Страница 1 из 3

Стойки стабилизатора (выбор, обсуждение, фототчет)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:30
Андрей1
посоветуйте что взять, какого производителя?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 16:09
RRV
А зачем их вообще менять(что с ними не так) И как их проверить??

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:18
ivas777
Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?


А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении :D Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать :)

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:47
RRV
Обнаружил что у меня стабилизатор ходит влево вправо у втулках (на фото видно по чистому металу справа возле втулки) у всех так, я думаю может изза етого у меня стучат шлицы в ступице, и что ето слева за ограничитель алюминиевый - ето кто то сам долепил?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:07
Андрей1
RRV писал(а):А зачем их вообще менять(что с ними не так) И как их проверить??

начнут стучать узнаете, возьми рукой за тягу и пусть кто нибудь покачает авто.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 23:15
Андрей1
ivas777 писал(а):
Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?


А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении :D Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать :)

родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза дороже?







а есть ли у кого пробег поболее?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:35
Sunsetpeople
Андрей1 писал(а):
ivas777 писал(а):
Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?


А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении :D Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать :)

родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза





а есть ли у кого пробег поболее?


Каков характер стука? Это не при проезде ли лежачих полицейских скрежет?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 01:04
ivas777
Андрей1 писал(а):родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза дороже? а есть ли у кого пробег поболее?


Думаю, что есть смысл брать родные или трв, т.к. у меня пробег 77тыс.км, никакой особой расхлябанности подвески не наблюдаю, но она уже конечно не та, что была тогда, на 47тыс.км, когда пригнал из-за бугра, но все же...

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 01:14
Андрей1
Каков характер стука? Это не при проезде ли лежачих полицейских скрежет?[/quote]

стук проявляется по стиральной доске на небольшёй скороти, и при движении по грунтовке с небольшими неровностями, опять же на небольшёй скорости,если сильно разбиты то можно услышать покачав машину, у друга таксиста был скрежет но стойки нелюфтили, видать из за малого количества смазки, пришлось менять

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:12
RRV
А как их поменять (втулки) ведь там с обеих стором на валу стоят ограничители (више на моем фото видно) возле втулок, как через них продеть втулку?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 10:17
Serj 44
Вчера при смене зимних шин на летние в ОД, сказали ,что втулки стабилизатора и стойки пол замену, пробег 78000, при езде по неровностям появился резиновый скрип (глухой) и глухой стук. Заказал в Экзисте за два комплекта 2500 руб. стойки TRW. У ОД цену мне озвучили 7500 руб -это только запчасти. Кто сам ставил с фото?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 10:31
ivas777
Serj 44 писал(а):Вчера при смене зимних шин на летние в ОД, сказали ,что втулки стабилизатора и стойки пол замену, пробег 78000, при езде по неровностям появился резиновый скрип (глухой) и глухой стук. Заказал в Экзисте за два комплекта 2500 руб. стойки TRW. У ОД цену мне озвучили 7500 руб -это только запчасти. Кто сам ставил с фото?


Видимо никто не делал фотки при замене))
В диалоджисе , увы, пошагово только сама замена стабилизатора описана (замена тяг и втулок к сожалению не описана детально).

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:21
RRV
У меня на одной стойке оба шарнира очень легко крутятся, а на второй - верхний шарнир туго. Как на новой должно быть?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:37
RRV
Так что из стойками, как они крутятся легко или туго ?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:44
Sunsetpeople
Андрей1 писал(а):
ivas777 писал(а):
Андрей1 писал(а):посоветуйте что взять, какого производителя?


А чем родные не устроили? П.м. родные, с учетом отсутствия дорог зачастую, долгоиграющие очень, особо в сравнении с корейцами, которые с завода 20-30тыс.км ходят. Так что все познается в сравнении :D Другое дело, чтобы сэкономить, купить бы с родным качеством, но без реновского шильдика. Почему-то думаю, что ТРВ для нас их делает на конвеер (п.м. тут выкладывали про рул. тяги и т.п., что ТРВ делает немало в ходовке), но ессно точного пр-ля можно установить, сняв деталь. Если снимете и будут читаемы шильдики, то напишите плиз- какой пр-ль детали , для будущих поколений, так сказать :)

родные давно выбросил,номерок непосмотрел,авто из за бугра,начали стучать вот и поменял,хватает на 20 000 брал прада дешёвые,интересно сколько ходят родные? или хотябы
трв, есть ли смысл покупать в два раза дороже


а есть ли у кого пробег поболее?

