Сергей писал(а):Очень странно, что мало желающих поговорить о суппортах... У нас в городе (сам видел), 4 свежих Бегемота. У двух (мой в т.ч.), по сведениям добытым с пытками у ОД, одна и та-же проблема с тормозами: суппорта тарахтят (свежей смазки хватает на 2000 км., замены направляющих на 3000 км.), колодки сильно пылят и быстро изнашиваются, скрипят. После дистанции за городом при нажатии на тормоза - машину водит, педаль ниже и т.д.
11.07.12 был на ТО-2. 20000 км пробега. Задние внутренние колодки: осталось !!! 1мм до подложки, наружные изношены все по разному. Предложено поменять колодки за свой счет (660 грн. 82$), отказался в мягкой форме, поставили оригинал за свои.
Попыток спрыгнуть с темы повышенного износа тормозных дисков и грохота суппортов - не заметил. ОД согласен, что сделано "не из очень хорошего материала", сделали фотосессию проблем. Вчера заполнил анкету рекламации (на сайте), потом перезвонил, получили, берут неделю на изучение проблемы. Все говорят, что у Логанов те-же приколы.. Вообщем, очень неприятно. В гарантийке написано, что диски, колодки и многое другое - наши проблемы. Но не в 20000 км!!! Что скажете?
Сергей писал(а):На 20000 км (ТО2) поменяли задние колодки (по причине износа в ноль), они сажей засыпали все, почистили направляющие и вот уже 5000 км не скрипит.. Стояли TRW.
Сергей писал(а):Д. день! Уважаемый sanich дайте ссылку на на Киевский форум. И может подскажете откуда пружинки, что-бы не грелись колодки и т.д. Я тут собираюсь повозиться с ОД по поводу устранения, за их счет, стуков и грюков, а это хлопотно.. Может решу сам, хотя авто проехало всего 24000 км, гарантийное... Обидно и досадно.. Спасибо.
sanich писал(а):Сергей писал(а):Д. день! Уважаемый sanich дайте ссылку на на Киевский форум. И может подскажете откуда пружинки, что-бы не грелись колодки и т.д. Я тут собираюсь повозиться с ОД по поводу устранения, за их счет, стуков и грюков, а это хлопотно.. Может решу сам, хотя авто проехало всего 24000 км, гарантийное... Обидно и досадно.. Спасибо.
Добрый вечер. Пружинки взял у тестя. У него всяких накопилось много. Можно найти одну и нарезать 4 штуки. Жесткость пружинок подобрать не сложно. Необходимо снять суппорт, снять пыльники направляющих, поставить суппорт обратно хотябы на одну направляющую, замерить растояние где стоит пыльник при не нажатой педали. Вот отсюда и пляшем. Пружинку необходимо подобрать внутренним диаметром по диаметру направляющей, а наружный-чтобы влезла в пыльник. Берем пружинку и откусываем ее немного больше замереного растояния. Надеваем на направляющую, если супорт садится туго то не годится, будет подклинивать наружную колодку. Берем слегка растягиваем пружинку и укорачиваем ее. Ставим опять. Суппорт должен входить с легким натягом. Все смазываем специальной смазкой для суппортов. Собираем конструкцию, ставим колесо, проверяем вращением, колесо вращается свободно - цель достигнута. У меня всё это заняло 2 часа времени. Зато теперь стуков нет. И пробег у меня 130 тыс. без замены направляющих. А скрип - это проблемма не супортов а качества колодок. Главное не боятся и все получится.
Сергей писал(а):Сегодня ОД официально отказал в устранении проблемы с суппортами, колодками, дисками и суппортами..
1. Повышенный износ колодок и дисков - от манеры езды ездока. Замена задних колодок в 20000 км - нормально..
2. Суппорта барабанят с 13000 км - так конструктивно заложено производителем...
Итого: Когда буду брать следующий автомобиль - сяду читать форумы...
Rammstern писал(а):sanich писал(а): Ну а сравнивать наши машинки с ВАЗами думаю нечего, т.к. последние даже в рестайленге полное гав....
Ну вот, я же говорил Да откройте глаза - запросто можно сравнивать - влегкую! Достаточно ПОНЯТЬ - что в нынешнее время НЕВОЗМОЖНО купить качественный продукт (не, ну если мы не про эксклюзив за миллионы и не в рублях). Хоть ваз хоть рено - хоть ауди. Везде будут свои косяки!
Сергей писал(а):Очень странно, что мало желающих поговорить о суппортах... У нас в городе (сам видел), 4 свежих Бегемота. У двух (мой в т.ч.), по сведениям добытым с пытками у ОД, одна и та-же проблема с тормозами: суппорта тарахтят (свежей смазки хватает на 2000 км., замены направляющих на 3000 км.), колодки сильно пылят и быстро изнашиваются, скрипят. После дистанции за городом при нажатии на тормоза - машину водит, педаль ниже и т.д.
11.07.12 был на ТО-2. 20000 км пробега. Задние внутренние колодки: осталось !!! 1мм до подложки, наружные изношены все по разному. Предложено поменять колодки за свой счет (660 грн. 82$), отказался в мягкой форме, поставили оригинал за свои.
