Страница 1 из 2
Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
20 окт 2014, 01:14
jackpot021
Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 08:17
ivas777
Для 1й фазы Кангу 2 (не думаю, что отличается) есть только номера болтов с секретками, но где-то была информация на форуме по размеру болтов...может и дежавю...
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 08:57
alexradio
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
вот чистый nude, голые факты без диспута, предположений, флуда, только квинтэссенция истины, страшная и неумолимая правда, единственная во вселенной возможность прояснить столь ужасные в своей серьезности подозрения: взять балонный ключ, выкрутить один болт. если у него конус, то это для литья, если полусфера, то для штамповки.
я приму на себя роль оракула автомобилизма и предреку исход могучего опыта: там будет конус.
и это хорошо.
конус можно пользовать на литье и на штампе.
зы вот, еще страшных откровений, чистый nude: легкосплавные колесные диски некоторых автопроизводителей имеют фрезеровку под полусферу. в частности, например, у ауди. или у мб. и это тоже хорошо.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 08:59
Sunsetpeople
12x1,5 длину не скажу но на литье дали чуть длинее родных, на 3-4 мм. Руками при вкручивании должно быть 15-16 оборотов, ключом-8-9 полных облротов
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 09:07
Sunsetpeople
Darkon писал(а):какое перерождение! Уже и до ковки добрался, не иначе стойки стабилизатора будут завязываться узлом.
Про стойки не понял.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 09:07
alexradio
Я сменил штампованные диски на кованые.
Длина резьбовой части болтов была достаточной.
26 мм
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 09:08
alexradio
ivas777 писал(а):Для 1й фазы Кангу 2 (не думаю, что отличается) есть только номера, но где-то была информация на форуме по размеру болтов...может и дежавю...
ты выложил картинки про т.н. "секретки"
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 10:25
ivas777
alexradio писал(а):ты выложил картинки про т.н. "секретки"
Ну болты же
Спасибо, поправил информацию.
---------------
Вот на примере логаноподобных информация с фотками сравнительными болтов для литья и штамповки (пост№28):
http://www.lada-largus.com/forum/thread581-2.htmlИли на примере европейского производителя болты для колёс с размерами:
http://www.febi-parts.com/vehicle.php------------
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 12:52
Sunsetpeople
alexradio писал(а):Я сменил штампованные диски на кованые.
Длина резьбовой части болтов была достаточной.
26 мм
угол конуса для штампованных дисков другой, как сказали в магазине они отличаются.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 14:41
alexradio
Sunsetpeople писал(а):alexradio писал(а):Я сменил штампованные диски на кованые.
Длина резьбовой части болтов была достаточной.
26 мм
угол конуса для штампованных дисков другой, как сказали в магазине они отличаются.
нет
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 16:17
jackpot021
Добрый день!
Запутался окончательно. Заехал к ОД, в своем городе, но не там, где брал машину, менеджер отдела запчасти, покопавшись в компьютере, сходил на склад и вынес колесные болты - один для литых дисков, другой - для штампованных. Размер одинаковый, в смысле длина общая, длина резьбы, диаметр. Все отличие в свободновращающейся юбке (конусе) на болте для литых дисков. Отсюда правильный вывод - вопрос надо задавать ОД, где брал машину - кого ... литые диски прикручены болтами для штамповок, или это то же входит в понятие Фаза-2.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 16:27
Darkon
я думаю свободновращийся конус это лишь технологическая уловка направленная на благоприятствование ЛКП диска. Я пользовался на другом авто болтами без свовбодновращающегося конуса, проблем с дисками и ЛКП не было. Обычно сами болты имеют потертости в данном месте на конусе.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 16:53
alexradio
Darkon писал(а):я думаю свободновращийся конус это лишь технологическая уловка направленная на благоприятствование ЛКП диска. Я пользовался на другом авто болтами без свовбодновращающегося конуса, проблем с дисками и ЛКП не было. Обычно сами болты имеют потертости в данном месте на конусе.
