Страница 1 из 3

Тормоза. Неисправности(скрипы, заклинивание,аномалии и тп) )

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:55
DAN
Приведу свое сообщение от 25.08.2011 г. с другого форума:
Приблизительно после прохождения отметки в ~2 тыс. км. в конце июля появился нездоровый хруст в момент притормаживания и скрип при торможении. Изначально ничего подобного не было. В августе был в отпуске, машина 21 сутки стояла без движения в гараже. По возвращению хруст и скрип пропали. Если появятся опять, поеду к официалу на СТО.

С тех пор тормоза больше не скрипели. Тем менее, судя по сообщениям на форумах, на свежих автомобилях сприп тормозов – вполне стандартное, но проходящее явление.

-----------------------

Дополнение про скрипы колодок на малом ходу+ решение проблемы: viewtopic.php?f=19&t=49

-----------------------

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:22
Konstantin
Видимо, все дело в материале колодок. Кстати, сколько у кого они ходят (перед и зад)?

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 00:16
AntonM
Я уже где-то писал. Скрипят задние колодки, внутренние. И изнашиваются из-за этого раньше срока.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:05
Konstantin
AntonM писал(а):Я уже где-то писал. Скрипят задние колодки, внутренние. И изнашиваются из-за этого раньше срока.

Так и сколько они ходят то?

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:37
AntonM
39500 км. Задние внутренние износились полностью, наружные почти целые.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:40
Konstantin
AntonM писал(а):39500 км. Задние внутренние износились полностью, наружные почти целые.

Эх, маловато для задних будет.

Люфт педали тормоза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:20
Konstantin
Кто-нибудь сталкивался с этим? У меня люфт где-то 5 мм в направлении перпендикулярном движению педали.

Re: Люфт педали тормоза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:59
novizki
Это правильно называется - свободный ход педали ;) Он должен быть.

Re: Люфт педали тормоза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 22:17
Konstantin
novizki писал(а):Это правильно называется - свободный ход педали ;) Он должен быть.

У других педалей есть свободный ход, а вот у педали тормоза в моем случае он чрезмерный!

Re: Люфт педали тормоза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:40
novizki
Konstantin писал(а):
novizki писал(а):Это правильно называется - свободный ход педали ;) Он должен быть.

У других педалей есть свободный ход, а вот у педали тормоза в моем случае он чрезмерный!

Тогда с претензией к официалам, пусть регулируют

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:33
Wed
AntonM писал(а):Я уже где-то писал. Скрипят задние колодки, внутренние. И изнашиваются из-за этого раньше срока.

Разбирал у себя, изнашиваются действительно внутренние задние колодки (разница в 2 раза) - такова специфика работы задней тормозной системы и от материала колодок не зависит. Поршень толкает только внутренюю колодку - внешняя же статична. Кстати переставить местами колодки - дело 10 минут - очень просто. Скрип после этого исчез. Возможно ,что колодки после переставки доживут свой срок одинаково изношенными.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 23:26
dixi`s
Wed писал(а):
AntonM писал(а):Я уже где-то писал. Скрипят задние колодки, внутренние. И изнашиваются из-за этого раньше срока.

Разбирал у себя, изнашиваются действительно внутренние задние колодки (разница в 2 раза) - такова специфика работы задней тормозной системы ...


Скорее подкисают направляющие- износ д. быть равномерным.
+ грязь с дороги.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:21
softline3
dixi`s писал(а):Скорее подкисают направляющие- износ д. быть равномерным.
+ грязь с дороги.

Так оно и есть!На логане на передке аналогичная тема была. :)

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:39
Sunsetpeople
я уже писал по этому поводу на другом форуме рено- мало того что после 2 тыс. появился скрип колодок сзади, так еще и в сырую погоду на малой скорости слышен противный скрип. Не всегда но ощущение что на тазу едешь :D

Re: Люфт педали тормоза

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:42
Sunsetpeople
у меня тоже люфтит педаль тормоза в поперечном направлении. Вообще грешу на то что я педаль нажимаю не строго перпендикулярно ногой а чуть под наклоном.

