Страница 1 из 1

Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:55
ivas777
Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела :D А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая :cry:

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:37
тимур
ivas777 писал(а):Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела :D А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая :cry:

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

3000 поменять наконечники!!!!!!! За час работы!!!!! 3500 сход развал!!!!! Ивас, не сходите с ума. Раза в 2,5- 3 МОЖНО ВСЕ ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ. В любом нормальном сервисе. Там никакого особого оборудования не надо, только сход развал лучше делать на Хантере. P. S. Час работы по замене, это сам лично делал, с переодиванием, профессионал сделает гораздо быстрей. Дурят вас реношники.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 23:26
ivas777
тимур писал(а):
ivas777 писал(а):Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела :D А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая :cry:

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

3000 поменять наконечники!!!!!!! За час работы!!!!! 3500 сход развал!!!!! Ивас, не сходите с ума. Раза в 2,5- 3 МОЖНО ВСЕ ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ. В любом нормальном сервисе. Там никакого особого оборудования не надо, только сход развал лучше делать на Хантере. P. S. Час работы по замене, это сам лично делал, с переодиванием, профессионал сделает гораздо быстрей. Дурят вас реношники.


Я не схожу с ума, и никто никого не дурит- это их цена, а я сам уже решаю, ехать мне к ним или нет.
Я ещё альтернативные сервисы не искал (в процессе). Это пока была горячая информация от дилера (она приблизительная по сумме, может с.р. и 3т.р.... +/-).
Сам менять не буду, где поменяю рулнаки, там и сделаю сход-развал.
В нормальном сервисе Ярославля-может и сделают в 2-3раза дешевле всё (включая сход-развал), а в Питере наверняка у Ашота если только за эту цену, т.к. ещё два года назад на Калине в приличном не оф. сервисе делал сход-развал за 1500рэ. Значит и сейчас не дешев он (думаю, что дешевле 2,5т.р. тяжело будет найти норм. контору). А ловить разницу в 500рэ-1т.р. на весь объём работ не буду.

п.с.И не забывайте, что сделав у дилера всю операцию, вы имеете гарантию на работу и з/ч на один год (но это так, попутный плюс).

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 13:13
sashog
поставил себе наконечники Teknorot R-751 и R-752, решил как водится почитать о них отзывы, и наткнулся на http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876
Teknorot DC-301, DC-302
Дерьмовые наконечники, просто дерьмовые. В клубе тоже человек с ними попал, как и я.


Ню шо, буду надеятся, что качество Туркиш улучшили :x

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:46
vodolaz
При очередном осмотре обнаружил что пыльник наконечника порвал в хлам, а наконечник еще отличный. Менять его и попадать еще и на развал - сход желания не было. Позвонил знакомому и узнал что отдельно пыльника наконечника не продается. Почесал голову и подумал что очень похожий пыльник на наших Ладах 08, купил за 25 руб и бинго! это он один в один, набил новую смазку и все о.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:20
DAN
Наконечники TRW JTE 1113 и 1114 кто-нибудь ставил? Подходят ли? Сколько служат? Оригинал у ОД весьма дорог: 4087 р.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:54
ivas777
DAN писал(а):Наконечники TRW JTE 1113 и 1114 кто-нибудь ставил? Подходят ли? Сколько служат? Оригинал у ОД весьма дорог: 4087 р.


Я РН (рулевые наконечники) покупал оригинальные, ибо прочитал на разных реновских инет-форумах про наконечники ТРВ (не именно с этим артикулом, а вообще про этот бренд по РН) и не был впечатлён отзывами, где из-за кач-ва пыльника (и чего-то ещё, не помню уже) приходилось их менять или пыльники через 10-15-20тыс.км. Кто-то на ТРВ пыльники сразу от ВАЗ 2110 колхозит.
Мнения как всегда разнятся- кто-то доволен (пока), а в основном, как мне увиделось, нареканий больше.
Может для Кангу2 ТРВ и лучше делают детали, но что-то мне подсказывает, что вряд ли...