Хз у меня пробег 25 ничего не стучит. Зимой только скрипит на неровностях

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 17:23
Pasha
этот звук признак износа втулок стабилизатора.... было также пока весной ОД не поменял....

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 19:41
Sunsetpeople
Pasha писал(а):этот звук признак износа втулок стабилизатора.... было также пока весной ОД не поменял....


у меня машина на гарантии, я им говорил но в тепле такого нет. поэтому не меняют

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 14:22
bandrlog
Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 18:30
Marat
Кто знает код стойки стабилизатора по экзисту

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 18:39
Marat
нашел BX0075 ура

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 21:18
bandrlog
bandrlog писал(а):Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!

Ставлю этой же фирмы только от авео ;) на меганы уже три года ни один не приехал повторно менять даже обидно! ;)

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:42
CTPEJIOK29
Marat писал(а):Кто знает код стойки стабилизатора по экзисту


Вот ссылка на автодок, на стойки стабилизатора Там оригинал, с доставкой в Архангельск, стоит, грубо, 1200 р. шт. Там же есть и цены на аналоги. Номер оригинала - 8200669065 ;)

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:28
Горя
bandrlog писал(а):
bandrlog писал(а):Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!

Ставлю этой же фирмы только от авео ;) на меганы уже три года ни один не приехал повторно менять даже обидно! ;)

Это одно и то же изделие. Устанавливается на Авео с конвеера. Встает на Кенгу2 идеально (парой). СтОит 120грн. штука, в 3 раза дешевле ТРВ.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 01:25
valerik
Пробег 33000 км. При езде по плохой дороге на малой скорости при боковом качении появился слабый глухой стук. Стук "двойной", тык - тык. Это и есть стук стойки стабилизатора. Машина на гарантии. Позвонил ОД, сказали, что гарантия на подвеску 50000 км. Приехал, прокатились, послушали, тут же поменяли по гарантии без проблем. Глянул в накладную и офигел - общая сумма с работой - 3800 р.
Посмотрел в Экзисте, выбор стоек огромный, от 300 р. до 2000 р. - оригинал. Решил для себя, что оригинал брать нет смысла, тем более, что поменять их не проблема - открутил колесо, открутил две гайки, ну и в обратном порядке.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 13:18
sashog
Поставил Sidem 5666, с виду очень недурное исполнение, родные прошли 102 тысячи, и только в одном шарнире был небольшой люфт.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 17:39
wurz
подскажите сложно ли менять самому,
какие ключи надо?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 14:08
Sunsetpeople
Застучали стойки стабилизатора... при езде по ямам глухой стук. Так что ставить то? кто знает полиуретановые делают втулки?

И вообще что менять то, втулки или стойки, или все вместе?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:17
ivas777
Sunsetpeople писал(а):Застучали стойки стабилизатора... при езде по ямам глухой стук. Так что ставить то? кто знает полиуретановые делают втулки?

И вообще что менять то, втулки или стойки, или все вместе?



Чего-то рановато для такого пробега...или не? Или пресловутые дороги?!
п.с. сейчас акция по май рено, в т.ч. на стойки стаба (2250рэ за шт).
Антон, почему-то уверен, что оригинал лучше в любом случае. Когда рулнаки менял недавно, посматривал на альтернативу (особо на ТРВ, т.к. они нередко оригинал для пр-ля шлёпают). Но почитав отзывы, понял, что халява не пройдёт (на рулнаке пыльник г..но, из-за которого кончина через несколько тыщ...у стойки стаба что-нибудь другое из слабых мест найдётся на альтернативе). В общем- я за оригинал.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 22:48
Андрей1
сасик прошли уже 25000, до них брал типа NK и оптима на 8 , 10 тысяч хватало.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:00
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Застучали стойки стабилизатора... при езде по ямам глухой стук. Так что ставить то? кто знает полиуретановые делают втулки?

