Траблы с ТНВД (Delphi)
Добавлено: 31 май 2015, 02:24
Наконец-то близятся к завершению мои проблемы с топливной.
В параллельных темах описывал. Но если вкратце, то:
Началось все с периодической плавающей ошибки по давлению (DF053 1 DEF) что в переводе означает низкое давление в магистрали.
В сервисе начали говорить, что скорее всего форсунки. На форумах так же все в один голос говорили что они. Проверял сам на слив (с шприцами), все ок. Но ошибка дальше все чаще вылезала, да и потеря мощности чувствовалась.
В одном (очередном) сервисе высказали мнение, что виновник IMV клапан регулятор. Я и сам, пораскинув мозгами, на него начал грешить. Единственное, что удерживало от его покупки, так это цена. По этому решил погонять вначале форсунки на стенде. В сервисе, где гоняли, приговорили в одной клапан. Сказали что у них есть в наличии и могут поменять. За всю работу и клапан вышло около 15000р. Но и это не помогло. Решил я тогда и остальные три клапана махнуть. Купил, поменял сам. вышло все около 10000р. Ошибка не прошла. На форумах хором твердили, что без прописки кодов это ерунда. Сгенерировал и прописал новые коды.... Не помогло. Решил все таки купить этот IMV клапан. Ждал месяц за 5200р. Поменял, но .... опять печаль-беда
Решил исключить бак и это цепочки причин. Подсоединил к фильтру и обратки ТНВД шланги и через окно в 5-ти литровую баклашку. Результат.... в общем не бак виноват.
Не выдержав, снял ТНВД и повез в еще один сервис. Проблема в том, что очень загружен на работе и выкроить время не реально. В сервисе сказали что мой ТНВД не развивает нужного давления! Я говору "ах@&ть!!! спасибо, кэпы! а то я не догадывался даже". Требую с них дефектовку. Кстати, сказали что могут все починить за 16000р. Говорят что под замену сальник, подшипники и клапаны. Прикинув, что за это 16 кусков как-то не прилично дох@я, решаю менять своими силами. Единственное, что подшипники и сальник исключаю сразу, т.к. знаю, что они в порядке. Остаются клапаны. Благо за вечер до этого курил мануалы по устройству насоса. Отдал им за диагностику 3400р.
Привез домой. Начал разбирать. Честно говоря, делаю уже это с закрытыми глазами.
Так вот насчет этих клапанов: один впускает топливо в головку с плунжерами, а второй выпускает в рампу. Закрываются поочередно.
Вот картинки:
Разобранная голова
Картинка в инете
Вытряхнутые ролики и плунжеры
Выкручены клапаны
Вот выпускной клапан. С ним все просто. Шарик, пружинка, упорный вкладыш.
А вот выпускной клапан. Он намного интереснее. И это он должен держать топливо от стравливания обратно в ТНВД.
Приглядываюсь... Что за хрень?!
Нитка какая-то. По логике ее если и пропустил бы фильтр (вероятнее всего при замене его попала в трубку), то она должна была задержаться сеткой IMV клапана.
Убираю ее и на всякий случай разбираю весь клапан
Пригляделся и обнаружил царапины на корпусе клапана. Сама шайба идеальная, а тут это.
Решил все таки поменять, но не сейчас, т.к. опять работы много. Собрал все.
В итоге, машинка ко мне почти вернулась, но давление все равно ниже нормы. Но все равно тяга выросла. Теперь ищу где побыстрее заказать эти клапаны (они оба в комплекте идут).
Код их 7135-544. Стоят 1000-1200р.
В параллельных темах описывал. Но если вкратце, то:
Началось все с периодической плавающей ошибки по давлению (DF053 1 DEF) что в переводе означает низкое давление в магистрали.
В сервисе начали говорить, что скорее всего форсунки. На форумах так же все в один голос говорили что они. Проверял сам на слив (с шприцами), все ок. Но ошибка дальше все чаще вылезала, да и потеря мощности чувствовалась.
В одном (очередном) сервисе высказали мнение, что виновник IMV клапан регулятор. Я и сам, пораскинув мозгами, на него начал грешить. Единственное, что удерживало от его покупки, так это цена. По этому решил погонять вначале форсунки на стенде. В сервисе, где гоняли, приговорили в одной клапан. Сказали что у них есть в наличии и могут поменять. За всю работу и клапан вышло около 15000р. Но и это не помогло. Решил я тогда и остальные три клапана махнуть. Купил, поменял сам. вышло все около 10000р. Ошибка не прошла. На форумах хором твердили, что без прописки кодов это ерунда. Сгенерировал и прописал новые коды.... Не помогло. Решил все таки купить этот IMV клапан. Ждал месяц за 5200р. Поменял, но .... опять печаль-беда
Решил исключить бак и это цепочки причин. Подсоединил к фильтру и обратки ТНВД шланги и через окно в 5-ти литровую баклашку. Результат.... в общем не бак виноват.
Не выдержав, снял ТНВД и повез в еще один сервис. Проблема в том, что очень загружен на работе и выкроить время не реально. В сервисе сказали что мой ТНВД не развивает нужного давления! Я говору "ах@&ть!!! спасибо, кэпы! а то я не догадывался даже". Требую с них дефектовку. Кстати, сказали что могут все починить за 16000р. Говорят что под замену сальник, подшипники и клапаны. Прикинув, что за это 16 кусков как-то не прилично дох@я, решаю менять своими силами. Единственное, что подшипники и сальник исключаю сразу, т.к. знаю, что они в порядке. Остаются клапаны. Благо за вечер до этого курил мануалы по устройству насоса. Отдал им за диагностику 3400р.
Привез домой. Начал разбирать. Честно говоря, делаю уже это с закрытыми глазами.
Так вот насчет этих клапанов: один впускает топливо в головку с плунжерами, а второй выпускает в рампу. Закрываются поочередно.
Вот картинки:
Разобранная голова
Картинка в инете
Вытряхнутые ролики и плунжеры
Выкручены клапаны
Вот выпускной клапан. С ним все просто. Шарик, пружинка, упорный вкладыш.
А вот выпускной клапан. Он намного интереснее. И это он должен держать топливо от стравливания обратно в ТНВД.
Приглядываюсь... Что за хрень?!
Нитка какая-то. По логике ее если и пропустил бы фильтр (вероятнее всего при замене его попала в трубку), то она должна была задержаться сеткой IMV клапана.
Убираю ее и на всякий случай разбираю весь клапан
Пригляделся и обнаружил царапины на корпусе клапана. Сама шайба идеальная, а тут это.
Решил все таки поменять, но не сейчас, т.к. опять работы много. Собрал все.
В итоге, машинка ко мне почти вернулась, но давление все равно ниже нормы. Но все равно тяга выросла. Теперь ищу где побыстрее заказать эти клапаны (они оба в комплекте идут).
Код их 7135-544. Стоят 1000-1200р.