Страница 1 из 1
Черный дым.
Добавлено:
15 фев 2014, 20:37
RRV
Проблема началась с того что зимой при морозе -25 начал свистеть двигатель - думал что турбина ничего не нашел. Так проездил 1 месяц, а потом заметил черный дым при высоких оборотах, и обнаружил что на впускной трубе (которая идет от интеркуллера ) отпал датчик и через ето отверстие свистит, при етом еще и масло оттуда капает (бил приклеен герметиком и хомутами прежним хозяином). Я его заново приклеил епоксидкой теперь не свистит но дым не пропал. Еще почистил клапан ЕГР он тоже бил в мазуте. Что могло случится от езды с такой дырой (ведь двигатель работал не с тем давлением что положено) и почему там масло (ето так и должно быть или ето турбина уже его бросает туда?) Я думаю может через время выгорит ето масло и перестанет дымить??
Re: Черный дым.
Добавлено:
16 фев 2014, 10:34
Андрей1
черный дым это льют форсунки , у меня прошло всё после промывки попливной, ЕГР да, а парубок чистили ? это куда он вставляется, там нагара неменьше, масло в впатрубке турбины и у меня есть но там его совсем чють просто видно что оно там было, и желательно профиль заполнить чтобы видеть хотябы ваш движёк
Re: Черный дым.
Добавлено:
16 фев 2014, 11:34
oboldui
То что в масле нормально. На перегазовках кидает. Теоретически его там не должно быть, однако практика показывает обратное. Тут есть люди кто может по научному объяснят это явление. Чёрный дым - переобогащённая смесь.
Re: Черный дым.
Добавлено:
16 фев 2014, 18:35
RRV
Андрей1 писал(а):черный дым это льют форсунки , у меня прошло всё после промывки попливной, ЕГР да, а парубок чистили ? это куда он вставляется, там нагара неменьше, масло в впатрубке турбины и у меня есть но там его совсем чють просто видно что оно там было, и желательно профиль заполнить чтобы видеть хотябы ваш движёк
А промывку как делать? И еще вопрос у меня ранше был каддик так там при нажатии на педаль газа мотор резко набирал обороты, а здесь - нажал до полика а он плавно набирает ето у всех так или что ето может бить (движок К9К 802)
Re: Черный дым.
Добавлено:
16 фев 2014, 20:48
Андрей1
по поводу газа у всех так,если у вас топливная делфи то есть люди которые нерекомендуют промывать эту систему, ноя промывал уже два раза, всё ок, вот
http://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I
Re: Черный дым.
Добавлено:
16 фев 2014, 23:28
RRV
Нада будет попробовать, а ощущения какие посли промывки? Токочто ездил опять начало свистеть гдето токо не постоянно а при снижении оборотов с высоких при переключении передач и заметил что тяга стала меньше, все обмацал не нашел (при прогазовке на месте без нагрузки не свистит). И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Re: Черный дым.
Добавлено:
16 фев 2014, 23:49
Nikolaich
RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Меняй заправку.
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 10:45
Андрей1
Nikolaich писал(а):RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Меняй заправку.
на счёт пальцев, проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай
viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 11:09
Nikolaich
Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай
viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 13:38
RRV
Андрей1 писал(а):Nikolaich писал(а):RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Меняй заправку.
на счёт пальцев, проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай
viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
А до него можно добраться чтобы ничего не снимать? А клапана вообще в нас регулируются? Но мне всеже кажется что гдето травит воздух, ведь сразу как заклеил патрубок норм ехала а ето опять тупит, а клапан ЕГР при западании может такое делать? Ато когда его чистил то он через раз остается открытым.
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 14:00
Nikolaich
По поводу добраться, сам не лазил, но говорят не просто, нужно что то снимать.
Клапана на сколько я знаю уже давно не регулируют, изобрели гидрокомпенсаторы...
А клапан ЕГР если не до конца закрывается или открывается, это покажет скан.
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 14:20
RRV
Nikolaich писал(а):По поводу добраться, сам не лазил, но говорят не просто, нужно что то снимать.
Клапана на сколько я знаю уже давно не регулируют, изобрели гидрокомпенсаторы...
А клапан ЕГР если не до конца закрывается или открывается, это покажет скан.
Мне до скана ехать 100км не охота. А где у нас находится сапун??
