Страница 1 из 2

Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 21:22
Marat
Привет всем , скоро зима , хочу озадачится установкой тюменского котла Северс-М с бамперным разъемом 220В 1.5Кв. думаю врезать его в патрубок который мешает менять масленый фильтр, только хочу узнать направление потока ОЖ .
808388c514f3f6b10777cbedd5a3ee33.jpg
очень полезная штука на севере

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:18
Rammstern
Чем кончились изыскания? Девайс поставлен? А то я себе такой же хочу. Уже лет 10 как и еще больше машин - и все никак не соберусь :(

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:04
illiteracy
Впереди зима, а машина, похоже будет ночевать на улице. Хотелось бы на всякий случай обзавестись чем-то похожим.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 19:44
павел маг
illiteracy писал(а):Впереди зима, а машина, похоже будет ночевать на улице. Хотелось бы на всякий случай обзавестись чем-то похожим.


Если машина на гарантии -нет.
У меня такой в трех машинах стоял , хорош в гараже , когда дистанционно можно включить , минут двадцать нужно греть.
желательно ставить еще кран , через него паразитная циркуляция идет.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:25
Rammstern
павел маг писал(а):Если машина на гарантии -нет.
.

Ну тут мнения делятся. Один выход - поставить у офф.дилера. Только там цена наверное к вебасте приблизится. И второй - при наступлении гарантийного случая вообще то дилер должен доказать, что эта фитюлька повлияла как то на поломку. То есть если мотор умер по перегреву из за убежавшего тосола из за кривой установки - это одно. А если застучала рейка - то идут ка оффы... за новой рейкой ....или в суд, а потом все равно за рейкой;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:48
Rammstern
Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет :) Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:20
павел маг
Rammstern писал(а):Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет :) Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.

Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?
Когда разбирал проработавший год и сгоревший такой аппарат был удивлен толстым зеленым налетом на элементе и говном ввиде зеленых соплей в корпусе.
Только не расписывайте , что стоит реле и отключает при определенной температуре -оно реагирует на температуру жидкости на расстоянии от нагревательного элемента , а сам элемент греется далеко за сотню.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:53
illiteracy
павел маг писал(а):
Rammstern писал(а):Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет :) Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.

Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?

Нормальный температурный режим работы двигателя больше 100 градусов (по крайней мере на Сиерре было 107), так что аргумент не существенный. Или у нас работают до 100?

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 19:55
павел маг
illiteracy писал(а):
павел маг писал(а):
Rammstern писал(а):Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет :) Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.

Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?

Нормальный температурный режим работы двигателя больше 100 градусов (по крайней мере на Сиерре было 107), так что аргумент не существенный. Или у нас работают до 100?

а сколько нагревается спираль ? 200, 300 градусов? локально то нагрев немалый, на движке в рубашке я таких соплей не нашел точно у тосола.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:57
illiteracy
Спасибо за прояснение вопроса. Рисковать с ОЖ действительно не хочется. Остается думать о тепловой пушке с рукавом, как раньше (а м.б. и сейчас) самолеты грели :cry:, отапливаемый гараж слишком дорого.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:08
ivas777
illiteracy писал(а):Спасибо за прояснение вопроса. Рисковать с ОЖ действительно не хочется. Остается думать о тепловой пушке с рукавом, как раньше (а м.б. и сейчас) самолеты грели :cry:, отапливаемый гараж слишком дорого.


Слушай, к чему такая паника насчет уличного хранения? У меня все машины всегда стоят или стояли под окном на улице и пофиг дым :) Вышел, завел, через 5-7 минут хода тепло пошло. Или ресурс движка бережешь (холодные пуски и все такое)?

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 10:05
Rammstern
павел маг писал(а):Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?
.

Нисколько не интересен этот аспект :) Тосол там не кипит - это факт. До скольки нагревается спираль - по барабану - поскольку в любом случае в разы меньше, чем температура в камере сгорания ;)
К тому же, ты упускаешь момент - моя машина штатно оснащена электрокипятильником ;)

Далее - про сопли - либо сам элемент был левый и корродировал сильно - либо тосол паленый. В любом случае - побоку, машине сам по себе кипятильник только плюс :)
ivas777 писал(а):Слушай, к чему такая паника насчет уличного хранения? У меня все машины всегда стоят или стояли под окном на улице и пофиг дым :)

просто ты никогда не пользовался - вот те и "пофиг дым" :lol: Очень удобная штука!

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 11:08
oboldui
ivas777 писал(а):
illiteracy писал(а):Спасибо за прояснение вопроса. Рисковать с ОЖ действительно не хочется. Остается думать о тепловой пушке с рукавом, как раньше (а м.б. и сейчас) самолеты грели :cry:, отапливаемый гараж слишком дорого.


