увеличены по-сравнению со стендами в обычных сервисах.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:37
Река2
Страсти какие говорите. Пробег 14000 и слава создателю таких проблем нет. тьфу 3 раза.
Что ОД говорит? Если будет отмазы лепить, то наверно придется экспертизу делать и черз суд проблему решать.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:43
Konstantin
Река2 писал(а):Пробег 14000 и слава создателю таких проблем нет. тьфу 3 раза.

А Вы делали сход-развал? Скажите, пожалуйста, какие у Вас параметры по задней оси.
Река2 писал(а):Что ОД говорит? Если будет отмазы лепить, то наверно придется экспертизу делать и черз суд проблему решать.

Что ОД может сказать в таких случаях всем понятно :x Здесь только очень скользкая тема. Я ведь мог и "сам" балку повредить.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:59
DAN
Konstantin писал(а):А Вы делали сход-развал? Скажите, пожалуйста, какие у Вас параметры по задней оси.

Первое ТО у ОД, пробег ~10000 км. Сам на ТО не присутствовал, поэтому дать развернутых комментариев не могу.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 16:38
Konstantin
DAN, спасибо Вам за информацию!
Кастер, видимо, у всех вне поля допусков. Ну да и черт с ним, эти параметры для него тоже допустимы.
А вот по задней балке вообще беда! Не хочу Вас растраивать, но схождение на задней оси у Вас вообще никуда не годится. Почему в Вашем случае молчит ОД?! Левое заднее колесо очень сильно повернуто внутрь, а правое заднее колесо "смотрит" наружу. Т.е. при прямолинейном движении вы как бы бочком едите (можете попросить кого-нибудь посмотреть сзади при движении), о чем и говорит очень большой угол тяги движения (0,21') вправо. Обычно если угол тяги больше 0,20', то говорят о нарушении геометрии кузова (в нашем случае, если не было аварии, то виновата балка). В идеале он должен равняться 0. При прямолинейном движении на ровной дороге руль у Вас не будет стоять в положении "ровно", а на заднем левом колесе будет подъедать резину. Сравните, пожалуйста, износ протектора на задних колесах с передними (нужен листок бумаги и ручка) и, если не трудно, сообщите о результатах на форуме.
Исходя из личного опыта управления Кангу, могу сказать, что задняя балка очень крепкая и, чтобы получить такое схождение надо приложить максимум усилий на убитой в хлам дороге. Недавно паркуясь, зацепился задней левой площадкой под амортизатор (она очень большая и низккорасположенная) за бордюр. После поехал на сход-развал для самоуспокоения - праметры остались такими же как и сразу после покупки. Так что дело пахнет гарантией. И лучше это делать на маленьком пробеге, так как потом в Рено будут отмазываться на "условия эксплуатации". Стоимость замены балки (деталь и работа) порядка 30 тыс. рублей + убитая резина.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:00
CTPEJIOK29
Konstantin писал(а):DAN, спасибо Вам за информацию!
Так что дело пахнет гарантией.

Если нет "аварийной" эксплуатации авто, то, конечно по гарантии!!!! ИМХО :oops: Пока не понимаю, как ОД может от гарантии в этом случае "отмазаться" :twisted:

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:07
Konstantin
Очень просто! Скажет, что вы очень низко летаете!))

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:07
CTPEJIOK29
Konstantin писал(а):DAN, спасибо Вам за информацию!
Кастер, видимо, у всех вне поля допусков.


Я дык считаю кастер +3,58 очень даже нормальным... Хуже бы было если бы он был 0 или -

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:08
CTPEJIOK29
Konstantin писал(а):Очень просто! Скажет, что вы очень низко летаете!))

:D эт то понятно! Но должно быть какое нить заключение, экспертиза.... :oops:

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:11
Konstantin
CTPEJIOK29 писал(а):Я дык считаю кастер +3,58 очень даже нормальным... Хуже бы было если бы он был 0 или -

Про кастер я и написал, что допустимый! :) Просто в заводские параметры он все равно не попадает! :twisted:
[quote="CTPEJIOK29]:D эт то понятно! Но должно быть какое нить заключение, экспертиза.... :oops:[/quote]
Это все время, время и время :x

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:12
Konstantin
CTPEJIOK29, кстати, а как у Вас с этим дело обстоит?))

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:14
CTPEJIOK29
[/quote]Это все время, время и время :x[/quote]
Эт точно!!! :!:

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:15
CTPEJIOK29
Konstantin писал(а):CTPEJIOK29, кстати, а как у Вас с этим дело обстоит?))