точно так.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 17:05
Реновод
Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных. По большому счету большого криминала нет, если колеса прикручены не теми болтами при хорошей затяжке. Другое дело, что при этом не будет пятна контакта между сопрягаемыми поверхностями (диск-болт), который препятствует произвольному отворачиванию.
По длине резьбы - как правило для литых немного длиннее на толщину диска по сравнению с штамповкой.
Правильная длина, когда болт полностью заполняет резьбу в ступице.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 17:34
alexradio
Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 17:44
Rammstern
Для тех кому лень читать тему - фото болтов от штамповок и дисков - разница как грится на лицо
viewtopic.php?f=19&t=319&start=60#p3043
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 17:48
Реновод
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Не скажу за все Рено, скажу за свои три Рено - на всех болты в соответствии дискам.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 18:24
alexradio
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Не скажу за все Рено, скажу за свои три Рено - на всех болты в соответствии дискам.
болты с полусферами есть?
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 18:40
Реновод
Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 18:51
alexradio
Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 18:54
Sunsetpeople
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
Зачем свободно вращающиеся конусы, если можно купить обычные конусные болты для литья, тем более в магазинах они есть в наличии всегда.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 19:13
Реновод
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
По-моему нет понимания о чем речь - как можно смотря на болт, которым прикручено колесо понять с конусом оно или с полусферой
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 19:37
Darkon
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Не скажу за все Рено, скажу за свои три Рено - на всех болты в соответствии дискам.
я недавно снимал колеса, когда ставил брызговики, не каких болтов полусфер я не заметил, у меня были на конус. Диски штампы с завода.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 19:58
alexradio
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
По-моему нет понимания о чем речь - как можно смотря на болт, которым прикручено колесо понять с конусом оно или с полусферой
ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 20:07
ton
у меня авто с литьём с завода. в автосалоне когда забирал авто попросил менеджера дать комплект болтов под запаску- штамп. диск, т.к думал, что там болты по длине короче. менеджер сказал, что они должны быть одинаковы, т.к. в противном случае на заводе в багажник положили бы для запаски комплект болтов. Но он всё равно со склада принёс мне комплект болтов болтов для запаски- штампа. Так вот они оказались абсолютно одинаковы по всем размерам с теми болтами которые крепили литые диски на авто
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 20:24
Реновод
ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 20:40
ivas777
Вот так, банальный вопрос, казалось бы, захватил умы почти всех форумчан
Ну зато отдельная тема появится про болты))
п.с. тема вообще глобально актуальная
Вчера переобувался, так мужику на Логане на соседнем посте прикрутили болтами от литья (что он им дал) штамповку...мужик побежал за болтами для штамповок.
---------------------------
Вот фото взял с ларгусовского форума про болты (на втором фото на штампзапаске указание про использование только болтов от штампованных дисков).
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 20:47
alexradio
Реновод писал(а):ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
всегда видно, чем прикручены штамп диски, если сняты колпаки.
ты сам не видел, чтоли?
в целом, вопросов к тебе не имею.
можно мне не отвечать.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 20:51
Реновод
alexradio писал(а):Реновод писал(а):ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
всегда видно, чем прикручены штамп диски, если сняты колпаки.
ты сам не видел, чтоли?
в целом, вопросов к тебе не имею.
можно мне не отвечать.
Что ж не отвечать, отвечу. Конечно видно, чем прикручены.Видно, что болтами.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 21:03
alexradio
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
всегда видно, чем прикручены штамп диски, если сняты колпаки.
ты сам не видел, чтоли?
в целом, вопросов к тебе не имею.
можно мне не отвечать.
Что ж не отвечать, отвечу. Конечно видно, чем прикручены.Видно, что болтами.
ок.
истинно так, болтами.
как зрячий, дополню: даже видно, какого типа болтами
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 21:03
alexradio
ivas777 писал(а):Вот так, банальный вопрос, казалось бы, захватил умы почти всех форумчан
Ну зато отдельная тема появится про болты))
п.с. тема вообще глобально актуальная
Вчера переобувался, так мужику на Логане на соседнем посте прикрутили болтами от литья (что он им дал) штамповку...мужик побежал за болтами для штамповок.