Слушай, к чему такая паника насчет уличного хранения? У меня все машины всегда стоят или стояли под окном на улице и пофиг дым :) Вышел, завел, через 5-7 минут хода тепло пошло. Или ресурс движка бережешь (холодные пуски и все такое)?

Опять же, дети. Карапуза в нашем сыром климате не надо морозить.
Финов, шведов вспомни. Ну не глупые люди-то! У дома розетки выведены. Можно жить припеваючи и без подогревов, но весчъ полезная однозначно.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 11:53
Rammstern
Оперативно работают -

Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки:
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник.
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки через тройник.

Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.


Ни у кого случаем не завалялись сии данные? :)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 14:08
павел маг
Rammstern писал(а):Нисколько не интересен этот аспект :) Тосол там не кипит - это факт. До скольки нагревается спираль - по барабану - поскольку в любом случае в разы меньше, чем температура в камере сгорания ;)

Далеко не факт , что не кипит . 1,5 кВт в колбе что то значат, положи в воду 1,5 Квт кипятильник и ты реально увидишь , что вода , соприкасающаяся с ним пузыриться ( кипит ) почти сразу. А в нагревателе такой же кипятильник стоит.
По камере сгорания ты заморил- она напрямую не омывается тосолом , а через рубашку охлаждения

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 14:25
Rammstern
павел маг писал(а):Далеко не факт , что не кипит .
Факт - не кипит ;)
павел маг писал(а): положи в воду 1,5 Квт кипятильник и ты реально увидишь , что вода , соприкасающаяся с ним пузыриться ( кипит ) почти сразу.
:lol: Паша - "пузырится" - это не кипит :lol: Кипеть она начнет ТОЛЬКО после того, как нагреется до 100 С! Даже смешно это слышать ;) . Причем температура на поверхности кипятильника не превысит эти самые 100 градусов до тех пор, пока вода не выкипит. Разве в школе опыты не ставили на физике? Мы вот кипятили воду в бумажном стаканчике на открытом огне - очень хорошо дает понимание сути происходящего ;)
павел маг писал(а):По камере сгорания ты заморил- она напрямую не омывается тосолом , а через рубашку охлаждения
Да нет - это ты заморил! Типа, в кипятильнике спираль напрямую тосолом омывается? ЩАЗЗ! Разбери - да посмотри;) Там металлическая рубашка, потом керамический изолятор и только потом - спираль ;) .

И потом - что в твоем понимании "рубашка олаждения"? Это и есть тосол! Вылей его оттуда и посмотри, сколько "рубашка" наохлаждает :lol:

И опять же - рено штатно комплектует свои машины электроподогревателями тосола - чего то первый раз и только от тебя слышу, что это вредно...
Ну а подогрев 220 в - протестирован натысячах и тысячах машин в скандинавии, да и нас все севера с ним живут (у кого денег на вебасты нету) - никаких проблем с сопливым тосолом я не слыхал.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 14:43
павел маг
Rammstern писал(а):Ну а подогрев 220 в - протестирован натысячах и тысячах машин в скандинавии, да и нас все севера с ним живут (у кого денег на вебасты нету) - никаких проблем с сопливым тосолом я не слыхал.

Любишь ты как бабка сплетни собирать-слыхал, не слышал...
У тебя лично он был?
У меня три штуки стояли почти десять лет на трех машинах и опыт работы с ними есть немалый , и разбирал , и ремонтировал их сам , поэтому и говорю , что лично знаю . Тосол только хороший лью , предпочитал дзержинский.
Кстати , узнай , что у буржуев по мощности , тот , что я видел с Вольво был всего 800 ватт и нагревательный элемент толще нашего раза в три с рубашкой охлаждения, для недопущения локального перегрева жидкости.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:06
Rammstern
павел маг писал(а):Любишь ты как бабка сплетни собирать-слыхал, не слышал...
Тоже самое могу и о тебе сказать , причем еще и обосновать;)
павел маг писал(а):У тебя лично он был?
Лично у меня - нет. А вот снимал - ставил - неоднократно на чужих машинах(слесарил в гараже-подрабатывал). Никаких соплей не наблюдал ;)

павел маг писал(а):Кстати , узнай , что у буржуев по мощности , тот , что я видел с Вольво был всего 800 ватт и нагревательный элемент толще нашего раза в три с рубашкой охлаждения, для недопущения локального перегрева жидкости.
Опять ты про свою рубашку! Паша, ну если ты не понимаешь, про что речь - зачем ведешь речь об этом? А локальный перегрев - это конечно круто - но к данному случаю отношения не имеет. Ибо это охлаждающая жидкость - и чтоб ее "локально" перегреть - это надо умудриться :lol:

Далее - при чем тут мощность - и температура, ась? Меньшая мощность - это всего лишь увеличение времени прогрева жидкости. Конечно, если ты воткнешь ТЭН в 250 кВт - ты вскипятишь тосол мгновенно, но это не 1.5 кВт же. Или ты хочешь сказать, что температура пламени спички меньше, чем у костра? :lol:

И про толщину - набери Defa в гугеле - и полюбуйся - и на толщину, и на "рубашки охлаждения" :lol: На - чтоб не мучаться ;) Что именно тут "в три раза толще" и где тут "рубашка охлаждения"?
Изображение

И еще один момент тебе - в вебасте какой температурой нагревают тосол, а? ;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:34
ivas777
Температура кипения неконцентрированного антифриза всего 110-115 градусов (у нас 1к1 разводится и так же примерно по темп. кипения) :oops:
Нет ничего сложного кипятнуть антифриз, если он имеет температуру кипячения :lol:
п.с. Я в этом деле теоретик (сразу говорю, чтобы некоторые не пускали тут пузыри, ибо практиком не хочу быть :lol: ), но думаю, что Паша прав про мощность, что д.б. мера в этом деле.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:39
illiteracy
[quote="ivas777"]Температура кипения неконцентрированного антифриза всего 110-115 градусов (у нас 1к1 разводится и так же примерно по темп. кипения) :oops:
Тоже 1 к 1? Т.е. 55-57,5? И действительно теоретеГ :D
PS Это еще Ramm не видел, я то вежливо, культурная столица, как ни как, ага. :D

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:44
Rammstern
ivas777 писал(а):Температура кипения неконцентрированного антифриза всего 110-115 градусов (у нас 1к1 разводится и так же примерно по темп. кипения) :oops:
Нет ничего сложного кипятнуть антифриз, если он имеет температуру кипячения :lol:
п.с. Я в этом деле теоретик (сразу говорю, чтобы некоторые не пускали тут пузыри, ибо практиком не хочу быть :lol: ), но думаю, что Паша прав про мощность, что д.б. мера в этом деле.

Дык ты тут тока пузыри то и пускаешь :lol: Щас еще и елозить налимом начнешь, мол не то имел ввиду :lol: Физику то прогулял в школе аль как? ;)

Для теоретиков фото положил - расскажи мне, что там толще или рубашистей?

illiteracy писал(а):Тоже 1 к 1? Т.е. 55-57,5? И действительно теоретеГ :D

А то :lol: Блин, даже на эвересте при 70 С вода кипит - а тут - нет слов 8-)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:48
ivas777
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):Температура кипения неконцентрированного антифриза всего 110-115 градусов (у нас 1к1 разводится и так же примерно по темп. кипения) :oops:
Тоже 1 к 1? Т.е. 55-57,5? И действительно теоретеГ :D
PS Это еще Ramm не видел, я то вежливо, культурная столица, как ни как, ага. :D


Так и хочется сказать, что не тупи-читай внимательно (хотя может у тебя опять там биржи подвисли и ты вредничаешь :( ) ... но не буду, я ж не ты, который легко переходит на личности :x Это температура кипения уже разбавленного антифриза 1к1 :x А концентрата под 200.
Где я писал такое, что если еще больше добавить воды, то температура кипения уменьшается?... ну где? Напаркуа провоцировать флудильню :twisted:
У нас антфриз базово продается концентратом и разбавляется дистиллированной водой 1 к 1. А есть в природе антифриз уже разбавленный (для особо одаренных, он уже неконцентрат). Вопросы есть?

На, смотри графики, человек из культурной столицы (флудильщик и провокатор??? или биржи не выросли опять :lol: ): http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

illi, завязывай с подобными провакациями , ибо в игнор тебя поместить не могу по долгу "службы" , но и такую хрень с неудачными уловками от тебя читать, а потом часами отписываться, невозможно :x

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:41
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Кстати , узнай , что у буржуев по мощности , тот , что я видел с Вольво был всего 800 ватт и нагревательный элемент толще нашего раза в три с рубашкой охлаждения, для недопущения локального перегрева жидкости.
Опять ты про свою рубашку! Паша, ну если ты не понимаешь, про что речь - зачем ведешь речь об этом? А локальный перегрев - это конечно круто - но к данному случаю отношения не имеет. Ибо это охлаждающая жидкость - и чтоб ее "локально" перегреть - это надо умудриться :lol:

сразу видно теоретика, который к данному аппарату никакого отношения не имел , только языком мелет. А я уж с ними натрахался вдоволь.
У него есть одна особенность- термосифонная циркуляция , вещь очень капризная. В инструкции по установке целая глава -как установить , что б работала.
В Москвиче , куда устанавливал , входное отверстие в блоке оказалось маленькое и при работе либо тосол закипал , либо термопредохранитель срабатывал. помучились вдоволь , пока запустили . на одну машину даже электропомпу врезали .

