Страница 1 из 1
фильтр Separ 2000/5
Добавлено:
13 июл 2012, 15:06
daiver
Господа. Машины еще нет! И какая будет еще не знаю, тоесть незнаю какой будет двигатель : ) но вот если случится дизельная оказия сомной хотел бы знать ваше мнение по поводу целесообразности установки сего девейса?
Re: фильтр Separ 2000/5
Добавлено:
01 окт 2012, 21:33
endurist
Не пробовал, не могу сказать. Просто из эксплуатации дизелей взял за правило:
1. Хорошая солярка согласно сезону
2. Вовремя меняем топливный фильтр
3. Ставим бандажный подогреватель на топливный фильтр (если нет штатного)
4. Присадку-антигель в топливо (только не тогда когда в топливе уже выпал парафин, а до того...)
5. Хороший аккумулятор и все работающие свечи накала
И будет Вам счастье. Остальное - дело техники. Правда мог и что нибудь забыть, ведь прогресс идет и различные девайсы растут как грибы. А угнаться не всегда хватает информации или денег...
Re: фильтр Separ 2000/5
Добавлено:
26 фев 2013, 02:12
endurist
Кстати посмотрел этот Сепар Стоит 7500 и плюс установка с расходниками и того 16т.р.с копейками А на Рено Канго 2009года дизель места под капотом не разгонишься особо и поэтому ставят с права в низу где то в районе подкрылка Но по деньгам что то дороговато плюс сменный катридж только оригинал Производят все это нецмы