Страница 1 из 1

Черный дым.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:37
RRV
Проблема началась с того что зимой при морозе -25 начал свистеть двигатель - думал что турбина ничего не нашел. Так проездил 1 месяц, а потом заметил черный дым при высоких оборотах, и обнаружил что на впускной трубе (которая идет от интеркуллера ) отпал датчик и через ето отверстие свистит, при етом еще и масло оттуда капает (бил приклеен герметиком и хомутами прежним хозяином). Я его заново приклеил епоксидкой теперь не свистит но дым не пропал. Еще почистил клапан ЕГР он тоже бил в мазуте. Что могло случится от езды с такой дырой (ведь двигатель работал не с тем давлением что положено) и почему там масло (ето так и должно быть или ето турбина уже его бросает туда?) Я думаю может через время выгорит ето масло и перестанет дымить??

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:34
Андрей1
черный дым это льют форсунки , у меня прошло всё после промывки попливной, ЕГР да, а парубок чистили ? это куда он вставляется, там нагара неменьше, масло в впатрубке турбины и у меня есть но там его совсем чють просто видно что оно там было, и желательно профиль заполнить чтобы видеть хотябы ваш движёк

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 11:34
oboldui
То что в масле нормально. На перегазовках кидает. Теоретически его там не должно быть, однако практика показывает обратное. Тут есть люди кто может по научному объяснят это явление. Чёрный дым - переобогащённая смесь.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:35
RRV
Андрей1 писал(а):черный дым это льют форсунки , у меня прошло всё после промывки попливной, ЕГР да, а парубок чистили ? это куда он вставляется, там нагара неменьше, масло в впатрубке турбины и у меня есть но там его совсем чють просто видно что оно там было, и желательно профиль заполнить чтобы видеть хотябы ваш движёк

А промывку как делать? И еще вопрос у меня ранше был каддик так там при нажатии на педаль газа мотор резко набирал обороты, а здесь - нажал до полика а он плавно набирает ето у всех так или что ето может бить (движок К9К 802)

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:48
Андрей1
по поводу газа у всех так,если у вас топливная делфи то есть люди которые нерекомендуют промывать эту систему, ноя промывал уже два раза, всё ок, вот http://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:28
RRV
Андрей1 писал(а):по поводу газа у всех так,если у вас топливная делфи то есть люди которые нерекомендуют промывать эту систему, ноя промывал уже два раза, всё ок, вот http://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I

Нада будет попробовать, а ощущения какие посли промывки? Токочто ездил опять начало свистеть гдето токо не постоянно а при снижении оборотов с высоких при переключении передач и заметил что тяга стала меньше, все обмацал не нашел (при прогазовке на месте без нагрузки не свистит). И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:49
Nikolaich
RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?

Меняй заправку.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:45
Андрей1
Nikolaich писал(а):
RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?

Меняй заправку.



на счёт пальцев, проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись :D

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:09
Nikolaich
Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись :D

Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:38
RRV
Андрей1 писал(а):
Nikolaich писал(а):
RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?

Меняй заправку.



на счёт пальцев, проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись :D

А до него можно добраться чтобы ничего не снимать? А клапана вообще в нас регулируются? Но мне всеже кажется что гдето травит воздух, ведь сразу как заклеил патрубок норм ехала а ето опять тупит, а клапан ЕГР при западании может такое делать? Ато когда его чистил то он через раз остается открытым.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:00
Nikolaich
По поводу добраться, сам не лазил, но говорят не просто, нужно что то снимать.
Клапана на сколько я знаю уже давно не регулируют, изобрели гидрокомпенсаторы...
А клапан ЕГР если не до конца закрывается или открывается, это покажет скан.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:20
RRV
Nikolaich писал(а):По поводу добраться, сам не лазил, но говорят не просто, нужно что то снимать.
Клапана на сколько я знаю уже давно не регулируют, изобрели гидрокомпенсаторы...
А клапан ЕГР если не до конца закрывается или открывается, это покажет скан.


Мне до скана ехать 100км не охота. А где у нас находится сапун??