---------------------------
Вот фото взял с ларгусовского форума про болты (на втором фото на штампзапаске указание про использование только болтов от штампованных дисков).
тема про болты - это, по сути, тема о коте, безделии и тестикулах.
замечу, что неплохие болты, гайки и пр. делает конторка bimecc
красиво, прочно, относительно недорого
далее, я - пас.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 21:22
Реновод
alexradio писал(а):jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
вот чистый nude, голые факты без диспута, предположений, флуда, только квинтэссенция истины, страшная и неумолимая правда, единственная во вселенной возможность прояснить столь ужасные в своей серьезности подозрения: взять балонный ключ, выкрутить один болт. если у него конус, то это для литья, если полусфера, то для штамповки.
я приму на себя роль оракула автомобилизма и предреку исход могучего опыта: там будет конус.
и это хорошо.
конус можно пользовать на литье и на штампе.
зы вот, еще страшных откровений, чистый nude: легкосплавные колесные диски некоторых автопроизводителей имеют фрезеровку под полусферу. в частности, например, у ауди. или у мб. и это тоже хорошо.
Я тоже пас, прикручивайте чем хотите. Только сегодня утром ты писал, что нужно как минимум выкрутить болт, что так и есть. Также как и верно, какие болты для каких дисков.Сейчас оказывается достаточно кинуть взгляд и все видно. Ясновидяший.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 21:44
Sunsetpeople
Вот 20 болтов для литья, которые я купил взамен штатным. Конус как конус, мне показался чуть длиннее чем у родных.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 21:47
alexradio
Реновод писал(а):alexradio писал(а):jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
вот чистый nude, голые факты без диспута, предположений, флуда, только квинтэссенция истины, страшная и неумолимая правда, единственная во вселенной возможность прояснить столь ужасные в своей серьезности подозрения: взять балонный ключ, выкрутить один болт. если у него конус, то это для литья, если полусфера, то для штамповки.
я приму на себя роль оракула автомобилизма и предреку исход могучего опыта: там будет конус.
и это хорошо.
конус можно пользовать на литье и на штампе.
зы вот, еще страшных откровений, чистый nude: легкосплавные колесные диски некоторых автопроизводителей имеют фрезеровку под полусферу. в частности, например, у ауди. или у мб. и это тоже хорошо.
Я тоже пас, прикручивайте чем хотите. Только сегодня утром ты писал, что нужно как минимум выкрутить болт, что так и есть. Также как и верно, какие болты для каких дисков.Сейчас оказывается достаточно кинуть взгляд и все видно. Ясновидяший.
у человека литье.
я пишу про штамповку.
читай внимательнее тексты оппонентов, дабы не попадать в непонятное.
и матчасть штудируй тщательнее.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 22:28
jackpot021
Добрый вечер!
Вопрос у меня по болтам возник по одной причине - никогда до этого не было автомобилей на литых дисках. А машина, конфигурация которой совпадала с моими хотелками на 90% (хотел, чтобы с ESP и задними стеклоподъемниками, со стеклоподъемниками не сраслось, а в нагрузку к ESP достались литые диски), пришла из Франции на родных литых дисках, прикрученных болтами для штамповок, т.е. без подвижных юбок. По Dialogics, болты для литых дисков и штампованных, не взаимозаменяемые. Код болтов для литья - 82 00 473 353, для штампованных - 82 00 610 460. И кстати, прикручивать колеса абы чем, то же не выход, там и твердость имеет значение. Febi тоже различает болты для литых и штампованных дисков. Озадачил ОД, где брал машину - реакция как на форуме
, но обещали разобраться. Просто есть подозрение, что главный по Renault-Nissan, француз, с типичной французской фамилией Гон, Карлос, в целях экономии, выдал мысль - болты, они и в России болты, и какая разница к литью или к штамповкам. Продолжение следует.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 23:29
Реновод