И вообще что менять то, втулки или стойки, или все вместе?



Чего-то рановато для такого пробега...или не? Или пресловутые дороги?!
п.с. сейчас акция по май рено, в т.ч. на стойки стаба (2250рэ за шт).
Антон, почему-то уверен, что оригинал лучше в любом случае. Когда рулнаки менял недавно, посматривал на альтернативу (особо на ТРВ, т.к. они нередко оригинал для пр-ля шлёпают). Но почитав отзывы, понял, что халява не пройдёт (на рулнаке пыльник г..но, из-за которого кончина через несколько тыщ...у стойки стаба что-нибудь другое из слабых мест найдётся на альтернативе). В общем- я за оригинал.


33 тыс. пробег, 3 года, ямы-канавы, думаю хорошо отходили. Дороги у нас не не слышал. Если я диски гнул насколько раз то как ты думаешь хорошие дороги?)
ты издеваешься что ли?))) 2 тыс за одну стойку... я тут узнал что они меняются легко под домкратом, так что нах нах) например Febi 450 р/шт., "оригинал" это тоже какая то фирма, с которой рено заключили контракт... думаю надо покупать РТИ тех производителей, которые их постоянно делают. у трв я как понимаю все подряд шлепают, и колодки, и диски. Я вот почитал про стойки от лансера, действительно долго ходят, а про реношные все пишут через 30 тыс умирают... закажу как карейские.

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:06
Sunsetpeople
bandrlog писал(а):Попробуйте поставить стойки стабилизатора от 10 лансера фирмы CTR clm-28 цена приятная (350р) и ходят хорошо 80000-100000км! Правда чуть покороче поэтому менять парой!!!


они короче только оригинала, а так длиннее на 2-3 см чем заменители... заказал их. пара- 900 р

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:22
goffman
можно их парт намбер узнать?

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:25
Sunsetpeople
goffman писал(а):можно их парт намбер узнать?


clm-28

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:18
ivas777
Sunsetpeople писал(а): 2 тыс за одну стойку...


Слушай, ну судя по экзисту (около 1т.р. за шт), может у офов это цена в 2400р. за 2шт (тем паче номер одинаковый у правой и левой стойки стаба)?!
Ну раз уже есть проверенное решение временем, да еще и дешевле, то почему бы нет.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48D06227&sr=-4

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 14:09
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а): 2 тыс за одну стойку...


Слушай, ну судя по экзисту (около 1т.р. за шт), может у офов это цена в 2400р. за 2шт (тем паче номер одинаковый у правой и левой стойки стаба)?!
Ну раз уже есть проверенное решение временем, да еще и дешевле, то почему бы нет.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48D06227&sr=-4



да пофиг) я заказал в автодоке лансеровские, вышли 900 р. по весне поставлю.

Правда на наших М10*1,5, а на лансеровской М10*1,25, но это не важно главное что диаметр штыря одинаковый...

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:04
CTPEJIOK29
Sunsetpeople писал(а):кто знает полиуретановые делают втулки?


Добрый день! Вот здесь есть полиуретановые втулки и сайлентблоки. Вопрос только в том, что втулки они выпускают только на "стандартное шасси", а на "короткое шасси" нет. У нас какое? Думаю стандартное..... :oops:

Re: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:39
Sunsetpeople
CTPEJIOK29 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):кто знает полиуретановые делают втулки?


Добрый день! Вот здесь есть полиуретановые втулки и сайлентблоки. Вопрос только в том, что втулки они выпускают только на "стандартное шасси", а на "короткое шасси" нет. У нас какое? Думаю стандартное..... :oops:


у нас у всех тут стандартное, бибопов тут нету. длинное редко встретишь.

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:33
Sunsetpeople
Все началось с того что у меня застучали стойки стабилизатора на колдобинах, решил менять. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут. На форуме подсказали что стойки от Лансера X ходят по 80-100 тыс.км.
Зашел в автодок и заказал две стойки, цена порадовала всего 900 р за пару. фирма CTR, вот код: clm-28.
Пришли в течение 3 дней.
На наших родных стойках резьба на штыре М10*1,5, а на лансеровской М10*1,25, но это и не важно главное что диаметр штыря одинаковый. К тому же лансоровские короче на 2 см, чем родные, но длиннее чем заменители. Но как выяснилось позже это не единственные отличия.

