Страница 1 из 1

Солярка

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 01:45
Сергей
Прочитал, что в солярку белорусы добавляют 5% рапсового масла. Заправляюсь в сети WOG и там солярка Мозырьского НПЗ. Не вредно-ли это для dCi?

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 03:07
oboldui
что за х..? какое рапсовое? и не надо за всех беларусов говорить. Если хотите поберечь мотор так заправляйте на несте, лукоил, бипи и тд.

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:59
Gerakr
Топикстартер видимо из Украины.
У нас из всего вышеперечисленного есть только Лукоил и то далеко не везде.
Остальные бренды торгуют дизелем Мозырьского НПЗ.
За рапсовое масло ничего не слышал. Помоему это лучший дизель на Украине (в сравнении с отечественным).

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:49
BlooD
Как то одно время решил заправляться только на Окко, дизель Евро. Залил полный бак, и в итоге получил на холостых детонацию двигателя, его как бы передергивает (аж машину трясло), обороты не прыгают. Стоит добавить газку - все нормально. С перепугу поехал на диагностику, там сказали, что это форсунки таким образом подстраиваются... Посоветовали сменить солярку. С горем пополам выкатал бак и заправился на Лукоиле. Третий день двигатель как часики на холостых...

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:43
romixxxxx
На наше авто солярка должна отвечать следующим требованиям
http://uk.wikipedia.org/wiki/ДСТУ_4840
На всех заправках есть сертификаты. Постпрашивайте и почитайте - будете "приятно" удивлены тому что в рекламе и тому что в сертификате

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:09
vodolaz
Заправляюсь только на Лукойле, только у них ДТ класса евро-5, недавно был в Туле пришлось заправиться на Шеле особой разницы в работе двигателя не понял, а расход почти на литр больше получился. Получилось на Лукойле туда 5.5 л на100 причем с 2-х часовыми Московскими пробками на МКАД, а обратно без пробок на Шеловском 6,5 л на 100 (замеры считаю корректными т.к 900 км проехал туда на Лукойле и еще по Туле покатался, а обратно на Шеловской солярке Еле дотянул до заправки перед Псковом) И туда и обратно ехал примерно со скоростью 120-130 км в час те в общем то не экономил. Разница с такого расстояния 9 литров мне показалось крутоватой :shock:
Я в принципе экспериментов не люблю но, может кто еще поделится своими наблюдениями по АЗС северо-запада и центра России ибо часто приходится ездить и Лукойл не всегда есть там где он нужен ;)

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 14:52
vano84
Всем добрый день.На протяжении полугода владею Кангу дизель.Заправлялся всегда на газпромнефть, ни каких проблем с заводом небыло, в -28 заводилась без проблем. Недавно заправился халявной салярки.На улице -10, машина не заводится, либо заводится при помощи быстрого старта.Есть ли у кангу на баке сливная пробка, кто нибудь знает? Хочу попробывать все слить.

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:53
Андрей1
лично снимал бак,сливной пробки нет.1,5 dsi

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 23:13
oboldui
vano84 писал(а):Всем добрый день.На протяжении полугода владею Кангу дизель.Заправлялся всегда на газпромнефть, ни каких проблем с заводом небыло, в -28 заводилась без проблем. Недавно заправился халявной салярки.На улице -10, машина не заводится, либо заводится при помощи быстрого старта.Есть ли у кангу на баке сливная пробка, кто нибудь знает? Хочу попробывать все слить.

Вот это как раз та проблема из за которой сторонятся дизелей. Мой брат так же запорол мондео. :twisted: (меня не слушал) Решил сэкономить, в итоге машина стоит давно. Я не ёрничаю над автором вопроса, хочу других предостеречь. :)

Re: Солярка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 07:27
vano84
Всем спасибо за ответ.