Страница 1 из 1

Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 11:24
ivas777
Что-то этой темы нет у трактористов.
-------------------

Наддув_ меры предосторожности _в т.ч. принципиальная схема турбокомпрессора

Турбокомпрессор_ снятие и установка

Диагностика шумов (в т.ч. турбокомпрессора...про компрессор чуть вначале и дальше со стр.48 ) )
Основные разделы диагностики шумов:
-Шум нагнетания воздуха турбокомпрессором
-Жужжание турбокомпрессора
-Свист турбокомпрессора
-Звук от сброса воздуха в системе наддува

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:29
paul
Значит, тут нарисовалась интересная тема. Для любителей ковыряться.
Касается не турбины, а наддутого воздуха.
я тут ковырялся сегодня и понял что есть 6 мест возможной потери давления наддутого воздуха после турбины в трубопроводах.
Важно чтобы они были герметичны.
1. соединение пластикового воздуховода после компрессора с корпусом турбины.
2. Соединение этого воздуховода с пластиковой или металлической трубкой.
3. соединение трубки с гибким шлангом.\
4. Соединение шланга с воздухоохладителем.(вверху моторного отсека)
5. соединение выходного патрубка вохдухоохладителя с пластиковой трубкой (внизу моторного отсека)
6. соединение пластиковой трубы с местом входа наддутого воздуха в коллектор через счетчик воздуха. Указано на фото.
Изображение
Ну периодически я пальцами залезал туда - проверял чего да как и там налет черный масла был. Не придавал значения - как и все. Сегодня осознал - если масло есть, то и воздух отсюда выходит под давлением - значит давка в цилиндры меньше. Не хорошо. Ну и соединения там такие странные. Полиэтиленовая трубка на алюминиевой трубе прижатая скобой... хомут должен быть.
Чего я сделал? Отстегнул скобу, отодвинул трубку и на аллюминиевую трубу намотал просто изоленту. Одел пластиковую трубу - зашла плотненько. надел сверху скобу. Теперь думаю травить не будет в щель между черной трубой и аллюминиевой трубой.
наблюдал у многих соединение гибкого серого патрубка с выходным патрубком воздухоохладителя все в черном налете. Значит там прет - есть щель. Народ не заморачивается, ездит со щелями "чего-то не прет?.. Тяга пропала.."

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:33
paul
Связано это или нет с устранением щели, но сегодня доехал до города со скоростью 65-70кмч за 3л\100км. Типо упал расход... может ветер попутный просто.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:59
Rammstern
А была ли щель то с потерями? Ведь если б оттуда воздух сифонил - этого нельзя б было не услышать. разок вот плохо затянул хомут - так его с сильным хлопком (прям как выстрел, я аж подлетел) сорвало. Там скорее микро-микро щели, через которые масло сочится, причем скорее всего на незаведенной машине. Ибо под давлением там бы не потело, а засрало бы все напрочь.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:24
gerkules
пардон, а откуда там маслице могло взяться?