Как вы видели, я еще только жду машину :lol: Пока бурно изучаю её заранее.... Про все остально могу судить (советовать) по эксплуатации других машин (марок).... :oops:

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:19
Konstantin
CTPEJIOK29 писал(а):Как вы видели, я еще только жду машину :lol: Пока бурно изучаю её заранее.... Про все остально могу судить (советовать) по эксплуатации других машин (марок).... :oops:

Ну, тогда желаю Вам беспроблемный автомобиль получить! :D

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:21
CTPEJIOK29
Konstantin писал(а):
CTPEJIOK29 писал(а):Как вы видели, я еще только жду машину :lol: Пока бурно изучаю её заранее.... Про все остально могу судить (советовать) по эксплуатации других машин (марок).... :oops:

Ну, тогда желаю Вам беспроблемный автомобиль получить! :D


Не охота флудить, НО спасибо! :D

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:26
CTPEJIOK29
Konstantin писал(а):
CTPEJIOK29 писал(а):Как вы видели, я еще только жду машину :lol: Пока бурно изучаю её заранее.... Про все остально могу судить (советовать) по эксплуатации других машин (марок).... :oops:

Ну, тогда желаю Вам беспроблемный автомобиль получить! :D


Тема задела! Машину получу (как я планирую :D ) через пару недель. Не пожалею денег, съезжу сразу на "развал"! Конечно же не у ОД :D Отпишусь сразу же. :!:

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 17:33
Konstantin
CTPEJIOK29 писал(а):Тема задела! Машину получу (как я планирую :D ) через пару недель. Не пожалею денег, съезжу сразу на "развал"! Отпишусь сразу же. :!:

:lol: Это хорошо! Будем ждать! Можете прямо у них в салоне сделать, чтобы потом иметь железобетонный аргумент в случае чего. Примеры схода-развала здесь есть. Обязательно берите заказ-наряд и распечатку с указанием автомобиля (и/или владельца).

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:08
DAN
Konstantin писал(а):Не хочу Вас растраивать, но схождение на задней оси у Вас вообще никуда не годится. Почему в Вашем случае молчит ОД?!

Если бы он что-то сказал в этой ситуации, вот тогда бы я удивился :-( А так это вполне стандартное поведение для ОД: либо банальный непрофессионализм, либо не хотят лишнего геморроя. Думаю обосновать перед Автофрамос необходимость замены задней балки по гарантии - задача нетривиальная.

Konstantin писал(а):Левое заднее колесо очень сильно повернуто внутрь, а правое заднее колесо "смотрит" наружу. Т.е. при прямолинейном движении вы как бы бочком едите (можете попросить кого-нибудь посмотреть сзади при движении), о чем и говорит очень большой угол тяги движения (0,21') вправо. Обычно если угол тяги больше 0,20', то говорят о нарушении геометрии кузова (в нашем случае, если не было аварии, то виновата балка). В идеале он должен равняться 0. При прямолинейном движении на ровной дороге руль у Вас не будет стоять в положении "ровно", а на заднем левом колесе будет подъедать резину.

На Kangoo II я практически не езжу, поэтому ничего сказать об ощущениях от поведения руля не могу. За движением машины со стороны наблюдал, никаких аномалий не замечал.

Konstantin писал(а):Сравните, пожалуйста, износ протектора на задних колесах с передними (нужен листок бумаги и ручка) и, если не трудно, сообщите о результатах на форуме.

Дайте, пожалуйста, описание методологии сравнения. В начале зимы на машину была установлена новая резина. Если она изнашивается неравномерно, думаю, это будет весьма очевидно.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:02
DAN
Как было сказано ранее, на Kangoo II регулируется только схождение колес передней оси. Ниже информация по углам установки колес из Dialogys.

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 00:43
Konstantin
DAN писал(а):Как было сказано ранее, на Kangoo II регулируется только схождение колес передней оси. Ниже информация по углам установки колес из Dialogys.

Большое спасибо за информацию! Она сняла все вопросы по "гарантии"! ;) Я сегодня очередному дилеру звонил, он тоже про схождение на заднем мосту 0,37'±30' сказал. Я ему не поверил! :lol: Так что у меня все параметры в норме получаются! Правда, значение по схождению задней оси мне все равно не нравятся. Очень странные они! Да и резину все равно на левом заднем интенсивнее изнашивает! Но по крайней мере права "качать" бесполезно! :(

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:45
DAN
Konstantin писал(а):Сравните, пожалуйста, износ протектора на задних колесах с передними (нужен листок бумаги и ручка) и, если не трудно, сообщите о результатах на форуме.

Провел штангенциркулем по два измерения глубины внешней, средней и внутренней части протектора каждого колеса. Величина колеблется в диапазоне от ~8 до ~9 мм. Поправьте меня, но явных признаков неравномерности износа покрышек не наблюдается (пока ?).

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 23:30
Konstantin
DAN, еще раз большое Вам спасибо в разборе данного вопроса! Я похоже немного перетрухнул! :D У меня тоже где-то на 0,4-0,6 мм износ больше на левом колесе, только пробег 2 тыс. км с копейками. В свое время, когда была лачетти, встретился с внезапно образовавшимся за день лежачим полицейским на скорости 30 км/ч. Тогда у меня за 2000 км при схождении более 20' "съело" больше 3 мм покрышки. Поэтому то я и начал переживать! :oops: Но судя по вашему схождению в 0,36' и разнице в износе в 0,5 мм для балки Кангу это нормально. Остается только один вопрос - почему параметры производителя 0,02±0,34, а в программах на стендах для Кангу 2 схождение задней оси 0,02'±0,12'?

Re: Сход-развал

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 01:27
ВОЛГофф
Кстати,развал тоже регулируется,в небольших пределах...
Сегодня после замены тяг и наконечников поехал на регулировку,тоже сказал мастеру типа не регулируется развал,а он был -0.04 слева и -0.25..тот сказал "фигня,ща отрегулируем", покрутил болты стоек гайковертом(как я понимаю-раздраконил чуть отверстия вращением болтов),и выставил на обеих сторонах по -0.13...