Re: Люфт педали тормоза

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 23:49
Konstantin
Sunsetpeople писал(а):у меня тоже люфтит педаль тормоза в поперечном направлении. Вообще грешу на то что я педаль нажимаю не строго перпендикулярно ногой а чуть под наклоном.

На это грешить не надо - это ее работа! :D

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:34
novizki
Тоже скрипят, но только когда чуть притормаживаешь (катишься к светофору например). А если топнуть по педали, то никаких посторонних звуков нет (если не считать трещание АБСки)

Клинит колодки (техн. неисправность, примерзание и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:57
simfer
Канго 2011г. 12 тыс пробега из Франции. Дизель.
Подскрипывали тормоза (проблема, как я понял, довольно таки распространённая) уже км500-700 и в один прекрассный момент чуствую машина не едитостанавливаюсь на обочине, аварийка, только за ручник - а он то не нужен машина и так на немальньком подъёме стоит как вкопанная... Вышел-смотрю диски тормозные уж что-то слишком горячие, особенно правый передний. Поддомкратил я его, попытался суппорт порасшатывать (но инструмента с собой почти не было((). Короче-думал придётся либо мастреров вызывать либо эвакуатор. (дело было вечером на трассе), поставил колесо обратно-вроде всё ОК-крутится-катится. На сл.день поехал на СТО (не к оффициалам). Я грешил либо на суппорт, либо на гл.тормозной либо на подшипник. Сняли-посмотрели-суппорт вроде красивый, колодки не изношенные, подшипник тоже отпадает-(как сказали он бы выл ужасно и если клинит, то уже не расклинит)-короче ХЗ. В итоге разобрали суппорт-на поршеньке-цилиндрике были "зауссенницы"-токарь обработал-поставили-не клинит, но всё-равно греется, особенно по-сравнению с не таким горячим левым колесом.
Вот такой вот эпос))) Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 05:27
novizki
Писали уже гдето здесь про задние колодки - "родовая" болезнь, задние колодки до конца не разводятся. Как лечить - не знаю, что то там подтачивают\смазывают тросик.

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:13
simfer
У меня с передними....

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:27
Sunsetpeople
simfer писал(а):У меня с передними....



так ручник задние блокирует, причем тут ручник и передние?

ЗЫ. у меня задние тормоза скрипят, это просто жуть

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:28
Sunsetpeople
А вообще непонятно что трудно французам было сделать тормоза как на других авто.

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 20:40
CTPEJIOK29
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)


Думаю есть несколько причин...
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) - снимали, числили - отпадает... :D
2. Заедание/закисание направляющих... даже если снимали - снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали... Решение - прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме... Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль...
4. Сменить тормозную жидкость... Она очень гидроскопична... Начались перепады температур, возможно могло сказаться...

Вот так, имхо.... :oops:

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:02
simfer
CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)


Думаю есть несколько причин...
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) - снимали, числили - отпадает...
2. Заедание/закисание направляющих... даже если снимали - снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали... Решение - прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме... Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль...
4. Сменить тормозную жидкость... Она очень гидроскопична... Начались перепады температур, возможно могло сказаться...

1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:14
CTPEJIOK29
Спасибо!


Буду рад, если помог :oops: Больше радости доставит, если больше Вам не надо будет что-либо делать ;)

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:05
ivas777
simfer писал(а):CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)


Думаю есть несколько причин...
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) - снимали, числили - отпадает...
2. Заедание/закисание направляющих... даже если снимали - снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали... Решение - прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме... Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль...
4. Сменить тормозную жидкость... Она очень гидроскопична... Начались перепады температур, возможно могло сказаться...

1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!


Уверен, что оба эти пункта не при чем, только потери времени, товарищ посоветовал их неподумав. Но правда и вреда не будет от этого, всеравно через год или полтора менять тормозуху придеться. А эти оба пункта всеравно вместе выполняются :D

Ну какая связь между этими пунктами (п.3 и п.4) и Вашей неисправностью (особо про смену тормозухи)?!
Тормозуха меняется раз в два или три года, но это в идеале, а люди ездят на ней по три, четыре,пять лет и симптомы только только начинают проявляться после трех,четырех, пяти лет (при длительном торможении с горы например плохое торможение, из-за быстро закипающей старой жижки, где много влаги накопилось со временем). Ну насчет непрокаченной торм. системы, то это же на поверхности все, и проявляется в виде провалов педали или наоборот дубовой педали и т.п.(просто точно не помню какой признак непрокачки торм. системы).