alexradio,матчасть конечно тщательно изучу. Правда я ее изучал профессионально, о чем имеется диплом инженера-механика по ТО и ремонту автомобилей, полученный в 1989 году, когда учили для знаний, а не для диплома. Но видимо за 25 лет технологии болтов и принципы технической механики ушли далеко вперед. Тогда и болты-то были не те, и гайки......Всю правду и обо всем знают только специальные люди - менеджеры в салонах.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 23:33
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вопрос у меня по болтам возник по одной причине - никогда до этого не было автомобилей на литых дисках. А машина, конфигурация которой совпадала с моими хотелками на 90% (хотел, чтобы с ESP и задними стеклоподъемниками, со стеклоподъемниками не сраслось, а в нагрузку к ESP достались литые диски), пришла из Франции на родных литых дисках, прикрученных болтами для штамповок, т.е. без подвижных юбок. По Dialogics, болты для литых дисков и штампованных, не взаимозаменяемые. Код болтов для литья - 82 00 473 353, для штампованных - 82 00 610 460. И кстати, прикручивать колеса абы чем, то же не выход, там и твердость имеет значение. Febi тоже различает болты для литых и штампованных дисков. Озадачил ОД, где брал машину - реакция как на форуме
, но обещали разобраться. Просто есть подозрение, что главный по Renault-Nissan, француз, с типичной французской фамилией Гон, Карлос, в целях экономии, выдал мысль - болты, они и в России болты, и какая разница к литью или к штамповкам. Продолжение следует.
Ваши "оригинальные" болты ничем не отличаются от болтов, купленных в колесном ряде, разве что цена вас приятно "удивит".
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
20 окт 2014, 23:51
jackpot021
Добрый вечер!
1. Э нет, тогда болты и гайки делались из настоящего металла, да и провода были из меди. Наверное старость
. Но VW, 1992 г.в., проехал 1,5 млн. км, прежде чем запросил капиталку, да дизель, да атмосферник, да 60 л.с., зато без всяких эко-классов. Но ехал, какая сейчас машина столько проедет. У нее, у машины в смысле, сейчас мозгов больше, чем у иного водителя.
2. Да, цена, по сравнению с оригинальными, удивит меня. Но вот качество болтов купленных в таком ряду, удивит уже Вас, и не в лучшую сторону. Абсолютно согласен, что любая запчасть с оригинальной маркировкой производителя автомобиля будет стоить в 2-4 раза дороже, чем не оригинальная. Но, дьявол кроется в деталях - есть не оригинал, тупо копия, неизвестно из чего слепленная, и есть не оригинал, производителя тех запчастей, которые идут на конвейер, так вот такой не оригинал будет дешевле, максимум на 30%, ибо марка и качество. А покупать, только потому что очень дешево, жизненный опыт не позволяет - т.к скупой платит дважды, и хорошо если деньгами.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
21 окт 2014, 02:23
Darkon
рука лицо не иначе.
Re: Покупка колесных дисков
Добавлено:
21 окт 2014, 10:23
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
1. Э нет, тогда болты и гайки делались из настоящего металла, да и провода были из меди. Наверное старость
. Но VW, 1992 г.в., проехал 1,5 млн. км, прежде чем запросил капиталку, да дизель, да атмосферник, да 60 л.с., зато без всяких эко-классов. Но ехал, какая сейчас машина столько проедет. У нее, у машины в смысле, сейчас мозгов больше, чем у иного водителя.
2. Да, цена, по сравнению с оригинальными, удивит меня. Но вот качество болтов купленных в таком ряду, удивит уже Вас, и не в лучшую сторону. Абсолютно согласен, что любая запчасть с оригинальной маркировкой производителя автомобиля будет стоить в 2-4 раза дороже, чем не оригинальная. Но, дьявол кроется в деталях - есть не оригинал, тупо копия, неизвестно из чего слепленная, и есть не оригинал, производителя тех запчастей, которые идут на конвейер, так вот такой не оригинал будет дешевле, максимум на 30%, ибо марка и качество. А покупать, только потому что очень дешево, жизненный опыт не позволяет - т.к скупой платит дважды, и хорошо если деньгами.
