Страница 1 из 1
Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
25 май 2013, 22:28
ivas777
Снятие/ установка торм. дисков (схема на мое авто, но думаю разницы нет) + реновские нормативы по колодкам и дискам:
п.с. здесь присутствуют схемы и на перед и на зад (передние диски не стал приводить номер, т.к. диалоджис спрашивает техн. треб. страны и определенный №).
Re: Тормозные суппорта, диски и др.
Добавлено:
30 май 2013, 11:12
ivas777
Вот здесь по выбору дисков (и колодок) отписался:
viewtopic.php?f=8&t=49&start=120#p12224
Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
24 ноя 2013, 15:59
dixi`s
Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть...не понимаю.
Кто сталкивался ?
------------------------------------------
Все по тормозным дискам: viewtopic.php?f=19&t=2079-----------------------------------------
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
24 ноя 2013, 21:56
ivas777
dixi`s писал(а):Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть...не понимаю.
Кто сталкивался ?
Да, рановато что-то на 30тыс.км. Я на 60тыс.км все диски по кругу поменял, и то, менял из-за задних (износ уже был на грани), т.к. там колодки были г...но, которые диски и подубили (скрип колодок на малом ходу). Но передние были еще живые (но уже тоже не фонтан). Так что маловато что-то для торм. дисков.
У тебя у самого какие мысли на этот счет? Что-то слабо верится, что они такое г... поставили на конвеере, может какая причина этому способствовала (не отводились до конца колодки и т.п.)?!
Какие диски будешь ставить?
Вот здесь остаточные нормативы:
viewtopic.php?f=8&t=380&p=12130#p12130Здесь по выбору дисков отписался:
viewtopic.php?f=8&t=49&start=120#p12224
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
24 ноя 2013, 22:14
dixi`s
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть...не понимаю.
Кто сталкивался ?
Да, рановато что-то на 30тыс.км. Я на 60тыс.км все диски по кругу поменял, и то, менял из-за задних (износ уже был на грани), т.к. там колодки были г...но, которые диски и подубили (скрип колодок на малом ходу). Но передние были еще живые (но уже тоже не фонтан). Так что маловато что-то для торм. дисков.
У тебя у самого какие мысли на этот счет? Что-то слабо верится, что они такое г... поставили на конвеере, может какая причина этому способствовала (не отводились до конца колодки и т.п.)?!
Какие диски будешь ставить?
Вот здесь остаточные нормативы:
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=3 ... 130#p12130Здесь по выбору дисков отписался:
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=4 ... 120#p12224
Какие мысли...
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли... Хотя и маловероятно. Крайне маловероятно.
Вообще впервые такое слышу.
А практически на днях сам штангелем замеряю, т.к. может ребятки в 1 точке замерили и всё- а я по привычному- в 3-х точках и на разных радиусах.
ЗЫ: Спасибо за ссылки !
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 00:10
Горя
dixi`s писал(а):
Какие мысли...
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли...
Практически, если диски действительно под замену, то за два месяца "стояния" их просто поменяли. Такое бывает...
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 00:53
ivas777
Горя писал(а):dixi`s писал(а):
Какие мысли...
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли...
Практически, если диски действительно под замену, то за два месяца "стояния" их просто поменяли. Такое бывает...
Кстати да, такой вариант не стоит исключать. На это указывает личный опыт
Ибо когда купил Калину с пробегом 17тыс.км (пробег точный), так на 20тыс.км +/- рвануло ремень грм... хорошо клапана не гнет на том движке, так когда ремнь махнули, а он весь древний, как г...о мамонта.
Этож не лень было, снимать в сервисе (или пред. владельцу) 500рублевый ремень грм, ставить бэушный.
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 01:26
Андреi
Тоже кстати похожая картина. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Менял колеса тут, сфотографировал. Пробег почти 28000км, колодки не шибко изношены и износ, везде равномерный, спереди, сзади, внутри, снаружи на всех колесах. Изнашивается как бы диск, наверное около 1мм, может чуть больше. Насколько это нормально?
Скрип на малом ходу, иногда слышу.
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 09:05
ivas777
Андреi писал(а):Тоже кстати похожая картина. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Менял колеса тут, сфотографировал. Пробег почти 28000км, колодки не шибко изношены и износ, везде равномерный, спереди, сзади, внутри, снаружи на всех колесах. Изнашивается как бы диск, наверное около 1мм, может чуть больше. Насколько это нормально? [/attachment]
Скрип на малом ходу, иногда слышу.