Вот эти стойки:

Изображение

Итак, чтобы поменять стойки, нужно снимать колеса. Чтобы по два раза не снимать одни и те же колеса, так как стойки различаются по длине, нужно сразу отвинтить верхние крепления.

Вот тут- то и был сюрприз! У реношных стоек нет гайки на штыре с другой стороны шарнира! в итоге при откручивании штырь тупо проворачивается! Шестигранник, вставленный в торец болта пользы не принес ибо плечо маленькое.
Пришлось брать а-ля лайт версия газового ключа и им держать шайбу, да так сильно, что я очень быстро устал:

Изображение

Операция была проделана с двух сторон, затем снято колесо:

Изображение

вот на фото видно, что нет никакой гайки на штыре под ключ:

Изображение

А дальше веселее… если от проушины амортизатора все отвинтилось с горем пополам. то от самого стабилизатора я не смог вообще сорвать гайку с места.
Думаю… что я мучаюсь… вырвал шарнир из стойки и захватил его газовиком:

Изображение

Изображение

Ну а дальше уже установить новые стойки не составило труда, вот кстати сравнение стоек по длине. И кстати, стойка от лансера еще и толще в диаметре:

Изображение


с одной стороны:
Изображение

вот так вот просто они привинчиваются, одним ключом держишь штырь- а вторым крутишь с другой стороны гайку.

Изображение

с обратной стороны сначала крепится нижняя часть:

Изображение

Но так как машина поддомкрачена, одно ухо ушло вниз, поэтому нужно установить колесо и опустить машину:

Изображение

И еще, для откручивания родных стоек нужны ключи на "16". Для лансеровских- на "15".

На этом все.

ЗЫ. если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять :D

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:18
Sunsetpeople
Погонял по городу, стук пропал. :)

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:22
Rammstern
Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.
Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.

Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять :D
Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:27
alexradio
Rammstern писал(а):
Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.
Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.

Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять :D
Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.


добавлю, что CTR - говно лютое.
Исключение - поставляемое CTR в ориг з/ч некоторых корейских брендов в брендовой упаковке.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:29
Rammstern
Да ты чё? Не, не может быть! Чтоб Sunsetpeople - и лютое гавно поставил?! Да не - у него всё тока саоме отборное :lol:

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:31
Sunsetpeople
alexradio писал(а):
Rammstern писал(а):
Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.
Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.

Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять :D
Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.


добавлю, что CTR - говно лютое.
Исключение - поставляемое CTR в ориг з/ч некоторых корейских брендов в брендовой упаковке.


С чего такие заключения?

Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:34
Sunsetpeople
Rammstern писал(а):
Sunsetpeople писал(а):. В принципе это закономерно, родные стойки в условиях российских дорог у рено долго не живут.
Бред(ц). Езди нормально - 160 тыков - родные.


Твоими устами да мед пить.
Rammstern писал(а):
Sunsetpeople писал(а): если кто то не понял суть проблемы при откручивании стоек, поймете когда сами начнете их менять :D
Попробуй откручивать натянутые - на сене без проблем отворачивались.


"Это же не наш метод!" (с)

Rammstern писал(а):Да ты чё? Не, не может быть! Чтоб Sunsetpeople - и лютое гавно поставил?! Да не - у него всё тока саоме отборное :lol:


Верно, я перед тем как покупать кучу форумов читаю, и напрямую людям вопросы задаю, иными словами выясняю что такое хорошо и что такое плохо, а не молюсь на "оригинал"

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:45
Rammstern
Sunsetpeople писал(а): устами да мед пить.
Тупо практика, и отсутствие наклеечки @sport@ ;)

Sunsetpeople писал(а):аш метод!" (с)
Ну да - выдрать то шарнир - метод.



Sunsetpeople писал(а): а не молюсь на "оригинал"
А кто тут молится на "оригинал"? "Товарисч" - я уазовские сайлетблоки в мерина вкорячивал, когда ты на жигули то еще не сел - "оригинал" :lol:

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:55
Sunsetpeople
Rammstern писал(а):
Sunsetpeople писал(а):аш метод!" (с)
Ну да - выдрать то шарнир - метод.