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:50
павел маг
Rammstern писал(а):
Далее - при чем тут мощность - и температура, ась? Меньшая мощность - это всего лишь увеличение времени прогрева жидкости. Конечно, если ты воткнешь ТЭН в 250 кВт - ты вскипятишь тосол мгновенно, но это не 1.5 кВт же. Или ты хочешь сказать, что температура пламени спички меньше, чем у костра? :lol:

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Номинальное напряжение 220В
Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
Ток переменный
Частота тока 50Гц
Остутствует терморегулятор

вот тебе пример- нагреватель в полкиловата даже не имеет терморегулятора , тк не греет тосол выше 60 -сам проверял

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:51
павел маг
Rammstern писал(а):И еще один момент тебе - в вебасте какой температурой нагревают тосол, а? ;)


не знаю , с ней никогда не работал , а непроверенную информацию я не пишу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 17:39
павел маг
Rammstern писал(а):Для теоретиков фото положил - расскажи мне, что там толще или рубашистей?

я тебе заводской с вольво написал , а ты первый попавшийся из инета снимок схватил и размахиваешь как флагом. .
кстате , то ли на Тюменском , то ли на Шадринском аппарате нагревательный элемент был аналогичен кипятильнику , который штамповали на соседнем участке сборки .

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:44
Rammstern
павел маг писал(а):я тебе заводской с вольво написал , а ты первый попавшийся из инета снимок схватил и размахиваешь как флагом. .

Паша - это ты тут машешь своим невежеством :lol: Это не "первый попавшийся" - это как раз "заводской" от вольво :lol: (ну может и не от самого вольво - но от того же производителя, что ставит на их конвейер ;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:45
Rammstern
павел маг писал(а):
не знаю , с ней никогда не работал
, Ну а кто тебе мешает предположить, с какой температурой горит топливо? ;)
павел маг писал(а):а непроверенную информацию я не пишу
Ой ли? :lol:

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:17
Rammstern
павел маг писал(а): Остутствует терморегулятор

вот тебе пример- нагреватель в полкиловата даже не имеет терморегулятора , тк не греет тосол выше 60 -сам проверял


Вообще это странно - отсутствие терморегулятора преподносить как достоинство :shock: Но если очень хочется - ставь такой - кто против то?

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:04
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а): Остутствует терморегулятор

вот тебе пример- нагреватель в полкиловата даже не имеет терморегулятора , тк не греет тосол выше 60 -сам проверял


Вообще это странно - отсутствие терморегулятора преподносить как достоинство :shock: Но если очень хочется - ставь такой - кто против то?

это для тебя что б немного помыслил о том , что 0,5 квт не закипятят тосол.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:20
Rammstern
павел маг писал(а):это для тебя что б немного помыслил о том , что 0,5 квт не закипятят тосол.

Опачки! Так вот теоретик и есть, мелешь и мелешь чепуху :lol: то есть 1.5 закипятят а меньше - нет? Это очему вдруг? :lol:

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:23
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):это для тебя что б немного помыслил о том , что 0,5 квт не закипятят тосол.

Опачки! Так вот теоретик и есть, мелешь и мелешь чепуху :lol: то есть 1.5 закипятят а меньше - нет? Это очему вдруг? :lol:

а сам немного подумай , прежде чем писать . почитай литературу и перестанешь такие вопросы задавать.
модель нагревателя и фирму производитель я там написал-сам его тестил и подтверждаю их данные

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 09:01
Rammstern
Угу. Если пробка на месте ;)

Итак - коротенечко. Паша прав в одном - термосифонная циркуляция - вещь капризная. Однако, как он же и писал - нет проблем поставить электропомпу, если другими способами запустить не получается.

Однако сама по себе идея электроподогрева - замечательна. Никаких естественно локальных перегревов, соплей и прочего при правильной установке там быть не может. Локальный перегрев жидкости - это вообще нонсенс, это если только лазером каким :lol:

Отсутствие термозащиты - это как ни крути - минус. Уменьшенная мощность нагревательного элемента - тоже ;) Но опять же - на рынке есть выбор - кто мешает приобрести и такой вариант?

Про невозможность вскипания - не знаю, Паша, какими "книгами" ты пользовался для расчетов - а по моим 0.5 кВт вполне себе кипятит 4 л воды ;) Можешь перепроверить.


В общем, если б не дождь - я б уже мерял патрубки - хочу все таки поставить.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:01
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):открой книгу по расчету жидкостных котлов и найдешь для себя формулу , в которой есть данные составляющие.
вебасто тот же котел в миниатюре.