Про подтачивание напильником колодок как-то писал на др.форуме: мне всегда, при смене колодок на пред. машине, мастер подтачивал их напильником, чтобы лучше влезали туда с небольшим зазором. При это колодки были нормального уровня (феродо красные).
Вот тема про подтачивание колодок и перегрев диска тормозного:
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=16929.0
И еще про выбор (рейтинг реновских колодок) :
http://www.brakepads.ru/rates/renault/

Вот как некоторые рекомендуют подтачивать колодки перед установкой:

"Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани".
"При замене колодок хорошо бы было подточить направляющии колодок под посадочные места...У меня при смене колодок каждый раз возникает проблема с их установкой....не лезут заразы. В этот раз менял сам и подточил болгаркой и смазал высокотемпературной смазкой....машина стала тормозить!!! Я думал отсутствие тормозов-это болезнь Вайбов )) В прошлый раз меняли в сервисе и поставили просто похоже забив колодки молотком....так что были и перегревы дисков несколько раз и ватные тормоза....Проверьте все как вам ставят колодки, они должны ходить в суппортах свободно, но не болтаться конечно"

Хотя сам понимаю, что это маловероятно, что может быть виноватым неподточенные колодки, хотя...
----------
А при торможении вибрации нет у Вас (как от кривого диска)?

-----------
Я Вам в др. клубе отвечал на Ваш вопрос, выложу и здесь, может зародится грамотная техн. дискуссия на этот счет.

"Да, чего-то стало чаще проявляться данная проблемка (на разных форумах Кангу).
Видимо надо проверять всю торм. систему, начиная с легкого (осмотр и возможно смазка спец. термосмазкой направляющих суппортов- мало ли закисли, возможно регулировка ручника) до более весомого (цилиндр торм и т.п.).
Вот давно лицезрел похожую проблему на Киа Спортейдж 2009г.в. и на их форуме очень пухлая тема про это, и как я понял проблема у них в суппортах или в ГТЦ и именно на новых партиях авто с 2008-2009г, а там новые суппорта или ГТЦ начали ставить с 2008-2009г. (греется диск торм. и один раз даже разворачивало машину у кого-то там), но есть сообщ. и по др. причинам. В общем там разные причины данного косяка.

Вот ссылка на тему: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2873

Думаю эта темка для Кангу +/- верна, т.к. принцип торм. системы у них же одинаковый.
Хотя сзади у Спортейджа вроде барабаны у некоторых, но ведь спереди дисковые стоят и у некоторых такие проблемы на передних дисковых.
Когда устраните все это, отпишитесь пожалуйста, в чем там было дело.
Удачи!

п.с. Вот что написано о причинах самоподтормаживания в камасутре по Киа Спортейджу, но правда непонятно для каких тормозов (дисковых или барабанных):
1.Неполное освобождение стояночного тормоза.
2.Неправильная регулировка стояночного тормоза.
3.Износ возвратной пружины педали тормоза.
4.Засорение возвратного штуцера ГТЦ.
5.Сломана возвратная пружина тормозных колодок заднего барабанного томоза.
6.Отсутствие смазки подвижных частей.
7.Неисправность обратного клапана ГТЦ или возвратной пружины поршня.

п.с. Вот еще на одном форуме нашел несколько решений по этой проблеме (в т.ч. подтачивание колодок):
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...showtopic=6131"



----------

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:03
simfer
CTPEJIOK29 писал(а):
Спасибо!


Буду рад, если помог :oops: Больше радости доставит, если больше Вам не надо будет что-либо делать ;)


Благодарю! Поживём-увидим)

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:03
simfer
ivas777 писал(а):
simfer писал(а):CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)


Думаю есть несколько причин...
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) - снимали, числили - отпадает...
2. Заедание/закисание направляющих... даже если снимали - снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали... Решение - прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме... Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль...
4. Сменить тормозную жидкость... Она очень гидроскопична... Начались перепады температур, возможно могло сказаться...