Ты забыл добавить из неисправной стойки, а чем не метод? лучше под нагрузкой крутить гайку, которая прикипела и развальцевать отверстие в овал в проушине, да? инструментами пользоваться не умеешь? :) вот вся твоя технология.

Rammstern писал(а): А кто тут молится на "оригинал"? "Товарисч" - я уазовские сайлетблоки в мерина вкорячивал, когда ты на жигули то еще не сел - "оригинал" :lol:


это из той же оперы что "а у кого кондиционеры текут?", да? у тебя помутнение сознания, Товарисч ;)

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:59
alexradio
Sunsetpeople писал(а):С чего такие заключения?

Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.


множественное профессиональное апостериорное знание :D
непонятно, что у тебя считается нашим говном, но CTR - ю-кор говно
даже в оригинале, говно

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:01
Sunsetpeople
alexradio писал(а):
Sunsetpeople писал(а):С чего такие заключения?

Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.


множественное профессиональное апостериорное знание :D
непонятно, что у тебя считается нашим говном, но CTR - ю-кор говно
даже в оригинале, говно


да мне все равно как ты их называешь... если они отходят хотя бы 60 тыс, то для меня это уже хорошо.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:02
alexradio
Sunsetpeople писал(а):Верно, я перед тем как покупать кучу форумов читаю, и напрямую людям вопросы задаю, иными словами выясняю что такое хорошо и что такое плохо, а не молюсь на "оригинал"


люди на автофорумах, в 95% случаев, обладают таким же опытом, что и ты.
т.е. "книгу не читал, но мнение имею"
так и происходит трансляция бреда из форума в форум.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:07
alexradio
Sunsetpeople писал(а):
alexradio писал(а):
Sunsetpeople писал(а):С чего такие заключения?

Если на чистоту, то даже внешний вид у CTR и исполнение намного качественнее нашего говна... не веришь- закажи и сравни.


множественное профессиональное апостериорное знание :D
непонятно, что у тебя считается нашим говном, но CTR - ю-кор говно
даже в оригинале, говно


да мне все равно как ты их называешь... если они отходят хотя бы 60 тыс, то для меня это уже хорошо.


давай, давай, сделаешь ресурсный тест
никто до тебя никогда такого не делал же ;)

у глухих автолюбителей иные подвески по 100500 ткм отхаживают до появления стуков и проблем :D
верю, ты не такой.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:08
Sunsetpeople
alexradio писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Верно, я перед тем как покупать кучу форумов читаю, и напрямую людям вопросы задаю, иными словами выясняю что такое хорошо и что такое плохо, а не молюсь на "оригинал"


люди на автофорумах, в 95% случаев, обладают таким же опытом, что и ты.
т.е. "книгу не читал, но мнение имею"
так и происходит трансляция бреда из форума в форум.


так в том и дело что смысл спрашивать у человека есть у того кто уже их пользовал, на лансере эти стойки ходят по 80 тыс, ребята покупают их вновь и они снова бегают, 50 тыс стабильно, а там как повезет, но у нас такие дороги что я не буду в обиде на карейцев. А что ты предлагаешь ставить? вас тут всех послушать, заменители родных ходят вообще по 15 тыс. :)

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:51
Андреi
А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 02:22
goffman
Ни клыца не понял. Хорошие стойки или нет? Резюме то где?

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 02:35
Sunsetpeople
goffman писал(а):Ни клыца не понял. Хорошие стойки или нет? Резюме то где?


Если выйдут из строя не раньше чем через 50 тыс то года через 2-3 скажу, хорошие или нет :D Мне главное что не стучат, я к машине привык и любой посторонний пук слышу. А свою работу они делают как и родные. Что еще сказать?)

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:54
alexradio
Андреi писал(а):А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.


темы по кроилову почти всегда схожи с темами по обсуждению расхода топлива.
большинство участников приукрашивает действительность.

