Масляный фильтр

Для трактористов ))

Масляный фильтр

Сообщение endurist » 04 окт 2012, 20:07

Уважаемые форумчане Кто чем и как меняет масляный фильтр на дизеле К9К? :geek:
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Масляный фильтр

Сообщение тимур » 05 окт 2012, 20:51

Попробуй цепным, универсальным, съемником фильтров. Продаются практически в любом магазине автозапчастей, стоимость около 200р.
тимур
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:16
Откуда: Ярославль
Авто: Рено Кангу2 т/дизель 103 л/с универсал

Re: Масляный фильтр

Сообщение endurist » 15 окт 2012, 01:01

Попробовал крабом Шляпа полная Чтобы им снять надо доработать сей девайс Снял руками благо был не очень затянут Пришлось отдать расширительный бачек снять с него трубку охл жидкости и снять закрепленрую хомутом резиновый воздуховод от радиатора охлаждения воздуха
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Масляный фильтр

Сообщение Rammstern » 15 окт 2012, 16:52

Нашел тут у себя краба этого в моторном отсеке, стоял враспор между радиатором . Вот ведь фашист недобитый - уронил и инструмент и хрен с ним... А он уже начал протирать бачок :evil:
Есть и положительный момент - обзавелся халявным инструментом)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Масляный фильтр

Сообщение Stas_Xarkov » 30 июл 2013, 21:15

При замене фильтра универсальным съемником, повредил масляный радиатор(в него фильтр и вкручивается). Возникло небольшое отверстие размером в 1мм. через которое естественно выдавливает масло. Кто либо сталкивался с заменой либо пайкой радиатора?
Stas_Xarkov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:46
Авто: reno

Re: Масляный фильтр

Сообщение бамовец » 04 авг 2013, 23:39

Там очень тонкие стенки - трудно паять. Нужен хороший спец! Надёжнее - замена.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Масляный фильтр

Сообщение Stas_Xarkov » 07 авг 2013, 02:22

Оказалось что масляный радиатор о котором писал выше это теплообменник. У него и вправду тонкие стенки. Пайка аргоном не помогла, сплав не поддается. Заменил на б/у. Обошлось около 70$ с работой(что бы снять теплообменник нужно разбирать морду, компактно все). Сэкономил на замене фильтра...
Всему виноват хлипкий съемник который сломался и повредил теплообменник. Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.
Stas_Xarkov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:46
Авто: reno

Re: Масляный фильтр

Сообщение Андрей1 » 13 авг 2013, 09:29

Stas_Xarkov писал(а):Оказалось что масляный радиатор о котором писал выше это теплообменник. У него и вправду тонкие стенки. Пайка аргоном не помогла, сплав не поддается. Заменил на б/у. Обошлось около 70$ с работой(что бы снять теплообменник нужно разбирать морду, компактно все). Сэкономил на замене фильтра...
Всему виноват хлипкий съемник который сломался и повредил теплообменник. Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.


всем интересно , давайте фотку,
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Масляный фильтр

Сообщение mate27 » 18 авг 2013, 01:42

у меня прошло просто сняли расшерительный бочек и отодвинули его в сторону и стандартным крабам сняли фильтр
Renault Kangoo переделанный пасс. EXTRA 63 кВт.
mate27
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:32
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo пасс. EXTRA63

Re: Масляный фильтр

Сообщение Marat » 29 авг 2013, 20:46

Всем привет А кто знает код по экзисту Масляного фильтра
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Масляный фильтр

Сообщение mate27 » 01 сен 2013, 23:41

Производитель: MANN&HUMMEL
№ детали: W 79
Renault Kangoo переделанный пасс. EXTRA 63 кВт.
mate27
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:32
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo пасс. EXTRA63

Re: Масляный фильтр

Сообщение vovan_forsage » 02 сен 2013, 14:13

Stas_Xarkov писал(а):.... Сделал самодельный, если кому интересно выложу фото.