60 р за оцинкованный болт и 1200 за комплект я считаю далеко не дешево, главное хромированные не брать а то облезают Производитель берет такие же болты , присваивает номер и стоят в разы дороже. Хотя может и столько же
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
21 окт 2014, 12:55
Sunsetpeople
Сфотал родные болты от штамповки, нет там никакой полусферы, конус ровный. и у литых конус, только они длиннее. Считаю спор по данной теме можно закрыть.
Диски центрируются за счет конусов болтов, давно известный факт. Но в случае использования 4-х болтового диска если ЦО диска больше ступичного, желательно ставить центрирующие кольца. На 5-ти болтовом исполнении как у нас происходит более равномерное центрирование, к такому выводу пришли эксперты.
Так же до сих пор идут споры нужны ли вообще переходные кольца или нет, и из какого материала они должны быть. Я лично купил колечки чтобы диск удобней прикручивать было.
Поэтому покупайте конусные болты и забудьте про полусферу, ИМХО пустой разговор ни о чем.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
21 окт 2014, 16:33
jackpot021
Добрый день!
Не скажите, производитель автомобиля берет не любые болты, а только те у которых твердость не ниже 8,2. Febi предлагает аналоги с твердостью 10,9. А вот какая твердость болтов на авторазвале - вопрос? Мягкие болты рано или поздно срежет. Хорошо если при трогание с места, а если при обгоне?
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
21 окт 2014, 17:43
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый день!
Не скажите, производитель автомобиля берет не любые болты, а только те у которых твердость не ниже 8,2. Febi предлагает аналоги с твердостью 10,9. А вот какая твердость болтов на авторазвале - вопрос? Мягкие болты рано или поздно срежет. Хорошо если при трогание с места, а если при обгоне?
Диск на ступице держится за счет трения , соответствеено зависит от силы затяжки. Срезать болты можно только если они ослабнут до такого состояния что колесо начнет бить и это нельзяне заметить, причем если ЦО совпадает нагрузка идет еще и на него, да и чтобы срезать болт нужно усилие в неск тонн, а у вас их пять. Короче забудьте об этом. И болты проверяются в лаборатории на усилие не по срезу а на разрыв, что в нашем случае не подходит. Все болты которые продаются в специализированных магазинах подходят для использования на авто, я если честно не слышал чтобы кто то заказывал их через экзист.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
21 окт 2014, 17:50
Rammstern
На самом то деле - часто ли встречал кто срезанные болты на колесах? Вот незакрученные - это сколько угодно - но в таком случае их твердость роли не играет, как справедливо отмечено постом выше, не так ли?
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
21 окт 2014, 18:04
Darkon
да говорю же "рука лицо" - надуманная проблема.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
23 окт 2014, 18:05
jackpot021
Добрый день!
Да, такого количества оптимистов сразу в одном месте, я давно не встречал. По Вашему выходит, главное - что бы болт был затянут. Встречный вопрос - а если болт сделан, например , из меди, силумина, алюминия, низкосортного черного металла и наконец, из пластилина? Т.е. пока они будут закручены их не срежет? Ну, а что продается в специализированных автомагазинах? В основном Китай и китай. Откуда такая уверенность в продавце - его главная задача продать, а не Ваша безопасность. Если Вы не видели срезанные болты или не заказывали в exit такую деталь, это не значит, что проблемы нет - "Видишь там суслика? -Нет. - А он там есть." (С).
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
23 окт 2014, 18:42
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый день!
Да, такого количества оптимистов сразу в одном месте, я давно не встречал. По Вашему выходит, главное - что бы болт был затянут. Встречный вопрос - а если болт сделан, например , из меди, силумина, алюминия, низкосортного черного металла и наконец, из пластилина? Т.е. пока они будут закручены их не срежет? Ну, а что продается в специализированных автомагазинах? В основном Китай и китай. Откуда такая уверенность в продавце - его главная задача продать, а не Ваша безопасность. Если Вы не видели срезанные болты или не заказывали в exit такую деталь, это не значит, что проблемы нет - "Видишь там суслика? -Нет. - А он там есть." (С).