п.с. Мои РН отходили 85-90тыс.км- считаю, что за такую ходимость можно и заплатить 5-5,5т.р. за пару (как понял, столько на экзисте они стоят) + стенд со СР
п.п.с. РН покупал у оф. дилера и ставил у них же, т.к. была акция на работы (включая СР) под 20%.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:50
DAN
ivas777 писал(а):Я РН (рулевые наконечники) покупал оригинальные, ибо прочитал на разных реновских инет-форумах про наконечники ТРВ (не именно с этим артикулом, а вообще про этот бренд по РН)...

Споры на тему преимуществ и недостатков оригинальных деталей, качества сторонних брендов ведутся долго и безрезультатно. Не имею желания в них участвовать. Могу лишь сказать, что осенью 2013 г. менял наконечники на Secnic II. С завода были установлены TRW, отъездили 37594 км. Их же купил на замену только не в фирменной упаковке Renault, а как стороннюю делать от TRW. Конечно, это совсем не означает, что на Kangoo II изначально тоже ставят TRW.
С другой стороны в качестве тормозных колодок для Kangoo II я предпочел Textar, а не устанавливаемые на конвейере TRW.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:19
ivas777
DAN писал(а):Споры на тему преимуществ и недостатков оригинальных деталей, качества сторонних брендов ведутся долго и безрезультатно. Не имею желания в них участвовать. Могу лишь сказать, что осенью 2013 г. менял наконечники на Secnic II. С завода были установлены TRW, отъездили 37594 км. Их же купил на замену только не в фирменной упаковке Renault, а как стороннюю делать от TRW. Конечно, это совсем не означает, что на Kangoo II изначально тоже ставят TRW.
С другой стороны в качестве тормозных колодок для Kangoo II я предпочел Textar, а не устанавливаемые на конвейере TRW.


Так в том-то и дело, что тоже надеялся на ТРВ (они нередко для ходовки на конвеер поставляют), но почитав хотя бы это: http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ ... 34799.html , понял, что не хочу по магазам вазовским бегать и пыльники потом менять, или если состояние пыльника прошляпить, то в итоге за оригиналом потом бежать и по новой СР делать.
Я пока на своей машине убедился в полной идентичности альтернативных з/ч оригиналу только среди расходников (МАННовский воздушник двиг-ля, воздушник салона...свечи и колодки нет даже смысла обсуждать). Всё что было у меня по з/ч (термостат и рул. наки) не шло ни в какое сравнение с оригиналом (если судить по отзывам).

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:16
DAN
ivas777 писал(а):Я пока на своей машине убедился в полной идентичности альтернативных з/ч оригиналу только среди расходников (МАННовский воздушник двиг-ля, воздушник салона...свечи и колодки нет даже смысла обсуждать). Всё что было у меня по з/ч (термостат и рул. наки) не шло ни в какое сравнение с оригиналом (если судить по отзывам).

Допустим, оригинальные наконечники для Kangoo II производит не TRW. У вас они отходили 85-90 тыс. км. Но у меня – в два раза меньше: ~46 тыс. км. А на Scenic II оригинальные наконечники производства TRW прошли ~38 тыс. км., пыльники на них были целые. К сожалению, собирательные отзывы по качеству запчастей определенного бренда – это зачастую не показатель. TRW – популярный бренд. Писать про него будут много и в первую очередь негативно из-за особенностей человеческой психологии: довольные люди немотивированны, поделиться своим опытом. В контексте данной темы мне лишь интересно мнение тех, кто сталкивался с конкретной деталью: TRW JTE 1113/1114. А разговор тем временем опять уходит в сторону преимуществ и недостатков оригинальных запчастей перед аналогами.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 22:30
Андрей1
TRW JTE 1113/1114 у мненя 80 000 прошли правый ещё как огурчик а левый умер

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 10:29
ivas777
Андрей1 писал(а):TRW JTE 1113/1114 у мненя 80 000 прошли правый ещё как огурчик а левый умер


Ну вот и статистика хорошая по альтернативе (знал бы, конечно их и купил бы). А сколько родные наконечники прошли? А тяги родные ещё стоят (при каком общем пробеге)?