Сливаешься? :) автор, название книги по которой ты считал? Не делай вид что не понял вопроса ;)

объясню в двух словах на пальцах.
необходимость объема сжигаемого топлива и его теплоотдача при горении нужна для расчета выделяемой энергии при сгорании топлива.
КПД теплообменника нужно знать для расчета количества энергии от сгоревшего топлива , переданного теплоносителю.
теплоемкость теплоносителя и его объем в контуре в единицу времени необходим для расчета возможности передачи данной энергии далее ( что б не закипел от лишних калорий)
остальное сам ищи

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:06
Rammstern
Ну как я и предполагал - ты намолол какой то чуши и отправил меня в поиск за ее подтверждением :lol:

Нет Паша - сам ищи - ибо это твои пустые слова, про то что 0.5 кВт ничего не кипятит. Я умею считать -а ты? ;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:18
павел маг
Rammstern писал(а):Ну как я и предполагал - ты намолол какой то чуши и отправил меня в поиск за ее подтверждением :lol:

Нет Паша - сам ищи - ибо это твои пустые слова, про то что 0.5 кВт ничего не кипятит. Я умею считать -а ты? ;)


у тебя просто не хватает знаний понять то , что я написал.
про нагреватель ОЖ мощностью 0,5 Квт я тебе указал конкретную модель конкретного завода .
то что он не может нагреть ОЖ более 70 градусов подтверждено заводскими испытаниями и моим лично опытом установки трех таких штук моим друзьям.
Так что прежде чем писать про это что то сделай хоть что то ручками и можешь гордо сказать , что я сам это знаю , а не читал в инете.
Через подогреватель идет циркуляция ОЖ и его мощности не хватает на ее кипячение. Если ее прекратить , конечно он может довести до кипения.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:23
павел маг
oboldui писал(а):Так что в итоге? Электроподогрев плохой ? Я упустил суть вашего спора... :oops:

нет , вещь неплохая , но я не уверен , что мощные нагреватели не портят ОЖ.
Для полной уверенности я бы советовал маломощные нагреватели ( не кипятящие ОЖ) или установка в пару электропомпы циркуляции.
Из опыта советую установку доп крана для недопущения циркуляции через нагреватель при работающем движке.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:24
Rammstern
Паша - ты можешь дуть щеки сколько угодно - но знаний то нету именно у тебя :lol:
павел маг писал(а):Через подогреватель идет циркуляция ОЖ и его мощности не хватает на ее кипячение. Если ее прекратить , конечно он может довести до кипения.

Ну так и есть - слился :lol: Я ведь выше писал - мы ведем речь только и исключительно о грамотной установке! Если все нормально - то циркуляция идет везде, никакого "локального" перегрева быть не может - это вообще чушь полнейшая :lol: Так что там с твоими познаниями?

Илли - а чего ты упустил то? Электроподогрев - это гуд, дешевая альтернатива вебасте, с некоторыми ограничениями (розетка) - зато дешево :)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:27
Rammstern
павел маг писал(а):, но я не уверен , что мощные нагреватели не портят ОЖ.
.

А как же "книжки", по которым ты все просчитал? :lol: Еще раз тебе повторяю - при правильной установке ОЖ не вскипятит ни один! А при неправильной - будет кипеть и от 0.5 кВт. Формулу сам нагуглишь, аль подсказать в какой "книжке" взять? :lol:

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:34
Rammstern
illiteracy писал(а):Аналогично. Только "высокомудрая" пикировка и никакой сути.

Сути тут полно - кроме Пашиной "неуверенности" никаких доводов против - нету. В плюсах - низкая цена, простота установки - вполне по силам сделать самостоятельно. Польза - несомненная. Двигатель зимой только спасибо скажет :)

Выбор конкретной модели - дело другое. Я лично склонился в пользу Северса 1.5 кВт, как в стартовом посте.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 14:15
Rammstern
Пробежался по форумам (ну нехрен делать - дождь льет :( не переставая) - нигде нету и упоминания о том, что электроподогрев портит жидкость. Нашел даже самодельные варианты из бытовых кипятильников - все работает. А вот отзывы о том, что с недостаточной мощностью долго греет - попадались. Поскольку я хочу подключить через таймер - ну пускай часа за 2 до выезда, чтоб зря ээ не тратить - вариант с 1.5 кВт пока остается приоритетным :)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:21
павел маг
Rammstern писал(а):Паша - ты можешь дуть щеки сколько угодно - но знаний то нету именно у тебя :lol:
павел маг писал(а):Через подогреватель идет циркуляция ОЖ и его мощности не хватает на ее кипячение. Если ее прекратить , конечно он может довести до кипения.

Ну так и есть - слился :lol: Я ведь выше писал - мы ведем речь только и исключительно о грамотной установке! Если все нормально - то циркуляция идет везде, никакого "локального" перегрева быть не может - это вообще чушь полнейшая :lol: Так что там с твоими познаниями?

