Уважаемые форумчане!
Я думаю ,что здесь мы - трактористы будем выкладывать нюансы эксплуатации дизеля зимой и не только,дабы наши коллеги-бензинщики не спотыкались о нас в своих постах.
Начну с того,что сегодня закончил и протестил установку бондажа-подогревателя топливного фильтра с цифровым термометром в салоне.Ничего сложного,пару моментов.
Фильтр обязательно доутеплять,если бондаж не перекрывает какой-то сектор(маловат,как у меня),туда и датчик температуры.
Провода тянул в гофре в крыльях(так намного проще,чем у педали сцепления).Если смотреть со стороны ниши,куда складуется упор капота в сторону верхней петли открытой двери - там просвет,а над петлей заглушка,туда провода на кнопку,которую установил в нише слева от руля.А мониторчик у меня справа в дальнем углу у лобовухи,под 90гр. к водителю.Соответственно провода к нему по правому крылу.Подключено так,что при включении кнопки подогревателя , начинает работать и термометр.Все аккуратно и феншуйно.
Цена вопроса - бондаж,провода и кнопка 120 гривен (ЧП Кенгуру-найдете поиском) и термометр Т-0.36 (лучше зеленый екранчик) с датчиком - 60 гривен(радиорынок или интернет поиск).
Термометр убирает ефект слепого котенка,при заводке утром,економя время и батарею,к тому же есть возможность в сильный мороз проконтролировать и помочь проточному нагревателю топлива (мотор К9К 804) при движении, ну и главное - забываем про запарафинивание фильтра зимой и смело едем в артику!