Так фото будет ;)
Устали ждать :shock:
Аватара пользователя
vovan_forsage
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 00:38
Откуда: Украина, г.Луцк
Авто: Kangoo II 1.5dCi (75kW)

Re: Масляный фильтр

Сообщение mate27 » 13 сен 2013, 00:23

Изображение вот фото
Renault Kangoo переделанный пасс. EXTRA 63 кВт.
mate27
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:32
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo пасс. EXTRA63

Re: Масляный фильтр

Сообщение gerkules » 06 окт 2013, 16:30

:D :D :D :lol:

фото самодельного съемника вобще-то просили
gerkules
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: Масляный фильтр

Сообщение grigorich » 27 окт 2013, 18:26

выложу свой вариант, который делал еще на предыдущую кангу.
Изображение
Изображение
Изображение
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Масляный фильтр

Сообщение endurist » 30 окт 2013, 21:23

Съемник хорош Но это на модели до 2008 года? Поправьте если не точно
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Масляный фильтр

Сообщение grigorich » 31 окт 2013, 00:18

Фильтра у рено одинаковые. Отличаются высотой. Посадка, диаметр, резьба одна
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Масляный фильтр

Сообщение КангоII » 01 ноя 2013, 22:21

А у мну такой. Склепал за пол часа - доволен! :)
Ничего дополнительно не снимаю - места хватает.
Кстати, лучше (удобней) всего затягивать новый фильтр левой рукой снизу.
Вложения
сьемник.JPG
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Масляный фильтр

Сообщение mate27 » 02 ноя 2013, 02:07

да что вы мучаетесь снимается обычным крабом при снятом расширительном бачке с длинным удленителем
Renault Kangoo переделанный пасс. EXTRA 63 кВт.
mate27
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:32
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo пасс. EXTRA63

Re: Масляный фильтр

Сообщение endurist » 02 ноя 2013, 16:07

Чем и замечателен наш форум-всегда для себя можно найти оптимальное решение Спасибо за варианты
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Масляный фильтр

Сообщение m-k-s » 02 май 2014, 01:35

Я за 120рублей купил на рынке чашку и теперь не парюсь.
m-k-s
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo 2 K9K802

Re: Масляный фильтр

Сообщение Sergant-gs » 29 июн 2014, 20:20

Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)
Аватара пользователя
Sergant-gs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:34
Откуда: Лен. обл. г. Луга
Авто: кангу 2

Re: Масляный фильтр

Сообщение RRV » 01 июл 2014, 13:12

Sergant-gs писал(а):Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)

Его от руки и нужно закручивать по инструкции. У меня тоже меняется рукой.
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Масляный фильтр

Сообщение Darkon » 27 авг 2014, 22:28

RRV писал(а):
Sergant-gs писал(а):Парни. у меня все проще, первый раз после покупки снимал крабом, потом постоянно закручиваю от руки и также откручиваю, уже 4 раза так делал , все норм не течет и не подтекает, до этого постоянно так же делал и на ниссане(тож дизель, щас жена катает ) , все норм, когда то знакомый слесарь посоветовал, так что вот так!
Ну может конечно лапа у меня сильная, хотя вроде обычная))))видел сильнее)

Его от руки и нужно закручивать по инструкции. У меня тоже меняется рукой.

Во-во, на Ладе тоже закручиваешь также по инструкции от руки на 3/4, но открутить от руки не реально. Поэтому подозреваю, что на Кангу тоже от руки не открутить. Может кто знает артикул чашки для заказа с экзиста?
А то нашел в би-би фильтр рено с гранями (с логана) и чашку для него, а у нас фильтр с выемками, чашка с гранями не налезет :(
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Масляный фильтр

Сообщение bandrlog » 28 авг 2014, 11:27

Darkon писал(а):А то нашел в би-би фильтр рено с гранями (с логана) и чашку для него, а у нас фильтр с выемками, чашка с гранями не налезет :(

Если ты в северодвинске заедь на новую 1а Автоключ там ключи для реношных фильтров продавались
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Масляный фильтр

Сообщение Darkon » 28 авг 2014, 13:14

в Северодвинске был неделю назад, теперь наверно только через год.