Просто мы на вещи трезво смотрим. Болты из силумина - легкие, из алюминия тоже а из меди никто не станет делать, это дороже чем из стали. Не факт что в экзисте вам не подсунут тоже самое за большие деньги, сколько таких случаев было, особенно с ксеноновыми лампами. а вообще такие болты не делают из низкокачественного металла, смысла нет, не тот товар где можно выгоду искать. Да и производство этих болтов обычно входит в состав крупного металлургического объединения, где помимо этого изготавливают еще массу других изделий.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
23 окт 2014, 19:32
ivas777
А я сам так же педантично отношусь к подобным вещам ( болты и т.п.). Уж лучше купить для надёжности фирменные болты, там хоть есть гарантия того, что они соответствуют заявленному качеству/классу. В нормальном и цивилизованном обществе, может всё и из одной качественной бочки, а в нашем обществе с диким бизнесом, подсунут на класс/пол класса ниже и глазом не моргнут.
А разница между ними будет ощутима:
Болты ГОСТ 7796-70/7798-70
Класс прочности
4.8, 5.8
Изготавливаются из стали 10, 20.
Имеют относительно невысокую прочность на разрыв. Болты класса прочности 5.8 выдерживают нагрузки на 20% больше, чем болты класса прочности 4.8.
Широко применяются во всех отраслях народного хозяйства для малонагруженных соединений
-------------------------
Класс прочности
8.8
Изготавливаются из стали 35, 20Г2Р с последующей закалкой.
Выдерживают в два раза большее разрушающее воздействие по сравнению с классом прочности 4.8.
Рекомендуем применять в ответственных конструкциях и механизмах
----------------
Класс прочности
10.9, 12.9
Изготавливаются только из стали 20Г2Р или 40Х с последующей закалкой.
Выдерживают разрушающее воздействие в 2.7 раза больше по сравнению с классом прочности 4.8.
Высокий класс прочности позволяет применять крепежные изделия меньшего размера при тех же нагрузках; сократить металлоемкость крепежа и снизить цену на 30–40%.
Незаменимы в механизмах, требующих частой сборки-разборки, грузоподъемных машинах и ответственных конструкциях----------------------
Антон, вот я зато уверен, что если написано у болтов Феби или Вюрт, что класс такой-то, значит он таким и будет.
Если что, то к примеру у вышеприведенных автомобильных болтов Феби класс 10.9, и главное, он таким стабильно и будет, а вот какой класс у болтов из автомага от х.з. какого про-ля, никто не знает.
Или вот взять к примеру вюртовские строительно-монтажные болты:
http://www.wuerthmarket.ru/products/35/11/11/п.с. в принципе не вижу смысла экономить на таких вещах, и уже второстепенное- цена вопроса экономии тянет всего-то на дорогой фуфырь белой
------------------
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
23 окт 2014, 21:15
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):А я сам так же педантично отношусь к подобным вещам ( болты и т.п.). Уж лучше купить для надёжности фирменные болты, там хоть есть гарантия того, что они соответствуют заявленному качеству/классу. В нормальном и цивилизованном обществе, может всё и из одной качественной бочки, а в нашем обществе с диким бизнесом, подсунут на класс/пол класса ниже и глазом не моргнут.
А разница между ними будет ощутима:
Болты ГОСТ 7796-70/7798-70
Класс прочности
4.8, 5.8
Изготавливаются из стали 10, 20.
Имеют относительно невысокую прочность на разрыв. Болты класса прочности 5.8 выдерживают нагрузки на 20% больше, чем болты класса прочности 4.8.
Широко применяются во всех отраслях народного хозяйства для малонагруженных соединений
-------------------------
Класс прочности
8.8
Изготавливаются из стали 35, 20Г2Р с последующей закалкой.
Выдерживают в два раза большее разрушающее воздействие по сравнению с классом прочности 4.8.
Рекомендуем применять в ответственных конструкциях и механизмах
----------------
Класс прочности
10.9, 12.9
Изготавливаются только из стали 20Г2Р или 40Х с последующей закалкой.