Надо бы мерить в нескольких точках штангенциркулем и сравнивать по таблице нормативной реновской (остаточные величины- выложена ссылка выше).
При чем судя по таблице этих остаточных величин (там три толщины дисков изначально бывает), сначала мерится толщина по буртику (т.е. первичная толщина определяется, чтобы понять- какая была первично толщина), а затем уже мерится изношенная часть. И далее в таблице это соизмеряется.
Если уже диски
неродные, то по дискам, которые уже установлены, эту инфу по остаточным величинам на них (помимо сведений на упаковке) можно в экзисте найти, напротив своего артикула дисков:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=44000049п.с. скрип на малом ходу (если это не иная проблема с суппортами и т.п.) у немалого количества коллег решается заменой родных колодок
на задней оси на другие колодки. Я лично (выше писал) уже на 60-65 тыс.км +/- сменил торм. диски на задней оси (передние до кучи, чтобы через год не возвращаться к этому вопросу) и заодно колодки новые поставил везде. Скрип на малом ходу в пробках пропал (это уже на протяжении 10-15 тыс.км езжу без скрипа).
------------------------------
Чую я, что пора уже отдельную тему о дисках сотворять, а то раньше она была замешана с суппортами
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 09:59
dixi`s
Кстати, а у именно нас (8 клап.) какие номера каталожные (диаложис) дисков и колодок на перёд и назад ?
на всякий подберу аналог у знакомого в магазинчике...
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 10:25
Река2
Когда катался на фазе1 тоже при пробеге 20-25 км был слышен скрип задних суппортов. Когда подошло время ТО я на это указал приемщику. Часа через 2 мне перезванивают и говорят- у вас закисли задние тормозные механизмы,надо их разрабатывать и смазывать. Случай не гарантийный. Цену озвучали что то около 1 т.р.(может чуть больше). Согласился я- пускай делают. Не знаю что они там делали, но машинку отдали через 5 часов. аккурат под закрытие салона. Но факт-тормоза больше не скрипели и колодки-диски не менял.
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 11:29
ivas777
dixi`s писал(а):Кстати, а у именно нас (8 клап.) какие номера каталожные (диаложис) дисков и колодок на перёд и назад ?
на всякий подберу аналог у знакомого в магазинчике...
В экзисте показывает достаточно четко эти вещи- главное, завести параметры авто правильно (двигатель и т.п.).
Вот к примеру на Кангу с движком к7м:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=44000049п.с. Передние диски АТЕ, к примеру, не отличаются от дисков, которые на свой Кангу ставил (думаю (?!), что тип движка тут не при чем).
Вот эти АТЕ (дороговато против конкурентов, но судя по износу за 10-15тыс.км- оно того стоит):
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... goo_II_1.6 (вот здесь фотки коробки этого АТЕ:
viewtopic.php?f=8&t=49&start=120#p12224).
п.с. чуть жалею, что не взял АТЕшные колодки к этим передним АТЕшным дискам, ибо с Германии АТЕшные колодки стояли, так против ТРВшных колодок, они суперские и имеют запас по перегреву при интенсивных торможениях. Но и тандем передних АТЕшных дисков с ТРВшными колодками удовлетворительный, вполне (после обкатки и приработки).
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 11:41
dixi`s
Река2 писал(а):Когда катался на фазе1 тоже при пробеге 20-25 км был слышен скрип задних суппортов. Когда подошло время ТО я на это указал приемщику. Часа через 2 мне перезванивают и говорят- у вас закисли задние тормозные механизмы,надо их разрабатывать и смазывать. Случай не гарантийный. Цену озвучали что то около 1 т.р.(может чуть больше). Согласился я- пускай делают. Не знаю что они там делали, но машинку отдали через 5 часов. аккурат под закрытие салона. Но факт-тормоза больше не скрипели и колодки-диски не менял.
Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.
ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 11:46
ivas777
dixi`s писал(а):Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.
ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.
dixi`s, коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок... а то и на 3).
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 12:03
dixi`s
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.
ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.
dixi`s, коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок... а то и на 3).
