павел маг писал(а):Любишь ты как бабка сплетни собирать-слыхал, не слышал...
Тоже самое могу и о тебе сказать , причем еще и обосновать;)
павел маг писал(а):У тебя лично он был?
Лично у меня - нет. А вот снимал - ставил - неоднократно на чужих машинах(слесарил в гараже-подрабатывал). Никаких соплей не наблюдал
павел маг писал(а):Кстати , узнай , что у буржуев по мощности , тот , что я видел с Вольво был всего 800 ватт и нагревательный элемент толще нашего раза в три с рубашкой охлаждения, для недопущения локального перегрева жидкости.
Опять ты про свою рубашку! Паша, ну если ты не понимаешь, про что речь - зачем ведешь речь об этом? А локальный перегрев - это конечно круто - но к данному случаю отношения не имеет. Ибо это охлаждающая жидкость - и чтоб ее "локально" перегреть - это надо умудриться
Далее - при чем тут мощность - и температура, ась? Меньшая мощность - это всего лишь увеличение времени прогрева жидкости. Конечно, если ты воткнешь ТЭН в 250 кВт - ты вскипятишь тосол мгновенно, но это не 1.5 кВт же. Или ты хочешь сказать, что температура пламени спички меньше, чем у костра?
И про толщину - набери Defa в гугеле - и полюбуйся - и на толщину, и на "рубашки охлаждения"
На - чтоб не мучаться
Что именно тут "в три раза толще" и где тут "рубашка охлаждения"?
И еще один момент тебе - в вебасте какой температурой нагревают тосол, а?