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:27
Rammstern
пардон, но куда оно могло оттель дется? ;) Такова особенность дизеля - масло в том или ином количестве во впускном тракте присутствует всегда.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 14:30
paul
вроде если бы не отводили из-под клапанной крышки газы во впуск - масла-то и не было бы в системе. Это если уплотнения в турбине держат давление масляное.
Кстати, кто ездил на кангу 1 знает что там трубка подвода масла мелкая была и сток масла тоже мелкая - давка масла большая. Там турбос я чинил капитально. Протекал, масло летело во впуск и т.д.
Во 2ом кангу обе трубы толще по сечению и проще по монтажу. Может долговечнее будет турбос... Дай-то Бог.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 15:32
paul
масло все-равно сопливит в этом соединении. в трубке прорезаны дырки под черную скобу - так просто это не заделать. Если конечно снаружи замазать хорошим герметиком... Масла в системе воздуховодом у меня нормально - все в налете+ скопления на изгибах.
Вчера снял трубку сапуна клапанной крышки и заткнул пальцем - 3секунды - начинает выдавливать палец. Давление там хорошее образуется. Может масляный пар так и попадает в большом количестве в систему воздуховодов? Либо сапун, либо турбос.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:07
sanchello
Я тоже скока не мыл движок - та же самая картина. Вроде посторонних свистов нет. А когда интеркулер паял - все трубки и сам радиатор были в масле. Расход масла до ТО 0,5 - 0,7 л. после капремонта у Арбуза.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:09
velzevulf
paul писал(а):Значит, тут нарисовалась интересная тема. Для любителей ковыряться.
Касается не турбины, а наддутого воздуха.
я тут ковырялся сегодня и понял что есть 6 мест возможной потери давления наддутого воздуха после турбины в трубопроводах.
Важно чтобы они были герметичны.
1. соединение пластикового воздуховода после компрессора с корпусом турбины.
2. Соединение этого воздуховода с пластиковой или металлической трубкой.
3. соединение трубки с гибким шлангом.\
4. Соединение шланга с воздухоохладителем.(вверху моторного отсека)
5. соединение выходного патрубка вохдухоохладителя с пластиковой трубкой (внизу моторного отсека)
6. соединение пластиковой трубы с местом входа наддутого воздуха в коллектор через счетчик воздуха. Указано на фото.
Изображение
Ну периодически я пальцами залезал туда - проверял чего да как и там налет черный масла был. Не придавал значения - как и все. Сегодня осознал - если масло есть, то и воздух отсюда выходит под давлением - значит давка в цилиндры меньше. Не хорошо. Ну и соединения там такие странные. Полиэтиленовая трубка на алюминиевой трубе прижатая скобой... хомут должен быть.
Чего я сделал? Отстегнул скобу, отодвинул трубку и на аллюминиевую трубу намотал просто изоленту. Одел пластиковую трубу - зашла плотненько. надел сверху скобу. Теперь думаю травить не будет в щель между черной трубой и аллюминиевой трубой.
наблюдал у многих соединение гибкого серого патрубка с выходным патрубком воздухоохладителя все в черном налете. Значит там прет - есть щель. Народ не заморачивается, ездит со щелями "чего-то не прет?.. Тяга пропала.."

Заметил что пластиковая трубка на пару миллиметров движется по соединению.Возможно от масла =растаяла= прокладка.Но это не факт.Вместо изоленты намотал фуму.В натяг зафиксировал кольцом воздуховод.Получилось плотное,герметичное соединение.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:59
goffman
Да, да повторил указанную процедуру, ибо было подозрение на его неплотное соединение-какой то тупус-провал при разгоне. Трубка свободно елозила взад-вперед по алюминиевой трубе. Отщелкнул проволку, намотал излоленты, с УСИЛИЕМ натянул трубку. защелкнул проволоку. Дюже порадовали позитивные изменения в переходных режимах при разгоне. Нет провалов после перехода с передачи вверх, появилось паровозное ускорение с низов.

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:18
Darkon
Подскажите, пожалуйста, что за трубка которую я выделил стрелками ?
Слева металлическая часть, справа пластиковая. Место соединения у меня запотело и расходится в сторону пластиковой части. Чем чревато кроме эстетики?
148528313_1_644x461_dvigatel-renault-k9k-802-kiev_rev001.jpg

Re: Всё по турбокомпрессору

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 12:22
Darkon
Был у ОД в январе, приговорили трубку после интеркулера, т.е. по стыку мет. трубки на ресивер и замененной изогнутой трубки было потение маслом, которое увеличивалось.
IMG_20150221_093106.jpg
потение маслом.

С другой стороны:
IMG_20150219_093458.jpg
артикул

Недавно ее поменяли. Буду наблюдать потеет ли снова.

Так вот, почитав про этот девайс хотелось бы понять что он делает. Изогнутая трубка как я понимаю соединяет патрубок после ДМРВ (воздушного фильтра) с патрубком на ресивер. Т.е. вроде как байпас минуя турбину и интеркулер для ХХ? Тогда что это за кругляшь? Похож на маслоуловитель, а может это клапан какой-то обратный? Перекрывается разряжением на впуске :?:
Кроме того, позже я заметил, что еще снизу подходит другая трубочка, это как я понял от вентиляции картера?

Вот и вопрос потело потому что масло тянет из турбины или из картера? Или просто прокладка плохая была? А может маслоуловитель (если это он кругляшь) не работал?
Много вопросов.