Ну начнем с моих познаний- школьный курс-городские олимпиады по конкретным предметам-
8 класс -3 место по городу по математике
9 класс -2 место по городу по физике
10 класс - 2 место по химии.
Поступал в МГУ им Ломоносова в 89 г на специальность Вычислительная математика и кибернетика, результаты экзаменов-
математика письменно -3
математика устно-4
физика устно-4.
Про высшие я тебе уже писал .
Тебе есть что то сказать про свою учебную базу ? С удовольствием почитаю.
Локальный перегрев -это очень серьезная вещь. На нагревательном элементе может быть и 200 и 300 градусов и при прикосновении с ним антифриз может терять свои свойства ( накипь на спирали чайника этому подтверждение). При установке данного прибора никто не проводил исследование свойств антифриза через год ,два. А антифриз не водичка -это сложнейший сбалансированный коктейль инградиентов . В том числе антиокислительные , моющие , восстанавливающие упругость сальников .
Я лично видел остатки этих веществ в колбе и нагревательном элементе. А Рома читал.....
Кстати , замени фитилек спиртовки в приведенном тобой опыте на пламя ацетиленовой горелки и ты увидишь совсем другой результат

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:33
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):, но я не уверен , что мощные нагреватели не портят ОЖ.
.

А как же "книжки", по которым ты все просчитал? :lol: Еще раз тебе повторяю - при правильной установке ОЖ не вскипятит ни один! А при неправильной - будет кипеть и от 0.5 кВт. Формулу сам нагуглишь, аль подсказать в какой "книжке" взять? :lol:

Да откуда ты знаешь? Ты хоть один установил ?
Или как онанист - я женщин только на картинках видел и ответственно говорю , что правая рука лучше?
Кипеть он вообще не будет , если исправный . Там вверху стоит датчик отключения по температуре - он быстро отрубает.
Проблем с ним тоже куча при установке -правильно шланги проложить , без изгибов , что б не завоздушились.
Сам аппарат должен стоять как можно ниже , а точка верхнего ввода в блок-выше.
И даже при выполнении всех условий может просто хреново работать и все.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 17:12
павел маг
Rammstern писал(а): Поскольку я хочу подключить через таймер - ну пускай часа за 2 до выезда, чтоб зря ээ не тратить - вариант с 1.5 кВт пока остается приоритетным :)

зачем так долго? при минус 15 хватает 10-15 минут до нагрева движка градусов до 60, при минус 30 на это уходит 25-30 минут.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:38
Rammstern
павел маг писал(а):Ну начнем с моих познаний- школьный курс-городские олимпиады по конкретным предметам-т
Это к чему тут все это понаписал? Типа, у кого длиннее? Ну тогда для начала подтверди всю эту писню соответствующими сканами документов - тогда и я отвечу ;)

павел маг писал(а): накипь на спирали чайника этому подтверждение).
Ибо об уровне твоей подготовки говорит эта фраза ВСЁ! Расскажи мне - при чем тут накипь и антифриз? Ты состав той накипи знаешь? Ответь - много ли ее будет если кипятить дистилированную воду?

павел маг писал(а):При установке данного прибора никто не проводил исследование свойств антифриза через год ,два.
Еще раз тебе повторяю - рено штатно комплектует свои авто электрокипятильниками. Они тупее тебя?

павел маг писал(а):Я лично видел остатки этих веществ в колбе и нагревательном элементе. А Рома читал.....
Какое отношение это имеет к описываемому случаю - если ты сам согласен - при нормальной установке ничего не кипит?! Просто поспорить охота?
павел маг писал(а):Кстати , замени фитилек спиртовки в приведенном тобой опыте на пламя ацетиленовой горелки и ты увидишь совсем другой результат
Температуру пламени этого фитилька сам нагуглишь? ;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:06
Rammstern
павел маг писал(а):Кипеть он вообще не будет , если исправный . Там вверху стоит датчик отключения по температуре - он быстро отрубает.

Паша - вот скажи, о чем мы тогда спорим? Я же неоднократно об этом повторил - а ты -- то кипит то не кипит, еще и онанизм приплел зачем то, как Ивас, ей-ей :D Или ты тащишь сюда негатив из курилки?

павел маг писал(а):И даже при выполнении всех условий может просто хреново работать и все.
почти ЛЮБАЯ проблема с установкой кипятильника решается помпой. Не согласен?

Еще раз тебе повторяю - речь идет о корректной установке - против нее какие возражения? щас найду место для нее, подберу комплект и выложу отчет. Если выкрою время :)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:26
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Кипеть он вообще не будет , если исправный . Там вверху стоит датчик отключения по температуре - он быстро отрубает.

Паша - вот скажи, о чем мы тогда спорим? Я же неоднократно об этом повторил - а ты -- то кипит то не кипит,

Мы говорим про разные вещи , ты говоришь про закипание жидкости в полном объеме, а я тебе говорю про локальное закипание на поверхности нагревательного элемента. И оно есть , при работе нагревателя минут через десять от него идет характерный гул закипающей жидкости , у меня аналогично гудит 10 КВт котел отопления дома.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:28
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):И даже при выполнении всех условий может просто хреново работать и все.
почти ЛЮБАЯ проблема с установкой кипятильника решается помпой. Не согласен?