что касаемо стоек ctr, то обязательно смазывайте резьбы при сборке.
медной смазкой или, хотя бы, мовилем по-гуще.
дабы при демонтаже не прыгать вокруг стойки с горелкой и/или болгаркой

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 08:06
alexradio
Sunsetpeople писал(а):
так в том и дело что смысл спрашивать у человека есть у того кто уже их пользовал, на лансере эти стойки ходят по 80 тыс, ребята покупают их вновь и они снова бегают, 50 тыс стабильно, а там как повезет, но у нас такие дороги что я не буду в обиде на карейцев. А что ты предлагаешь ставить? вас тут всех послушать, заменители родных ходят вообще по 15 тыс. :)


ориинальные стойки ставить.
700 руб за штуку - недорого весьма.
ресурс этих узлов очень зависит от режима эксплуатации и состояния амортизаторов.
15-20 ткм для ctr - очень достойный пробег для изделий этого бренда, если речь идет не эксплуатации в столицах.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 11:17
Sunsetpeople
alexradio писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
так в том и дело что смысл спрашивать у человека есть у того кто уже их пользовал, на лансере эти стойки ходят по 80 тыс, ребята покупают их вновь и они снова бегают, 50 тыс стабильно, а там как повезет, но у нас такие дороги что я не буду в обиде на карейцев. А что ты предлагаешь ставить? вас тут всех послушать, заменители родных ходят вообще по 15 тыс. :)


ориинальные стойки ставить.
700 руб за штуку - недорого весьма.
ресурс этих узлов очень зависит от режима эксплуатации и состояния амортизаторов.
15-20 ткм для ctr - очень достойный пробег для изделий этого бренда, если речь идет не эксплуатации в столицах.


Оригинальные не стоят 700 р, заменители да но где гарантии что их хватит надолго. Посмотрю как будут ходить ctr, если тыс 30 тоже тогда буду их ставить, они хотя бы откручиваются проще.
В столицах ходовая вообще должна бегать больше, там подвеска можно сказать не работает на полный ход. У нас пока во двор вьедешь весь кузов раскачаешь.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 11:38
MON
Андреi » Сегодня, 03:51

А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.

Полностью согласен.

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 11:50
alexradio
Sunsetpeople писал(а):
Оригинальные не стоят 700 р, заменители да но где гарантии что их хватит надолго. Посмотрю как будут ходить ctr, если тыс 30 тоже тогда буду их ставить, они хотя бы откручиваются проще.
В столицах ходовая вообще должна бегать больше, там подвеска можно сказать не работает на полный ход. У нас пока во двор вьедешь весь кузов раскачаешь.


720 руб в автодоке, на короткой доставке.
и это не самая низкая цена.
копаться в поставщиках лениво.

привычка писать проверенную информацию, как это принято у знающих и грамотных людей, меня никогда еще не подводила.
и ты себе заведи подобную. :D

Re: Фотоотчет по замене стоек стабилизатора.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:18
alexradio
MON писал(а):
Андреi » Сегодня, 03:51

А чего, собственно срач то развели на ровном месте. Все наглядно и понятно. Не нравятся данные стойки, купи другие, ставь от уаза, свари из лома, какие проблемы то?
Явно паталогия, у обсирателей.

Полностью согласен.


дорогие друзья, здесь форум, место публичное, пишут все, читают все.
надеюсь, это всем понятно.
любое сообщение любого участника или диалог двух участников могут быть подвергнуты обсуждению третьими и, что самое ужасное, критике. даже неконструктивной.


по существу: титанический первопроходческий труд автора треда достоин похвалы, молодец, сам поменял и сделал фотоотчет, но есть некоторые моменты, вызывающие возражения и пожелания:
1. экономическая целесообразность в использовании изделий от ctr невысока и, если вы не зарабатывает бабло на ремонте подвесок, то предпочтительно использовать оригинальные запчасти
2. резьбовые соединения в подвеске надо защищать. особенно, на авто, эксплуатируемых в городах.
3. замечу, что ресурсный тест можно примерить на себя только при уравнивании ряда условий.
4. при наличии доступа к слесарке и металлообработке, можно изготовить стойки стабилизатора из аналогов, имеющих увеличенные шарниры. и, даже, сделать их обслуживаемыми. это несложно и занимает немного времени, если доступна металлообработка.