1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!


Уверен, что оба эти пункта не при чем, только потери времени, товарищ посоветовал их неподумав. Но правда и вреда не будет от этого, всеравно через год или полтора менять тормозуху придеться. А эти оба пункта всеравно вместе выполняются :D

Ну какая связь между этими пунктами (п.3 и п.4) и Вашей неисправностью (особо про смену тормозухи)?!
Тормозуха меняется раз в два или три года, но это в идеале, а люди ездят на ней по три, четыре,пять лет и симптомы только только начинают проявляться после трех,четырех, пяти лет (при длительном торможении с горы например плохое торможение, из-за быстро закипающей старой жижки, где много влаги накопилось со временем). Ну насчет непрокаченной торм. системы, то это же на поверхности все, и проявляется в виде провалов педали или наоборот дубовой педали и т.п.(просто точно не помню какой признак непрокачки торм. системы).

Про подтачивание напильником колодок как-то писал на др.форуме: мне всегда, при смене колодок на пред. машине, мастер подтачивал их напильником, чтобы лучше влезали туда с небольшим зазором. При это колодки были нормального уровня (феродо красные).
Вот тема про подтачивание колодок и перегрев диска тормозного:
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=16929.0
И еще про выбор (рейтинг реновских колодок) :
http://www.brakepads.ru/rates/renault/

Вот как некоторые рекомендуют подтачивать колодки перед установкой:

"Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани".
"При замене колодок хорошо бы было подточить направляющии колодок под посадочные места...У меня при смене колодок каждый раз возникает проблема с их установкой....не лезут заразы. В этот раз менял сам и подточил болгаркой и смазал высокотемпературной смазкой....машина стала тормозить!!! Я думал отсутствие тормозов-это болезнь Вайбов )) В прошлый раз меняли в сервисе и поставили просто похоже забив колодки молотком....так что были и перегревы дисков несколько раз и ватные тормоза....Проверьте все как вам ставят колодки, они должны ходить в суппортах свободно, но не болтаться конечно"

Хотя сам понимаю, что это маловероятно, что может быть виноватым неподточенные колодки, хотя...
----------
А при торможении вибрации нет у Вас (как от кривого диска)?

-----------
Я Вам в др. клубе отвечал на Ваш вопрос, выложу и здесь, может зародится грамотная техн. дискуссия на этот счет.

"Да, чего-то стало чаще проявляться данная проблемка (на разных форумах Кангу).
Видимо надо проверять всю торм. систему, начиная с легкого (осмотр и возможно смазка спец. термосмазкой направляющих суппортов- мало ли закисли, возможно регулировка ручника) до более весомого (цилиндр торм и т.п.).
Вот давно лицезрел похожую проблему на Киа Спортейдж 2009г.в. и на их форуме очень пухлая тема про это, и как я понял проблема у них в суппортах или в ГТЦ и именно на новых партиях авто с 2008-2009г, а там новые суппорта или ГТЦ начали ставить с 2008-2009г. (греется диск торм. и один раз даже разворачивало машину у кого-то там), но есть сообщ. и по др. причинам. В общем там разные причины данного косяка.

Вот ссылка на тему: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2873

Думаю эта темка для Кангу +/- верна, т.к. принцип торм. системы у них же одинаковый.
Хотя сзади у Спортейджа вроде барабаны у некоторых, но ведь спереди дисковые стоят и у некоторых такие проблемы на передних дисковых.
Когда устраните все это, отпишитесь пожалуйста, в чем там было дело.
Удачи!

п.с. Вот что написано о причинах самоподтормаживания в камасутре по Киа Спортейджу, но правда непонятно для каких тормозов (дисковых или барабанных):
1.Неполное освобождение стояночного тормоза.
2.Неправильная регулировка стояночного тормоза.
3.Износ возвратной пружины педали тормоза.
4.Засорение возвратного штуцера ГТЦ.
5.Сломана возвратная пружина тормозных колодок заднего барабанного томоза.
6.Отсутствие смазки подвижных частей.
7.Неисправность обратного клапана ГТЦ или возвратной пружины поршня.

