Страница 1 из 1
Интеркулер
Добавлено:
07 июл 2013, 17:02
sanchello
Загорелся "ключик" недавно. После диагностики оказалось что интеркулер дырявый. Подскажете, ребят - бампер обязательно снимать или что говорит Диалоджис? Попробую запаять или поищу б/у.
Re: Интеркулер
Добавлено:
07 июл 2013, 18:45
alian
Это который интеркулер? Водо-масляный или воздух-воздух? Бампер в любом случае снимать надо. А ещё проверить целостность воздушных патрубков к интеркулеру.
Re: Интеркулер
Добавлено:
07 июл 2013, 23:23
sanchello
Воздушный, который левее радиатора (если спереди смотреть). После капремонта движка я поменял патрубок - тож весь дырявый был и сифонил.
Re: Интеркулер
Добавлено:
15 июл 2013, 09:06
ivas777
sanchello писал(а):Загорелся "ключик" недавно. После диагностики оказалось что интеркулер дырявый. Подскажете, ребят - бампер обязательно снимать или что говорит Диалоджис? Попробую запаять или поищу б/у.
Если еще актуально, то вот здесь гляньте (схема снятия/установки для авто с кондеем с движком к9к 804):
Re: Интеркулер
Добавлено:
24 июл 2013, 17:05
sanchello
Если еще актуально, то вот здесь гляньте (схема снятия/установки для авто с кондеем с движком к9к 804):[/quote]
Сняли так по-русски, без бампера. Запаял. За инфу спасибо!
Re: Интеркулер
Добавлено:
26 июл 2013, 19:10
Sergant-gs
У меня такая вот хрень была, кароче, когда взял машину(2009), то ездил и был легкий свист при наборе скорости, ну думаю во как турбина то свистит) круто, тянет будь здоров и все такое, ни чего не горит все норм, в мае решил сетку против мух вмонтировать, снял бампер и вижу что на одном радиаторе(интеркулер как раз) масляные не то подтеки нето ....кароче грязь вкупе с маслом, но не течь, рядом мойка стоит, промыл, и обнаружил что пластиковым кожухом (который сразу за отбойником с логотипом стоит) протерло дырочку в интеркулере вот он то и свистел негодяй, ну поксипол , самодельный зажим(просто поксипол выбило через пол дня)и все нормально уже 3 месяца ни свиста ни чего, все норм, ! Добраться до него 10-15 мин, если уже был опыт по снятию бампера)
Re: Интеркулер
Добавлено:
21 мар 2015, 22:16
kom-post
когда менял подшипник кондея, то заметил на кулере вмятину. думал по возможности снять и отдать чтоб заварили.
но потом, когда снял увидел вот такую засаду. дело в том, что я когда-то слетел зимой с дороги и расколотил себе бампер.вместе с бампером поломался нижние пластиковые ноги кулера и радиатора. радиатор потом благополучно протерся о пластиковый кожух вентилятора и его пришлось менять, а в кулере просто починил ногу пластиковую. это он об компрессор кондея так.
порылся по инету и понял, что оригинальный не потяну. нашел аналог AVA за 6651р.
заодно почистил и промыл воздуховод после кулера
все поставил
Re: Интеркулер
Добавлено:
16 апр 2015, 00:30
mate27
тоже хотел его помыть внутри но не видел как снимается, кажется что бампер не надо снимать - поднимается через верх открутив хомуты снизу и сняв патрубки
Re: Интеркулер
Добавлено:
16 апр 2015, 01:48
kom-post
mate27 писал(а):тоже хотел его помыть внутри но не видел как снимается, кажется что бампер не надо снимать - поднимается через верх открутив хомуты снизу и сняв патрубки
не получится.
сверху надо снять декоративную накладку (которая с эмблемкой рено) и усилитель под ней пластиковый. а снизу кулер тоже на защелке. с бампером к ней вообще не подобраться. + нижний хомут открутить как-то надо.
так что бампер по любому скидывается. благо дело 5 минут.
Re: Интеркулер
Добавлено:
16 апр 2015, 09:46
mate27
kom-post писал(а):mate27 писал(а):тоже хотел его помыть внутри но не видел как снимается, кажется что бампер не надо снимать - поднимается через верх открутив хомуты снизу и сняв патрубки
не получится.
сверху надо снять декоративную накладку (которая с эмблемкой рено) и усилитель под ней пластиковый. а снизу кулер тоже на защелке. с бампером к ней вообще не подобраться. + нижний хомут открутить как-то надо.
так что бампер по любому скидывается. благо дело 5 минут.
Ну это и вправду хорошо что так быстро снимается бампер, а у меня ещё и защиту придётся снять