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 11:23
Андрей1
машина из германии , спидометр смотан был на 40 000 , родного пробега незнаю , поменял сразу всю ходовку , тяги поменяны тоже, короче передняя часть ходовки полностью была заменена

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:52
ivas777
Андрей1 писал(а):машина из германии , спидометр смотан был на 40 000 , родного пробега незнаю , поменял сразу всю ходовку , тяги поменяны тоже, короче передняя часть ходовки полностью была заменена



Понял, спасибо. Тяги тоже на ТРВ поменяли и тоже они около 80тыс.км прошли?

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 10:34
Андрей1
тяги трв, наконечники трв, шаровые лемфёрдер, саленблоки трв, умер только один наконечник и один саленблок горизонтальный.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:39
ivas777
Андрей1 писал(а):тяги трв, наконечники трв, шаровые лемфёрдер, саленблоки трв, умер только один наконечник и один саленблок горизонтальный.


Спасибо.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:12
DAN
Сегодня на СТО заменили левый наконечник. Поставил TRW JTE 1113. С завода тоже стоял TRW, но не полностью идентичный новому. Как я писал ранее, старый прошел ~46 тыс. км., пыльник на нем целый.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 00:39
A232K
Выложите, пожалуйста, код оригиналов - я сам выберу аналог.
Заранее спасибо.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 11:13
ivas777
A232K писал(а):Выложите, пожалуйста, код оригиналов - я сам выберу аналог.
Заранее спасибо.


7701478407-нак. рул. левый; 7701478408-нак. рул. правый;
7703034230-гайка м10 (2шт)

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:42
A232K
Спасибо!

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 18:27
k74
Сегодня менял с переди колодки , диски и рулевые наконечники. Действительно , наконечники TRW ,но родные отличаются от JTE1113/1114 .
Посмотрим на сколько хватит, родные отходили более 100000км.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 12:37
2х2
Два месяца назад купил в экзисте наконечники MOOG. вчера снял и поставил старый (Благо не выкинул). Так что - не берите

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 23:02
aknis
A232K писал(а):Выложите, пожалуйста, код оригиналов - я сам выберу аналог.


Посмотрел в emex оригинал 1200 р, TRW 900 р. Можно и оригинал взять с такой разницей. По опыту эксплуатации рено,: родные ходят 100 тыс, неоригинал ~ 30 тыс.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 13:01
Андрей1
трв прошли 80 тыков

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 12:04
dmitr
Здравствуйте. На кангу 2014 г.в. подойдут эти наконечники?

7701478407-нак. рул. левый; 7701478408-нак. рул. правый;
7703034230-гайка м10 (2шт)

Спасибо

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 15:20
novizki
Можно ещё посмотреть, какие наконечники (и не только) на брата-близнеца Мерседес-ситан ставят. На одном ведь конвейере собираются и по сути отличаются только двигателями, а подвеска\ходовая одинаковые.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 19:23
ВОЛГофф
Осенью поменял наконечники,купил Delphi,раньше проблем не было...
Проехали меньше 10 тыщ-раздолбаны вхлам,пыльники порваны,внутри жидкая грязь чавкает...
Заказал комплектом тяги и наконечники TRW,посмотрим на них,как походят...
Может подделка попалась?

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 21:35
ВОЛГофф
Заменил тяги и наконечники на трв,брал комплектами,проверял приложением подлинность-вроде не левак,посмотрим...
Пришлось снимать опять рейку,на установленной очень проблематично отвернуть тягу,я и на снятой то еле отвернул...
Кто будет делать- лыска под ключ на рейке есть только слева,не торопитесь закрывать чехол не поменяв правую тягу тоже...)))