п.с. Вот еще на одном форуме нашел несколько решений по этой проблеме (в т.ч. подтачивание колодок):
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...showtopic=6131"



----------


Спасибо,за развёрнутый ответ! Колодки не подтачивались, ставятся-снимаются свободно (стоял рядом с мастером-усилий видимых он явно не прилагал), вибрации тоже не наблюдается. Колодки стоят-Galfer. Не знаю-как по отзывам, но по идее - это родные заводские. Кстати, -на тормозном диске имеется мутноватый налёт, а по-правильному он должен быть зеркально-чистым, если я не ошибаюсь...

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:04
dixi`s
По поводу тормозной...
был случай- клинили колодки передние. Не постоянно- от случая к случаю. Постоит машинка и дальше едет. Один раз с левого ряда МКАД на обочину пока доехал (с помощью понижайки- т.к. колеса клинило насмерть) диски были ярко-красные, а колодки реально горели. Вот это называется "клинит" :)
так вот прокачивали, меняли... а оказалось был мусор такой , который прокачкой НЕ УДАЛЯЛСЯ ! а удалился случайно, когда открутили торм. шланг от суппорта.

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:08
ivas777
dixi`s писал(а):По поводу тормозной...
был случай- клинили колодки передние. Не постоянно- от случая к случаю. Постоит машинка и дальше едет. Один раз с левого ряда МКАД на обочину пока доехал (с помощью понижайки- т.к. колеса клинило насмерть) диски были ярко-красные, а колодки реально горели. Вот это называется "клинит" :)
так вот прокачивали, меняли... а оказалось был мусор такой , который прокачкой НЕ УДАЛЯЛСЯ ! а удалился случайно, когда открутили торм. шланг от суппорта.


Это как я понимаю не на Кангу так было :? ? Офигеть,как же он туда попал?

Re: Заклинило колодки...:((

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:21
dixi`s
Кто знает....

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 02:12
simfer
Дааа-с тормозами у наших машинок явно не всё в порядке... Я на подобии тему уже подымал, к сожалению...:
viewtopic.php?f=4&t=350
Сейчас сажа продолжает лететь-тормозные диски не сказать, чтоб сильно изношенные (пробег тоже 14000км), но как для пробега такого-больше положенного. Плюс цвет у них какой-то мутный, а не зеркальный. Калодки Galfer (это вроде оригинал заводской). Короче-сажа летит, диски греются, тормоза скрипят...(((

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:15
AndreiKo
Про скрип. Скрипеть начали и при торможении и при медленном движении. Мыл машину мойкой высокого давления - промыл задний диск и всё куда попала вода - второй день не скрипит. Может это пыль с колодок всё загрязняет?

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:25
Сергей
Пробег 18500 км. Задние внутренние изношены до 2мм, требуют замены. Направляющие не грязные, не закисшие. Колодки TRW (forever)! Передние еще на 10000 км максимум. Диски изношены на 0.08 мм. По опыту у нормальных пробег: 45000 км передок, около 60000 км задок. Итого: сейчас будут разговоры про плохие и грязные дороги.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:15
Sunsetpeople
Задние колодки скрипят уже 5 тыс .км. Сейчас пробег 8 тыс. Скрип бывает просто жутким, до 20 км/ч ехать медленно нереально вообще. Диллер разводит руками- говрит у всех так.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:48
Сергей
Не у всех. У меня бывает очень редко на минимальной скорости и при трогании с места. Сжирает очень тихо. Может при сильных звуках колодки уже диск съедают. Хороший материал для раздумий здесь: http://autoresource.biz/printable.php?show_aux_page=183 Спасибо автору.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 18:42
Sunsetpeople
Сергей писал(а):Не у всех. У меня бывает очень редко на минимальной скорости и при трогании с места. Сжирает очень тихо. Может при сильных звуках колодки уже диск съедают. Хороший материал для раздумий здесь: http://autoresource.biz/printable.php?show_aux_page=183 Спасибо автору.



