dixi`s писал(а):Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть...не понимаю.
Кто сталкивался ?
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть...не понимаю.
Кто сталкивался ?
Да, рановато что-то на 30тыс.км. Я на 60тыс.км все диски по кругу поменял, и то, менял из-за задних (износ уже был на грани), т.к. там колодки были г...но, которые диски и подубили (скрип колодок на малом ходу). Но передние были еще живые (но уже тоже не фонтан). Так что маловато что-то для торм. дисков.
У тебя у самого какие мысли на этот счет? Что-то слабо верится, что они такое г... поставили на конвеере, может какая причина этому способствовала (не отводились до конца колодки и т.п.)?!
Какие диски будешь ставить?
Вот здесь остаточные нормативы: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=3 ... 130#p12130
Здесь по выбору дисков отписался: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=4 ... 120#p12224
dixi`s писал(а):
Какие мысли...
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли...
Горя писал(а):dixi`s писал(а):
Какие мысли...
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли...
Практически, если диски действительно под замену, то за два месяца "стояния" их просто поменяли. Такое бывает...
Андреi писал(а):Тоже кстати похожая картина. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Менял колеса тут, сфотографировал. Пробег почти 28000км, колодки не шибко изношены и износ, везде равномерный, спереди, сзади, внутри, снаружи на всех колесах. Изнашивается как бы диск, наверное около 1мм, может чуть больше. Насколько это нормально? [/attachment]
Скрип на малом ходу, иногда слышу.
dixi`s писал(а):Кстати, а у именно нас (8 клап.) какие номера каталожные (диаложис) дисков и колодок на перёд и назад ?
на всякий подберу аналог у знакомого в магазинчике...
Река2 писал(а):Когда катался на фазе1 тоже при пробеге 20-25 км был слышен скрип задних суппортов. Когда подошло время ТО я на это указал приемщику. Часа через 2 мне перезванивают и говорят- у вас закисли задние тормозные механизмы,надо их разрабатывать и смазывать. Случай не гарантийный. Цену озвучали что то около 1 т.р.(может чуть больше). Согласился я- пускай делают. Не знаю что они там делали, но машинку отдали через 5 часов. аккурат под закрытие салона. Но факт-тормоза больше не скрипели и колодки-диски не менял.
dixi`s писал(а):Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.
ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.
ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.
dixi`s, коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок... а то и на 3).
AntonM писал(а):Пробег 160 000 км.
Пришло время менять диски. Задние сразу поменял, т.к. купил два года назад. А вот передние не знаю какие, там аж 3 разных размера, какой брать?
Sunsetpeople писал(а):Кстати нафига вы покупаете TRW по 2 тыщи и дороже за диск если есть Brembo 09A72720 за ту же цену классом выше
Вот задний диск Бош 0986479695 цена 2300 р.
CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Кстати нафига вы покупаете TRW по 2 тыщи и дороже за диск если есть Brembo 09A72720 за ту же цену классом выше
Вот задний диск Бош 0986479695 цена 2300 р.
По поводу одинаковой цены brembo и trw - неверно, brembo дороже TRW на 1600 руб. за диск! (по крайней мере на Exist)
Про бош - это диск,0986479695, без встроенного магнитного сенсорного кольца, без колесного подшипника, без кольца сенсора ABS.
Я себе передние диски поставил TRW, задние SNR, колодки по кругу TRW. Пробег после замены около 20 тыс.км (правда около 7 тыс по трассе ), износ колодок минимальный, износ дисков на глас не видно. Скрипов нет. Полёт нормальный!
ivas777 писал(а):Антон, а разве абс не было в базе в то время?
alek_j писал(а):У меня до сих пор "родные", но и пробег за все время 57т.
subway писал(а):Подскажите, при замене звдних дисков нужно менять подшипники? Что если купить диски без них? Старые туда сложно переставлять?
ВОЛГофф писал(а):Диски продаются уже с подшипниками,зачем из старых выпрессовывать,потом в новые впрессовывать...
ВОЛГофф писал(а):За оригиналом не гонитесь-если очень хочется,то SNR это оно и есть,а так неоригинала полно...
Андреi писал(а):Интересно а надо тогда и передние подшипники докупать и ставить?
ВОЛГофф писал(а):Точно то же самое,прошло два года,40 тыщ-задние уже почти всё,передние как новые,есть ощущение,что тормощят только задние...
subway писал(а):В том то и дело что продаются и без них и подшипники тоже отдельно есть в продаже. Дело в цене. Без подшипников гораздо дешевле. Передние по 2к за штуку (но они и так без подшипников), а вот задние с подшипниками уже 4к за штуку а без них тоже за 2к можно взять.