дык по винтам видно вроде- не трогали... и накой им это ? гемморой лишний, а если вскроется- то будет неудобно (хотя хрен докажешь)
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
25 ноя 2013, 19:37
водолей
Очеть не правильно !
Ваши диски комуто продали, + спасибо получили и бабки за работу
А теперь и с Вас аналогично ! Смотрим стоимость и умножаем на 2.
Р.С. с Вазом на ТО рядом ходил.
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
03 дек 2013, 23:08
Sunsetpeople
Так какая норма износа дисков в мм?
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
04 дек 2013, 01:06
ivas777
Во втором посте этой темы есть ссылки на нужные тебе темы
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
05 дек 2013, 22:59
AntonM
Пробег 160 000 км.
Пришло время менять диски. Задние сразу поменял, т.к. купил два года назад. А вот передние не знаю какие, там аж 3 разных размера, какой брать?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
06 дек 2013, 01:14
ivas777
AntonM писал(а):Пробег 160 000 км.
Пришло время менять диски. Задние сразу поменял, т.к. купил два года назад. А вот передние не знаю какие, там аж 3 разных размера, какой брать?
Именно 3 размера или 3 разных номера?
Я увидел в диалоджисе лишь два вида тормозных дисков для нашего стандартного шасси (не для коротышек би боп кангу2, а вот для макси Кангу2 подходят и одинаковые номера со стандартным шасси, в т.ч. задние диски)+1 отдельный вид для Кангу би боп (коротышка и для него меньший диаметр) и все это для 15-х стальных дисков.
Может быть про эти три вида и речь?
Различие между этими двумя номерами (третий для би боп не в счет) лишь в технических стандартах стран (может быть речь про наличие/ остутствие защитных щитков на опред. дисках??!?).
Надо смотреть овальную шильду на стойке двери и сверять стандарт страны. Из основных TLALLE (у меня на пригнанном из Германии) и TLRUSS (судя по названию, видимо наш стандарт), но их же там куча стандартов и надо смотреть.
п.с. Антон, там по размерам все просто, я ставил 280мм толщина 24мм (такие
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879156 ). Все, с тремя размерами разобрались: первые-это те, которые я ставил, вторые- это еще одни диски с этим же диаметром, но толщина другая... ну и третий размер- это меньший диаметр для би бопа.
Там весь вопрос в том, что под этими дисками АТЕ из всего ассортимента почему-то идут реновские, но номер НЕ для русского стандарта
(
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... II_1.6_16V ) .
Остается выяснить- в чем отличие этих стандартов.
п.п.с. короче, вот еще глянул: НЕ для нашего стандарта реновский номер: 7701 209 839 и под этим номером море альтернативы:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9C206ADE&sr=-4А вот для нашего стандарта (ALLRUSS наверняка наш же стандарт?!?)- альтернативы нет:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701+209+989
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
06 дек 2013, 10:15
ivas777
Ну что Антон, что решил покупать из дисков тормозных?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
12 июн 2014, 14:14
wurz
не подскажете не сколько гайка на заднем диске?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
26 июл 2014, 17:13
nik10878
А почему ступичные гайки подлежат замене при замене диска?
Re: Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок
Добавлено:
03 окт 2014, 00:47
sanchello
У меня клинило трос ручника и суппорта, а также не было почему - то щитка защиты.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
27 апр 2015, 17:58
CTPEJIOK29
Всем привет! Мужики, кто-нибудь сам менял задние тормозные диски? Там нужен специальный съемник или так, "от руки" снимутся? Пользовался при этом кто-нибудь динамометрическим ключом?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
13 май 2015, 09:11
Darkon
как снять вот эту крышку на ступице? Судя по диалоджису они снимается просто.
Я пытался вбить в паз отвертку, не поддается. Далее усилий не стал прилагать.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
13 май 2015, 11:07
водолей
Плотная посадка. С 4х сторон острой отверткой. При перекосе клинит.
Или косогубами переставными с выемкой, на проворот. Тормоз зажать.
Типа -
http://licota-tools.ru/apt-36109c-licota
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
22 дек 2015, 13:31
Sunsetpeople
Кстати нафига вы покупаете TRW по 2 тыщи и дороже за диск если есть Brembo 09A72720 за ту же цену классом выше
Вот задний диск Бош 0986479695 цена 2300 р.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
23 дек 2015, 11:41
CTPEJIOK29
Sunsetpeople писал(а):Кстати нафига вы покупаете TRW по 2 тыщи и дороже за диск если есть Brembo 09A72720 за ту же цену классом выше
Вот задний диск Бош 0986479695 цена 2300 р.