ну если у вас скрипят редко то эт означает что проблема есть и у вас. У меня тоже иногда не скрипят.

Re: Скрип тормозов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:13
павел маг
Sunsetpeople писал(а):Задние колодки скрипят уже 5 тыс .км. Сейчас пробег 8 тыс. Скрип бывает просто жутким, до 20 км/ч ехать медленно нереально вообще. Диллер разводит руками- говрит у всех так.


У меня не скрипят.Поскрежетали на 2-3 тыс и пропало до сих пор. Скоро 1 ТО

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:30
юра фотограф
прошел ТО-30 на днях. потом уехал в питер. и вот по дороге проявилось: при торможении, даже слабом, на скоротси уже от 5кмч - при нажатии на педаль тормоза - металическое клацание, щелчок. один раз. потом нажимаю - не повторяется сразу. но чуть проедешь - опять.
тормоза вроде тормозят но вяло, хотя если повторно резко надавишь - нос зарывается.

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 01:00
Сергей
Юра, судя по всему колодки готовы на выход. Моим пообещали 30000 км, официально на ТО-2. Задние поменяли на ТО2, уже....С тормозами: колодки, диски, суппорта у К2 - большая задница.. Факт. Кстати, главные Renault полностью отмараживаются, даже если проблема зафиксирована была при пробеге 13000 км..Дороги, стиль езды и т.д.

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 01:11
юра фотограф
Сергей писал(а):Юра, судя по всему колодки готовы на выход. Моим пообещали 30000 км, официально на ТО-2. Задние поменяли на ТО2, уже....С тормозами: колодки, диски, суппорта у К2 - большая задница.. Факт. Кстати, главные Renault полностью отмараживаются, даже если проблема зафиксирована была при пробеге 13000 км..Дороги, стиль езды и т.д.

на ТО-30 сказали что передние на 36-40проц, задние на 10!!! проц износ
щелкать стало в питере, тормоза вроде почти также срабатывают.. кстати после ТО-30 тормоза стали цеплять лучше, прям четко. видимо чтото подтянули)
щелкает но не мешает. хотя так не должно. надо узнавать. пробег сейчас 27.

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:35
Сергей
У меня так щелкало и педаль была ниже и тормоза иногда вялые на symbol. Колодки не плотно прижимались на ходу к торм. дискам. Содрал со старых колодок накладки, а подложку вставил к существующим колодкам (вроде как поджал) и щелкать перестало и тормоза появились и колодки до упора (разумного) износились.. Беда такая и на Logan...

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 00:32
Сергей
Сегодня при диагностике подвески (собираюсь в Крым) у ОД, обнаружили полный износ передних колодок. Учитываю, что выезд 09.09. пришлось ставить опять оригинальные за 700 грн..Официально в акте указали, что предстоит замена передних тормозных дисков! в 50000 км.. ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ - 25000 км!!

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:08
sashog
Как вы так ездите блин?
приближаюсь к 50тыкам
поменял только заднии колодки, и то только потому, что задрал свист и скрип, там еще 50% точно было

Re: Тормозные суппорта, диски и др.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:00
Pasha
sashog писал(а):Как вы так ездите блин?........

дык притормаживаем на каждой кочке и ямке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вопрос по тормозам (аномалии с тормозами)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:38
Река2
Всем привет.
Время от времени сталкиваюсь с таким моментом, что при торможении машина не замедляется, а наоборот - разгоняется. :o
Выглядет это так- Едем , скорость значение не имеет, хотим ПЛАВНО оттормозится и нажимаем очень плавно на педаль тормоза. В этот момент машина вместо замедления ускоряется, как будто нажали на педаль газа. Подобный эффект был у меня на классике, когда подсасывало воздух через вакумный усилитель тормозов. Если нажимать педаль дальше- то все нормально тормозится. Если нажимать педаль чуть быстрей, то тоже все нормуль. Замедление происходит прогнозируемое. У меня сложилось такое впечатление, что при плавном нажатии неправильно работает усилитель тормозов или какой нибудь клапан.
Кто нибудь с такой проблемой сталкивался? :geek:

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 00:58
AlexyCV
фигасе... не, не замечал такого. А заметил бы - может даже и обос@#$лся бы. Фига... нажимаешь на тормоз, а машина быстрее едет...