Попыток спрыгнуть с темы повышенного износа тормозных дисков и грохота суппортов - не заметил. ОД согласен, что сделано "не из очень хорошего материала", сделали фотосессию проблем. Вчера заполнил анкету рекламации (на сайте), потом перезвонил, получили, берут неделю на изучение проблемы. Все говорят, что у Логанов те-же приколы.. Вообщем, очень неприятно. В гарантийке написано, что диски, колодки и многое другое - наши проблемы. Но не в 20000 км!!! Что скажете?
endurist писал(а):Привет всем у кого Кенгуру Пробег 104тыс км авто конец 2009года фургон с боковой дверью брал для решения проблем ремонта квартиры Стук был в правом суппорте Решил поумничать Заказал тормозную скобу суппорта в комплекте с пальцами и пыльниками С доставкой из Мск 4250руб живу в Калининграде Поменял Через полгода может тысяч восемь приблизительно опять стук По брусчатке когда едешь-педаль тормоза придавил- пропадает Пошел по пути по которому надо было раньше Токарь проточил направляющие на 10 соответствующим размером выточил пальцы работа 1500тр Поставил и проблема решилась Посмотрим на сколько хватит даже засек километраж Время покажет
павел маг писал(а):братва , ну постучите хоть без подъемника-у меня стук даже так идет ...
выручайте , жду...
ivas777 писал(а):павел маг писал(а):братва , ну постучите хоть без подъемника-у меня стук даже так идет ...
выручайте , жду...
сейчас поударял сильно руками по указ. местам колеса ( одновременно), то тогда есть однократный кастрюльный глухой звон внутри колеса (только на одном колесе, которое всегда ближе к обочине), но что именно- х.з.
если слабо бить, то ничего нет. приход на руль не проверить, т.к. один проверял. машина на земле стояла.
п.с. еще раз поударял- да, на правом колесе есть звон, и похож на звон чугунины (однократный, без эха).
п.п.с. колодки менял тыщ 7 назад... странно , что на одном колесе-может износ колодок неравномерный по сторонам?! или все же от ям и попадания в них зависит?!
павел маг писал(а):ivas777 писал(а):павел маг писал(а):братва , ну постучите хоть без подъемника-у меня стук даже так идет ...
выручайте , жду...
сейчас поударял сильно руками по указ. местам колеса ( одновременно), то тогда есть однократный кастрюльный глухой звон внутри колеса (только на одном колесе, которое всегда ближе к обочине), но что именно- х.з.
если слабо бить, то ничего нет. приход на руль не проверить, т.к. один проверял. машина на земле стояла.
п.с. еще раз поударял- да, на правом колесе есть звон, и похож на звон чугунины (однократный, без эха).
п.п.с. колодки менял тыщ 7 назад... странно , что на одном колесе-может износ колодок неравномерный по сторонам?! или все же от ям и попадания в них зависит?!
а рельсы переезжаешь стук на руль есть ?
на ровной дороге-сказка у меня , а как на выбоины выскочишь- кошмар
павел маг писал(а):Прошу кто может посмотреть и отписаться.
CTPEJIOK29 писал(а):павел маг писал(а):Прошу кто может посмотреть и отписаться.
Есть такая проблема. При постукивание по колесу звон/бряк. Причем стучал и на подъемнике и на стоячей. Правда у меня пока только слева этот звон. Пол года назад смазал суппорта американской смазкой, именно для суппортов и тормозных механизмов (она выдерживает высокие температуры и густая). Звон пока ушел, не знаю правда на сколько До этого обращался к ОД с данной проблемой, они тоже забивали смазкой, звук пропадал, а через неделю появлялся.
Тут где то тема была про суппорта.... Там даже человек на направляющие одевал какие то колечки резиновые.....
павел маг писал(а):скинь плиизз ссылку на эту смазку
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.
Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло.
Смазку Slipkote 220-R Silicone DBC Grease корректно сравнивать только со смазкой Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и совершенно не корректно сравнивать со смазкой Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Смазки Slipkote 220-R Silicone DBC Grease и Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 могут применяться для манжеты и поршня ГТЦ.
Прочитав на форуме про смазку BMW p/n 81 22 9 407 103 "Смазка направляющих суппорта тормозного" купил и намазал.. И только потом узнал, что оказывается эта смазка для направляющих колодок (антискрип), а не для закладки под пыльники направляющих суппорта vw_shok.gif
Liqui Moly 7585 - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт.: 7585)
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники." взято с офф сайта
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315
sashog писал(а):Это только резинки
ivas777 писал(а):sashog писал(а):Это только резинки
Как же, а два пакетика смазки на картинке в экзисте (да и в диалоджисе на картинке пакетик со смазкой есть) ?
Просто весь вопрос- для чего эта смазка именно...?!
sashog писал(а):Если брать TRW шный комплект для супортов
то бюджет всего предприятия получится около 15 000 рублей
не дахира ли?
и это токма перед...
ivas777 писал(а):sashog писал(а):Если брать TRW шный комплект для супортов
то бюджет всего предприятия получится около 15 000 рублей
не дахира ли?
и это токма перед...
sashog писал(а):уже послезавтра наступило(((
sashog писал(а):Таки выкупил смазку 08887-01206 Toyota
бамовец писал(а):Там три вида упаковки по весу.
ivas777 писал(а):Кто-нибудь ремкомплект ставил, надолго помогает? ТРВшный подходит?
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Кто-нибудь ремкомплект ставил, надолго помогает? ТРВшный подходит?
viewtopic.php?f=19&t=49&start=180#p22322