По поводу одинаковой цены brembo и trw - неверно, brembo
дороже TRW на 1600 руб. за диск! (по крайней мере на Exist)
Про бош - это диск,
0986479695, без встроенного магнитного сенсорного кольца, без колесного подшипника, без кольца сенсора ABS.
Я себе передние диски поставил
TRW, задние
SNR, колодки по кругу TRW. Пробег после замены около 20 тыс.км (правда около 7 тыс по трассе
), износ колодок минимальный, износ дисков на глас не видно. Скрипов нет. Полёт нормальный!
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
23 дек 2015, 13:43
ivas777
Выше ссылка (
viewtopic.php?f=8&t=49&start=120#p12224 ), что ставил передние диски торм. АТЕ, а задние- SNR. По прошествии почти трех лет и ~50тыс.км диски пока живы. Хотя , передние недавно на сервисе рекомендовали к замене вместе со следующим комплектом колодок. Насколько помню, но два комплекта колодок передние диски отходили. Не выдающийся результат.
Залезу сам, проверю остаточную толщину, а то этим сервисам верить...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
23 дек 2015, 15:46
Sunsetpeople
CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Кстати нафига вы покупаете TRW по 2 тыщи и дороже за диск если есть Brembo 09A72720 за ту же цену классом выше
Вот задний диск Бош 0986479695 цена 2300 р.
По поводу одинаковой цены brembo и trw - неверно, brembo
дороже TRW на 1600 руб. за диск! (по крайней мере на Exist)
Про бош - это диск,
0986479695, без встроенного магнитного сенсорного кольца, без колесного подшипника, без кольца сенсора ABS.
Я себе передние диски поставил
TRW, задние
SNR, колодки по кругу TRW. Пробег после замены около 20 тыс.км (правда около 7 тыс по трассе
), износ колодок минимальный, износ дисков на глас не видно. Скрипов нет. Полёт нормальный!
вчера смотрел 2 тыс рублей за диск брембо но пришел отказ... сказали бобльше нет по такой цене. По поводу кольца магнитного и датчика, у меня этого всего нет просто. А вот полшипник можно дешевле купить, поэтому можно подобрать хорошую сумму
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
23 дек 2015, 16:05
ivas777
Антон, а разве абс не было в базе в то время?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор)
Добавлено:
23 дек 2015, 17:11
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Антон, а разве абс не было в базе в то время?
Нет, так а мне оно и не нужно было.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
07 сен 2016, 23:10
SahaD
Приветствую, а подскажите пжлсто силу затяжки болтов переднего тормозного диска и католожный номер этих болтов.
Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст
Добавлено:
06 июн 2019, 18:50
alek_j
Не знаю сюда ли писать, ну если что не ругайтесь сильно. Вопрос такой, тут многие по несколько раз меняли колодки, а сами диски как часто меняли, у меня что то получается, что надо менять и колодки и диски (во всяком случае так сервисы говорят и ОД и серые) и то и другое еще стоковое с завода....
Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст
Добавлено:
06 июн 2019, 20:45
ivas777
А пробег-то какой? Н.б. глянуть свою статистику по докам.
Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст
Добавлено:
06 июн 2019, 22:07
водолей
120 тыс км. Не собираюсь. См выше.
Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст
Добавлено:
06 июн 2019, 23:50
DAN
Износ тормозных дисков определяется по остаточной толщине.
Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст
Добавлено:
07 июн 2019, 00:24
alek_j
Пробег 57тысяч. Понятно,что по остаточной, сам не мерил, но все в один голос говорят о замене. Получается или колодки крутые попались или диски г...... ну не может же быть на комплект колодок комплект дисков......
