Maytnik » 30 авг 2021, 18:48
Сален блоки передних рычагов.
Всем доброго дня! Производил замену сален блоков в рычаге подвески в гараже: Рено Кенго 2 2012г.
Фото1
1. Желательно снять все полностью, чтобы ничего не мешало, тормозную систему тоже, не забыть открутить гайку с шруза пока колесо стоит на земле .
Фото2
2. Снял защиту.
Была задумка снять задний подрамник, т.к. на переднем лежит радиатор (забегая вперед, передний подрамник приспустил), но как оказалось рулевая рейка к заднему подрамнику прикручена СВЕРХУ, и открутить ее, не отсоединяя от руля не получится(с этим заморачиваться не захотелось).В итоге: (опишу одну сторону, вторая аналогично )
Фото3
3. Спилил коротенький штырь. Между передней и задней рамкой (иначе приспустить не получится, только полностью снимать переднюю рамку.)
Фото4
Дале открутить крепление передней и задней рамки и боковые крепления передней рамки к кузову (со стороны водителя) справа у меня передняя рамка закреплена не была так-как там ремень кондицанера:
Фото5
Затем приспустить болты (не полностью, чтобы радиатор остался на месте):
Фото 6
Оттянув заднюю часть передней рамки деревянным клином, открутил болт крепления горизонтального крепления саленблока: Ключ звездачка на 18 и с обратной стороны тоже ключ на 18 (обысный).
Фото7
Фото 8
Задний (вертикальный болт) крепления заднего сален блока, выкручивается без приключений. Вытаскиваем и впрессовываем рычаг. Для выпресовки горизонтального саленблока использовал
тески
Фото 9
Фото 10
Запресовка:
Перед выпресовкай, замерил расстояние от метала до кромки саленблока… Штангель циркулем нацарапал на новом сален блоке этот размер (до него запрессовал).
Фото 11
Выпресовка вертикального саленблока:
Для этой манипуляции использовал 1)Передние тормозные диски 2) шпильки с болтами 3) стальные пластины 4) Подставкой под метал рычага использовал разрезанный вдоль сгон (размер не помню но самый большой что был в магазие) с хомутом( чтобы неразехалось при нагрузке)(Просто разрезал болгаркой вдоль и раздвинул в размер, чтобы натянулось на края метала впрессовываемого сален блока). 5) Переходник ½ на1/4. 6) кувалда 7) Боек для надставки под удар кувалды.
Натянул болтами конструкцию и когда стальная пластина начинает прогибаться, наношу удар кувалдой, 2-3 раза натягивал-подбивал и сален блок вышел. Да смазал смазкой чтобы легче выходил.
Фото 12
Фото 13
Фото 14
Запрессовка, алгоритм немного отличается от выпресовки:
Также перед ВЫПРЕСОВКАЙ замерил глубину посадки саленблока в рметале рычага, от края метала до верхушки алюминея сален блока, и перед запресовкай заренее разметил (до куда буду сожать).
Фото 15
Смазав место посадки маслом, запихнул в «конструкцию» из тормозных дисков, затем натянул болты до усилия и ударил кувалдой. Сален блок вошел крепко НО КРИВО, затем освободил из конструкции (тормозные диски, шпильки)и просто надставкой и кувалдой, аккуратно загорал сален блок до отметки. (При попытке вгонять сален блок с помощью натяжки болтов в «конструкции» сален блок невозможно контролировать равномерный вход рычаг).
Фото 16
Монтаж и установка, все в обратном порядке, не забывая затянуть все болты.
НЮАНС1:
Со стороны водителя, рычаг крепления передней рамки вставить в переднюю рамку ЗАРАНЕЕ! Перед вставкой горизонтального болта. Иначе он не войдёт обратно (маленькое растояние между передней и задней рамкой). Причем с права такой загвоздки нет… (покрайней мере у маня).
Фото 17
НЮАНС2:
после того как вынул рычаг из заднего подрамника, не забыть вытащить обрезанные штыри, а то болтатся будут.
НЮАНС3: После того как вставил рычак обратно в задний подрамник и зафиксировал оба подрамника, желательно поочереди выкрутить передние болты переднего подрамника (15)и нанести заново фиксатор резьбы.
- Вложения
-
- Фото 1
-
- Фото 2
-
- фото 3
-
- Фото 4
-
- Фото 5
-
- Фото 6
-
- Фото 7
-
-
- Фото 9
-
- Фото 10
-
- Фото 11
-
- Фото 12
-
- Фото 13
-
- Фото 14
-
- Фото 15