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:25
Nikolaich
RRV писал(а):Мне до скана ехать 100км не охота. А где у нас находится сапун??

Не владею информацией, но тоже бы хотел знать.
Может Гуру нам подскажут?

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:30
Андрей1
Nikolaich писал(а):
Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись :D

Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.


когда слабый сигнал датчика, то есть окислены контакты,ошибку не светит, проверено на себе, ни одна диагностика не показала ошибку, просто поменял и всё прошло
фишку (клемнек) можно снять просто , а вот сам датчик не так то всё просто, я же ва ссылку давал, сам лично рабирал чтобы добраться к нему надо рампу снимать
смотри внимательно вот весь порядок снятия датчика viewtopic.php?f=6&t=2127

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:47
RRV
Андрей1 писал(а):
Nikolaich писал(а):
Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись :D

Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.


когда слабый сигнал датчика, то есть окислены контакты,ошибку не светит, проверено на себе, ни одна диагностика не показала ошибку, просто поменял и всё прошло
фишку (клемнек) можно снять просто , а вот сам датчик не так то всё просто, я же ва ссылку давал, сам лично рабирал чтобы добраться к нему надо рампу снимать
смотри внимательно вот весь порядок снятия датчика http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=2127

Снял фишку там все нормально. снял патрубок что идет от низа интеркул до входа в колектор тоже без дыр, буду кататься дальше.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 23:48
Андрей1
окись вы неувидите насамом датчике просто неудобно подлезть посмотреть, в фишке тоже в нутри зажима ничего невидно, несмотря на это надо тчательно почистить контакты датчика и фишки,я больше настаивать небуду но стук пальцев из за датчика, он отвечает за опережение зажигания, удачи

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 11:16
RRV
Андрей1 писал(а):окись вы неувидите насамом датчике просто неудобно подлезть посмотреть, в фишке тоже в нутри зажима ничего невидно, несмотря на это надо тчательно почистить контакты датчика и фишки,я больше настаивать небуду но стук пальцев из за датчика, он отвечает за опережение зажигания, удачи

Спасибо за советы. Думаю у меня просто соляра такая вот и цокотит, на холостих идиально работает. А какой принцып работы круглой мембраны на впускном патрубке (от него идет трубка к воздухану она у меня на входе в воздухан в масле, и мембрана внутри вся в беловатом масле, но ето я так понял с сапуна идет), может в нем и свистит както, не туда дмет турбина - в воздухан или вообще в сапун двигателя.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:19
paul
по поводу масла во впускном трубопроводе - я вот думаю - либо масляный туман просто так оседает из-за соединения сапуна в трубопровод впуска (потом в турбину, оттуда в кулер, от кулера в воздухомер и потом через УПК в коллектор), либо гонево масла через уплотнители картриджа в турбине - проскакивает в линию нагнетания.
короче ХЗ. Шоп точно узнать надо снимать патрубок нагнетания с трубины (а даст ли компьютер запустить двигатель при раскрученном всем?) - давать давку 2000 и > и просто подставлять бумагу белую - если воздух летит чистый и не кидает масло - это туман.
Но надо ж делать все это.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:47
RRV
А где у нас вакуумный електромагнитный клапан стоит? На соседн форуме читал проблема была в нем - трубка надувалась но машина была тупая, вот думаю может у меня тоже проблема в нем.

Re: Черный дым.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 01:53
paul
как правило ЭМ клапан перепускной - это и есть EGR valve - exhaust gas recirculation valve. замыкание производит электромагнит, управляемый эбу.
надо не жадничать и сделать диагностику и пусть реношный мастер посмотрит внешнее состояние подкапотное. они там найдут.

ps
Все эти "быстрые езды" на кангу, большие обороты - страшное дело. В городе при переключении передач расход мгновенный почти всегда 8\100, в горочку 10-12\100 если ехать 60кмч. Слишком мелкий мотор заточенный под экономию чтобы с него что-то требовать... динамика, разгон.. ну-ну.
чушь собачья! если стыдно медленно ехать - легче от стыда избавиться. чем больше газу - тем меньше ресурс и тотальный летом в городе перегрев масла.