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 07:39
sashog
Хм...
Педаль тормоза ПОСЕРЕДИНЕ

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:35
novizki
Заметил такую же фитчу :? когда хочешь легонько притормозить - машина наоборот "ускоряется", во всяком случае ощущение такое испытываю. С чем связано такое поведение - не знаю.

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:49
BadManII
Машины у всех одинаковые: ТОЖЕ пару-тройку раз замечал. Условия: сухая дорога, летняя резина

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:04
AntonM
А я замечал, что машина тормозит, когда на газ давишь!!! Хотя я тогда передачу забыл воткнуть..

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 13:07
Река2
Можно подвести небольшой итог-- проблема имеет место быть.
Как бороться будем?

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 20:16
AntonM
Что-то я мало верю вам. Но можете начать с того, что задние колодки с внутренней стороне стираются быстро, может они постоянно тормозят????

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 20:55
Sunsetpeople
AntonM писал(а):А я замечал, что машина тормозит, когда на газ давишь!!! Хотя я тогда передачу забыл воткнуть..


:lol:

Река2 писал(а):Всем привет.
Время от времени сталкиваюсь с таким моментом, что при торможении машина не замедляется, а наоборот - разгоняется. :o
Выглядет это так- Едем , скорость значение не имеет, хотим ПЛАВНО оттормозится и нажимаем очень плавно на педаль тормоза. В этот момент машина вместо замедления ускоряется, как будто нажали на педаль газа. Подобный эффект был у меня на классике, когда подсасывало воздух через вакумный усилитель тормозов. Если нажимать педаль дальше- то все нормально тормозится. Если нажимать педаль чуть быстрей, то тоже все нормуль. Замедление происходит прогнозируемое. У меня сложилось такое впечатление, что при плавном нажатии неправильно работает усилитель тормозов или какой нибудь клапан.
Кто нибудь с такой проблемой сталкивался? :geek:

Первый раз такое слышу, как теоретически вообще может разгонятся автомобиль при нажатии тормоза, если только с горки. Может ты педали путаешь? :D

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:55
Река2
Если ты такого не слышал, то это не значит что этого нет.
Такое может быть когда подсасывается воздух во впускной коллектор из за неисправности обратного клапана или усилителя тормозов.

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:08
Sunsetpeople
Река2 писал(а):Если ты такого не слышал, то это не значит что этого нет.
Такое может быть когда подсасывается воздух во впускной коллектор из за неисправности обратного клапана или усилителя тормозов.


а впускной коллектор разве соединен с тормозной системой? :shock:

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:16
Pasha
Sunsetpeople писал(а):
Река2 писал(а):Если ты такого не слышал, то это не значит что этого нет.
Такое может быть когда подсасывается воздух во впускной коллектор из за неисправности обратного клапана или усилителя тормозов.


а впускной коллектор разве соединен с тормозной системой? :shock:

А откуда тогда берется вакуум тля усилителя тормозов :D

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:21
Sunsetpeople
Pasha писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Река2 писал(а):Если ты такого не слышал, то это не значит что этого нет.
Такое может быть когда подсасывается воздух во впускной коллектор из за неисправности обратного клапана или усилителя тормозов.


а впускной коллектор разве соединен с тормозной системой? :shock:

А откуда тогда берется вакуум тля усилителя тормозов :D


Я спорить не буду не знаю, надо устройство смотреть.

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:27
семен семеныч
Про кангу не знаю, но когда ездил на 099 кабик и на нейтрале попинать педаль тормаза, то обороты на холостом ходу поднимались.

Re: Вопрос по тормозам.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 20:52
valerik
Река2 писал(а):Если ты такого не слышал, то это не значит что этого нет.
Такое может быть когда подсасывается воздух во впускной коллектор из за неисправности обратного клапана или усилителя тормозов.
Если, по какой либо причине, будет иметь место подсос воздуха во впускной коллектор, качество топливной смеси изменится, она будет обедненная в одном цилиндре (на классике- в 4), двигатель будет работать с перебоями- "троить".