Ну все, сейчас меня местные комбайнеры порвут на британский флаг за переадресацию от электриков к дизилистам.
Ладно хватит лирики. Первое правило, после покупки б/у дизеля, - замена всех жидкостей (Германия не Россия) и ремней (обрыв возможен в любой момент), т.к. ни пробег (и скручивают и приборки меняют), ни условия эксплуатации не известны (на слово перегонщикам верить нельзя). Второе - обязательно пройти диагностику на Can Clip, чтобы конкретно знать косяки в машине (подвески это не касается, она проверяется руками и глазами на подъемнике). И вот только после этого можно задавать вопросы на форуме, ибо экстрасенсы как то обходят наш форум стороной
. Не обижайтесь, но на данный момент Ваш вопрос из серии "а почему небо голубое".