Страница 1 из 1

Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:07
endurist
Уважаемые форумчане Кто чем и как меняет масляный фильтр на дизеле К9К? :geek:

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:51
тимур
Попробуй цепным, универсальным, съемником фильтров. Продаются практически в любом магазине автозапчастей, стоимость около 200р.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 01:01
endurist
Попробовал крабом Шляпа полная Чтобы им снять надо доработать сей девайс Снял руками благо был не очень затянут Пришлось отдать расширительный бачек снять с него трубку охл жидкости и снять закрепленрую хомутом резиновый воздуховод от радиатора охлаждения воздуха

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:52
Rammstern
Нашел тут у себя краба этого в моторном отсеке, стоял враспор между радиатором . Вот ведь фашист недобитый - уронил и инструмент и хрен с ним... А он уже начал протирать бачок :evil:
Есть и положительный момент - обзавелся халявным инструментом)

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:15
Stas_Xarkov
При замене фильтра универсальным съемником, повредил масляный радиатор(в него фильтр и вкручивается). Возникло небольшое отверстие размером в 1мм. через которое естественно выдавливает масло. Кто либо сталкивался с заменой либо пайкой радиатора?

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 23:39
бамовец
Там очень тонкие стенки - трудно паять. Нужен хороший спец! Надёжнее - замена.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 02:22
Stas_Xarkov
Оказалось что масляный радиатор о котором писал выше это теплообменник. У него и вправду тонкие стенки. Пайка аргоном не помогла, сплав не поддается. Заменил на б/у. Обошлось около 70$ с работой(что бы снять теплообменник нужно разбирать морду, компактно все). Сэкономил на замене фильтра...
Всему виноват хлипкий съемник который сломался и повредил теплообменник. Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:29
Андрей1
Stas_Xarkov писал(а):Оказалось что масляный радиатор о котором писал выше это теплообменник. У него и вправду тонкие стенки. Пайка аргоном не помогла, сплав не поддается. Заменил на б/у. Обошлось около 70$ с работой(что бы снять теплообменник нужно разбирать морду, компактно все). Сэкономил на замене фильтра...
Всему виноват хлипкий съемник который сломался и повредил теплообменник. Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.


всем интересно , давайте фотку,

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 01:42
mate27
у меня прошло просто сняли расшерительный бочек и отодвинули его в сторону и стандартным крабам сняли фильтр

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:46
Marat
Всем привет А кто знает код по экзисту Масляного фильтра

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 23:41
mate27
Производитель: MANN&HUMMEL
№ детали: W 79

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:13
vovan_forsage
Stas_Xarkov писал(а):.... Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.

Так фото будет ;)
Устали ждать :shock:

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 00:23
mate27
Изображение вот фото

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 16:30
gerkules
:D :D :D :lol:

фото самодельного съемника вобще-то просили

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:26
grigorich
выложу свой вариант, который делал еще на предыдущую кангу.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:23
endurist
Съемник хорош Но это на модели до 2008 года? Поправьте если не точно

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:18
grigorich
Фильтра у рено одинаковые. Отличаются высотой. Посадка, диаметр, резьба одна

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:21
КангоII
А у мну такой. Склепал за пол часа - доволен! :)
Ничего дополнительно не снимаю - места хватает.
Кстати, лучше (удобней) всего затягивать новый фильтр левой рукой снизу.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 02:07
mate27
да что вы мучаетесь снимается обычным крабом при снятом расширительном бачке с длинным удленителем

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 16:07
endurist
Чем и замечателен наш форум-всегда для себя можно найти оптимальное решение Спасибо за варианты

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 01:35
m-k-s
Я за 120рублей купил на рынке чашку и теперь не парюсь.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 20:20
Sergant-gs
Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:12
RRV
Sergant-gs писал(а):Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)

Его от руки и нужно закручивать по инструкции. У меня тоже меняется рукой.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:28
Darkon
RRV писал(а):
Sergant-gs писал(а):Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)

Его от руки и нужно закручивать по инструкции. У меня тоже меняется рукой.

Во-во, на Ладе тоже закручиваешь также по инструкции от руки на 3/4, но открутить от руки не реально. Поэтому подозреваю, что на Кангу тоже от руки не открутить. Может кто знает артикул чашки для заказа с экзиста?
А то нашел в би-би фильтр рено с гранями (с логана) и чашку для него, а у нас фильтр с выемками, чашка с гранями не налезет :(

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 11:27
bandrlog
Darkon писал(а):А то нашел в би-би фильтр рено с гранями (с логана) и чашку для него, а у нас фильтр с выемками, чашка с гранями не налезет :(

Если ты в северодвинске заедь на новую 1а Автоключ там ключи для реношных фильтров продавались

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 13:14
Darkon
в Северодвинске был неделю назад, теперь наверно только через год.

