Ребеки привет. Первая моя тема на форуме этом, так как только купил кенгушку. Пригнали мне ее под дом, по этому некоторые вещи обнаружил уже после.
И собственно вот в чем дело. Заметил под корпусом фильтра (на 636 моторе он катриджом идет) - мокрое все. Ну подумал, что снег сильный, да по трассе долго ехала. А на след день открыл капот и на холостых ахнул - капает снизу фильтр солярка, да таким темпом, что где-то как раз как для холостого хода и нужно. Жену пришлось отправить на маршрутке, а сам стал разбиратся. Дизель у меня впервые, открутил крышку, снял вход и выход, разьем с подогревателя и попытался снять крышку, но увы, сходу не вышло, а за незнанием не хотелось лезть дальше. Одел все обратно, перетянул по кресту завел и капель не заметил больше. было -3. Недели 2 не лазил туда, пока расстамаживал, сегодня -13 и паркуя машину, решил заглянуть - а корпус фильтра опять в солярке. Подскажите, какие действия предпринять? Фильтр менялся 2 тысячи км назад на оф сервисе в Германии. Пытался тему найти. но такие фильтра в корпусе - это еще пока у нас не частый случай.
Всем спасибо за подсказки.