Выдерживают разрушающее воздействие в 2.7 раза больше по сравнению с классом прочности 4.8.
Высокий класс прочности позволяет применять крепежные изделия меньшего размера при тех же нагрузках; сократить металлоемкость крепежа и снизить цену на 30–40%.
Незаменимы в механизмах, требующих частой сборки-разборки, грузоподъемных машинах и ответственных конструкциях----------------------
Антон, вот я зато уверен, что если написано у болтов Феби или Вюрт, что класс такой-то, значит он таким и будет.
Если что, то к примеру у вышеприведенных автомобильных болтов Феби класс 10.9, и главное, он таким стабильно и будет, а вот какой класс у болтов из автомага от х.з. какого про-ля, никто не знает.
Или вот взять к примеру вюртовские строительно-монтажные болты:
http://www.wuerthmarket.ru/products/35/11/11/п.с. в принципе не вижу смысла экономить на таких вещах, и уже второстепенное- цена вопроса экономии тянет всего-то на дорогой фуфырь белой
------------------
Я не буду спорить, у закаленных "прочных болтов" тоже есть недостатки, хрупкость например.Я еще повторюсь в лаборатории их проверяют на растяжение- разрыв а не на изгиб.Используют в автоспорте все крепежи с классом 8.8 не просто так, оптимальный вариант. Да и возвращаясь к предыдущему разговору, я читал в интернете про срезанные болты на колесах и выяснил, что да это бывает, но у тех кто недокрутил либо проставки ставил. Причем место среза тупой скол-обрыв шляпки, что говорит о биении колеса. А в случае применения закаленных и перекаленных болтов шляпки отлетают только в путь,но опять же при плохой затяжке.
В автовазе какие болты используются, явно не феби. У нас свое производство болтов, довольно таки качественное. За безопасность можно и переплатить, но в данном случае переплачиваете только за фирму. Посему 60р/болт считаю нормальной ценой.
Знаешь откуда вся эта "дурь" береться, из форумов подобных этому
, когда люди начинаются ЗАДУМЫВАТЬСЯ и перемалывать, а что если, а потом всплывают такие слова как "оригинал".
90% автомобилистов ездят на болтах, купленных в магазинах, и ничего у них не срезается из года в год, видимо думают просто меньше нас.
Darkon правильно выше сказал, facepalm это и не более.
Если настолько педантичны, тогда уж проверьте на твердость свои родные болты, а вдруг? упаковки от них вы же не видели...
Или все таки доверяем французам, судя по некоторым узлам они еще те халтурщики
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
23 окт 2014, 23:45
jackpot021
Добрый вечер!
Что касается механической части, то французы отнюдь не халтурщики, опыт эксплуатации Кангу 1 в течении 6 лет позволяет сделать такой вывод. Но вот в электрике, да - провода, особенно сечение, на пределе. Защита контактных групп практически никакая (не понятно, зачем экономить на кембриках - в наших условиях летят и проводка к противотуманкам, и к датчикам ABS, задним, и исполнение салонного плафона, это то что летело на Кангу 1 и отсутствие дополнительной развязки, реле, в цепях управления стеклоочистителями и омывателями, звуковым сигналом, и это относится к обоим моделям - Кангу 1 и 2). Экономия копеечная, я бы и больше заплатил бы за машину, лишь бы убрали эти косяки. Но боюсь, что в дальнейшем, мы бы начали жаловаться на другое. Человек животное не благодарное
.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
23 окт 2014, 23:57
jackpot021
И еще раз Добрый вечер!
Вот уж в корне не согласен, что это дурь. Если бы люди задумывались, то сколько бы идиотских поступков не совершалось бы. Казалось бы - подумай как это возможно и/или что за этим последует. Но нет, зачем проходить ТО, лучше купить, зачем я буду тормозить на желтый, загорелся зеленый - тапку в пол, мне все можно, я на главной дороге - остальные отстой и так продолжать можно долго. К сожалению XXI век - век не профессионалов, а потребителей, не читающих даже инструкцию по применению.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 01:51
illiteracy
ivas777 писал(а):А я сам так же педантично отношусь к подобным вещам ( болты и т.п.). Уж лучше купить для надёжности фирменные болты, там хоть есть гарантия того, что они соответствуют заявленному качеству/классу.