ЗЫ Даже не знаю где же ул новая 1а. Хотя родился и прожил в Севске 24года.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Масляный фильтр

Сообщение saamsamich » 27 ноя 2014, 15:21

Я при первой замене тоже не мог открутить, но долго не парился-пробил фильтр отверткой насквозь и отверткой, как рычагом сорвал фильтр с места, затем отвертку вытащил и открутил руками. Сейчас закручиваю и откручиваю от руки, подтеков масла нет.
saamsamich
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:55
Авто: рено кангу2

Re: Масляный фильтр

Сообщение SaniaFox » 10 дек 2014, 01:44

В общем первая замена масла, недавно купил авто. Предыдущий хозяин говорил о неудобстве замены фильтра. Заглянул с ямы - оказался весь кронштейн фильтра в масле. Информации про уплотнительные резинки "подогревателя масла" нигде не нашел, поэтому пришлось заказать их в оригинале за бешеные деньги. 77 01 473 629. 3 резиновых колечка. Размеры (ВДхНДхВ): маленькое 18х12х2,5 среднее 25х30х2,5 большое 65х70х5,2 толщина 2,5. Думаю данная информация будет полезной для кого-то, поскольку цена завышена на них в стотыщ раз.
На фото они под номером 7 Изображение
Вот такая вот упаковка Изображение

Поменял эти уплотнители - вроде пропали потеки масла, но возможно с датчика сочилось....Жду.
SaniaFox
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 01:16
Авто: Kangoo 2 1.5 dci

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 01 янв 2016, 13:05

Приветствую. Проблема последних 5 недель. Как-то отьехал от дома на улице было ну +5С, и ботинок соскочил с тормоза на газ на нейтральной передаче и газонуло до 5000 оборотов. Через минуты 2 зацокотело и включился "low oil". В общем выдавило прокладку под мф и все масло забрызгало весь моторный отсек. Вытекло все. Ну ладно, думаю, даванул сильно
поменял фильтр, масло помыл. Ездил 3 дня на 4 лен тоже с утра поехал, остановился купить попить- глянул под машину- лужа. Раскрутился фильтр. Закрутил еще сильнее в гаражах. Через 2 дня - таже картина- раскрученный фильтр и лужа. Ладно. Вытер насухо все места примыкания, прокладку все что может давать смазку между штуцером и прикладкой. Так ездил 2 недели- сухо чисто. Бахнуло -15С с утра завел- шлеп-шлеп- выдавленная прокладка и половина масла на асфальте за 4 секунды. Терь стоит в луже. Слишком большое давление в системе. Фильтр purflux ls 922, lubricant- total energy 9000 5w40. Приму советы.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 02 янв 2016, 19:05

Попытался снять маслофильтр, думал куплю новый может запущу да хоть куда съезжу - все в пустую. Как приварили. Тотальная нехватка места для рук, патрубки системы охлаждения мешают вставить под нужным градусом откручивалку типа съемник.Плюс мороз - руки онемели. упер домой.
Вложения
WP_20160102_14_01_11_Pro.jpg
лужа масла вытекло литра 3 за 6 сек
WP_20160102_14_04_44_Pro.jpg
Грыжа прокладки маслофильтра. маслофильтр сам не сдвинулся ни на мм
WP_20160102_14_04_34_Pro.jpg
патрубок системы охлаждения масла напрочь непозволяет использование стандартных механизмов откручивания маслофильтра
1578223241.jpg
съемник маслофильров. на kangoo 2 почти не применим.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение oboldui » 02 янв 2016, 21:14

Надо у знающего спросить где расположен перепускной клапан. Логика говорит что дело не в фильтре и затяжке. Проверка давления манометром укажет диагнос.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 02 янв 2016, 22:09