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 14:25
Nikolaich
RRV писал(а):Мне до скана ехать 100км не охота. А где у нас находится сапун??
Не владею информацией, но тоже бы хотел знать.
Может Гуру нам подскажут?
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 20:30
Андрей1
Nikolaich писал(а):Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай
viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.
когда слабый сигнал датчика, то есть окислены контакты,ошибку не светит, проверено на себе, ни одна диагностика не показала ошибку, просто поменял и всё прошло
фишку (клемнек) можно снять просто , а вот сам датчик не так то всё просто, я же ва ссылку давал, сам лично рабирал чтобы добраться к нему надо рампу снимать
смотри внимательно вот весь порядок снятия датчика
viewtopic.php?f=6&t=2127
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 22:47
RRV
Андрей1 писал(а):Nikolaich писал(а):Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.
когда слабый сигнал датчика, то есть окислены контакты,ошибку не светит, проверено на себе, ни одна диагностика не показала ошибку, просто поменял и всё прошло
фишку (клемнек) можно снять просто , а вот сам датчик не так то всё просто, я же ва ссылку давал, сам лично рабирал чтобы добраться к нему надо рампу снимать
смотри внимательно вот весь порядок снятия датчика
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=2127
Снял фишку там все нормально. снял патрубок что идет от низа интеркул до входа в колектор тоже без дыр, буду кататься дальше.
Re: Черный дым.
Добавлено:
17 фев 2014, 23:48
Андрей1
окись вы неувидите насамом датчике просто неудобно подлезть посмотреть, в фишке тоже в нутри зажима ничего невидно, несмотря на это надо тчательно почистить контакты датчика и фишки,я больше настаивать небуду но стук пальцев из за датчика, он отвечает за опережение зажигания, удачи
Re: Черный дым.
Добавлено:
18 фев 2014, 11:16
RRV
Андрей1 писал(а):окись вы неувидите насамом датчике просто неудобно подлезть посмотреть, в фишке тоже в нутри зажима ничего невидно, несмотря на это надо тчательно почистить контакты датчика и фишки,я больше настаивать небуду но стук пальцев из за датчика, он отвечает за опережение зажигания, удачи
Спасибо за советы. Думаю у меня просто соляра такая вот и цокотит, на холостих идиально работает. А какой принцып работы круглой мембраны на впускном патрубке (от него идет трубка к воздухану она у меня на входе в воздухан в масле, и мембрана внутри вся в беловатом масле, но ето я так понял с сапуна идет), может в нем и свистит както, не туда дмет турбина - в воздухан или вообще в сапун двигателя.
Re: Черный дым.
Добавлено:
18 фев 2014, 20:19
paul
по поводу масла во впускном трубопроводе - я вот думаю - либо масляный туман просто так оседает из-за соединения сапуна в трубопровод впуска (потом в турбину, оттуда в кулер, от кулера в воздухомер и потом через УПК в коллектор), либо гонево масла через уплотнители картриджа в турбине - проскакивает в линию нагнетания.
короче ХЗ. Шоп точно узнать надо снимать патрубок нагнетания с трубины (а даст ли компьютер запустить двигатель при раскрученном всем?) - давать давку 2000 и > и просто подставлять бумагу белую - если воздух летит чистый и не кидает масло - это туман.
Но надо ж делать все это.
Re: Черный дым.
Добавлено:
25 мар 2014, 23:47
RRV
А где у нас вакуумный електромагнитный клапан стоит? На соседн форуме читал проблема была в нем - трубка надувалась но машина была тупая, вот думаю может у меня тоже проблема в нем.
Re: Черный дым.
Добавлено:
01 апр 2014, 01:53
paul
как правило ЭМ клапан перепускной - это и есть EGR valve - exhaust gas recirculation valve. замыкание производит электромагнит, управляемый эбу.
надо не жадничать и сделать диагностику и пусть реношный мастер посмотрит внешнее состояние подкапотное. они там найдут.
ps
Все эти "быстрые езды" на кангу, большие обороты - страшное дело. В городе при переключении передач расход мгновенный почти всегда 8\100, в горочку 10-12\100 если ехать 60кмч. Слишком мелкий мотор заточенный под экономию чтобы с него что-то требовать... динамика, разгон.. ну-ну.
чушь собачья! если стыдно медленно ехать - легче от стыда избавиться. чем больше газу - тем меньше ресурс и тотальный летом в городе перегрев масла.