Ivas, не обижайся, но иногда ты похож на наивного чукотского мальчика.
Складывается мнение, что либо ты ничего не слышал о контрафакте, либо мы живем не в одной и той же стране. Третьего не дано
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 10:53
ivas777
illiteracy писал(а):Ivas, не обижайся, но иногда ты похож на наивного чукотского мальчика.
Складывается мнение, что либо ты ничего не слышал о контрафакте, либо мы живем не в одной и той же стране. Третьего не дано
О контрафакте я слышал. Но ты закончи мысль- что ты хотел этим самым сказать (ну существует контрафакт, и что дальше)...а то меня записал в чукчи, а остальное не важно
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 11:47
Rammstern
jackpot021 писал(а):Добрый день!
Да, такого количества оптимистов сразу в одном месте, я давно не встречал.
Причем тут оптимисты то? А такое понятие, как техническое образование, жизненный опыт - (про элементарную логику уж молчу) - ничего не говорит?
jackpot021 писал(а): По Вашему выходит, главное - что бы болт был затянут.
Да. Главная опасность будет в том - что его легко сорвать при затягивании, если он из сыромятины - но если затянуть - в повседневном движении все будет ХОРОШО,
jackpot021 писал(а): Встречный вопрос - а если болт сделан, например , из меди, силумина, алюминия, низкосортного черного металла и наконец, из пластилина? ?
А чего не из соплей то? До абсурда легко довести любудю ситуацию - но на нее не все ведутся
А с "низкосортным черным металлом" (что это , кстати?
) - всё будет ОК. Во времена оны - точили сии болты из шестигранника (Ст 3, если что то скажет) - и ничего, НИ ОДНОГО - не срезало.
jackpot021 писал(а):Ну, а что продается в специализированных автомагазинах? В основном Китай и китай.
И? В кангухе изначально, с конвейера стоят китайские запчасти, например, в ГРМ. Не страшно?
jackpot021 писал(а):Откуда такая уверенность в продавце - его главная задача продать, а не Ваша безопасность.
Плюс стотыщмиллионов! Встречный вопрос - так называемые "официалы" наверное ночей не спят, работая в убыток исключительно ради Вашей безопасности?
jackpot021 писал(а):Если Вы не видели срезанные болты или не заказывали в exit такую деталь, это не значит, что проблемы нет - "Видишь там суслика? -Нет. - А он там есть." (С).
Круто. Емко. Бездоказательно . ВЫ лично - видели такие болты? Ась?
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 11:55
Rammstern
jackpot021 писал(а):Экономия копеечная, я бы и больше заплатил бы за машину, лишь бы убрали эти косяки.
Ну во первых. в масштабах производства - она совсем не копеечная.
[Во вторых - вы бы переплатили - а 90 процентов остальных - уйдут к конкурентам - потому что там дешевле.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 14:37
jackpot021
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 14:52
jackpot021
Добрый день!
Потому Китай написан и с Большой и маленькой буквы. Есть промышленный производитель и есть лавочка дядюшки Ляо. Внешне отличить сложно, все отличия внутри.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
24 окт 2014, 18:53
Sunsetpeople
недокрученные болты во всех случаях.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
25 окт 2014, 00:49
jackpot021
Добрый вечер!
А так же перекрученные и купленные неизвестно где, неизвестно кто производитель и неизвестно из чего.
Re: Болты для колёс (выбор, обсуждение и т.п.)
Добавлено:
25 окт 2014, 01:31
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
А так же перекрученные и купленные неизвестно где, неизвестно кто производитель и неизвестно из чего.
Сегодня в хозтоварах брал анкеры 6 мм, полки повесить, так там на шестигранных шляпках болтах написано 8.8, при стоимости 5 рублей уже такая прочность, так что не парьте себе и другим мозги, нормальные в магазинах колесные болты, нормальные.