Re: Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенст
Добавлено:
07 июн 2019, 11:39
ivas777
Я за 150т.км два раза менял задние и передние. Пытались впарить замену недавно опять, но когда сказал, что 20 т.км назад менял, сразу поменялись- "ну в след. раз значит"
Не, это жучьё надо проверять и мерить обязательно. Постараюсь поднять как-нибудь всю статистику по пробегам. Данные по минимальным остаточным величинам есть в темах соответствующих, здесь же и обсуждение:
viewtopic.php?f=19&t=2079
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
07 июн 2019, 12:51
ВОЛГофф
А у меня задние летят со скоростью света,при чем что колодки,что диски-менял комплектом 40 тыщ назад,задние колодки стерты уже второй комплект,и подошли диски...передние-как новые до сих пор...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
07 июн 2019, 12:53
ivas777
Колодки задние у нас, понятно- это расходник. Я каждый год меняю задние.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
07 июн 2019, 12:56
alek_j
У меня до сих пор "родные", но и пробег за все время 57т.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
10 июн 2019, 12:02
ivas777
alek_j писал(а):У меня до сих пор "родные", но и пробег за все время 57т.
И что, ещё ни разу не чистили задние тормоза? Если не чистили, то что, скрипа на малой скорости нет?
Я про эту тему:
viewtopic.php?f=4&t=234М.б. поэтому диски под замену?!
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
10 июн 2019, 12:25
alek_j
В том то и дело, что чищу минимум раз в год, скрипа нет, да и износ внутренних и наружных колодок примерно одинаковый (кроме чистки еще смазываю направляющие медной или графитовой смазкой). У меня на каризме пришлось менять диски когда не посмотрев поставил колодки которые отдали вместе с ней при покупке - как потом выяснилось оказались спортивными и "съели" диски. А тут то вроде все заводское....
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
13 июн 2019, 22:01
Андреi
А что значит чистить тормоза?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
14 июн 2019, 12:12
alek_j
Ну я при замене резины (зима/лето) обычно смотрю на состояние колодок и суппортов, и вычищаю то что набилось в них - грязь, пыль от стирания колодок и дисков, проверяю что бы колодки не подклинивали....
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
25 июн 2019, 16:50
subway
Подскажите, при замене звдних дисков нужно менять подшипники? Что если купить диски без них? Старые туда сложно переставлять?
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
25 июн 2019, 21:48
ВОЛГофф
Диски продаются уже с подшипниками,зачем из старых выпрессовывать,потом в новые впрессовывать...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
25 июн 2019, 23:12
Андреi
subway писал(а):Подскажите, при замене звдних дисков нужно менять подшипники? Что если купить диски без них? Старые туда сложно переставлять?
Заезжал тут в ОД, спрашивал. Задние диски идут с подшипниками, стоят 13т.р , передние без подшипников 10т.р. В общем с заменой это все обойдется в 25 штук. Интересно а надо тогда и передние подшипники докупать и ставить?
Пока не решил надо менять или нет. Диски стерты миллиметра по 2 с каждой стороны. Передние вроде сказали еще нормальные.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
26 июн 2019, 01:27
ВОЛГофф
Нет,передние диски нормальной коньструкции-сидят на ступице,в которой уже подшипник...
Задние-ступица,диск и подшипник-одно целое...
За оригиналом не гонитесь-если очень хочется,то SNR это оно и есть,а так неоригинала полно...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
26 июн 2019, 12:30
subway
ВОЛГофф писал(а):Диски продаются уже с подшипниками,зачем из старых выпрессовывать,потом в новые впрессовывать...
В том то и дело что продаются и без них и подшипники тоже отдельно есть в продаже. Дело в цене. Без подшипников гораздо дешевле. Передние по 2к за штуку (но они и так без подшипников), а вот задние с подшипниками уже 4к за штуку а без них тоже за 2к можно взять.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
26 июн 2019, 21:15
ВОЛГофф
Так я знаю,но и говорю,что есть диски уже с подшипниками,если хочется самому попрессовать-можно купить и отдельно диски с подшипниками...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
28 июн 2019, 00:27
CTPEJIOK29
ВОЛГофф писал(а):За оригиналом не гонитесь-если очень хочется,то SNR это оно и есть,а так неоригинала полно...
4 года назад менял диски по кругу. Передние поставил - TRW DF 6110 (тогда взял на 1450 шт., сейчас 1900р/шт.) Цена вроде везде указанна за шт, но продаются/пакуются только комплектом, т.е. 2шт. Задние - SNR KF155.94U с подшипником (тогда 4100р/шт., сейчас 4600р/шт.). Накатал 100тыс после замены. Полет отличный, диски еще в норме, к замене пока НЕ планирую.
