Stas_Xarkov писал(а):Оказалось что масляный радиатор о котором писал выше это теплообменник. У него и вправду тонкие стенки. Пайка аргоном не помогла, сплав не поддается. Заменил на б/у. Обошлось около 70$ с работой(что бы снять теплообменник нужно разбирать морду, компактно все). Сэкономил на замене фильтра...
Всему виноват хлипкий съемник который сломался и повредил теплообменник. Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.
Stas_Xarkov писал(а):.... Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.
Sergant-gs писал(а):Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)
RRV писал(а):Sergant-gs писал(а):Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)
Его от руки и нужно закручивать по инструкции. У меня тоже меняется рукой.
Darkon писал(а):А то нашел в би-би фильтр рено с гранями (с логана) и чашку для него, а у нас фильтр с выемками, чашка с гранями не налезет
paul писал(а):Отдал на осмотр и проведение масляных испытаний.
zn1nz писал(а):как масло влияет на сажевый фильтр до сих пор не пойму,