ЗЫ Даже не знаю где же ул новая 1а. Хотя родился и прожил в Севске 24года.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 15:21
saamsamich
Я при первой замене тоже не мог открутить, но долго не парился-пробил фильтр отверткой насквозь и отверткой, как рычагом сорвал фильтр с места, затем отвертку вытащил и открутил руками. Сейчас закручиваю и откручиваю от руки, подтеков масла нет.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:44
SaniaFox
В общем первая замена масла, недавно купил авто. Предыдущий хозяин говорил о неудобстве замены фильтра. Заглянул с ямы - оказался весь кронштейн фильтра в масле. Информации про уплотнительные резинки "подогревателя масла" нигде не нашел, поэтому пришлось заказать их в оригинале за бешеные деньги. 77 01 473 629. 3 резиновых колечка. Размеры (ВДхНДхВ): маленькое 18х12х2,5 среднее 25х30х2,5 большое 65х70х5,2 толщина 2,5. Думаю данная информация будет полезной для кого-то, поскольку цена завышена на них в стотыщ раз.
На фото они под номером 7 Изображение
Вот такая вот упаковка Изображение

Поменял эти уплотнители - вроде пропали потеки масла, но возможно с датчика сочилось....Жду.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 13:05
paul
Приветствую. Проблема последних 5 недель. Как-то отьехал от дома на улице было ну +5С, и ботинок соскочил с тормоза на газ на нейтральной передаче и газонуло до 5000 оборотов. Через минуты 2 зацокотело и включился "low oil". В общем выдавило прокладку под мф и все масло забрызгало весь моторный отсек. Вытекло все. Ну ладно, думаю, даванул сильно
поменял фильтр, масло помыл. Ездил 3 дня на 4 лен тоже с утра поехал, остановился купить попить- глянул под машину- лужа. Раскрутился фильтр. Закрутил еще сильнее в гаражах. Через 2 дня - таже картина- раскрученный фильтр и лужа. Ладно. Вытер насухо все места примыкания, прокладку все что может давать смазку между штуцером и прикладкой. Так ездил 2 недели- сухо чисто. Бахнуло -15С с утра завел- шлеп-шлеп- выдавленная прокладка и половина масла на асфальте за 4 секунды. Терь стоит в луже. Слишком большое давление в системе. Фильтр purflux ls 922, lubricant- total energy 9000 5w40. Приму советы.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:05
paul
Попытался снять маслофильтр, думал куплю новый может запущу да хоть куда съезжу - все в пустую. Как приварили. Тотальная нехватка места для рук, патрубки системы охлаждения мешают вставить под нужным градусом откручивалку типа съемник.Плюс мороз - руки онемели. упер домой.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:14
oboldui
Надо у знающего спросить где расположен перепускной клапан. Логика говорит что дело не в фильтре и затяжке. Проверка давления манометром укажет диагнос.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 22:09
paul
Размышления. Прежде чем попасть в каналы блока отфильтрованным, масло вначале давится насосом в канал подачи в блоке. Затем из блока оно попадает в канал маслоохладителя (рис). Из него через плотное примыкание попадает в объемный канал адаптора маслоохладителя полученный на фазе его изготовления из алюминия. Там это дело поворачивается течя на 90 градусов и подается через секторную щель (рис) под прокладку маслофильтра чтобы распределиться по 6ти дырочкам пюрфлюкса. Дале это масло идет внутрь, проходит через бумагу и заворачиваясь на 180 градусов подается в широкое уже отверстие маслофильтр-адаптор-маслоохладитель-блок. Т.е. Если в полости насоса не успевает набраться давление P открытия клапана для сброса масла, но есть давление превышающее силу прижатия маслофильтр-прокладка-адаптер, то давление выдавит прокладку. Этот самый пик давления именно достигается в полости между фильтром и адаптером - переход из щелевого канала в мелкие отверстия фильтра. Именно на фазе первых секунд 3, пока масло не прошло через бумагу и не попало в широкое отверстие подачи в блок.
Но невозможно бесконечно сильно затянуть фильтр. Сорвется резьба. Причем сорвется по алюминию адаптора.
Что интересно - резинку кольцевую между маслоохладителем и адаптором не выдавливает. А вот прокладку между фильтром и адпатором - грыжует.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 03:10
oboldui
" Т.е. Если в полости насоса не успевает набраться давление P открытия клапана для сброса масла, но есть давление превышающее силу прижатия маслофильтр-прокладка-адаптер."
Эээээ, а это как? У меня с фантазией туго. Если насос не успел накачать, то от куда возмётся давление для "грыжевания"?
Мне так чудится что подклинивает редукционный клапан. И это хорошо что выдавливает фильтр, а не прокладку ГБЦ.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 21:29
paul
Жду масло. Пока купил 2 фильтра про запас. пюрфлюксу ls933 предпочел пока по цене oem renault.
се.. масло есть. завтра на сто с утра кто-то затянет. Я подумал что если я дома нагрею масло до +40С и вытяну его и залью то я сам спокойно и заведу авто и не будет фантанов и доеду куда нужно. Но.
Там где будет осмотр наверняка примут решение снимать поддон - опять сливать? ну нафиг - пусть сливают остатки вытекшего и смотрят насос. Масло 5 литров - $20.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:42
paul
Отдал на осмотр и проведение масляных испытаний.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 15:03
oboldui
paul писал(а):Отдал на осмотр и проведение масляных испытаний.