Размышления. Прежде чем попасть в каналы блока отфильтрованным, масло вначале давится насосом в канал подачи в блоке. Затем из блока оно попадает в канал маслоохладителя (рис). Из него через плотное примыкание попадает в объемный канал адаптора маслоохладителя полученный на фазе его изготовления из алюминия. Там это дело поворачивается течя на 90 градусов и подается через секторную щель (рис) под прокладку маслофильтра чтобы распределиться по 6ти дырочкам пюрфлюкса. Дале это масло идет внутрь, проходит через бумагу и заворачиваясь на 180 градусов подается в широкое уже отверстие маслофильтр-адаптор-маслоохладитель-блок. Т.е. Если в полости насоса не успевает набраться давление P открытия клапана для сброса масла, но есть давление превышающее силу прижатия маслофильтр-прокладка-адаптер, то давление выдавит прокладку. Этот самый пик давления именно достигается в полости между фильтром и адаптером - переход из щелевого канала в мелкие отверстия фильтра. Именно на фазе первых секунд 3, пока масло не прошло через бумагу и не попало в широкое отверстие подачи в блок.
Но невозможно бесконечно сильно затянуть фильтр. Сорвется резьба. Причем сорвется по алюминию адаптора.
Что интересно - резинку кольцевую между маслоохладителем и адаптором не выдавливает. А вот прокладку между фильтром и адпатором - грыжует.
Вложения
C__Data_Users_DefApps_Windows Phone_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_oil_20cooler_201500_20dci_208200267937_202_zpsagc7s12x.jpg
В сборе..
filtr-oleju-purflux-ls93_3035.jpg
Ls933 для кангу
oil cooler 1500 dci 8200267937 3_zpsolawolf8.jpg
Маслоохладитель
глубина полости адаптора.JPG
глубина полости адаптора
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение oboldui » 03 янв 2016, 03:10

" Т.е. Если в полости насоса не успевает набраться давление P открытия клапана для сброса масла, но есть давление превышающее силу прижатия маслофильтр-прокладка-адаптер."
Эээээ, а это как? У меня с фантазией туго. Если насос не успел накачать, то от куда возмётся давление для "грыжевания"?
Мне так чудится что подклинивает редукционный клапан. И это хорошо что выдавливает фильтр, а не прокладку ГБЦ.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 05 янв 2016, 21:29

Жду масло. Пока купил 2 фильтра про запас. пюрфлюксу ls933 предпочел пока по цене oem renault.
се.. масло есть. завтра на сто с утра кто-то затянет. Я подумал что если я дома нагрею масло до +40С и вытяну его и залью то я сам спокойно и заведу авто и не будет фантанов и доеду куда нужно. Но.
Там где будет осмотр наверняка примут решение снимать поддон - опять сливать? ну нафиг - пусть сливают остатки вытекшего и смотрят насос. Масло 5 литров - $20.
Вложения
WP_20160105_18_19_15_Pro.jpg
oem renault
WP_20160105_18_22_18_Pro.jpg
oil filter
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 07 янв 2016, 21:42

Отдал на осмотр и проведение масляных испытаний.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение oboldui » 08 янв 2016, 15:03

paul писал(а):Отдал на осмотр и проведение масляных испытаний.

Трепетно ждём результата.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 10 янв 2016, 19:53

Позвонили из мастерской. Приклеился клапан сброса давления масла внутри полости в которой работает. Каким таким образом?
Нет смазки, повышенная температура или мелкая грязюка. Вынули конечно и почистили, но не хотят ставить его внутрь насоса заново и все ставить назад. Плоскость цилиндрицеская уже с задирами, сам клапан тоже с задирами. Можно было наверное шарик поставить вместо клапана и оставить насос, как делают российские умельцы, но я откажусь от этого. Решили поискать бу насос. 8200307174.
Вложения
1918577_1716225045262404_137839692272707078_n.jpg
клапан на устройстве съема
12401021_1716224945262414_5815682410674194193_n.jpg
корпус маслонасоса
12510388_1716225101929065_8385396484904262597_n.jpg
мужская рука механика и клапан
12540806_1716225135262395_5507535683567318172_n.jpg
полости маслонасоса и составные части
12541157_1716224995262409_1065762883899117027_n.jpg
плоскость маслоприемника
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 14 янв 2016, 14:47

