Konstantin писал(а):Не хочу Вас растраивать, но схождение на задней оси у Вас вообще никуда не годится. Почему в Вашем случае молчит ОД?!
Если бы он что-то сказал в этой ситуации, вот тогда бы я удивился
А так это вполне стандартное поведение для ОД: либо банальный непрофессионализм, либо не хотят лишнего геморроя. Думаю обосновать перед Автофрамос необходимость замены задней балки по гарантии - задача нетривиальная.
Konstantin писал(а):Левое заднее колесо очень сильно повернуто внутрь, а правое заднее колесо "смотрит" наружу. Т.е. при прямолинейном движении вы как бы бочком едите (можете попросить кого-нибудь посмотреть сзади при движении), о чем и говорит очень большой угол тяги движения (0,21') вправо. Обычно если угол тяги больше 0,20', то говорят о нарушении геометрии кузова (в нашем случае, если не было аварии, то виновата балка). В идеале он должен равняться 0. При прямолинейном движении на ровной дороге руль у Вас не будет стоять в положении "ровно", а на заднем левом колесе будет подъедать резину.
На Kangoo II я практически не езжу, поэтому ничего сказать об ощущениях от поведения руля не могу. За движением машины со стороны наблюдал, никаких аномалий не замечал.
Konstantin писал(а):Сравните, пожалуйста, износ протектора на задних колесах с передними (нужен листок бумаги и ручка) и, если не трудно, сообщите о результатах на форуме.
Дайте, пожалуйста, описание методологии сравнения. В начале зимы на машину была установлена новая резина. Если она изнашивается неравномерно, думаю, это будет весьма очевидно.