Трепетно ждём результата.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 19:53
paul
Позвонили из мастерской. Приклеился клапан сброса давления масла внутри полости в которой работает. Каким таким образом?
Нет смазки, повышенная температура или мелкая грязюка. Вынули конечно и почистили, но не хотят ставить его внутрь насоса заново и все ставить назад. Плоскость цилиндрицеская уже с задирами, сам клапан тоже с задирами. Можно было наверное шарик поставить вместо клапана и оставить насос, как делают российские умельцы, но я откажусь от этого. Решили поискать бу насос. 8200307174.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:47
paul
Насос заменили. Пока все функционирует. Я конечно никому не верю и залезаю под капот и под днище на случай обнаружения лужиц. Мороза пока нет - так что проверить работу в мороз нельзя.
Вся эта затея обошлась где-то в 100 долларов. Если бы поручил ремонтникам покупать все запчасти самим и смазочные материалы - обошлось бы в 250. После снятия поддона масла залилось туда все 5 литров.

Также обнаружил собственную ошибку по выбору масла моторного. Пользовался по SAE 5w40 Total, а вчера проверил - k9k dpf euro 5 по SAE должны эксплуатироваться на 5W30, хотя в тот же двигатель без dpf надо заливать то, что я и заливал. Ну отъезжу на том что куплено. Потом уже перейду на 5w30. Надо периодически перечитывать данные по эксплуатации автомобиля.

Наблюдаю.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 15:17
Nikolaich
Мотору ни чего не будет, сажевый фильтр забъётся...

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:05
zn1nz
как масло влияет на сажевый фильтр до сих пор не пойму, и покупаю эльф которое прописано но цена начианет кусаться по 3600 за канистру, нет я не ищу дешевле раз написали то и лью но как????

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:56
Darkon
zn1nz писал(а):как масло влияет на сажевый фильтр до сих пор не пойму,

с сажевиком масло должно быть малозольное. видимо из другого больше золы в сажевик попадает.

Re: Масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 19:17
paul
Ну, зависимость накопления сажи в фильтре от марки масла такая: 1) чем больше сажи смывается маслом с поверхности цилиндров - тем меньше его в ВГ; 2 - чем меньше золы при сгорании масла - тем меньше ее в ВГ. Можно рассмотреть данные по маслам Total. Если сравнить 5w40 и 5w30
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Viscosity grade - SAE J300 - 5W-40
Density at 15°C kg/m3 - ASTM D1298 - 855 (Плотность при 15С)
Viscosity at 40°C mm2/s ASTM D445 - 90 (Вязкость при 40С)
Viscosity at 100°C mm2/s ASTM 445 - 14.7 (Вязкость при 100С)
Viscosity index - ASTM D2270 - 172 (индекс вязкости)
Pour point °C ASTM D97 -39 (Т застывания)
Flash point °C ASTM D92 230 (Т вспышки)

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Viscosity grade - SAE J300 5W-30
Density at 15°C kg/m3 ASTM D1298 851
Kinematic viscosity at 40°C mm2/s ASTM D445 54
Kinematic viscosity at 100°C mm2/s ASTM D445 9.8

Viscosity index - ASTM D2270 170
Flashpoint °C ASTM D92 230
Pour point °C ASTM D97 -36

Видно, что вязкость при 40С - 54 против 90; Кинематическая вязкость при 100С 9.8 против 14.7 - этим и обеспечивается более высокая смачиваемость поверхности. А зольность масла никто не будет анализировать - все двигатели в исправном состоянии имеют допустимые угары масла, их принимают за неизменный параметр. Т.е. в основном разница между двумя марками - это смачиваемость поверхностей, что ведет к другой пленке на поверхнорстях и более эффективному смыванию золы в масло.