Насос заменили. Пока все функционирует. Я конечно никому не верю и залезаю под капот и под днище на случай обнаружения лужиц. Мороза пока нет - так что проверить работу в мороз нельзя.
Вся эта затея обошлась где-то в 100 долларов. Если бы поручил ремонтникам покупать все запчасти самим и смазочные материалы - обошлось бы в 250. После снятия поддона масла залилось туда все 5 литров.

Также обнаружил собственную ошибку по выбору масла моторного. Пользовался по SAE 5w40 Total, а вчера проверил - k9k dpf euro 5 по SAE должны эксплуатироваться на 5W30, хотя в тот же двигатель без dpf надо заливать то, что я и заливал. Ну отъезжу на том что куплено. Потом уже перейду на 5w30. Надо периодически перечитывать данные по эксплуатации автомобиля.

Наблюдаю.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Масляный фильтр

Сообщение Nikolaich » 14 янв 2016, 15:17

Мотору ни чего не будет, сажевый фильтр забъётся...
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Масляный фильтр

Сообщение zn1nz » 14 янв 2016, 18:05

как масло влияет на сажевый фильтр до сих пор не пойму, и покупаю эльф которое прописано но цена начианет кусаться по 3600 за канистру, нет я не ищу дешевле раз написали то и лью но как????
zn1nz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:09
Откуда: Балабаново
Авто: Renault Kangoo II 1.5 dCi 110

Re: Масляный фильтр

Сообщение Darkon » 14 янв 2016, 22:56

zn1nz писал(а):как масло влияет на сажевый фильтр до сих пор не пойму,

с сажевиком масло должно быть малозольное. видимо из другого больше золы в сажевик попадает.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Масляный фильтр

Сообщение paul » 16 янв 2016, 19:17

Ну, зависимость накопления сажи в фильтре от марки масла такая: 1) чем больше сажи смывается маслом с поверхности цилиндров - тем меньше его в ВГ; 2 - чем меньше золы при сгорании масла - тем меньше ее в ВГ. Можно рассмотреть данные по маслам Total. Если сравнить 5w40 и 5w30
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Viscosity grade - SAE J300 - 5W-40
Density at 15°C kg/m3 - ASTM D1298 - 855 (Плотность при 15С)
Viscosity at 40°C mm2/s ASTM D445 - 90 (Вязкость при 40С)
Viscosity at 100°C mm2/s ASTM 445 - 14.7 (Вязкость при 100С)
Viscosity index - ASTM D2270 - 172 (индекс вязкости)
Pour point °C ASTM D97 -39 (Т застывания)
Flash point °C ASTM D92 230 (Т вспышки)

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Viscosity grade - SAE J300 5W-30
Density at 15°C kg/m3 ASTM D1298 851
Kinematic viscosity at 40°C mm2/s ASTM D445 54
Kinematic viscosity at 100°C mm2/s ASTM D445 9.8

Viscosity index - ASTM D2270 170
Flashpoint °C ASTM D92 230
Pour point °C ASTM D97 -36

Видно, что вязкость при 40С - 54 против 90; Кинематическая вязкость при 100С 9.8 против 14.7 - этим и обеспечивается более высокая смачиваемость поверхности. А зольность масла никто не будет анализировать - все двигатели в исправном состоянии имеют допустимые угары масла, их принимают за неизменный параметр. Т.е. в основном разница между двумя марками - это смачиваемость поверхностей, что ведет к другой пленке на поверхнорстях и более эффективному смыванию золы в масло.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808


Вернуться в Дизельные двигатели

cron