Страница 1 из 1

Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:52
vodolaz
Проехал на Бегемоте 90 тыс за это время менял пару раз рулевые наконечники, примерно каждые 30 тыс и стучали. На этот раз думал что все так же обойдется, ан нет, оказалось что убиты (задние, горизонтальные)саилентблоки рычагов и из за них люфтят оба колеса ну и стук соответственно. Народ отзовитесь кто менял, реально это сделать самому?

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:22
vodolaz
Понял. Никто не менял. Поеду к тогда к дяде Васе в гараж он мне за 2 тыр обещает сделать обе стороны.

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:24
CTPEJIOK29
vodolaz писал(а):Понял. Никто не менял. Поеду к тогда к дяде Васе в гараж он мне за 2 тыр обещает сделать обе стороны.


Добрый день! Поздно увидел Ваше сообщение! По поводу сделать самому, можно, если есть пресс... А вот ссылка на РЫЧАГ в сборе оригинал. НО Вы смотрите ниже, там есть интересные позиции из полиуретана фирмы Точка опоры. Также там TRW шаровые.... Мож кому еще пригодится. ;)

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:37
Андрей1
всё легко меняется в гараже, может и поздно, но всёже

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:18
vodolaz
Поставил родные по 330 руб за штуку, без гаража и преса, самому на коленке поменять их не вариант.

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 14:45
megapiksel
братва, нужен совет.
напишите пошагово как менять передние сайлент.
с наскока не получилось. мешает передняя П-образная балка
в частности как вынуть болт переднего сайлент?

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 01:01
sanchello
megapiksel писал(а):братва, нужен совет.
напишите пошагово как менять передние сайлент.
с наскока не получилось. мешает передняя П-образная балка
в частности как вынуть болт переднего сайлент?


Снимать подрамник.

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 13:14
megapiksel
подрамник или П-образная балка? мы путаем название. если это п-образная балка, то радиаторы не выпадут?

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:38
sanchello
Я крепил на верёвках, можно на проволоке

Re: сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 14:05
megapiksel
да я понял что п-образную нуна снимать. у меня проблема её снять. болт крепления в правом углу проворачивается. гайка там внутри болтается. её приваривать нужно. а это морду снимать нуна.....гемор короче. не знаю что делать

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:26
vestige3
Друзья, подскажите, пожалуйста коды сайлентблоков передних рычагов.
Я так понимаю кода должно быть 2. Для передних сайлентов, которые стоят горизонтально, и для задних, которые стоят вертикально.
Заранее благодарю!

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:32
velzevulf
Задний-8200586564 ,перед-8200586570.

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:16
zodiak
velzevulf писал(а):Задний-8200586564 ,перед-8200586570.

Вроде-бы наоборот.

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:45
vestige3
Огромнейшее спасибо!! Выручаете, как всегда!

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 02:30
Serj 44
Здравствуйте. Меняли передние сайленты , попортили угловые длинные болты на П образном кронштейне который соединяет подрамник. Кто менял эти болты ,какой они длины, чтоб купить аналог прозапас, Оригинал выдает только болт М-12 и все и цена от 550 руб.

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 18:48
Maytnik
Сален блоки передних рычагов.
Всем доброго дня! Производил замену сален блоков в рычаге подвески в гараже: Рено Кенго 2 2012г.
Фото1

1. Желательно снять все полностью, чтобы ничего не мешало, тормозную систему тоже, не забыть открутить гайку с шруза пока колесо стоит на земле .
Фото2


2. Снял защиту.

Была задумка снять задний подрамник, т.к. на переднем лежит радиатор (забегая вперед, передний подрамник приспустил), но как оказалось рулевая рейка к заднему подрамнику прикручена СВЕРХУ, и открутить ее, не отсоединяя от руля не получится(с этим заморачиваться не захотелось).В итоге: (опишу одну сторону, вторая аналогично )
Фото3


3. Спилил коротенький штырь. Между передней и задней рамкой (иначе приспустить не получится, только полностью снимать переднюю рамку.)
Фото4


Дале открутить крепление передней и задней рамки и боковые крепления передней рамки к кузову (со стороны водителя) справа у меня передняя рамка закреплена не была так-как там ремень кондицанера:
Фото5


Затем приспустить болты (не полностью, чтобы радиатор остался на месте):
Фото 6

Оттянув заднюю часть передней рамки деревянным клином, открутил болт крепления горизонтального крепления саленблока: Ключ звездачка на 18 и с обратной стороны тоже ключ на 18 (обысный).
Фото7

Фото 8

Задний (вертикальный болт) крепления заднего сален блока, выкручивается без приключений. Вытаскиваем и впрессовываем рычаг. Для выпресовки горизонтального саленблока использовал
тески
Фото 9

Фото 10



Запресовка:
Перед выпресовкай, замерил расстояние от метала до кромки саленблока… Штангель циркулем нацарапал на новом сален блоке этот размер (до него запрессовал).
Фото 11

Выпресовка вертикального саленблока:
Для этой манипуляции использовал 1)Передние тормозные диски 2) шпильки с болтами 3) стальные пластины 4) Подставкой под метал рычага использовал разрезанный вдоль сгон (размер не помню но самый большой что был в магазие) с хомутом( чтобы неразехалось при нагрузке)(Просто разрезал болгаркой вдоль и раздвинул в размер, чтобы натянулось на края метала впрессовываемого сален блока). 5) Переходник ½ на1/4. 6) кувалда 7) Боек для надставки под удар кувалды.
Натянул болтами конструкцию и когда стальная пластина начинает прогибаться, наношу удар кувалдой, 2-3 раза натягивал-подбивал и сален блок вышел. Да смазал смазкой чтобы легче выходил.
Фото 12
Фото 13

Фото 14

Запрессовка, алгоритм немного отличается от выпресовки:
Также перед ВЫПРЕСОВКАЙ замерил глубину посадки саленблока в рметале рычага, от края метала до верхушки алюминея сален блока, и перед запресовкай заренее разметил (до куда буду сожать).
Фото 15

Смазав место посадки маслом, запихнул в «конструкцию» из тормозных дисков, затем натянул болты до усилия и ударил кувалдой. Сален блок вошел крепко НО КРИВО, затем освободил из конструкции (тормозные диски, шпильки)и просто надставкой и кувалдой, аккуратно загорал сален блок до отметки. (При попытке вгонять сален блок с помощью натяжки болтов в «конструкции» сален блок невозможно контролировать равномерный вход рычаг).
Фото 16

Монтаж и установка, все в обратном порядке, не забывая затянуть все болты.
НЮАНС1:
Со стороны водителя, рычаг крепления передней рамки вставить в переднюю рамку ЗАРАНЕЕ! Перед вставкой горизонтального болта. Иначе он не войдёт обратно (маленькое растояние между передней и задней рамкой). Причем с права такой загвоздки нет… (покрайней мере у маня).
Фото 17

НЮАНС2:
после того как вынул рычаг из заднего подрамника, не забыть вытащить обрезанные штыри, а то болтатся будут.
НЮАНС3: После того как вставил рычак обратно в задний подрамник и зафиксировал оба подрамника, желательно поочереди выкрутить передние болты переднего подрамника (15)и нанести заново фиксатор резьбы.

Re: Сайлентблоки передних рычагов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 18:50
Maytnik
Продолжение.