Андреi писал(а):Интересно а надо тогда и передние подшипники докупать и ставить?
Передние подшипники при этом не менял. Сейчас пробег 190 тыс., подшипники передние родные.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
28 июн 2019, 00:36
ВОЛГофф
Точно то же самое,прошло два года,40 тыщ-задние уже почти всё,передние как новые,есть ощущение,что тормощят только задние...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
28 июн 2019, 00:48
CTPEJIOK29
ВОЛГофф писал(а):Точно то же самое,прошло два года,40 тыщ-задние уже почти всё,передние как новые,есть ощущение,что тормощят только задние...
У меня родные быстро стерлись. Машине три года, пробег был 80тыс., пришлось менять диски на второй замене колодок. А сейчас все в норме. Есть подозрения, что оригинальные колодки быстро "садят" диски... Сейчас катаюсь на колодках TRW/Galfer - перед/зад. Полет отличный. В будущем перейду на Galfer, как я понял они производят колодки для TRW и ATE.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
28 июн 2019, 01:04
CTPEJIOK29
subway писал(а):В том то и дело что продаются и без них и подшипники тоже отдельно есть в продаже. Дело в цене. Без подшипников гораздо дешевле. Передние по 2к за штуку (но они и так без подшипников), а вот задние с подшипниками уже 4к за штуку а без них тоже за 2к можно взять.
Да, задние без подшипников можно взят за 2-3 тыс руб/шт., + подшипник 1000-2000 руб./шт. + работа по прессовке. Или все вместе, почти оригинал (на родных дисках, на подшипнике было написано - SNR, диски TRW) за 4500р./шт...
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
21 янв 2020, 22:49
Прораб
Не знаю актуально сейчас это или нет. Усилия на ступичные гайки : задние 300 н/м , передние 280 . Для снятия задних дисков, впрочем , как и передних, не требуется никаких сЪемников, всё руками. Здесь к сожалению не нашел никакой информации, когда потребовалось, возможно кому пригодится. Меняется легко , без проблем.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
21 май 2020, 19:16
Андреi
Поменял тормозные диски передние и задние. После 140 т.км износ как по паспорту. Передние диски у меня оказались толщиной 26мм. Покупал те которые идут на Цитан и нашу Кангу, это Mintex MDC 2547. Задние стандартные SNR KF 155.94U. Задние должны идти обязательно с магнитным кольцом и подшипником. Передние диски идут без подшипника, подшипник в ступице меняется отдельно и достаточно геморойно. Для замены нужно иметь: ключи 15 и 13 для смены колодок, головка на 18 для откручивания суппортов. У меня и передние и задние оказались все под 18 головку. Болты задних суппортов еще могут быть под звездочку торкс Т60. Задний диск фиксируется гайкой на 35. Головку покупал на 36, у этой головки квадрат под кдюч 19мм. У головок до 32 квадрат стандартный 13мм, поэтому под головку 36 нужен либо спец рычаг либо переходничек на 13мм. Гайку можно открутить только с рычагом не короче 60см, открутил с помощью трубки руля от велосипеда, усилие приличное. Колпачек легко поддевается стамеской когда колесо еще не откручено, уперев в болты.
Меняется все легко и элементарно без всяких усилий, задний диск снимается и одевается без всяких усилий там гайка подшипник чисто с торца только прижимает.
Колодки давно уже использую Textar 2469301 (пер) 2469201 (задн). Колодки мягкие не так диски трут. Задние надо менять в 2 раза чаще чем передние, истираются почему то быстрее но на 2 года мне хватает. Кстати нашел причину почему у нас задние колодки с внутренней стороны трутся сильнее чем с внешней. Мет. скоба в которой сидят колодки стоит не ровно относительно тормозного диска. С внешней стороны зазор 1мм может чуть больше а с внутренней он минимальный 0,3мм прибл. В принципе если не лень то это легко устраняется болгаркой снять немного на этой скобе где она на болты фиксируется к полуоси. Там все хорошо видно что бы тормозной диск по центру был идеально.
Не торопясь часа за 4 все можно поменять. Сервисы берут от 2500 до 3000р за одну ось.
Re: Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)
Добавлено:
21 май 2020, 20:04
водолей
Зачетно !
Задние прикупил в запас ,139т.км и комплект колодок. Передние в планах.