Не совсем , если он решает проблему охлаждения нагревательного элемента на поверхности меньше 100 градусов , то да

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:31
Rammstern
павел маг писал(а):Мы говорим про разные вещи , ты говоришь про закипание жидкости в полном объеме, а я тебе говорю про локальное закипание на поверхности нагревательного элемента. И оно есть , при работе нагревателя минут через десять от него идет характерный гул закипающей жидкости , у меня аналогично гудит 10 КВт котел отопления дома.

А от какой мощности нагревательного элемента. по твоим РАСЧЕТАМ прекращается локальное закипание? Далее - у меня чайник стеклянный. Вот прям щас ткнул - гудит, пузыри идут, локального перегрева - не вижу. Могу поспорить на новый спиннинг - что до момента выкипания жидкости температура на поверхности элемента не превысит 100 градусов. О чем разговор?

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:33
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а): накипь на спирали чайника этому подтверждение).
Ибо об уровне твоей подготовки говорит эта фраза ВСЁ! Расскажи мне - при чем тут накипь и антифриз? Ты состав той накипи знаешь? Ответь - много ли ее будет если кипятить дистилированную воду?

Там не будет ничего , но антифриз -это дистиллированная вода напичканая по самое небалуйся громадной порцией химии -гликолями , солями и нефтяными присадками ......У тебя есть уверенность , что на поверхности нагревательного элемента температура не под 200 , и вся эта химия не выпадет в осадок?

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:38
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Мы говорим про разные вещи , ты говоришь про закипание жидкости в полном объеме, а я тебе говорю про локальное закипание на поверхности нагревательного элемента. И оно есть , при работе нагревателя минут через десять от него идет характерный гул закипающей жидкости , у меня аналогично гудит 10 КВт котел отопления дома.

А от какой мощности нагревательного элемента. по твоим РАСЧЕТАМ прекращается локальное закипание? Далее - у меня чайник стеклянный. Вот прям щас ткнул - гудит, пузыри идут, локального перегрева - не вижу. Могу поспорить на новый спиннинг - что до момента выкипания жидкости температура на поверхности элемента не превысит 100 градусов. О чем разговор?

Замерь попробуй? А что такое пузыри? Это локальный нагрев малого объема воды свыше 100, а может не ?
Вода кипит при 100 , если температура пов-ти будет 100 , то теплопередача энергии просто должна прекратиться из-за равенства температур поверхностей. А ты в чайнике наблюдаешь при кипении постоянную мощную передачу энергии в виде тепла, те температура пов-ти нагревателя значительно больше воды.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:50
Rammstern
павел маг писал(а):Замерь попробуй? А что такое пузыри? Это локальный нагрев малого объема воды свыше 100, а может не ?.
Вот прям щас нечем замерить - да и не зачем. Все это пройдено начиная от 6го класса средней школы.
Но если ты готов подарить мне спиннинг - то не вопрос :) - заморочусь.
Есть и пирометры, и контактные датчики - как раз щас занят заменой импортных на отечественные. В Москве кстати производят, не в Верхнеуральске ;)

павел маг писал(а):Вода кипит при 100 , если температура пов-ти будет 100 , то теплопередача энергии просто должна прекратиться из-за равенства температур поверхностей. А ты в чайнике наблюдаешь при кипении постоянную мощную передачу энергии в виде тепла, те температура пов-ти нагревателя значительно больше воды.
Чего за заумь? :shock: Нет - температура ПОВЕРХНОСТИ тэна будет 100 градусов. До тех пор, пока вода не выкипит.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 19:52
павел маг
oboldui писал(а):Так что в итоге? Электроподогрев плохой ? Я упустил суть вашего спора... :oops:


Есть время -я опишу свой опыт. Ставиться он в удобное место в подкапоте ( которое трудно найти там) . В М412 -на крышку редуктора рулевого. Шлангами соединяется с движком -малый круг-сливное.
Проблемы были в следующем- нельзя допускать изгибы шлангов- сразу встают паровые пробки .
Вторая проблема вылезла в -40 на промороженном движке -не работал нормально. Утром включил -вышел через час , а движок холодный. Причину сразу нашел- тосол стал как каша и циркуляции ноль. Те когда в движке теплый тосол -циркуляция по кругу нагреватель-шланг-движок-шлаг-нагреватель идет нормально. А в -40 эта каша просто не продавливается термосифонным методом !!!!!. Колба нагревателя кипяток, шланг верхний отходит понемногу , а циркуляции общей нет и защита от перегрева тут же отключает закипевший нагреватель и так по циклу !!!!
Почти два часа трах.. ся пока печку под капот не закинул -через полчаса процесс пошел !!!!!!
В следующую ночь оставил сразу включенным в такой мороз -красота , но за ночь столько схавал электрики !!!!
поэтому потом друзьям стал рекомендовать полукиловаттный нагреватель-приехал в сильный мороз-включил его и он двигун потихоньку греет- им нравиться.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:45
Rammstern
павел маг писал(а):Проблемы были в следующем- нельзя допускать изгибы шлангов- сразу встают паровые пробки ..
То есть, Паша, как я и говорил НЕОДНОКРАТНО - при НОРМАЛЬНОЙ установке (читай - по инструкции!!!!!!) - проблем НЕТ!!!!!
павел маг писал(а):Вторая проблема вылезла в -40
Паш. Ты хоть когда это пишешь - не забывай, что среди твоих читателей не только эстонцы :lol: Не подскажешь мне, раз в сколько десятилетий у тебя температура до 40 падает? И сколько месяцев держится? :lol:

То есть по итогу спора получаем - вещь отличная, все твои претензии к кривой установке и плохому преподаванию физики в средней школе ;)

З.Ы. для далеких от уральских реалий - поясняю - даже в горах на - 40 градусов нарваться, даже в январе феврале - проблематично, чай, не Ямал ;)
З.З.Ы. для очень далеких :lol: - рассказываю - в такие морозы "кристализованный" тосол - не самая большая проблема... Густеют ВСЕ жидкости - в коробке, мостах, гидраче, амортах( было дело, отрывал их :( ) и т.д. НО! Многим ли из присутствующих на форуме придется с таким столкнуться? А тем, кому придется - как раз мощность ТЭНа повыше нужна, правда, Паша? ;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:22
павел маг
Rammstern писал(а): Не подскажешь мне, раз в сколько десятилетий у тебя температура до 40 падает?

В этом году была жуткая зима -четыре месяца температура скакала от 25 до 40. Такого даже сторожили не помнятю

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:28
павел маг
Rammstern писал(а): А тем, кому придется - как раз мощность ТЭНа повыше нужна, правда, Паша? ;)

Для чего ? Если тосол кристаллизовался ( от 20 до 30 мороза) ты хоть 10 кВт поставь он у тебя работать не будет ( будет вкл-выкл сразу же) .
Тяга у термосифонки при кристаллизации падает до 0 и почти до 0 после загустения.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:36
Rammstern
павел маг писал(а):Для чего ? Если тосол кристаллизовался ( от 20 до 30 мороза) .
Опять с цифрами играешься? ;) То 20 то 40 :lol: Паша, вот в 30 верю, но это и для Москвы не редкость. И никакой тосол не "КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ".! А если ты залил туда такого амна, что оно при -20 вязнет - то тебе не кажется, что проблема не в подогреве здесь? ;)

Поменяй тосол на нормальный и не придумывай ерунды.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:37
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Проблемы были в следующем- нельзя допускать изгибы шлангов- сразу встают паровые пробки ..
То есть, Паша, как я и говорил НЕОДНОКРАТНО - при НОРМАЛЬНОЙ установке (читай - по инструкции!!!!!!) - проблем НЕТ!!!!!

Проблемы есть и ты их не знаешь , тк не устанавливал. Например написано-нельзя изгибать шланги более такого то радиуса раз, длина шланга должна быть не более такого то два. А у тебя пробка слива на одной стороне , малый круг на другой , а для нагревателя места рядом вообще нет с движком и его в бампер вообще пихать нужно. Все в итоге пару изгибов и длина шлангов более , чем в инструкции . И все !!!!!!

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:41
Rammstern
павел маг писал(а):Проблемы есть и ты их не знаешь , тк не устанавливал. Например написано-нельзя изгибать шланги более такого то радиуса раз, длина шланга должна быть не более такого то два. А у тебя пробка слива на одной стороне , малый круг на другой , а для нагревателя места рядом вообще нет с движком и его в бампер вообще пихать нужно. Все в итоге пару изгибов и длина шлангов более , чем в инструкции . И все !!!!!!

А я тебе еще раз повьоряю - ты снова про КРИВУЮ, не соответствующую инструкции установку! Ну при чем тут это то? Поставь как надо, и перестань рассказывать сказки про "кристаллизующийся тосол при минус 20" и про "жуткие зимы" на ЮЖНОМ Урале ;)

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:42
павел маг
Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Для чего ? Если тосол кристаллизовался ( от 20 до 30 мороза) .
Опять с цифрами играешься? ;) То 20 то 40 :lol: Паша, вот в 30 верю, но это и для Москвы не редкость. И никакой тосол не "КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ".! А если ты залил туда такого амна, что оно при -20 вязнет - то тебе не кажется, что проблема не в подогреве здесь? ;) Поменяй тосол на нормальный и не придумывай ерунды.

открой при минус 30 свой антифриз- он густой как клей обойный , а у термосифонки есть предел по текучести -перестает работать.